/0/10147/coverbig.jpg?v=e79ca939297ddbb6538ce43c6c1f1330)
"Поправка на ветер" - книга вторая в серии "Пять секунд для матадора" и является продолжением той же истории, с частыми смысловыми отсылками к первой части. "В жизни есть вещи необратимые" - скажет Игорь своему крестному сыну и будет абсолютно уверен в том, что простить предательство не способен. И это полностью справедливо... было бы, если бы рядом был кто-то другой. Но Алекс Девис не знает слова "нет", а категорический отказ для него - лишь дополнительный стимул для достижения цели. Любой ценой. Только вот дальше что?..
Он прекрасно помнил, как когда-то вприпрыжку сбегал по лестнице, заранее ощущая тонус готовых к утренней пробежке мышц, как не терпелось почувствовать под ногами упругое сопротивление грунтовой дорожки, как одуряюще пахло внизу кофе, обещая насыщенный событиями день... Он все это помнил и в который раз старался все это в точности воспроизвести, спускаясь по тем же ступенькам все той же виллы со второго этажа, и все так же вымученно улыбаясь в ответ на одинаково участливые взгляды семейки Бернон и это ободряющее подмигивание Игоря.
Он честно старается! Но видеть их всех реально не может. И сколько бы ни внушал он себе, что все с ним в порядке, он уже совершенно здоров, повторяя данную мантру за абсолютно спокойным Тузовым, эта дрожь в коленях никуда не девается. И эта противная испарина от простого спуска по лестнице, и постоянная усталость, и неотвязная головная боль вовсе ему не мерещатся! И один день похож на другой, и никакого просвета впереди, и никогда это не кончится! И ничего ему больше не хочется. Особенно этого их кофе, этого гадкого пойла без всякого вкуса и запаха, которое не вызывает больше ничего, кроме постоянной уже тошноты!
Демонстративно не отвечая на дежурное утреннее приветствие, Саша с привычным раздражением рванул ручку входной двери, широко ее распахнул и, выскочив на крыльцо, застыл, пораженный.
Сейчас он откроет глаза и этот призрак исчезнет. Это плод его больного воображения, результат бессонницы и очередное осложнение еще недостаточно изученной болезни. Такого просто не может быть!
Осторожно приподнимая ресницы и убеждаясь в реальности открывающейся картины, Саша чувствовал, как ускоряется сердечный ритм и какой-то горячий комок поднимается к горлу, затрудняя сбившееся от сильного потрясения дыхание.
Мерцающее матовое сияние светлого, почти белого, благородного металла с едва заметным теплым отливом, казалось, идет откуда-то изнутри этого воплощенного в совершенной форме дизайнерского произведения. Крупные ромбы радиаторной решетки ослепительно сверкают на утреннем солнце и так органично перекликаются с необычным видом мощных десятиспицевых колес... Саша обходил его медленно, будто крадучись, еще не до конца поверив в его реальность, осторожно проводя рукой вдоль скульптурного кузова, атлетичного и элегантного одновременно. Ощущение мощи и скорости возникало от одного лишь взгляда на его силуэт, и эти эллипсы задних фонарей, в точности повторяющие форму выхлопных патрубков...
Его Бентли Континенталь Муллинер. Коллекционная модель, персональная сборка. Но ведь такой машины здесь не могло быть, ее собирались доставить из Лондона лишь для участия в Женевском салоне, который снова отменили.
Саша резко перевел взгляд в сторону террасы, с которой не заметил, как спустился. Не заметил он также и того, что Игорь уже какое-то время наблюдает за ним со своей неизменной ухмылкой, тоже спустившись со ступенек на газон и небрежно опираясь спиной о декоративную колонну у входа. Саша сделал шаг назад, не отводя восторженного взгляда от лица Тузова, и чуть заметно присел, улыбаясь во весь рот, набирая воздух перед разбегом.
- Саня, нет. Нет! - резко выпрямился Игорь и непроизвольно стал отступать, видя, как Саша радостно кивает в ответ на его протесты. - Саша?!..
Но Саша уже разбегался. Вот она, упругость земли под ногами, и радость, и легкость, и сила в истосковавшемуся по этому счастью теле! И весна, и солнце, и конец его болезни, конец этой вязкой, беспросветной тоски! И сильные руки Игоря, которые так легко и уверенно взлетевшего к нему Сашу подхватили, и этот знакомый, всегда волнующий запах его кожи... Запах?!
- Армани! - резко отстранился Саша, продолжая висеть на поймавшем его Тузове за счет крепкого захвата ногами, и встревоженно посмотрел Игорю в лицо. - Ди Джио Профондо!
- Точно.
- А-а-а-а-!!! - с победным воплем вскинул Сашка руки, подняв к небу полные безумной радости глаза под смех обнимающего его Игоря.
Двадцатилетний Саша прилетает в Ниццу к своему крестному отцу Игорю Тузову. Саша красив, молод, необычайно одарен и всесторонне развит, свободно владеет несколькими языками, прекрасно ориентируется в истории, искусстве и современных особенностях жизни в Европе. Идеальная машина, чтобы добиться цели. Чтобы подчинить себе волю взрослого, сильного, состоявшегося мужчины. Игорь считает себя натуралом? Но Сашу не останавливают никакие трудности и моральные принципы...
- Проблема всегда была одна – твоя фригидность, - родные глаза теперь стали колючими, злыми, чужими. – Подписывай. Мы разводимся! Мое терпение лопнуло! - Милый, это шутка такая неудачная? К празднику? - Купили тебя у меня! Так что готовься, ты станешь третьей женой оборотня! - контрольный удар. Так чтоб сразу наповал. Уничтожить. Добить. - Ты не можешь... меня продать... - Шок. Паралич. Предательские слезы льются из глаз, - Невозможно... нет... - Уверена? – жуткий хохот сорвался с некогда любимых губ. – Тогда тебе следует узнать поближе нового мужа...
После трёх лет без любви предательство Николая глубоко ранило Екатерину. Она не теряла времени, чтобы избавиться от этого негодяя! После развода она посвятила себя карьере. Став лучшим дизайнером, опытным врачом и гениальным хакером, она превратилась в почитаемую икону. Николай, осознав свою грубую ошибку, тщетно пытался вернуть её, но стал свидетелем её роскошной свадьбы с другим. Когда их клятвы транслировались на самом большом в мире рекламном щите, Вадим надел кольцо на палец Екатерину и заявил: «Теперь Катя моя жена. Пусть все, кто жаждет её, остерегаются!»
«Тебе нужна невеста, мне нужен жених. Почему бы нам не пожениться?» Оба брошенные у алтаря, Алиса решила связать себя узами брака с незнакомцем-инвалидом из соседнего заведения. Жалея его, она поклялась избаловать его, когда они поженятся. Она не знала, что на самом деле он – влиятельный магнат. Денис считал, что Алиса вышла за него замуж только ради денег, и планировал развестись с ней, когда она перестанет быть ему полезной. Но, став её мужем, он столкнулся с новой дилеммой. «Она всё время просит развода, но я этого не хочу! Что же мне делать?»
- Ты должна отработать право на жизнь. Приступай! - взгляд палача приковывает сильнее, чем цепь на моей лодыжке. - Отойди! – пытаюсь оттолкнуть, упираясь руками в мощную мускулистую грудь. - Запомни, - наклоняется ко мне, опаляя горячим дыханием, – Ты дышишь, пока пробуждаешь мой интерес. - А что потом? – вонзаю ногти в его кожу, - Убьешь меня? Как прикончил моего жениха? – ему не больно. Я лишь распаляю зверя. - Постарайся, прояви фантазию, - порочная ухмылка появляется на идеально очерченных губах. – Иначе...
«Почему маска?» – спросил он. Я молчала, пока он переместил руку к моим волосам. Он развязал мои волосы и позволил резинке упасть на землю. «Почему ты трогаешь меня? Я распутная, верно?» – спросила я, глядя ему прямо в глаза. Он уставился на меня и не ничего ответил. Разве он только что не назвал меня распутной женщиной? Он снова зарылся лицом в мою шею и легонько подул на моё лицо. Это было приятно. Чертовски хорошо. Когда его губы соприкоснулись с моей кожей, я прикусила губы, чтобы не застонать. Я почувствовала, как его руки освободили мои запястья, а затем мои руки легли ему на плечи. Мои глаза были закрыты, так как я сосредоточилась на ощущениях, которые получала. Что, чёрт возьми, он делал со мной? Два человека. Два разных мира. Доминирование или подчинение? Отношения? Что происходит, когда два человека вступают в захватывающие, запутанные и интенсивные отношения? Любовь или ненависть?
Будучи преподавательницей Академии Молний, Рейра даже не думала о сексе с первокурсниками... до встречи с единственным адептом, показавшимся ей с первого взгляда таким невинным! Начиная с ним роман, женщина и представить не могла, что этот загадочный парень – вервольф, любящий жесткие игры. А главное – что она впервые по-настоящему влюбится. Увы, последствия бурного романа оказались куда серьезнее, и теперь на кону ее жизнь. Но возможно ли изгнать из сердца чувства и вернуться к прежней жизни, если после хода молодой волчицы игра станет слишком опасной?