/0/11214/coverbig.jpg?v=7612c7ebf9ac7b3309513d8f0e77b9a9)
Выходка назло матери = судьба? И чем обернется случайная встреча?
Ломаю дрова. Дорого. Порой, за чужой счёт.
- Машуль, говори тише, пожалуйста. Женька спит, а если она узнает, что мы с тобой снова ночами трещим, от меня уйдет, - умудрялся кричать шепотом Ден в телефонную трубку.
- Ден, ну как можно ревновать к лучшему другу, который живет за тысячу километров? Смешно, ей-богу.
- Когда-нибудь и ты влюбишься...
Рвал правду в клочья на корню беседы. Когда-нибудь... Только этого не хватало в череде моих бед. Влюбиться. Ну уж нет!
- Ты вроде друг мне, а такое желаешь... Мало горя мне?
- Любовь - не всегда горе, бывают и приятные минуты. Уж поверь, - даже через телефон видела его мечтательную улыбку.
- Вот именно, что минуты. Себе оставь, а я обойдусь. Ладно, уже посадку объявили.
- Ты что, встречаешь кого-то в аэропорту? Кто на этот раз прилетает и экономит на отеле? - Дэн ожидал услышать очередное незнакомое мужское имя.
- Я. Экономить буду дома. Дэн, я возвращаюсь!
Проснулась его Женька и начала бубнить, что он её в грош не ставит.
- Как возвращаешься? Ты же не планировала? - Я не услышала особого восторга в его словах.
- А ты планировал не заводить серьезных отношений и жениться на мне, когда мы оба отчаемся.
- Так я и не нарушал обещанного. Я не отчаялся же...
Врун.
Я не умею сообщать людям о смерти - это как требовать к себе жалости, ну что изменила бы фраза «Денис, у меня умер папа»? Ничего. Предпочла не сказать. Лучше потом, при встрече.
Вы когда-нибудь возвращались туда, откуда мечтали выбраться и, что самое интересное, выбрались? И когда прошли зону жизненной турбулентности, настроили планов и раскатали губу, оказывались у разбитого корыта? Это как из деревни приехать поступать в Москву, более того поступить, а через год оказаться отчисленной и вернуться на малую родину. Это больше, чем ничтожество. Это... я.
Возвращалась из Лондона в Москву. И даже не потому, что умер папа. Умерла я. Планы во мне. Учеба, карьера, интересная и насыщенная жизнь. Всё стало пеплом. Я бежала в Москву по сожженным мостам. За три часа, и даже не обожгла пятки.
А еще я бедная, не потому, что несчастная, а потому, что денег нет. Знаю, о таком не принято говорить вслух, - но что поделать, от действительности не убежишь.
Многие уверены, что жить в Лондоне - значит быть обязательно дочерью кошелька. Неправда. Отец платил мне за обучение из тех денег, что заработал и копил многие годы, добавляя средства, полученные им по наследству при размене квартиры троюродной тети Даши.
А сейчас с его смертью все рухнуло. Разом. Папа мечтал, что даст мне хороший старт - что, получив образование, я смогу найти хорошую работу, встретить нужного человека и создать НУЖНУЮ ему семью.
Снова не вышло.
Я наскребала денег на билет на самолет, одалживая у всех подряд, потому что мама почти неделю разбиралась с тем, как осуществить перевод. Тоже не вышло.
Мама появилась такая же красивая, как в детстве, и такая же недоступная. Со светлыми, чуть вьющимися на концах волосами, светлой и теплой кожей, серо-зелеными глазами и вздернутыми не домиком, а просто-таки альпийским замком бровями. Худая, в светлой рубашке из тончайшего шелка.
И с мужчиной??! Вернее... молодым человеком. Настолько молодым, что навскидку был старше меня лет на пять, не больше.
- Привет, мама! Я твоя дочь! Приятно познакомиться!
- Ты пьяная? - Она потрогала мой лоб и шумно вдохнула.
- Нет, констатирую факт, что мы не виделись три года!
- А она у тебя забавная, в жизни приятнее, чем на фотографиях, - вставил свои пять копеек спутник, сорвавшись с орбиты своим взглядом в мою сторону.
- Это Равиль! Мы с ним живем уже почти год вместе. Ну я тебе присылала фотографии по мылу, помнишь?
- Нет, ты мне не высылала...
- Ну или это я не тебе... Какая разница, поехали домой. Интересно, Сима тебя узнает?
Сима - это шоколадный лабрадор, кобель и любимец семьи, нам его папа подарил шесть лет назад на Новый год. Мне - на радость, маме - в отместку.
- Даже не обнялись при встрече - что за странные отношения в нашей семье! - сказал Равиль, засовывая чемоданы в багажник.
- У нас так принято, - демократично подметила мама.
Покоробило. «У нас» - это у меня и мамы, с папой же было всё иначе. Кардинально.
- Тем более ты пока мне не семья. - Я посмотрела на Равиля. - Мам, а с каких пор ты занялась усыновлением совершеннолетних детей?
Не смолчала. Да и с чего мне было молчать? Развод родителей - не повод терпеть её нынешнего.
Мама огрызнулась и предложила мне выйти в закрытое окно на полном ходу. Она была раздражена, в отличие от своего спутника, которого, казалось, всё это забавляло.
В районе МКАДа Равиль начал нервничать, что опаздывает, посему он прямо из-за руля вылетел и, сверкая пятками, забежал в ближайшую станцию метро.
Мы с мамой остались вдвоем в машине. Если честно, эта уединенность меня удручала. Тягостная. Непременно хотелось чем-то занять руки.
- Можно, я сяду за руль? У тебя же все равно страховка безыменная.
- А у тебя права-то есть?
Я достала их из сумки.
Так сменился третий за последние пятьдесят метров человек за рулем. Машина пошла по рукам, как девушка легкого поведения.
- Ты помнишь, что у нас правостороннее движение? - Мама безумно ароматно и со смаком закурила.
- Спасибо, что напомнила.
- Вот что! - начала она, прорисовывая контуры губ. - Лето ты поработаешь у меня. Ближе к осени Равиль проект запустит - пойдешь к нему работать. Администратором или координатором.
- А чем я буду у тебя заниматься?
- Придумаем, ты знаешь, я думаю, ты вполне могла бы давать за меня интервью, ну и со своим сценарным высшим...
- Оборванным высшим, мама, оборванным...
- Хорошо, со своим оборванным высшим ты вполне сможешь прописывать обстоятельства действия в моих книгах. Да, это черная работа, но надо с чего-то начинать.
Моя мама - автор женских романов, то детективных, то не очень. Стыдно признаться, ни одного не читала. Продаются неплохо. Больше в регионах. Но это отнюдь не значит, что такой вид деятельности приносит большие деньги. По крайней мере, я этих денег не видела.
- Мам, я не хочу так жить!
- А есть ты хочешь?
- То есть у меня только два варианта: либо подносить кофе друзьям Равиля, либо быть твоим литературным негром?
- Ты слишком грубо сформулировала. Это лишь начало. Многие великие сценаристы начинали с того, что носили кофе на съемочной площадке.
- Знаешь, зачем папа меня отправил в Лондон??? Чтобы я никогда, слышишь, НИКОГДА не носила никому кофе.
- Все через это проходят. У тебя есть другие варианты? Я рада бы тебе помочь, но у меня своя жизнь - ты уже взрослая. Поносишь кофе, не развалишься. Опустись с небес на землю!
Резала стропы моего парашюта, опуская с небес насильно. Боялась ли она, что разобьюсь при этом вдребезги? Едва ли...
Чтобы исполнить последнее желание деда, Светлана заключила поспешный брак с обычным человеком, которого никогда не встречала. Однако, даже став мужем и женой на бумаге, они вели раздельную жизнь, почти не пересекаясь. Спустя год Светлана вернулась в Сонинск, надеясь наконец встретиться со своим загадочным мужем. К её удивлению, он прислал ей текстовое сообщение, в котором неожиданно попросил о разводе, ни разу не встретившись с ней лично. Стиснув зубы, Светлана ответила: «Пусть будет так. Давайте разведёмся!» После этого Светлана сделала смелый шаг и поступила на работу в компанию «Процветание», где стала сотрудником по связям с общественностью, работая непосредственно на генерального директора компании Максима. Красивый и загадочный генеральный директор уже был связан узами брака и, как известно, был непоколебимо предан своей жене наедине. Светлана не знала, что её таинственный муж на самом деле является её боссом в своём альтернативном обличье! Решив сосредоточиться на своей карьере, Светлана намеренно держалась на расстоянии от генерального директора, хотя не могла не замечать его намеренных попыток сблизиться с ней. Со временем её неуловимый муж изменил своё мнение. Он внезапно отказался от развода. Когда же его альтернативная личность будет раскрыта? Какая судьба ожидает их среди бурной смеси обмана и глубокой любви?
Всего одна ночь, как следствие долгих раздумий и необычных решений, меняет жизнь героев на корню. Готовы ли они к последствиям, после невероятной страсти... купленной за деньги? Среди роковых совпадений и происков судьбы, возможно ли рассмотреть любовь?
Арина была вынуждена выйти замуж за члена семьи Астаховых. В результате этого союза все ожидали, что она родит ребёнка от своего нового мужа. Однако оказалось, что её новый муж, Сергей, на самом деле находится в коме! Неужели Арина обречена на жизнь, ничем не отличающуюся от жизни вдовы? Неожиданно её муж пришёл в сознание на следующий день после их свадьбы! Сергей открыл глаза и холодно посмотрел на неё. «Кто вы?» «Я твоя... жена», – ответила Арина в замешательстве. Услышав это, Сергей выглядел крайне расстроенным. «Я не помню, чтобы женился. Этот брак не считается. Процедурой развода займётся мой адвокат». Если бы не тот факт, что его семья не позволила ему развестись с Ариной, последняя стала бы изгоем на следующий день после свадьбы. Позже она зачала ребёнка и хотела тайно уйти, но Сергей узнал о её планах и не согласился. Арина упрямо посмотрела на него и сказала: «Я тебе даже не нравлюсь. Ты постоянно придираешься ко мне. Какой смысл в нашем браке? Я хочу развода!» Внезапно высокомерие Сергея исчезло, и он заключил её в теплые объятия. «Ты моя жена. Даже не думай разводиться со мной!»
После трёх лет брака Варвара наконец развелась со своим мужем Романом Калининым. Он никогда не любил её. Он любил другую женщину, и это была не кто иная, как его невестка Настя. Однажды произошёл несчастный случай, и Варвару обвинили в смерти нерождённого ребёнка Насти. Вся семья отказывалась её слушать, проклиная за то, что она порочная и материалистичная женщина. Роман даже заставил её выбирать между тем, чтобы встать на колени в знак извинения и развестись с ним. К его удивлению, Варвара выбрала последнее. После развода семья Калининых узнала, что женщина, которую они считали порочной и материалистичной, на самом деле наследница супербогатой семьи. Роман также осознал, что его бывшая жена на самом деле очаровательна, великолепна и уверена в себе – одним словом, он влюбился в неё по уши. Но было слишком поздно: она больше не любила его... Столкнувшись со страстным преследованием бывшего мужа, сможет ли Варвара принять его? Или кому-то другому суждено стать "тем самым" Варвары?
На что способна преданная любимым девушка, когда орды нелюдей собираются растоптать все, что осталось дорого? Это четвертая и самая эпичная история о находчивой студентке, попавшей в другой мир.
Мне как-то сказали: «Держись от него подальше, и если думаешь, что сможешь его приручить, то глубоко ошибаешься, дикие звери не приручаются, а от общения с ними на сердце остаются глубокие раны». Я и не собиралась, но судьба распорядилась иначе. Теперь я в полной власти Лютова. У него вместо души ледяная стужа, а сердца - осколок льда. Любить его - преступление. Выполнить условия договора - не любить его - нет ничего проще! Он же пижон с завышенной самооценкой. Такие мужчины мне противны! Но я даже не представляла, с кем на самом деле связала меня судьба.