Эшли не считала, что она была обязана жертвовать своим счастьем ради семьи Му.
За последние несколько дней она осознала, что её приёмные родители были самыми корыстными людьми, которых она когда-либо встречала.
Возможно, если бы они не одурманили Эшли, когда пытались её использовать, чтобы угодить Майклу, они бы, вероятно, не связывались с ним.
В компании Группа Му знали, что они сильные, и они не пыталась скрывать этот факт. «Наверняка потеря дурацкого бизнеса не станет для них большой проблемой», – подумала про себя Эшли.
«Эй, ты вообще слушаешь меня? Тебе нужно быть там в эту субботу в 15:00. Не забудь. Если ты не придёшь, ты не на шутку расстроишь меня, и я преподам тебе урок», – предупредила Пегги переполненным гневом голосом. Только тогда она заметила, что Эшли вообще не обращала на неё внимания.
«Тебе лучше забыть об этом дурацком плане. Я не собираюсь идти туда», – сказала Эшли, холодно взглянув на Пегги.
«Они хотели использовать мой брак в своих интересах. Ну, этого не случится», – подумала она. Она встала, усмехнувшись, и пошла к двери.
«Эшли Му! Остановись!»
– крикнула Пегги Эшли вслед.
«Мы тебя вырастили. Не кажется ли тебе, что ты должна сделать что-то взамен и для нас? Ты должна быть на этом свидании в субботу, и это окончательно!» – сказала Пегги категоричным тоном.
Однако на самом деле у неё были опасения. «Что, если Эшли не пойдёт на это свидание? Что, если она снова всё испортит?
Но она не должна иметь права вмешиваться в решение этого вопроса. «Она обязана пойти туда», – думала она.
Эшли остолбенела, её рука уже держалась за ручку двери. Она мысленно ухмыльнулась.
«Если они хотели использовать меня, чтобы выдать замуж за богатого человека, чтобы иметь возможность расширить свой бизнес, возможно, им следовало удочерить больше девочек.
Тогда они смогли бы научить их соблазнять богатых мужчин», – усмехнулась она.
Быстро повернувшись, Эшли посмотрела Пегги прямо в глаза абсолютно без каких-либо эмоций. Она спросила: «Ты можешь пообещать, что я не буду иметь ничего общего с семьёй Му, если пойду на это свидание?»
Пегги почувствовала лёгкий испуг от холодного взгляда Эшли. Но когда Эшли заключила соглашение, её страх почти сразу улетучился. Со спокойным выражением лица она ответила: «Я обещаю. Если ты пойдёшь туда, в дальнейшем ты не будешь иметь с нами ничего общего».
Эшли кивнула в знак согласия. Хотя она и не ожидала, что Пегги так быстро согласится на её условия, Эшли сумела скрыть своё удивление.
«Договорились. В эту субботу я буду там. Надеюсь, ты сдержишь своё обещание».
«Конечно, сдержу!» – подтвердила Пегги.
Ей не понравилось, как Эшли вела себя. «Она просто сирота, она – никто, но ведёт себя так, будто из благородной семьи.
Она была бездомным ребёнком, которого бросили родители. Если бы мы не удочерили её и не обеспечили ей комфортную жизнь, она, наверное, влачила бы жалкое существование.
Как только она выйдет замуж за парня, которого мы для неё нашли, она будет для нас бесполезной. Зачем же мне нарушать своё обещание?» – думала она.
Однако, Пегги и не думала, что позже пожалеет о своём решении.
«Привет, Эшли!» – поздоровалась Лена, когда Эшли спускалась по лестнице. Вокруг неё была безучастная аура, которая немного смутила Лену. Её глаза были прикованы к Эшли,
которая неслась к двери.
«Уже слишком поздно, чтобы позволить ей уходить одной. Я её подвезу», – сказал Раймонд своей невесте, когда увидел, что Эшли вышла из дома.
Он без раздумий направился прямо к двери.
Лена наблюдала, как Раймонд выбежал из дома. Крепко сжимая кулак, она стиснула зубы. В её глазах был бешеный взгляд. Она выглядела так, будто хотела разорвать Эшли на миллион кусков.
Когда Раймонд вышел из дома, он подбежал к Эшли и протянул ей руку: «Эй, хочешь прокатиться?» – предложил он с улыбкой.