Мирослава стояла совершенно неподвижно, поджав губы.
Даже в самых смелых своих мечтах она не могла представить, что Олег будет заботиться о ней всю оставшуюся жизнь. Всё, чего девушка хотела, это выжить, спасти Орлов Групп и выкупить отцовский дом.
Именно отец любил её больше всех на свете.
С этим домом, в котором она прожила больше десяти лет, и отцовской компанией связано слишком много воспоминаний.
Мирослава хотела сохранить их любой ценой.
Она не могла себе позволить зависеть от кого-либо. Оставалось только расти как личность и полагаться на себя.
Вскоре Мирослава села в машину Олега.
«Развод завершён? – Олег быстро пробежался по страницам книги, написанной для слепых. – Уже довольно поздно. Где хочешь провести эту ночь? Дома у своей матери или у меня?»
Мирослава стиснула зубы. Пусть она и согласилась выйти замуж за Олега вместо сестры, но они ещё не были официально женаты. Как она могла остаться ночевать у него?
Кроме того, что-то в Олеге пугало её, и она боялась оставаться с ним одна.
«Я... Я останусь дома у мамы».
«Хорошо», – согласился Олег. Однако затем он приблизился к девушке, источая ауру зрелого мужчины.
Мирослава всё ещё побаивалась его, а события прошлой ночи были свежи в её памяти. Когда мужчина приблизился, девушка не удержалась и в ужасе отпрянула.
«Эй! Что ты делаешь?»
После небольшой паузы Олег ответил: «У тебя необычный аромат. Мне просто захотелось узнать, какими духами ты пользуешься. Боишься, что я могу тебе как-то навредить? Ожидаешь, что я с тобой что-то сделаю?»
«Нет, всё не так, – пальцы Мирославы сжались. – Я сама сделала свои духи. Орлов Групп в основном занимается парфюмерией. У меня с детства обнаружился талант к созданию духов. Если хочешь, могу дать тебе флакон».
«В этом нет необходимости. Мне нравится этот запах, только когда он на тебе».
Сказав это, Олег отодвинулся обратно.
Мирославе потребовалось некоторое время, чтобы осмыслить, что он сказал. Похоже, этот мужчина с ней флиртовал.
Когда они подъехали к дому Кузнецовых, уже стемнело. Когда девушка вошла в дом, она с удивлением обнаружила, что в гостиной был только Григорий.
Мирослава невольно забеспокоилась. «Здравствуйте Григорий. А где моя мама?»
Григорий отложил чашку с чаем и встал. «Твоя мать играет в карты, а Роза гуляет со своими подругами. Ни к чему лишние формальности. Чувствуй себя здесь, как дома. Твоя комната готова. Давай я провожу тебя наверх».
«Спасибо». Мирослава кивнула, всё ещё пребывая в растерянности. Увидев, что Григорий почти поднялся наверх, она поспешила за ним.
Мужчина провёл её в комнату на втором этаже. «Вот, посмотри. Дай мне знать, если тебе чего-то не хватает».
Мирослава подошла к кровати и осмотрела комнату. Простыни уже были постелены, а дверцы шкафа открыты. Внутри лежала новая одежда с ещё не оторванными бирками.
«Спасибо. Всё хорошо».
Григорий вошёл за ней следом в комнату. «Твоя мать выделила эту комнату специально для тебя ещё с тех пор, как ты была маленькой, но ты никогда сюда не приходила. Ты так быстро повзрослела. Сейчас ты намного красивее, чем твоя мать в молодости».
Мирослава была застигнута врасплох и почувствовала смутное беспокойство.
«Кстати, у нас с твоей матерью есть к тебе вопрос».
«Какой?»
Григорий подошёл к ней сзади и заявил: «Олег спрашивал, девственница ты или нет. Ты говорила, что нет, я прав? Твоя мать сказала, что у Алексея была парализована вся нижняя половина тела, и поэтому ты не спала с ним. До вчерашнего случая ты не знала, что он полностью восстановился. Следовательно, это не мог быть Алексей. С кем же ты тогда спала?»
Пока он говорил, рука Григория уже оказалась на талии Мирославы.