/0/10271/coverbig.jpg?v=824e448d34e3951f6a04a9ac5a53350c)
История стара как мир! Переехав в другой город для поступления в колледж Николь не представляла с чем ей предстоит столкнуться. Унижение, боль, обида и... влюблённость. Школьная любовь запоминается на всю жизнь? Всегда самая трогательная и чистая? Не правда! Иногда она разрушает, заставляя страдать всю оставшуюся жизнь. Джейсон Престон сын основателей всемирно известного колледжа имени Престон. Агрессивный, вспыльчивый, жестокий. Он бы не заметил серую мышь Николь если бы однажды она не вмешалась в его грязные дела. Теперь она первая кого он хочет уничтожить, растоптать, унизить. Правда ли, что настоящая любовь начинается с ненависти?.... Посмотрим...
НИКОЛЬ.
- Николь! Послушай я и так устала, не утомляй меня ещё больше. Давай слезай с этого дерева, мы опоздаем на автобус. – оборачиваюсь на гневные крики моей мамы и старательно игнорирую все её слова. – Дочь, не заставляй меня лезть к тебе.
- Не приближайся. – приказываю, отворачиваясь от неё.
- Николь послушай, я накажу тебя! – пускает вход пустые угрозы мама.
- Я не поеду.
- Что значит не поеду, а ну быстро слезай.
Короткое молчание повисло между нами. Я никогда не ссорились с мамой, но её решение переехать в Кембридж совершенно не взаимно. Почему я должна поступать именно там, когда здесь в Ламбертвилле есть скромненький техникум, а главное родной дом и все мои друзья.
- Любимая моя, я тоже люблю эти места, я тоже буду скучать! Но ты подумай о своём будущем, доченька. Нет ни одного человека, который бы не знал о Престон колледже. Ты не можешь прожить свою жизнь на этом дереве, мы едим в Кембридж ради твоего будущего!
- Я не хочу хорошего будущего, я хочу жить со своим настоящим. Мама, здесь все мои друзья, я не хочу уезжать. Мне не нужны эти мажоры, хочешь езжай одна.
- Так значит да? – тон мамы изменился, чем заставила меня посмотреть на неё. – Может ты не подумала или забыла, что наш магазин закрылся. У нас остались копейки, работы здесь мне не найти. Прекрати думать только о себе и слезь с этого проклятого дерева.
Она разворачивается и уходит, а я тем временем борюсь сама с собой. Ну конечно она победила, а как иначе? Не могу же я бросить её одну. Если бы папа был бы жив он ни за что не позволил бы нам уехать.
- Мам, подожди. – раздражённо запихиваю в рюкзак фотографию отца, рогатку, забираю свою мягкую подушку и с лёгкостью спрыгиваю с дерева недовольно ровняясь с мамой.
- У нас будет чудесный дом, старая знакомая помогла с арендой. Обещаю, тебе понравится. – радостно восклицает она, на что я насупившись раздражённо выдыхаю.
Просто смирись Николь. Просто смирись.
- Ну хватит обижаться, кучеряшка моя.
- МАМА! – уклоняюсь от её руки, которая так и жаждет потрепать мои волосы. – Сколько раз просила, не называй меня так!
ДЖЕЙСОН.
Без стука врываюсь в кабинет директора, прохожу в центр, отодвигаю стул и удобно расположившись устремляю взгляд в окно.
- Джейсон за что ты топил одного из учащихся в ведре с водой? – сложив руки домиком произносит Миссис Мур.
Лениво перевожу взгляд на не старую директрису со сладкой фамилией и в ожидании смотрю на неё надеясь услышать более весомую причину моего присутствия здесь.
Не спешу отвечать, досконально изучая её внешний вид тем самым раздражая гневную тётку ещё больше. Высокая прическа из которой не торчит ни единый волосок, минимум косметики, максимум скучности, тоненькие часики на запястье ценою меньше чем мои кроссовки, но не суть. Итак... она что-то спросила?
- Я не понимаю о чем Вы. – вежливо отвечаю, натягивая улыбку.
- Не говори ерунды Джейсон. – яростно произносит директриса, теряя остатки своего не богатого терпения.
- Хорошо, не буду. – продолжаю издеваться, размышляя на сколько времени её хватит.
- Послушай, я директор этого колледжа. Этот колледж не твоя собственность! Помимо тебя здесь ещё тысяча учеников.
- А я сын владельца этого колледжа. – спокойно отвечаю я.
- Не перебивай меня. – кричит Мур на что я усмехаюсь, прищурив глаза.
Раздаётся звонок и я поднимаюсь со своего места двигаясь к выходу. Пустая беседа не стоившая и минуты моего времени.
- Я ещё не закончила. Ты считаешь, что можешь устанавливать здесь свои правила?
- Вообще-то да! – не обернувшись отвечаю, дернув ручку двери.
- Джейсон!
- Извините, но перемена закончилась и я должен идти на урок. – криво улыбнувшись я хлопаю дверью.
Широкими шагами пересекаю холл, как слышу хаотичный стук каблуков позади.
- Престон вернись. – голос миссис Мур отдаётся эхом по всему коридору. Устало потирая переносицу, оборачиваюсь глядя на взбешенную училку набирающую номер на своём сраном айфоне.
- Это очень важно миссис Престон. Если вы не вмешаетесь в ситуацию с вашим сыном... - истирично начинает Мур вызвав у меня лишь смех до и только.
- Нет, нет. Вы не правильно меня поняли, с Джейсоном все в порядке. Сейчас стоит передо мной в полном порядке.
- Вы зря утруждаете себя. – произношу опираясь на стену позади меня.
- Мы не могли бы встретится с Вами в ближайшее время?... Миссис Престон? Алло?
- Я ухожу. – двигаюсь с места прекрасно понимая, что это пустая трата времени. Мама ни за что не отменит важные совещания даже ради своего сына.
- Нет. – уже более спокойно, произносит директриса.
- Извините меня конечно, но Вам самой не надоело? – раздражённо подхожу ближе, растратив последнее терпение. – Каждый раз вы пытаетесь связаться с ней и каждый раз у Вас не получается. Она постоянно твердит перезвоню, но что-то меняется? НЕТ. Но если Вы ещё волнуетесь, не беспокойтесь она также поступает и со мной. Каким бы не было наказание дайте его и я пойду.
- Джейсон почему ты так поступаешь? – меняет гнев на милость миссис Мур. – Посмотри на меня, это колледж. Ты – ученик, я – директор. Это не усадьба твоего отца.
Мой взгляд плавно от неё скользит на гравировку на стенах где красивыми и ровными буквами выбита моя фамилия. ПРЕСТОН. Непроизвольно из меня вырывается усмешка.
- Пошёл вон, Джейсон. – проследив за моим взглядом без сил произносит Мур.
И я ухожу, продолжая смеяться на весь холл. Здесь бл*ть все моё. Всё! До последнего, сраного мелка!
НИКОЛЬ.
Перетащив последнюю коробку в дом, который больше похож на замок снежной королевы, я недовольно фыркнула. Такой же холодный, чужой и абсолютно не уютный. Хотя и с замком я переборщила. Не большая гостиная плавно переходящая в кухню почему то навеяла мысли о диснеевском мультфильме «Головоломка», когда Райли обнаружила дохлую мышь на полу. К счастью мышей здесь не было, зато было огромное количество паутины. И чему только радуется мама? Её тороторству нет конца, пытаясь заставить меня поверить в то, что здесь мы будем очень счастливы она забыла спрятать этот грустный и отчаянный взгляд.
Взрослые такие же дети только с большими возможностями. Маме проще убегать от проблемы чем постараться решить её. И за это я не имею желания разговаривать с ней.
Проигнорировав очередное неправдивое восхищение этим домом, я шагнула на винтовую лестницу. Наверху две спальни и слитные ванна с туалетом. Одна из комнат была слишком тесной, слишком маленькой, а вторая прямоугольная. Кровать загораживала весь проход на не большой балкон, слева от неё стоял стол, а напротив шкаф. Хорошо, что у меня нет клаустрофобии иначе я бы могла задохнуться в этих четырёх стенах.
- Вау, здесь и балкон есть. Только представь как будет чудесно устроиться на свежем воздухе с чашечкой чая. – восклицает мама, зайдя в комнату.
- Уже представила, - скидываю рюкзак на пол. – Не впечатлило.
- Николь, не будь такой пессимисткой. Тебе не идёт.
Натягиваю улыбку душевно больного и показываю её маме. Я не буду радоваться, я не хочу жить здесь и я всем видом буду показывать ей это.
- Давай приводи эту комнату в порядок, а я начну снизу. И помни дочка сон на новом месте обязательно сбудется. Веселее.
- Тогда буду надеяться, что мне присниться как мы возвращаемся домой.
***
Отключаю будильник и недовольно потянувшись, щурю глаза пытаясь избавится от яркого солнечного света, что проник в комнату и буквально издевается играя со мной в кошки мышки. Всё тело ломит, то-ли от вчерашней генеральной уборки, то-ли от ужасно жёсткого матраца. Лениво натягиваю на себя одеяло с головой, испытывая неприятное ощущение перед первым днем в колледже. Новеньким всегда так тяжело? Если да, то я сочувствую каждому кто из-за своих любимых родственников вынужден быть предметом долгих взглядов и перешептываний своих сверстников.
- Николь, ты проснулась? – в комнату врывается мама, но я игнорирую её спрятавшись под одеялом. Нужно позаботится о сломанном замке, который спасёт меня от подобного «доброго утра» - Хочешь опоздать?
- Угу. – угрюмо бурчу, не двигаясь.
- А ну вставай, – мама резко дёргает одеяло, что заставляет меня протестующе завопить. – Прекрати показывать свой характер я и так знаю, что он не сахар.
Пригладив растрепавшиеся волосы, сажусь, ногами подтягивая свои тапки.
- Ты испортила мою жизнь. – просто произношу, не вкладывая в эти слова особого смысла.
- Жду тебя внизу и поторопись. – не обратив внимание на привычное обвинение мама закрывает за собой дверь.
- И поторопись. – передразнила я, открыв шкаф, достав оттуда юбку и белую рубашку. Придирчиво посмотрела, а потом запихнула обратно отдав предпочтение джинсам и лёгкой розовой кофточке.
Расчесав непослушные волосы, собрала их в хвост. Побрела в ванную, умылась и почистила зубы. Подхватила свой рюкзак и бесшумно спустилась по лестнице. Ищу глазами свои балетки, но не нахожу. Черт.
- Это ищешь? – выгнув бровь, с моей обувью в руках говорит мама. – Хотела сбежать без завтрака?
- Даже в мыслях не было. – разочаровано произношу, не представляя как заставить себя съесть хоть кусочек.
- Николь? – вкрадчиво зовёт мама, присаживаюсь напротив меня за стол где располагались две тарелки с омлетом и беконом. Я ковыряю вилкой завтрак предугадывая, что она хочет сказать. – Я хочу чтобы ты пообещала мне, что будешь вести себя нормально. Не заставишь меня краснеть за тебя?
- Мам, мне что пять лет? – возмущаюсь я. – Взрослая девочка, не беспокойся за меня. Я все понимаю просто... люблю подоставать тебя.
- Николь! – строго произносит она.
- Мам, правда я не хочу кушать. Лучше пойду, а то опоздаю. – быстро сбегаю из кухни, слыша в спину тысячу нотаций о пользе завтрака.
Выхожу из дома, настороженно замирая. Новый город, новые лица, новый колледж против одной меня. Ненавижу новые знакомства и я больше чем уверена, что подружиться мне вряд-ли с кем нибудь удастся.
Слухи гласили, что Никита женился на непривлекательной женщине, не имеющей никакого образования. За три года их совместной жизни он оставался холодным и отстраненным по отношению к Дарье, которая молча терпела. Любовь к нему заставляла её жертвовать своим самолюбием и мечтами. Когда настоящая любовь Никиты появилась вновь, Дарья поняла, что их брак с самого начала был притворством, уловкой, чтобы спасти жизнь другой женщины. Она подписала бумаги о разводе и ушла. Через три года Дарья вернулась, став искусным хирургом и маэстро игры на фортепиано. Охваченный сожалением, Никита догнал её под дождём и крепко обнял. «Ты моя, Вика».
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?
Екатерина, немая, которую муж игнорировал в течение пяти лет после их свадьбы, также пережила потерю беременности из-за жестокой свекрови. После развода она узнала, что её бывший муж быстро обручился с женщиной, которую по-настоящему любил. Держась за свой слегка округлившийся живот, она поняла, что никогда не была ему по-настоящему дорога. Набравшись решимости, она оставила его и стала относиться к нему как к чужому человеку. Однако после ухода девушки он обшарил весь мир в её поисках. Когда их пути вновь пересеклись, Екатерина уже обрела новое счастье. Впервые он смиренно взмолился: «Пожалуйста, не оставляй меня...» Но ответ Екатерины был твёрдым и пренебрежительным, пресекающим любые затянувшиеся связи: «Проваливай!»
Роза случайно забеременела после ночи с незнакомцем. Как будто этого было недостаточно, из-за сделки, которую она заключила, её заставили выйти замуж за человека, с которым она была помолвлена с самого детства. Их брак должен был быть всего лишь сделкой. Однако, по воле судьбы, она постепенно влюбилась в этого человека. Когда подошёл срок родов, мужчина вручил ей документы о разводе, что разбило ей сердце и заставило отказаться от него. Неожиданно позже их пути снова пересеклись. Мужчина утверждал, что всегда любил её. Вопрос в том, захочет ли Роза снова сойтись с ним?
Мой муж погиб, оставив после себя кучу долгов. Они пришли за мной, чтобы убить. Но появление опасного незнакомца сохранило мне жизнь. Безумный дьявол с горящими как ад глазами, устрашающими татуировками на огромном накаченном теле, и... уродливым шрамом на сердце. Он спас меня. Чтобы пленить лично, и заявил, что я — принадлежу ему.
Когда они снова встретились, Дмитрий отбросил свою паранойю и гордость, тепло обняв Кристину. «Пожалуйста, вернись ко мне». В течение трёх лет она была его секретарем днём и спутницей ночью. Кристина всегда выполняла его просьбы, как послушный питомец. Однако, когда Дмитрий объявил о своих планах жениться на другой, она решила перестать его любить и отпустить. Но жизнь приняла неожиданный оборот. Его непреклонное преследование, её беременность и жадность матери постепенно подтолкнули её к краю пропасти. В итоге она перетерпела многие страдания. Пять лет спустя, когда вернулась, она уже не была той женщиной как раньше. И всё же пять лет хаоса превратились для него в спираль.