/0/10479/coverbig.jpg?v=20230606161010)
Четверка молодых людей отправляются в опасное путешествие, на поиски таинственного клада в большом, неизведанном мире. Но все ли они вернутся назад? Их ждут предательство, обман и куда больше приключений, чем они расчитывали вначале.
Четверка молодых людей отправляются в опасное путешествие, на поиски таинственного клада в большом, неизведанном мире. Но все ли они вернутся назад? Их ждут предательство, обман и куда больше приключений, чем они расчитывали вначале.
Давран стоял во внутреннем дворе замка Стлин Нат Альсар и настороженно озирался по сторонам. Ему до сих пор не верилось, что осада, которая, казалось, длилась бесконечно, наконец-то закончилась долгожданной победой. Стлин Нат Альсар был не просто замком, он был символом господства итарков в Западном краю, и его падение не означало конец одного-единственного замка, оно подтверждало окончание этого господства.
Двор замка был огромным, как поле, или, по крайней мере, казался таким Даврану. На брусчатке тут и там темнели полуподсохшие лужи крови, так что приходилось смотреть, куда ступаешь, чтобы ненароком не поскользнуться. Мрачные башни, что отбрасывали во двор густые черные тени, неодобрительно глядели сверху вниз. Если бы Давран не знал наверняка, что в живых не осталось никого из защитников замка, он бы подумал, что через узкие окна-прорези за ним наблюдают горящие ненавистью и тяжелым презрением глаза.
Он недоверчиво покосился на ближайшую башню. Каменная лестница вела к массивной на вид двери из потемневшего дерева, на темном фоне таинственно поблескивала отполированная медная ручка прихотливой формы. Почти наверняка не заперто. Но Даврана не привлекала такая, казалось бы, заманчивая возможность пошарить внутри в поисках красивых и ценных вещиц. В мирной жизни помощник кузнеца не отличался ни робостью, ни излишней впечатлительностью, но сейчас он никак не мог избавиться от ощущения, что даже от камней, из которых была сложена башня, веет глухой враждебностью. Что уж говорить, если даже стоя снаружи, во дворе, и понимая умом, что опасности никакой нет, он чувствовал себя не в своей тарелке. Может быть, еще и потому, что перед разбитыми в щепки главными воротами лежала целая куча мертвецов, наваленных друг на друга. Давран не мог бы сосчитать сколько, да он, даже когда проходил мимо, старался не смотреть в ту сторону, хотя за время осады привык к виду и запаху смерти. Но одно дело встречаться с ней в битве, где некогда задумываться, да лучше и не задумываться, а другое дело сейчас, в этой странной, липнущей к коже тишине, время от времени нарушаемой шумом чьих-то шагов. И еще триумфальным жужжанием. В воздухе уже кружились первые мухи, привлеченные пока еще легким запахом мертвечины. Как испачканные, изорванные тряпки, валялись под ногами сорванные с флагштоков флаги. Фрам, друг и односельчанин Даврана, стоящий неподалеку, задумчиво пошевелил носком сапога пестрое полотнище, сотканное из неизвестного обоим материала, один край которого мок в кровавой луже, а другой слабо шевелился под ветерком. Оба они вместе участвовали в этой долгой осаде, и обоим странно было наконец-то оказаться внутри этих стен, в замке, который так долго сопротивлялся объединенной дарийской армии. Странно было видеть, как то там, то тут в грязи лежали тела итарков, жалкие, поникшие, ничем не отличимые от тел их соплеменников.
- А ведь когда-то они казались непобедимыми и едва ли не бессмертными, - кивнул в их сторону Фрам. - Может, пойдем, посмотрим поближе?
Давран неопределенно покачал головой. С его точки зрения, трупов на сегодня было уже достаточно. Кроме того, помощнику кузнеца внезапно стало невыносимо оставаться еще хотя бы мгновение в этом насквозь чужом месте.
- Я пойду лучше назад в лагерь! - глухо пробормотал он, с трудом сглотнул и торопливо зашагал в сторону широко распахнутых ворот. Плевать, пусть даже Фрам заподозрит его в слабохарактерности. В Стлин Нат Альсаре не место дарийцам.
Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятельств раскроет свои объятия хрупкой девушке. Эта встреча не станет желанной, а наоборот, начнется с боли и ужаса. Но когда сама природа выбрала тебя в пару своему творению, избежать этой участи не удастся. Дрэйк – альфа, доминантный во всем, не желал покоряться инстинктам и соединяться с женщиной из своей стаи. Однажды он поймал божественный аромат, действующий на него как самый сильный афродизиак. Идя за ним, он забудет все доводы рассудка, и у его обладательницы не будет ни одного шанса скрыться от тайного обитателя ночного леса.
Скрывая свою истинную личность на протяжении трёх лет брака с Кириллом, Алина искренне отдавалась ему, но потом обнаружила, что ею пренебрегают и подталкивают к разводу. Разочарованная, она отправилась на поиски своей истинной личности – талантливого парфюмера, руководителя известного разведывательного агентства и наследницы секретной хакерской сети. Осознав свои ошибки, Кирилл раскаялся: «Я знаю, что всё испортил. Пожалуйста, дай мне ещё один шанс». Однако Максим, некогда инвалид, встал со своего инвалидного кресла, взял Алину за руку и пренебрежительно заметил: «Думаешь, она примет тебя обратно? Мечтай».
Сергей, лучший в мире торговец оружием, ошеломил всех, влюбившись в Марию – никчемную девчонку, которую никто не уважал. Люди постоннно насмехались над ним. Зачем гоняться за бесполезной красоткой? Но когда вокруг неё стали собираться представители влиятельной элиты, их челюсти упали. «Они ещё даже не женаты, а она уже наживается на его власти?» – предположили они. Любопытные глаза докопались до прошлого Марии... и обнаружили, что она – научный гений, всемирно известный медицинский эксперт и наследница мафиозной империи. Позже Сергей написал в Сети. «Моя жена относится ко мне как к врагу. Что посоветуете?»
Кристин была сиротой, но в десять лет стала приемной дочерью семьи Савостовых, найдя тепло в доброте своего номинального дяди Валерия. Семь лет спустя она стала его тайной любовницей. Когда было объявлено о помолвке Валерия, пошли слухи о том, что скандально известный плейбой-генеральный директор наконец-то остепенился. Но только Кристина знала, насколько он холоден и двуличен. Она влюбилась в Валерия и, заливаясь слезами, умоляла: «Женись на мне», но получила от него холодный отказ. Подавленная, она приняла предложение адвоката, что вызвало ажиотаж в обществе. Затем, в день её свадьбы, Валерий отчаянно умолял: «Не выходи за него замуж...»
Ослепнув после аварии, Кирилла отвергли все светские львицы, кроме Эвелины, которая без колебаний вышла за него замуж. Через три года он вновь обрёл зрение и расторг их брак. «Мы уже потеряли столько лет. Я не позволю ей тратить на меня ещё». Эвелина подписала бумаги о разводе, не сказав ни слова. Все насмехались над ней, пока не узнали, что чудо-доктор, ювелирный магнат, биржевой гений, лучший хакер и настоящая дочь миллиардера... это всё она. Когда Кирилл пвернулся к ней, безжалостный магнат выгнал его из дома. «Теперь она моя жена. Проваливай».
Для общественности она была исполнительным секретарём генерального директора. За закрытыми дверями она была женой, которую он никогда официально не признавал. Дарья была счастлива, когда узнала, что беременна. Но радость сменилась ужасом, когда её муж, Ренат, увлёкся своей первой любовью. С тяжёлым сердцем она решила отпустить его и уехать. Когда они снова встретились, Ренат обратил внимание на выпирающий живот Дарьи. «Чьего ребёнка ты носишь?!» - воскликнул он. Но она лишь насмешливо ответила. «Это не твоё дело, мой дорогой бывший муж!»
© 2018-now Litrad
TOP