Темноту южной летней ночи тревожно разгоняли проблесковые маячки полицейских машин и карет скорой помощи, стоявших возле старого дачного домика. Вадим, старший лейтенант полиции, проводил взглядом двух медиков, проносящих мимо него на носилках совсем молодого парня. Они загрузили его в машину и поспешно уехали. Вадим отошёл в сторону, убедился, что рядом никого нет, достал телефон и набрал номер своего друга Сани.
- Сань, привет. Да, вроде как случилось. Помнишь парнишку такого белобрысого? Ну, ты мне как-то показывал его. Да-да! Мишку! Мы сейчас на адресе, вызвали на жмуриков... Да не ори ты! Жмур только один оказался. Жив пока твой Мишка, на скоряке увезли. Не, я не знаю куда... Не вопрос, узнаю – сообщу.
Вадим нажал на отбой. Ухмыльнулся. Подсвечивая себе телефоном, он вернулся в покосившийся старый дачный домик, расположившийся на дальней окраине посёлка, практически на отшибе.
Старлей остановился на пороге, оглядел комнату ещё раз. Тусклая лампочка под потолком освещала место преступления. В углу стояла старая металлическая кровать, заваленная тряпьём, на ней и был обнаружен полуживой, накрепко привязанный к спинке обнажённый молодой парень. В центре комнаты, возле стола, заваленного пустыми бутылками и объедками, в луже крови ничком лежал труп мужчины. Вадим проработал в полиции уже несколько лет, видел многое, но даже предположить не мог, что здесь произошло...