/0/1132/coverbig.jpg?v=28da2b9535121d31368b2265cab66167)
«Ты спас мне жизнь, и я твой должник. Честно и справедливо». «Так ты собираешься отплатить за мою доброту? Разделив мою постель? В моём собственном доме?» «Отлично, тогда приходи ко мне домой и дели мою кровать. Как тебе это, а?» Люди всегда говорят, что то, на что способна семья, выходит за рамки воображения. Однако, Карла Чжи понятия не имеет, что это кошмар, в виде грёз, пока не стало слишком поздно что-нибудь изменить...
"Карла Джи! Где ты, черт возьми? Вы расслаблялись? Вы отстаете со всеми поставками. Клиенты звонят и жалуются, что еще не получили свои заказы! »
Карен была владелицей закусочной, где Карла Джи работала доставщицей. Множество жалоб, которые она получала по телефону от разгневанных клиентов, ошеломили ее, и она высказала это Карле.
"Мне очень жаль, Карен, за задержку с доставкой.
У меня была проблема с самокатом, и я не мог найти ремонтную мастерскую, чтобы ее починить. Но я попытался исправить это сам, и теперь, похоже, он работает. Обещаю доставить все заказы.
Я буду через 10 минут. Мне пора идти, Карен. Я поговорю с тобой позже." Карла Джи только что доставила заказ покупателю и быстро села на самокат, чтобы поехать к следующему. Она так спешила наверстать упущенное, что забыла надеть шлем. Она повернула дроссель на максимальную скорость, неловко моргнула на холодном ветру, который дул ей в лицо, одновременно туша оскорбления, которые Карен несправедливо бросила в ее адрес по телефону.
Самокат, на котором она ехала, был вишнево-красного цвета и имел мелкие детали. После разговора с Карен по телефону Карла немного нервничала, столкнувшись с ней.
'Какой плохой день!' Карла Джи думала про себя, когда ехала к следующей доставке. Ее скутер сломался, а ремонтных мастерских не было, так что это не ее вина. «Все будет хорошо. Просто сделай глубокий вдох и улыбнись! '
Будучи преисполненной решимости закончить все поставки за день, она сунула телефон в карман и сосредоточилась на дороге.
Сильный ветер дул ей в лицо и свистнул в ушах. Ей нужно было сосредоточиться на вождении и не думать о Карен.
Наконец, она успела выполнить все роды, которые ей предстояло сделать за день. Осталась всего одна доставка, и она была рада закончить, чтобы пойти домой и отдохнуть.
Доставка играет важную роль в пищевой промышленности. Это позволяло покупателям выбирать, что они хотят съесть, не беспокоясь о том, чтобы покупать это самостоятельно. Но для доставщика это была очень ответственная работа. Доставки осуществлялись по всему городу, требовалось много времени в пути от каждого клиента, что отнимало много времени. Карла Джи начинала работать рано утром и обычно заканчивала поздно вечером.
Было почти девять вечера, и уже стемнело. Уличные фонари были зажжены уже некоторое время, и на улицах было очень мало людей. Большинство уже были в своих теплых домах со своими семьями.
Карла Джи почти добралась до своего последнего пункта назначения, который находился прямо за углом, примерно в двух или трех минутах езды. Она была так рада, что ее рабочий день почти закончился.
После напряженного дня, когда у нее сломался скутер, а затем она подверглась жестокому обращению со стороны Карен за задержку с доставкой, все, о чем она могла думать, это как можно быстрее доставить свой последний заказ и отправиться домой, чтобы расслабиться и позволить этому ужасному дню быть позади нее.
Отвлекаясь своими мыслями и быстро ехала, она до последней минуты не замечала, что кто-то был посреди дороги.
"Привет! Уходи оттуда! Привет! Прочь с дороги!"
Она крикнула человеку, чтобы тот двигался, поскольку она быстро приближалась.
Мужчина не отходил с дороги. Он просто стоял, слегка сгорбившись, как будто ему было больно, и смотрел на нее холодным и защитным взглядом. Она попыталась затормозить, но скутер не ответил. Она отпустила дроссельную заслонку и продолжала нажимать на тормоза, отчаянно пытаясь вовремя остановиться, крича на него изо всех сил: «Эй! Уходи оттуда! Прочь с дороги!"
Самокат не работал должным образом с тех пор, как он сломался ранее в тот же день. Даже если ей удалось затормозить, она была слишком близко и наверняка ударила бы его, если бы он не двинулся с места.
В тот момент, когда самокат собирался ударить человека, Карла Джи крепко держалась, в последний момент зажмурилась и стала ждать неизбежного удара! Но вместо глухого удара Карла почувствовала, как самокат остановился.
Она удивленно открыла глаза и увидела две сильные руки, крепко держащиеся за руль скутера.
Карла Джи моргнула широко раскрытыми глазами, пытаясь понять, что только что произошло, в течение нескольких секунд.
А затем она осмотрела мужчину с головы до ног, который стоял перед ней, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Она заметила, что у него мускулистые руки и сильное крепкое тело. «Неудивительно, что с таким телосложением он смог остановить самокат», - подумала она.
Его рубашка была залита кровью, и он, казалось, был ранен. Он вопросительно посмотрел на нее и спросил, морщась от боли: «Ты в порядке? Могу я отпустить руль сейчас? "
Он казался напряженным и обеспокоенным и продолжал оглядываться.
Он заговорил с ней немного отрывисто, но в этом человеке было что-то, что нравилось Карле Джи. Она относилась к нему серьезно и искренне. Он был очарователен и имел глубокие выразительные глаза. Вдобавок ко всему его аура была такой привлекательной.
Человеком, который остановил скутер, когда Карла Джи потеряла управление, несмотря на то, что он был травмирован, был Теренс Ан.
Она поставила ноги по сторонам скутера, чтобы не упасть, а затем вспомнила, почему она вообще едет так быстро. У нее все еще был приказ доставить.
Карла Джи повернулась, чтобы посмотреть на коробку для доставки, которая была на задней части ее скутера. И увидел, что все содержимое разбросано и испорчено. Она нахмурилась, увидев это зрелище, и именно тогда она почувствовала, как ее самокат утонул под весом другого человека. Теренс проскользнул к ней сзади и крикнул: «Поехали!»
"Я не могу! Приказы! "
Он пытался ей что-то сказать, но она не слушала. Все, о чем она думала, - это приказ, который она должна доставить, и то, что теперь это просто большой беспорядок. Она беспокоилась о том, что Карен скажет, когда узнает.
«Что я скажу Карен? Как я объясню ей это? Карла Джи больше не знала, что делать.
Она все еще думала о дилемме, в которой оказалась, когда ее внезапно выбросило из мыслей что-то, что обвивало ее талию.
Теренс Ан держал ее так крепко, что ей казалось, что ее тонкая талия сломается из-за силы его рук.
"Идти!" крикнул Теренс. «Я заплачу тебе в десять раз больше этой цены».
Карла Джи внезапно услышала топот ног. И когда она повернулась, она увидела группу свирепых мужчин, направляющихся к ним.
"Вот он!"
"Торопиться! Получите его! "
Глаза Карлы Джи расширились от страха при виде них. Очевидно, они преследовали мужчину, который сидел на задней части ее скутера и крепко держал ее. У нее не было времени думать.
В одно мгновение она завела скутер и на полном газу помчалась со скоростью скутера. «Моя жизнь важнее, чем эта еда для доставки», - сказала она себе, сосредоточившись на том, чтобы как можно больше дистанцироваться от рассерженных мужчин.
Карла Джи была комком нервов. Она пыталась убедить себя, что мужчина на скутере с ней был всего лишь крупным заказом, который ей нужно было доставить.
Она была измотана. Это был очень долгий день. В мыслях она сказала себе, что как только высадит мужчину, она сможет пойти домой и отдохнуть.
Убедив себя, что ей просто нужно сделать эти последние роды, а затем она сможет пойти домой, Карла вздохнула и просто повторяла про себя, что скоро все это закончится.
«Вы просто большой заказ.
Просто «огромный» заказ.
Просто еще один приказ, - повторяла она про себя.
Как только Карла Джи почувствовала, что находится на безопасном расстоянии, она сбросила газ. Кричащий звук мотора немедленно прекратился и снова стал плавным.
Она посмотрела в зеркала, уверенная, что за ними никто не следит. Наконец, она почувствовала себя более непринужденно и перестала нервничать и нервничать, как раньше.
'Черт побери! «Этот мужчина тяжелый», - подумала она про себя. Было сложно водить самокат с ним сзади.
Самокат был совсем маленький. Хотя в нем было сиденье для другого пассажира, оно было предназначено только для ребенка или кого-то, похожего на тело Карлы Джи. К счастью, Карла была миниатюрной девушкой. В противном случае они оба не смогли бы поместиться на самокате. Тем более, что этот парень был не только высоким, но еще и буйным. Ей приходилось сильно концентрироваться, чтобы удерживать равновесие, и гораздо сильнее держаться за руль, чтобы переднее колесо не качнулось.
Теренс Ан держал руки Карлы Джи за талию. Он не хотел отпускать, на всякий случай, она пыталась сделать против него какую-то глупость. Ей было неловко, поскольку она не знала, кто этот мужчина. Недавно она чуть не сбила его на самокате, а теперь он держался за нее, как будто никогда не собирался отпускать.
"Сэр, вы можете убрать руки с моей талии и просто держаться за скутер, пожалуйста?
Мне сложно водить машину, когда ты так крепко держишься. Я еле дышу. Я был бы признателен, если бы ты вместо этого просто отпустил самокат и держался за него ".
Карла Джи чувствовала, что ему незачем было держаться за нее, так как они были вне опасности.
"Нет шансов!" Теренс Ан ответил. "Вы - курьер. Вы знаете свой путь и знакомы с улицами. Когда ты доставишь меня в безопасное место, я тебя отпущу ".
Теренс Ан был ранен и устал. Он хотел найти безопасное место, где он мог бы привести себя в порядок и отдохнуть, не беспокоясь о том, что кто-то последует за ними.
Ему удалось отбиться от них, но он все равно получил травму. Его лицо было в крови, а одежда - грязной и окровавленной. Он просто хотел немного отдохнуть.
Карла Джи могла только вздохнуть: «Сегодня был адский день! Это как худший день в моей жизни.
Сначала у меня сломался скутер, потом я чуть не наехал на этого человека, весь в крови. Я даже не знаю, опасен он или нет. Потом моя последняя посылка оказалась разбросанной по всему дому. «Этот день стал для меня абсолютной катастрофой», - подумала она.
Она почувствовала, как ее телефон завибрирует в кармане, но решила проигнорировать это. Она была потрясена всем, что случилось с ней сегодня, и не могла разговаривать ни с кем в данный момент, особенно если это была Карен.
Карла Джи была полностью истощена. Все, о чем она думала, это вернуться домой и принять для себя красивую теплую ванну, в которой она могла бы принять свое ноющее усталое тело. Рассеянно она кружила по знакомым улицам и уходила с них. И прежде чем она осознала это, она припарковалась перед своим домом и выключила мотор скутера. Тишина поразила ее, и она начала паниковать из-за того, что только что привела к себе домой незнакомца.
Она сделала вид, будто не знает места, где остановились, и снова завела скутер. И она повернула руль в другую сторону.
"Разве это не твой дом?" - спросил Теренс Ан. "Почему ты оборачиваешься?"
Теренс не был дураком. Он знал, что Карла Джи пыталась отвлечь его и увезти куда-нибудь подальше от своего дома. Он протянул руку и ухватился за руль скутера.
Самокат внезапно перестал двигаться. Карла посмотрела и поняла, что мужчина давил на тормоза своей большой сильной мускулистой рукой.
Она испугалась того, что он знал, что она пыталась сделать. Ее сердце было в ее горле
когда Теренс Ан наклонился вперед, удерживая тормоза. Она чувствовала его твердое тело рядом с собой и чувствовала запах крови на нем. Ему было очень жарко, и он сильно потел.
"Конечно, нет! Я живу не там, - пыталась ввести его в заблуждение Карла Джи. "Я не знаю, как мы сюда попали. Я просто ехал, чтобы мы могли уйти от этих ублюдков. Похоже на тупик. Я обычная доставщица. Откуда мне знать здесь все улицы? "
Карла нервно бормотала, изо всех сил пытаясь обмануть его.
Самым спокойным голосом, каким она могла управлять, она сказала: «Эй, теперь ты можешь выходить. Здесь безопасно ". Когда она выключила мотор скутера. Она хотела избавиться от Теренса Ана, не обижая его.
Как только Карла закончила говорить, она внезапно почувствовала тяжесть на своей спине. Она повернулась, чтобы посмотреть, что происходит, и
была так поражена, когда увидела Теренса.
"О, черт возьми!" крикнула Карла. "Привет! Проснись. Пожалуйста, проснись!"
«Почему это происходит со мной? Серьезно, прямо перед моим домом. Может ли этот день стать хуже? она безнадежно подумала про себя.
Жизнь не всегда идеальна. И Вероника понимает это, когда ей приходится браться за несколько работ одновременно, чтобы собрать достаточно денег на операцию её дяди. И тем не менее, этого так и не будет достаточно. С огромным долгом, висящим над её головой из-за азартных игр её дяди, Вероника выбирает последний вариант, который у неё есть: заключить сделку с Дьяволом – Дмитрием. Теперь ей придётся продать себя самой. Узнайте, как это опасное решение превращается в идеальный любовный роман в книге «Контракт с дьяволом».
В порядке приоритета для Дарьи Рябовой на первом месте стоит её работа, на втором – она сама, на третьем – её лучший друг и семья, а на четвертом – её так называемый бойфренд. Она не знала, что теряет своего парня из-за того, что ставит работу на первое место. Он окончательно порвал с ней в тот день, когда её повысили до партнёра в солидной юридической фирме. В тот вечер Дарья отправилась в бар, где встретила Семёна Некрасова, мультимиллионера с ужасным характером, но невероятно привлекательного. У неё была с ним связь на одну ночь, которая связала их навсегда!
Ксения посвятила три года своей жизни своему парню, но всё пошло прахом. Он видел в ней лишь деревенскую простушку и бросил её у алтаря, чтобы быть вместе со своей настоящей любовью. После того как её бросили, Ксения вернула себе статус внучки самого богатого человека в городе, унаследовала миллиардное состояние и в конце концов поднялась на вершину власти. Но её успех вызывал зависть окружающих, и люди постоянно пытались сбить её с пути. Пока она расправлялась с обидчиками один за другим, господин Харитонов, известный своей безжалостностью, стоял рядом и подбадривал её: «Так держать, дорогая!»
Для общественности она была исполнительным секретарём генерального директора. За закрытыми дверями она была женой, которую он никогда официально не признавал. Дарья была счастлива, когда узнала, что беременна. Но радость сменилась ужасом, когда её муж, Ренат, увлёкся своей первой любовью. С тяжёлым сердцем она решила отпустить его и уехать. Когда они снова встретились, Ренат обратил внимание на выпирающий живот Дарьи. «Чьего ребёнка ты носишь?!» - воскликнул он. Но она лишь насмешливо ответила. «Это не твоё дело, мой дорогой бывший муж!»
Она стояла на автобусной остановке, когда рядом остановился черный BMW. Водитель как ни в чем не бывало подошел к другой машине, припаркованной на противоположной стороне улицы, и взял из нее автомат. Вокруг началась паника, лишь она не могла отвести взгляд от таинственного незнакомца. Он улыбнулся и подмигнул ей, а в следующий миг его автомобиль с ревом скрылся вдали. Они оба могли забыть ту встречу, но судьба сыграла злую шутку, столкнув их вновь.
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.