/0/12258/coverbig.jpg?v=32cb77a355bdb6958edbe8ae8d2ba7f8)
Мэй пришла на свидание вслепую вместо своей знакомой, но чем это обернулось? Замужеством! Сможет ли девушка справиться с богатым мужчиной, которого желает весь город? И справиться ли она с семьей, куда запрещен вход людям не из высшего общества?
- Мы мечтали воспитывать дочь, - хрупкие слезы скатывались, заставляя вытирать их.
- Не будем об этом, - злился мужчина. - Будущее строится, но зачастую рушится. Ты не можешь винить меня за то, что я полюбил другую, - парень нежно погладил свою грудную клетку, - чувства, это нечто неопределенное. Мы, мужчины, по натуре своей можем любить каждую, но я был верен тебе! И честно признаюсь, что пора бы расстаться.
- Спустя пять лет отношений, ты считаешь себя благодетелем, раз бросаешь глядя в лицо?
Салфетница опустела. Официантка деликатно забрала её с кофейного столика, изогнув губы в сочувствующей улыбке.
- Специально выбрал людное место, чтобы унизить на глазах у всех? - Злилась Мэй.
- Что ты меня злодеем выставляешь? - Скривил грустную гримасу парень.
Стеклянная дверь открылась. В помещение зашла красивая девушка с русыми волосами, короткой стрижкой, красивыми белыми стрелками на веках и легким румянцем на щеках. Уютный цвет одежды напоминал летний рассвет, плавные тона голубого с розовыми сочетались вдоль сарафана. Трендовый белый сарафан из мягкой жатой ткани. Лиф на завязках, эластичные бретели с рюшами, завышенная линия талии и короткая юбка свободного кроя, дополненная оборками. Утонченные лодочки красного цвета на шпильке, с острым носком. Классическая модель вне времени будет актуальна еще не один сезон.
- Адриан, - мило помахав ручкой, подошла к столику незнакомка.
- Привет, милая, - сияя от счастья, встал поздороваться Адриан.
- Простите? - Мэй непонимающе лицезрела картину счастья. - Не мешаю вам? - Злилась девушка. - Кто она?
- Меня зовут София, - девушка улыбалась так искренни, что казалось пришла на встречу с лучшей подругой, а не бывшей девушкой нынешнего парня.
- Познакомься, это моя девушка, Софи. Вчера вечером, мы начали встречаться, - объяснился Адриан.
- Вчера вечером? - Переспросила Мэй, на что получила одобрительный кивок.
В душе заигралась истерия. Вчера. Мэй, как обычно поспешила с работы домой, затем в магазин, не жалея сил и игнорируя боль в голове от усталости. Приготовила ужин из самых любимых блюд мужчины. Заказала за месяц вино, которое крайне тяжело выхватить на сайте, потому как считается одним из лучших в Южной Кореи. Вечером пришел Адриан, сотни раз извиняясь за то, что забыл о годовщине. Вместе пять лет.
Сегодня утром выглядел таким же, как всегда. Любвеобильным, добрым, внимательным. Приготовил ароматный кофе, завязал шнурки на девичьих кроссовках, рассказал о делах на работе и как в очередной раз избежал гнева начальника. Привел в кафе, извиняясь за свою забывчивость. Вкусный фисташковый йогурт с кофе, наладил ситуацию. Но, Мэй не догадывалась, что это все было сделано исключительно для расставания, до этого момента.
- Ты торопишься, да? - Поинтересовался Адриан у любимой.
- Немного, обеденный перерыв сегодня короче, из-за квартального отчета, - спокойно отвечала Софи, взяв у официантки меню.
- Что ты желаешь? Здесь вкусный фисташковый йогурт.
- Дорогой, ты ведь знаешь, что я не съем так много.
- Можем поделить на двоих, - Адриан улыбался, случайно переведя взгляд на Мэй. - Ты еще здесь?
- А знаешь, ты прав, что я тут делаю? - Мэй вскочила со стула, привлекая внимание всех присутствующих. - Ты притащил меня сюда в день нашей годовщины. Пять лет взаимной любви. Пять потраченных лет на твою ленивую, ни к чему не способную душонку! И вместо благодарности, уважения, или какой-то доли оплаты за все труды, даришь мне пощечину и приводишь свою любовницу!
- Я не любовница. Вы ведь уже расстались, - запищала София, до нервного тика.
- Нет, дорогая, ты была любовницей ровно сутки. Поздравляю с клеймом! - Крикнула Мэй.
Взяв сумку со стола, девушка собиралась покинуть кафе, но Софи схватила стакан с водой, выливая содержимое на неё. Летний комбинезон цвета хаки, обмок, превращаясь в цвет болота. Мэй, буквально, ощущала себя в грязи. Начиная от моральной, заканчивая физической.
- Как видишь, это все, что я могу сейчас сделать в ответ на твои обвинения, - сочувственно произнесла Софи, возвращаясь к меню.
Селена вытерла с глаз воду.
- Вот оно как... Ладно, теперь ясно почему он выбрал тебя. Вы друг друга стоите, - чувствуя подступающие слезы, девушка выдохнула. - Только, вот, мне на кого водичку плеснуть? На тебя, Софи? Нет. Ты ведь не виновата, что мы обе полюбили не мужчину, а гнилого человека.
- Эй! Следи за языком, - вмешался Адриан.
В сумке прозвенел телефон, заставляя ответить на звонок. Разбитое сердце конечно важно, однако игнорировать звонки начальства куда серьезнее.
- Алло, да?
- Мэй! Что ты себе позволяешь?! Ты, невоспитанная девушка, вообще работать собираешься? Твой обед закончился пять минут назад! Где ты?! Все готовятся к приезду начальства, а ты думаешь там спокойно обедать себе несмотря ни на что?
Тем временем к столику принесли заказ. Мэй схватила нетронутый кофе Софи, фыркнув на неё и поспешила на выход из кафе.
- Наша компания очень занята, я это прекрасно понимаю, Оливия. Вы наш лучший менеджер среди всех этажей главного офиса, именно поэтому решила сходить за вашим кофе, - не давая вставить слово, быстро объяснялась Мэй, стараясь не упасть на бегу.
- Хорошо, - спокойно произнесла Оливия, но это было затишьем перед бурей, - как только придешь в офис, принеси мне сначала кофе. Затем спустись на второй этаж в бухгалтерию, поставь подписи под каждым бланком и на пятом этаже заверь у нотариуса. На шестой не иди, там сейчас все верх-дном из-за смены власти. После переведи пять папок с корейского на английский, затем с китайского на английский.
- Как скажете, - задыхаясь, остановилась у входа в здание, Мэй. - Что-то еще?
- Где мой кофе?! - Прокричала женщина.
- Бегу! - Сбрасывая звонок, забежала внутрь.
Работать в престижной компании, являлось девичьей мечтой с самого детства. Кто же мог подумать, что главный офис, в который так все стремятся, находится в Сеуле. Сеул, столица Южной Кореи, – это гигантский мегаполис, где современные небоскребы, высокотехнологичное метро и поп-культура соседствуют с буддийскими храмами, дворцами и уличными рынками. После пыльной Аризоны, где прошло все детство и подростковые годы Мэй, удивительно, что смогла ужиться в забитом напрочь городе, миллионами людей.
Еще и устроится в компанию, где каждый второй думает, что американцы ленивые мухи, в отличие от трудолюбивых пчел, в лице Азии.
Первый год дался с трудом, однако второй, с появлением любимого человека, который всегда поддерживал и подставлял мужское плечо, стало легче. И вот теперь, Мэй, вновь брошенный ребенок в пучине акул бизнеса. С не очень то большим доходом, суровым начальством и вечно критикующей всё и вся менеджером.
- Мэй! - Прокричал мужчина позади, резко схватив девушку за локоть.
Благо, кофе уцелело, позволяя выдохнуть.
- Да? Что-то не так? - Нервно усмехнувшись, повернулась к сотруднику.
- Где это ты была? Всех вызвали сюда, из-за инаугурации нового президента компании, несмотря на законные выходные. Ты разве не понимаешь всей серьезности?
- Джер, - устало протянула Мэй, - я ведь уже здесь.
Как попросить помочь, сразу вежлив. Стоит немного опоздать, так вся дружба улетучивается.
- Это не важно! Босс скоро будет здесь. Помимо этого все знают, что он больше всего уделяет внимание именно Корее. Не позорь своей натурой наш офис, - мужчина вызвал лифт, нервно стуча пальцами по той же кнопке.
- Пожалуйста, давай ты убьешь меня потом. Мне еще нужно отнести кофе Оливии.
- Оливия ждет свой кофе?
- Да, и...
- Что ты стоишь?!
Не успели двери лифта открыться, как Джер затолкал Мэй внутрь. Доброжелательно помахав ручкой на прощание, понимая, что ничем уже не поможет.
Капельки кофе разлетелись по крышке, окрашивая белый цвет в коричневый. Холодная капля пота скатилась по лбу, заставляя нервничать. Кое-как отыскав салфетки в забитой сумке, умело вытерла стакан. Оливия ненавидит беспорядок, даже если вилка лежит неправильно, то женщина отказывается от ужина. Если сотрудник с развязанными шнурками на ботинках, этот человек подлежит увольнению. Не говоря уже о том, что её внешность больше походит на иллюстрацию из взрослого контента. Пышные рыжие волосы, объемные формы, латексная юбка и белая рубашка обшитая золотым кроем.
На этаже было подозрительно тихо.
Даже клининговая компания отсутствовала, хотя сегодня их время уборки. Мэй с гордостью и рвением к жизни, как загнанная в угол змея, вытянула шею. Переборов страх, постучала в кабинет к менеджеру.
- Оливия, - приоткрыв дверь, заметила сидящую за столом женщину, чьи пальцы недовольно избивают кнопки клавиатуры. - К вам можно? Я принесла кофе.
На мгновенье женщина перевела взгляд на помощницу в юридическом отделе, кивнув той. Мэй поспешила оставить кофе на столе и удалится.
- Сядь, - потребовала менеджер.
- Знаете, у меня там еще дела. Ваши поручения, если вы не забыли, - нервно усмехнулась девушка, - подписать документы, перевести несколько папок, а затем предоставить вам отчет. Надеюсь, что к двенадцати справлюсь.
Оливия проигнорировала напоминание, скрестив руки на груди и ожидая, когда сотрудница сядет.
- Что случилось? - Поинтересовалась Оливия. - Мы ведь друзья. Поделишься?
- Друзья?
Ладонь руки зачесалась от нервов. Мэй действительно дружила с Оливией первые три года, но потом её повысили и они отдалились. Будто не должность поменялась, а человек изменился, перечеркнув все воспоминания. Временами, когда Оливии было плохо, девушки встречались в кафе и пили холодное белое вино с острыми крылышками. Однако, это являлось редкостью, обсуждения всегда заканчивались на ней и никогда не переходили на проблемы Мэй. Поэтому, вопрос застал врасплох.
- Он бросил тебя?
- Откуда ты знаешь? - Поперхнулась воздухом девушка, - впрочем, не важно. Наши отношения шли к развалу и благо, что это произошло сейчас.
- Адриан написал.
- Что? - Мэй казалось, что с каждым словом из неё выходит жизнь. - Он сказал тебе? Зачем?
- Диктую, - Оливия демонстративно подняла телефон, - Дорогая единственная подруга Мэй, позаботься о ней. Она так быстро ушла из кафе, что я не успел попросить её съехать в ближайшие два дня. Всего хорошего, если что приглашаю на праздник с моей новой девушкой. Ты всегда приносила вкусности.
Мэй упала на стул, руки свисали с обеих сторон, не слушаясь.
- Давай посмотрим правде в глаза. Твоей первой любовью стал болван, который даже расстаться не может, как мужчина. Внезапно привел девушку на ваш обед и представил её тебе. Из-за многочисленных дел в офисе, у тебя нет времени на переживание о разбитом сердце.
- И мне нужно найти квартиру, - закончила девушка, жалобно проскулив. Голова упала на стол менеджера, несколько раз стукнувшись.
- Послушай, подруга.
Мэй беспомощно подняла голову, встретившись с табличкой: "Главный менеджер."
- Оливия! - Заботливо схватив женские ладони, крикнула, - помоги мне. Отбери выходные.
- Отобрать выходные? С ума сошла?
- Отобрав выходные, смогу работать круглосуточно в офисе. Быстрее выполнять план, не тратить время на дорогу, а так же не заботится о поиске нового жилья. Под конец месяца получу тройную зарплату и сниму себе комнатку где-то. Поможешь?
- Нет, - Оливия достала свои ладони из стальной хватки, улыбнувшись. - Поживи пару дней у меня. После, снимешь квартиру.
Что за убогая жизнь? Слезы так и просятся наружу. Нужно будет вечером скупить весь алкоголь, да напиться.
- Где я найду столько денег за пару дней?
Квартиры не дорогие, если оплачивать их помесячно. Однако, первый взнос идет сразу за год, таково правило.
- Тебе не нужно их искать, думаю, могу предложить кое-что получше. То, что порадует тебя и поможет мне, - коварно улыбнулась Оливия.
- Что? Звучит, как-то пугающе.
- Ты отправишься вместо меня.
- Отправлюсь куда? Может, ты хотела сказать, отравлюсь вместо тебя? Съесть, что-то противное за круглую сумму? - Нервничала Мэй.
- Отправишься на свидание вслепую.
Что такое свидание вслепую? В масках, что-ли?
- Не понимаю.
- Пойми, ты знаешь моего отца. Он весьма строг, вечно твердит о том, что успешной женщине требуется такой же муж, чтобы подняться еще выше по карьерной лестнице. Потому как семейным людям доверяют куда больше, нежели одиночкам. Я так не считаю, - скривилась женщинами, - мне не требуется мужчина, мне требуюсь только я сама. Мой ответ не устраивает отца, он настоятельно избрал мне мужчину, который должен стать моим мужем. Мы никогда не виделись, не спивались и тем более не знаем внешности друг друга. Даже по фото.
- Как вы поженитесь, если не видели фотографии друг друга?
- Наша внешность не играет роли. Главное деньги. Вместо фотографий, реквизиты с банка.
- Я все равно не понимаю, как могу здесь помочь.
- Ты не красивая, не образованная семейными ценностями, и не имеешь стержня железной леди, как я.
Мэй неуютно поправила русые локоны волос, причмокнув пухлыми губами.
- После того, как он увидит тебя, сразу поймет, что такая жена не требуется. Развернется и уйдет. Я останусь свободна, а ты отдохнешь после разбитого сердца, а главное, - продолжала Оливия, взяв ручку и черкнув ей по бумажке, - твоя награда за помощь мне.
Девушка пробежала глазами по шестизначной сумме. Этого вполне хватит за квартиру на год вперед. Идеальная оплата за одну встречу. Даже если мужчина будет крайне неприятным, хуже Адриана не существует.
- Ну так что? Хочешь заключить сделку с дьяволом в роли меня? - Усмехнулась Оливия. - Все останется между нами.
Да, дружбой подобное не назвать. Пытается извлечь выгоду из горя подруги, которую выгнал бывший парень. Конечно, у разбитого корыта выбора нет, придется идти на поводу выживания, а значит деньги в приоритете.
- Ты, правда, заплатишь столько? - Уверенным голосом, выпрямив осанку, спросила Мэй.
- Сразу же после встречи с ним.
- Я согласна, - пожимая руку менеджеру, уже жалела о принятом решении.
— Ты вообще понимаешь, в какое смятение ты меня приводишь просто находясь рядом? — Мужчина вдруг поднял голову. — Кто ты, что вот так превращаешь меня в дурака?! — Я... — выдавила из пересохшего горла. — Тебе запрещено умирать, Люси, — Кориолан горько рассмеялся. — Я не позволю тебе избавиться от меня. Ни в жизни, ни в смерти.
— Это чувство в груди, которое будто раскалывает мои кости и вводит в опьяненное состояние. Я хотел слышать её стоны. Желал наслаждаться её криками и вздохами. Но больше, чем это, мне не терпелось вновь услышать нежный голос. — Маленький котенок попал в лапы безумного волка.
— Меня зовут Ева, Мистер Голд. — Зачем мне ваше имя? — Сердце глухо и тяжело стукнуло. — Затем, что я собираюсь поцеловать вас.
Мэрибель — одиночка в старшей школе, которая становится изгоем среди богатеньких детей. Девушка обещает отомстить своим обидчикам, даже если ради этого придется стать злодейкой. Но внезапно появляется мужчина, который решил помочь в борьбе за справедливость и даровать героине свободу... Свободу рядом с ним.
Она — нелюбимая дочь родителей, одна из тех, о ком никто не знал. Никогда не сможет покинуть свою комнату и всю жизнь будет служить запертой куклой графа. Но власть меняется. Наследный принц свергает Отца, занимая престол. Что ждет девушку лишенную клетки?
"Семь лет назад Эмеральд Хаттон оставила свою семью и друзей и отправилась в среднюю школу в Нью-Йорке, сжимая в руках разбитое сердце, чтобы сбежать только от одного человека. В возрасте семи лет её спас лучший друг её брата, в которого она влюбилась с того дня. С любовью к мальчику своей мечты и преданная своими близкими, Эмеральд научилась хоронить осколки своего сердца в самом глубоком уголке своей памяти. Но семь лет спустя ей пришлось вернуться в родной город после окончания колледжа. Туда, где сейчас живёт миллиардер с холодным сердцем, из-за которого когда-то билось её уже мёртвое сердце. Изувеченный своим прошлым, Ахилл Валенсиан превратился в человека, которого все боялись. Ожоги его жизни наполнили его сердце бездонной тьмой. И единственным светом, который сохранял его рассудок, была та девочка с веснушками и бирюзовыми глазами, которую он обожал всю свою жизнь. Младшая сестра его лучшего друга. После долгих лет на расстоянии, когда, наконец, пришло время перевести тот свет на себя, Ахилл Валенсиан начнёт играть в свою игру. Игру, в которой он должен забрать то, что принадлежит ему. Сможет ли Эмеральд различить пламя любви и желания и чары волны, когда-то затопившей её, чтобы сохранить своё сердце в безопасности? Или она позволит дьяволу заманить её в свою ловушку? Ведь никому и никогда не удавалось вырваться из его игры. Он получает то, что хочет. И эта игра называется... Ловушка Эйса."
Для Камиллы это был важный день. Она с нетерпением ждала свадьбы со своим красивым женихом. К сожалению, он бросил её у алтаря. Он не появлялся на протяжении всей свадьбы. Она стала посмешищем перед всеми гостями. В порыве гнева она пошла и переспала с незнакомым мужчиной в брачную ночь. Предполагалось, что это будет связь на одну ночь. К ужасу Камиллы, мужчина отказался её отпустить. Он преследовал её, как будто она украла его сердце в ту ночь. Камилла не знала, что делать. Должна ли она дать ему шанс? Или просто держаться подальше от мужчины? Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Скрывая свою истинную личность на протяжении трёх лет брака с Кириллом, Алина искренне отдавалась ему, но потом обнаружила, что ею пренебрегают и подталкивают к разводу. Разочарованная, она отправилась на поиски своей истинной личности – талантливого парфюмера, руководителя известного разведывательного агентства и наследницы секретной хакерской сети. Осознав свои ошибки, Кирилл раскаялся: «Я знаю, что всё испортил. Пожалуйста, дай мне ещё один шанс». Однако Максим, некогда инвалид, встал со своего инвалидного кресла, взял Алину за руку и пренебрежительно заметил: «Думаешь, она примет тебя обратно? Мечтай».
Дарья думала, что сможет изменить сердце Артура после трёх лет брака, но слишком поздно поняла, что оно уже принадлежит другой женщине. «Роди мне ребёнка, и я освобожу тебя». В тот день, когда у Дарьи начались роды, Артур путешествовал с любовницей на своём частном самолёте. «Мне всё равно, кого ты любишь. Мой долг оплачен. Отныне мы не имеем ничего общего друг с другом». Вскоре после отъезда Дарьи Артур обнаружил, что хочет вернуть её. «Пожалуйста, вернись ко мне».
«Ты никогда не знаешь, что имеешь, пока не потеряешь это!» Так было и с Семёном, который презирал свою жену на протяжении всего их брака. Татьяна отдала Семёну всю себя. Но что он сделал? Он обращался с ней как с бесполезной тряпкой. В его глазах она была эгоистичной, беспринципной и отвратительной. Он хотел всегда быть подальше от неё, и в итоге был счастлив развестись с ней. Однако его счастье было недолгим. Вскоре он понял, что упустил бесценную драгоценность. К этому времени Татьяна уже добилась успеха. «Таня, любовь моя, я знаю, что был таким ничтожеством, но я усвоил свои уроки. Дай мне ещё один шанс», – умолял Семён со слезами на глазах. «Ха-ха! Ты такой смешной, Сёма. Разве я не была противна тебе? Что изменилось теперь?» – усмехнулась Татьяна, глядя на него. «Я изменился, любовь моя. Я стал лучше. Пожалуйста, возьми меня обратно. Я не остановлюсь, пока ты не согласишься». С горящими глазами Татьяна крикнула: «Убирайся с глаз моих долой! Я не хочу больше никогда тебя видеть!»
- Проблема всегда была одна – твоя фригидность, - родные глаза теперь стали колючими, злыми, чужими. – Подписывай. Мы разводимся! Мое терпение лопнуло! - Милый, это шутка такая неудачная? К празднику? - Купили тебя у меня! Так что готовься, ты станешь третьей женой оборотня! - контрольный удар. Так чтоб сразу наповал. Уничтожить. Добить. - Ты не можешь... меня продать... - Шок. Паралич. Предательские слезы льются из глаз, - Невозможно... нет... - Уверена? – жуткий хохот сорвался с некогда любимых губ. – Тогда тебе следует узнать поближе нового мужа...