/0/13812/coverbig.jpg?v=30d647835eed3c76431fae4376844f57)
Виктория думала, что после развода они расстанутся навсегда: он сможет жить своей жизнью, а она – своей. Однако у судьбы были другие планы. «Дорогая, я ошибался. Ты можешь вернуться ко мне?, – мужчина, которого она когда-то глубоко любила, смиренно опустил свою некогда гордую голову, – Я умоляю тебя вернуться ко мне». Виктория холодно оттолкнула букет цветов, который он ей преподнес, и холодно ответила: «Слишком поздно. Мост сожжён, а пепел давно развеян на ветру!»
«Прошу прощения, госпожа Новикова, но ребёнка сохранить вам не удалось», – мягко сказала женщина-врач стоявшей перед ней девушке.
Виктория Новикова сидела в кабинете врача, не отрывая глаз от экрана телефона. Она читала горячие новости.
На экране была фотография мужчины и женщины, которые выходили бок о бок из аэропорта.
Женщина по имени Екатерина Малахова была восходящей звездой шоу-бизнеса и недавно вернулась после трёх лет обучения за границей.
Её сопровождал Константин Смолов, генеральный директор крупнейшей компании Норинска Смолов Групп.
Однако общественности не был известен тот факт, что Константин также являлся супругом Виктории и отцом её будущего ребёнка.
В комментариях пользователи описывали его с Екатериной пару как идеальную, не догадываясь о том, что мужчина был тайно женат последние три года.
С тяжестью на сердце Виктория заблокировала телефон и обратилась к врачу: «Итак, мой малыш... не выжил?»
Врач с явным сочувствием во взгляде покачала головой: «Госпожа Новикова, учитывая ваше неизлечимое заболевание, ваше тело уже довольно давно не может питать плод».
Затем она протянула Виктории через стол уведомление о необходимости прервать беременность: «Плод уже мёртв. Мы должны как можно скорее прервать эту беременность, чтобы защитить ваше здоровье».
Девушка снова взглянула на свой телефон, и горькая улыбка тронула её губы, когда она увидела комментарии о звёздной паре. «Пожалуйста, приступайте к организации операции».
Раньше она надеялась завести ребёнка больше, чем кто-либо другой.
Однако, несмотря на все свои усилия, ей не удалось сохранить беременность.
Возможно, ребёнок почувствовал, что Константин не будет к нему добр после того, как не станет Виктории, и поэтому решил не рождаться в этот мир.
Что ж, это было и к лучшему. Теперь Виктория могла спокойно жить дальше.
Пока она лежала на операционном столе, врач ещё раз спросила, пришли ли вместе с ней какие-нибудь родственники. В этот момент девушка услышала голоса медсестёр снаружи:
«Я так завидую Екатерине. Она исчезла на три года, но стоило ей вернуться, как рядом с ней уже генеральный директор Смолов Групп».
«Екатерина была первой любовью Константина. Она уехала за границу на три года, и всё это время он преданно ждал её. То, как Константин был верен ей, просто поразительно!»
«Но разве вы не слышали слухов о том, что Константин женат?»
«Это просто слухи! Константин по-настоящему обожает Екатерину. Он ни за что не смог бы жениться на другой...»
Болтовня медсестёр ранила сердце Виктории подобно острому лезвию.
Как следует зажмурившись, она пробормотала: «Слишком шумно».
Врач выскочила за дверь и накричала на медсестёр в коридоре.
Воцарилась тишина.
Когда врач вернулась, Виктория с безмятежным видом подняла глаза и попросила: «Пожалуйста, никакой анестезии».
Она была полна решимости вынести все муки потери ребёнка.
Девушка сказала себе, что только этого и заслужила после многих лет слепой преданности Константину.
Операция длилась всего полчаса, но боль казалась бесконечной. Пот заливал всё тело Виктории по мере того, как улетучивались все её чувства к Константину и их ребёнку, которому не суждено было появиться на свет.
Шатаясь, девушка вышла из операционной и встретилась взглядом с Константином, который кипел от ярости.
Он быстро приблизился к ней и схватил её за плечи, а его красивое лицо исказилось от гнева. «Виктория! Как ты посмела убить нашего ребёнка, не сказав мне об этом?»
Когда Виктория подняла голову, то сквозь пот, затуманивавший ей зрение, увидела позади мужа девушку в белом платье.
Это была Екатерина.
С горечью скривив губы, Виктория пробормотала: «Похоже, я сделала правильный выбор».
Константин явился сюда не один, чтобы поспорить с ней по поводу аборта. Он привёл с собой Екатерину, позволив той стать свидетельницей самого тяжёлого момента в жизни своей жены и не заботясь о том, что это глубоко ранит её.
За что тогда оставалось держаться Виктории?
Поездка на конференцию стала для меня падением в страшную пропасть. А знакомство с умопомрачительным незнакомцем у побережья Чёрного моря — не более чем случайной связью на одну ночь. Но ещё хуже было осознать то, что незнакомец, нагло притворившийся нищебродом-барменом, работающим на территории отеля, оказался моим боссом-миллионером. Через четыре недели тест на беременность показал две полоски. Босс отказался признавать ребёнка. Он гадко рассмеялся мне в лицо, утверждая, что я наглая аферистка, жаждущая лёгких денег, и до нашей с ним связи он был трижды женат и бездетен. Исходя из заключений врачей — бесплоден. Он: Я просто хотел развлечься... Мы с парнями всегда так делаем — веселимся, ни в чем себе не отказываем, делаем ставки кто какую тёлку сумеет оприходовать за ночь. Просто некий спорт. Секс. Богатая, роскошная жизнь. Где ты... Есть. Бог. Она: Большие девочки не плачут… Утешала я себя. Но в душе была разбита, разодрана на куски, обманута, уничтожена! Он взял меня как законную собственность. Вскружил мне голову, одурачил и... забрал мою невинность. А после... я узнала, что внутри меня бьётся сердце его ребенка. Но он не захотел становиться отцом. Он вычеркнул нас из своей чёртовой жизни как грязный мусор.
- К нам едет... - Ревизор? - Хуже. Родственник. - Юля, к нам едет... - Нет!!! - взвилась я. Ничего хорошего от этих слов я не ждала. Такое ощущение, что в наш город вообще никто нормальный не едет. А если едет, то не к добру. От всех приезжих, начиная с Мечислава, у меня одни проблемы. - Ты чего так взъерошилась? - искренне удивился дед. - Вроде у тебя от Тамарки несварения не было? - Теть Тома? Я поглядела на маму. Та подтвердила информацию кивком головы. Цикл ВАМПИРА, четвертая книга...
«Выгоните эту женщину!» «Бросьте эту женщину в море!» Когда Константин Абрамов не знал истинную личность Даши Крыловой, он не замечал её присутствия. «Господин Абрамов, она ваша жена», – сообщил ему секретарь Константина. Услышав это, он холодно посмотрел на него и возмутился: «Почему ты не сказал мне этого раньше?» С тех пор Константин балует её донельзя. Никто не ожидал, что они разведутся.
«Я отчаянно нуждаюсь в деньгах, чтобы заплатить за лечение бабушки. Я выйду замуж за Чарльза вместо Ивонн, как только получу деньги». Когда её сестра Ивонн сбежала со свадьбы, Отэм была вынуждена притвориться Ивонн и выйти замуж за Чарльза. Её единственным желанием был развод через год. Чарльз богат и могущественен. Его имя было связано с бесчисленным количеством дам. Он менял девушек как перчатки. Но никто из них не ожидал, что они влюбится друг в друга.
Три года назад семья Мироновых воспротивилась выбору Вадима жениться на любимой женщине и выбрала ему в невесты Софию Родионову. Вадим не любил её и, на самом деле, даже ненавидел. Вскоре после их свадьбы София получила предложение от университета своей мечты и сразу же согласилась. Через три года любимая женщина Вадима тяжело заболела. Чтобы исполнить её последнее желание, он вернул Софию и вручил ей соглашение о разводе. Она была глубоко оскорблена столь неожиданным решением Вадима, но решила отпустить его и согласилась подписать бумаги о разводе. Однако Вадим, казалось, намеренно затягивал процесс, оставляя Софию в замешательстве и разочаровании. Теперь София оказалась в плену последствий нерешительности Вадима. Сможет ли она освободиться от него? Сможет ли Вадим в конце концов прийти в себя и посмотреть в лицо своим истинным чувствам?
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.