/0/1885/coverbig.jpg?v=503522e159e71e6b40ccac855d617d1a)
Обольстительный хозяин владений, любитель девственниц, должен стать моим первым мужчиной. Меня держат здесь против моей воли! Когда в доме появляется его молодой и красивый сын, я понимаю, что по-настоящему влюбилась! И эти чувства взаимны! Узнав о моей связи с его сыном, Эдуард решает отомстить. Теперь я его рабыня, и он делает со мной все, что захочет. Влад не знает, как его отец унижает меня... Я здесь - настоящая пленница, и я вижу своего хозяина в истинном свете. В этом особняке оставаться опасно, и я решаюсь на побег... #принуждение #девственница #олигарх
У меня всегда было ощущение ненужности. Оно преследует меня с детства, с той самой минуты, когда я шла по улице в красивом разноцветном платье с мороженым в руках и казалась сама себе такой красивой и необыкновенной в своем наряде.
Был солнечный день, жаркий и веселый: потому что мама впервые за долгое время решила отвести меня в парк аттракционов. Я бежала вприпрыжку, мечтая, как буду кружиться на «Колокольчике», а потом долго раскачиваться на «Лошадке». Я так замечталась, что не заметила большого камня, о который споткнулась и полетела на землю, лицом вниз, разбив нос и нижнюю губу. Мороженое отлетело в сторону, и его тут же растоптала толпа прохожих. Не помню, сколько я так пролежала, но я точно помню, что не плакала. Я помню это очень хорошо, потому что уже тогда, в свои пять лет, я точно знала, что никто меня не пожалеет, и смысла лить слезы не было.
Я услышала стук маминых каблуков и резкий толчок, меня подхватили мужские руки и поставили на землю.
– Твою мать! Ты под ноги смотреть будешь или нет? – закричала моя мать, глядя на разорванный подол нового платья и мои разбитые коленки.
Я молчала, внутренне сжавшись от ужаса. «Она сейчас ударит, она сейчас ударит», - только эта мысль проносилась у меня в голове, пока я смотрела на яркую модную заплатку на джинсах очередного маминого «друга», который направлялся с нами в парк.
– Ты глухая? Я кого спрашиваю? – продолжала кричать мать, и я видела удивленные и любопытные взгляды прохожих, смотрящих на сцену, разыгрываемую моей матерью. – Ты рукожопая? Или ногожопая? Надо было лучше ремнем тебя пороть, чтобы ты зенки разевала шире и смотрела под ноги!
Моя мать продолжала кричать, обзывая меня по-разному, но я все равно не плакала. Я привыкла. Когда мать была трезвой, она была особенно злой, а когда напивалась, становилась добрей до тех пор, пока не впадала в отключку.
Разумеется, в тот день ни в какой парк аттракционов мы не пошли, а пошли домой, а мать со своим ухажером по пути зашли в гастроном и купили бутылку водки и две банки шпротов.
Дома меня поставили в угол, и я так стояла до самой темноты, не смея сдвинуться с места. Мать пила на кухне со своим новым другом, громко хохоча, потом она долго стонала на кухне, а дядя Витя пыхтел, и к этому я тоже привыкла. Я слушала это почти ежедневно, только вместо дяди Вити был то дядя Славик, то дядя Жора, а то и вообще соседский мальчишка лет шестнадцати, купивший по просьбе матери бутылку пива для опохмела.
Таким было мое детство, и я пыталась найти радостные моменты во всем: в куклах, которых мне дарили мамины приятели, в походах в парк, редких, но запоминающихся, в поездках к бабушке в деревню, где я гуляла целый день и никто не лупил меня ремнем.
В остальное время я была в вечном стрессе: настроение матери менялось чаще, чем номера на проезжавших за окном машинах, ее хахали менялись реже, но они все имели свои особенные привычки, к которым мне приходилось приспосабливаться и мириться с ними, не переча матери.
Мать в каждом видела потенциального нового мужа, хотя замужем официально не была никогда: меня она родила от женатого хозяина универмага в надежде, что тот бросит свою тогдашнюю жену и женится на ней. Вместо этого, он уехал в другой город, забрав свое семейство и умер там от инфаркта, застуканный собственной женой на очередной товароведше.
Так я осталась наполовину сиротой, которая ни разу в жизни не видела собственного отца вживую. Зато мать я видела ежедневно, и чаще всего она была во невменяемом состоянии. С тех пор, как ее бросил мой отец, выгнав и с работы, и из своей жизни, она начала пить и менять мужчин как перчатки.
Я жила в мире, пропитанном злостью и ненавистью ко мне. Пока я была еще зародышем, я была для матери билетом в светлое будущее, а после рождения превратилась в тяжкую обузу, которую она была вынуждена тащить вот уже на протяжении семнадцати лет. Ежедневно я выслушивала от нее тирады о том, что сломала ее молодость, не дав возможность устроить личную жизнь, ведь кому она нужна с ребенком на руках.
И каждый день во мне крепла уверенность в том, что я – никчемная, ненужная часть ее жизни, которую она бы давно вырезала как нарыв и ушла с головой в свой самый длинный в жизни запой. Но из-за меня ей приходилось иногда держаться, чтобы работать и зарабатывать на нужды, связанные с учебой, моим здоровьем и бытовыми вопросами.
Моя мама, которая была красивой, молодой светловолосой девушкой с тонкой талией и высокой грудью, превратилась в пропойцу, которая спала с каждым встречным за бутылку и почти каждый месяц меняла место работы, переходя с одной должности уборщицы на другую. Но я все равно любила ее, и даже сама нашла подработку, чтобы покупать ей лекарства и хорошую еду.
Но около двух недель назад в нашем доме появился очередной дядя Миша, который сначала долго и беспробудно пил с моей матерью, а потом пытался воспитывать меня и мою мать, а еще через неделю к нам в квартиру пришел высокий холеный мужчина лет тридцати, одетый в кожаную куртку и яркие кроссовки. Мне он показался необыкновенно красивым, таким настоящим мужчиной, которых я видела только в кино или на картинках в журналах.
Он представился Степаном и брезгливо сел на табурет в нашей кухне, после чего дядя Миша сразу закрыл дверь на кухню поплотней так, чтобы мне не было слышно, о чем они говорят.
Да мне было это вовсе не интересно: я делала уроки, готовясь к контрольной по алгебре. Я училась уже в одиннадцатом классе и готовилась к выпускным экзаменам, поэтому дела до разговора очередного ухажера матери с непонятным блатным мужиком мне не было. Не было дома и самой матери: она пыталась пробиться на место уборщицы подъездов в ЖЭКе соседнего района, так как из нашего ЖЭКа ее выгнали с позором и некрасивой записью в трудовой книжке.
Он - типичный представитель золотой молодежи, а я... Обычная неудачница, никому не нужная, потерявшая интерес ко всему, плывущая по течению. Случайная встреча переворачивает мое представление о жизни. Привычный уклад: университет, дом, друзья... дает трещину. Я знаю, что он - зло. И я знаю, что мои чувства - погубят меня. Но какая-то страшная сила заставляет нас тянуться друг к другу... Что такой крутой парень нашел во мне? Почему он заботится обо мне? Сегодня я поняла, что наши отношения не случайны и я влипла действительно по-крупному...
Отец Кристины больше не собирается терпеть выходки своей дочери и отправляет ее в закрытую школу. Там учатся избалованные отпрыски богатеньких родителей. Судя по слухам, в этой школе перевоспитывают даже самых трудных. Любая связь с внешним миром под строгим запретом. Тут свои правила и обойти их не получится. За несоблюдение следует жесткое наказание. Здесь творятся жуткие вещи. Кристина узнает, что школа - не просто тюрьма строгого режима, а скорее камера смертников. К тому же, она оказалась тут совсем не случайно.
Алиса переехала в США, когда ей было всего четыре года – ее мать вышла замуж за члена религиозной общины. С ранних лет девочку учили во всем слушаться, не привлекать внимания к себе, не иметь собственных желаний и мыслей. Невинные наказания с возрастом сменились жестокими порками и лишениями. Позже девушка поняла, что была втянута в тайное общество, где мужчины-извращенцы готовили для себя сексуальных рабынь. Алиса прошла обучение в Школе обольщения, вышла замуж за одного из представителей общины. Ее принуждали к жестоким БДСМ-играм, съемкам в кино для взрослых. Алиса должна была умереть, когда ей исполнилось тридцать. Расходный материал быстро приходит в негодность. Ее спас неизвестный благодетель и увез с собой в Россию. Теперь она скрывается от преследования. Алиса расскажет нам свою историю, наполненную страданиями, предательствами и разочарованием.
Любите откровенные сцены? Заводит принуждение и доминирование? Тогда эта книга для вас! Наивная девчонка, возжелавшая красивой жизни и случайно попавшая в руки опытных садистов. Главная героиня окунается в мир порока и разврата, знакомиться с миром БДСМ-игр и откровенных пыток, пытаясь найти выход. Книга содержит жестокие сцены.
Если бы не случайность, мы бы никогда не смогли встретиться в обычной жизни, ведь Алекс — очень богатый, влиятельный мужчина, а я обычная дешевка. Он открывает для меня новые горизонты безумного секса. Он вытворяет с моим телом всё, что ему вздумается. Его деньги позволяют нам не беспокоится ни о чем и предаваться любви 24 часа в сутки, пока не появляется конкурентка...
Только находясь в рабстве элитного мужского клуба, я познала весь спектр человеческой жестокости и безразличия к чужому страданию. Меня заставляли делать такие вещи, о которых стыдно даже рассказывать. Меня ломали, жестоко ломали, и когда я уже решилась на отчаянный шаг, мелькнула надежда на спасение. Мне удалось сбежать из этого ада, но за то время, что я находилась в качестве эскортницы поневоле, я многое переосмыслила. От плена я избавилась, но теперь добровольно работаю на серьезных людей в качестве агента под прикрытием. Теперь мне нужно притворяться эскортницей, спать с влиятельными людьми и собирать на них компромат. Для меня это не является проблемой, все это я делаю с легкостью, пока на моем пути не встречается Альфред...
Когда Кристина набралась смелости, чтобы рассказать Андрею о своей беременности, она неожиданно застала его галантно помогающим другой девушке выбраться из машины. Её сердце сжалось: три года усилий, направленных на то, чтобы добиться его любви, рухнули на глазах, вынудив её оставить его. Спустя три года жизнь повела Кристину по новому пути, а Андрей остался наедине с чувством сожаления. Пользуясь своей уязвимостью, он умолял: «Кристина, давай поженимся». Покачав головой и слабо улыбнувшись, девушка мягко ответила: «Извини, я уже помолвлена».
- Если хочешь, чтобы я позволил тебе быть рядом с сыном, то придется соответствовать, - произносит он равнодушно. Мужчина возвышается надо мной, подобно скале. Сильный. Несокрушимый. Тот, кто раздавит, и не заметит. Абсолютно чужой. А ведь когда-то все было иначе... - Ты будешь милой, тихой, улыбчивой и очень отзывчивой. Ты будешь обслуживать меня каждый раз, когда я захочу, как я захочу и где захочу, - не просто сообщает, выносит вердикт. - Если откажусь? - Если тебя что-то не устраивает, то никто не держит, - указывает мне на дверь. - Хоть сейчас уходи, куда хочешь. Мне плевать. Сын останется со мной.
Она – простая девушка с тяжёлой судьбой и чистым сердцем. Он – сильный и независимый, гордый и властный. Она совсем одна в этом холодном мире. Он давно разучился любить и доверять. Для неё дороже всего честь. Для него всё имеет свою цену. Даже свобода. Слишком разные... Их знакомство не должно было состояться. Но судьба распорядилась иначе. И вот она стоит перед ним, со страхом ожидая своей участи. Сумеет ли любовь победить там, где деньги и власть решают всё?
- Да что происходит? - бросила я, оглядываясь. - Кто они такие и зачем сюда пришли? - Тише ты, - шикнула на меня нянюшка. - Поймают. Будешь молить о смерти. Я нервно хихикнула. А вот выражение лица Ясмины выглядело хладнокровным. - Отец кому-то задолжал? Проиграл в казино? Война началась? Его сняли с должности? Поймали на взятке? - принялась перечислять самые безумные идеи, что только лезли в голову. - Кто эти люди и что они здесь делают? - повторила упрямо. - Это люди Валида аль-Алаби, - скривилась Ясмина, помолчала немного, а после выдала контрольным мне в голову: - Свататься пришли.
Ксения посвятила три года своей жизни своему парню, но всё пошло прахом. Он видел в ней лишь деревенскую простушку и бросил её у алтаря, чтобы быть вместе со своей настоящей любовью. После того как её бросили, Ксения вернула себе статус внучки самого богатого человека в городе, унаследовала миллиардное состояние и в конце концов поднялась на вершину власти. Но её успех вызывал зависть окружающих, и люди постоянно пытались сбить её с пути. Пока она расправлялась с обидчиками один за другим, господин Харитонов, известный своей безжалостностью, стоял рядом и подбадривал её: «Так держать, дорогая!»
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»