Когда она узнала, что мы с моим парнем планируем пожениться сразу после окончания университета, она громко закричала: «Ты не можешь быть серьезной! Неужели еще остались золотоискатели, которые хотят получить что-то даром и полагаются на мужчин?
Внутри у меня раздался истерический смех.
Богатый пожилой благотворитель? Это был мой папа!
А мой парень? Всего лишь сын водителя моего отца.
...
В первый день учебы в колледже Ксандер сопровождал меня на регистрацию.
Он только что заслужил одобрение моих родителей, и теперь ему пора было произвести хорошее впечатление.
Он был одет в наряд, который я недавно подарила ему у нашего портного, а мой отец даже специально одобрил для меня Maybach и поручил Ксандеру отвечать за мое передвижение во время обучения в колледже.
Прибыв в школу, я направился в общежитие, чтобы поприветствовать своих соседей по комнате, опасаясь, что кто-то из них может переодеваться, и из-за этого Ксандеру будет неловко подниматься позже.
К моему удивлению, дверь общежития была распахнута настежь, но комната была пуста.
Когда я уже собирался бросить сумку на кровать, куда меня потянуло, из дверного проема раздался резкий голос: «Что ты делаешь? Это моя кровать!»
Я обернулся и увидел у двери разгневанную женщину.
Я подумал, что почти занял ее кровать, поэтому подошел и извинился: «Извините, я думал, эта кровать свободна».
Неожиданно она оттолкнула мою руку и с презрением оглядела меня с ног до головы, а затем остановила взгляд на моей сумке. «Хорошо, что ты не бросил на него свою сумку. Я придирчива, и если на мою кровать ляжет некачественная дизайнерская сумка, мне начнут сниться кошмары».
Поддельная дизайнерская сумка?
Эта сумка была новинкой из бутика, ее доставил лично продавец. И все же она назвала это подделкой?
«Моя сумка - настоящая находка. Ты носишь с собой подделку и создаешь образ богатого человека? Она сказала это, демонстрируя мне свою сумку, а затем быстро отдернула ее обратно.
«Уйди с дороги! Я не хочу, чтобы твоя бедность и невезение передались мне». С этими словами она закинула сумку на плечо и прошла мимо меня, задев мое плечо.
Я заставил себя сохранять спокойствие и сделал глубокие вдохи.
Однако я больше не мог этого выносить.
Я уже собирался закатать рукава и схватить ее сзади за волосы, как зазвонил телефон.
Это звонил мой отец, напоминая мне, что нужно научиться жить в гармонии с другими, поскольку это было первое испытание на моем пути к тому, чтобы стать наследником.
Вернувшись в общежитие, я увидел, что в какой-то момент к нам подошел Ксандер, неловко справляющийся с лестью этой женщины. «Здравствуйте, сэр. Ты приехал отвезти сестру в школу? Меня зовут Эрика Джонс, я тоже живу в этом общежитии.
Позвольте мне помочь вам с багажом. Я не похожа на других избалованных женщин. Я пришёл один. Сэр, ваш отряд на голову выше всех, кого я знаю. Ты, должно быть, из хорошей семьи, да?
Эрика с энтузиазмом взяла сумку из рук Ксандера и, потянув ее, намеренно потерлась грудью о руку Ксандера.
Я наблюдала, как Ксандер краснеет в своем сшитом на заказ костюме, вспоминая неприкрытое презрение Эрики к бедным, и начала понимать ее.
Я стоял в стороне с большим интересом, пока Ксандер меня не заметил. Он рефлекторно сделал несколько шагов назад, словно утопающий, внезапно схватившийся за спасательный круг. «Коррин, ты здесь».