Тем временем ее биологическая семья окружала Киру вниманием, обращаясь со злодейкой так, словно она была центром вселенной.
Эмилия нашла это странным. На самом деле она была их биологической дочерью. Дало ли исчезновение ее в детстве им право без труда заменить ее на приемную дочь Кейру и лишить ее жизни и всего, что ей было дорого?
Слушая звуки радости и смеха, доносившиеся из виллы, Эмилия наконец осознала суровую реальность.
Семейная привязанность, к которой она так стремилась, оказалась совершенно бесполезной.
Печаль в ее глазах исчезла, сменившись холодной, безжалостной улыбкой на губах Эмилии. Она расслабила крепко сжатую руку и вытащила из ограды ржавый прут. Она решительно выбила ногой главную дверь виллы.
Дворецкий и слуги застыли в растерянности и оцепенении. На их лицах отразилось изумление, когда они наблюдали за молодой леди, которая, казалось, вела себя как сумасшедшая.
В гостиной, оформленной в стиле крепости принцессы, Кира сидела перед камерой, гордо демонстрируя подарки, подаренные ей родителями и четырьмя братьями. Сцена создавала атмосферу тепла и гармонии.
"Хлопнуть!"
Металлический стержень с силой ударил по предметам перед камерой, разбив вдребезги все роскошные подарки, которые недавно продемонстрировала Кейра.
Похоже, возвращение Эмилии привлекло всеобщее внимание. Аллен Хьюитт, старший брат, немедленно прекратил трансляцию.
«Какого черта ты, ничтожество? Разве вы не знали, что Кейра сейчас в прямом эфире? Если ты испортил ее репутацию, клянусь Богом, ты за это заплатишь!» Аллен яростно закричал и попытался ударить Эмилию.
Эмилия умело уклонилась от атаки и нанесла ответный удар прутом, ударив Аллена по руке. Раздался громкий треск, и его кость сломалась.
Аллен издал крик боли.
Брюс Хьюитт, их отец, разразился яростью: «Эмелия, ты что, с ума сошла? Насколько бессердечным ты можешь быть! Как, черт возьми, ты можешь так обращаться со своим братом?»
Эмилия подняла жезл, направляя его на них, ее улыбка была одновременно потрясающе красивой и безумно безжалостной. «Это то, что вы называете бессердечием? Когда он столкнул меня с чертовой лестницы, сломав мне ногу, где были все ваши ярлыки «он такой бессердечный»?
Второй брат Эмилии, Каллен, воскликнул: «Это потому, что ты издевался над Кирой, некультурный деревенщина...»
"Хлопать!"
Эмилия, не колеблясь, нанесла ей пощечину. Когда Каллен попытался сопротивляться, она ткнула его прутом в грудь.
«Издевались над Кирой? Даже если бы я это сделал, что она будет делать? Я - настоящая личность в этой семье, а она просто чертова самозванка. Позволить ей тусоваться здесь - это уже большая услуга».
Кейра плакала, глаза ее были полны слез. Выражая свои обиды, она искала утешения в объятиях своей матери, Брианы. «Как вы вообще можете такое говорить? Я никогда не хотел сталкиваться с тобой лицом к лицу. Я просто не мог вынести мысли о том, что меня разлучат с мамой, папой и братьями. Я никогда..."
«Заткнись, черт возьми!» Эмилия бросила на Кейру сердитый взгляд. «Ты знал о моей аллергии на орехи, и все равно смолол эти чертовы орехи в порошок, создав ловушку, в которой я мог подавиться. Теперь вы разыгрываете карту невинности».
Третий брат Эмилии, Джейсон, собирался что-то сказать, но Эмилия направила на него жезл. «Ты дал мне этот торт. Не притворяйтесь, будто вы не знали. Когда я страдала от аллергической реакции и была на грани смерти, я отчетливо слышала, как вы сказали, что внутри его стало немного меньше.
Эмилия усмехнулась: «Просто немного меньше. Еще один грамм орехов, и мне придет конец. Так..."
Ее взгляд внезапно стал свирепым, и в следующее мгновение она обрушила на Джейсона яростную критику.
Четвертый брат, Энди, уже собирался сделать шаг вперед, когда Эмилия с силой пнула стул ему в спину.
«Я ничего не делал!» Энди запаниковал, пытаясь объясниться.
Но Эмилия лишь ухмыльнулась. «О, ты ничего не сделал? Ты добавил десять минут к быстрому набору номера для вызова скорой помощи, когда я, блядь, умирал!»
Если бы она не переняла у своего наставника медицинские навыки и не имела под рукой противоядия, она бы наверняка умерла от рук этих отвратительных членов своей семьи!
Дав выход своему гневу, она поднялась по лестнице, неся жезл.
Внизу все были настолько напуганы, что не могли даже дышать.
Они не могли понять, как эта некогда кроткая и нежная женщина внезапно превратилась в столь устрашающую фигуру.
В тот момент, когда дверь спальни Эмилии захлопнулась, лицо Брианы исказилось, и она пробормотала: «Я говорила это миллион раз. Она - проклятие. Мы не можем позволить ей остаться в нашей семье!»
Брюс начал нервничать. «Но мой отец передал ей акции...»
Бриана бросила на Брюса сердитый взгляд. «Пусть кто-нибудь перегородит этот чертов двор. Я не верю, что она способна в одиночку справиться с десятью или даже сотней парней! Если она не отдаст эти акции, ее лишат еды на три дня!»