Каким-то чудом я воскрес и встретил их с безмятежной улыбкой: «Я все еще жив. Теперь ты счастлив?
Глава 1: Пробуждение
Когда я очнулся после трех месяцев болезни и отсутствия сознания, выражения лиц тех, кто находился в комнате, сильно различались.
Моя мачеха, сладкоречивая, но с убийственным сердцем, подошла ко мне с обеспокоенным выражением лица. «Хейлен, ты наконец проснулась. Я молилась за тебя каждый день последние месяцы».
Доброе лицо скрывает жестокое сердце. Неудивительно, что я раньше не разглядел ее истинную натуру.
Все в комнате носили маски ложной обеспокоенности, за исключением моего брата, которого с детства считали бунтарем и непокорным. Однако его глаза светились искренней тревогой и заботой.
Если бы не мой почти трехмесячный сон, во время которого моя душа покинула тело, я бы не узнал, что все в семье Хейс, за исключением моего брата Сэмюэля, надеялись на мою смерть.
«Сэмюэль, иди сюда», - тихо позвал я, голос мой был слабым, но решительным.
Все посмотрели на меня с удивлением.
После смерти нашей матери я винил в ее кончине своего брата, хотя в то время он был еще ребенком. Я была одержима мелочами и пренебрегла им, оставив его на попечение нашей, казалось бы, любезной мачехи.
Теперь я понял, что это была полностью моя вина.
«Между жизнью и смертью в одном дыхании. В тумане снов мне приснилась наша мать. Она велела мне хорошо заботиться о Сэмюэле, который плохо себя ведет и пропускает школу. Завтра перевезите все его вещи ко мне во двор».
«Хейлен, ты только что поправилась. «Не нужно торопиться с воспитанием Сэмюэля», - пыталась отговорить меня мачеха, но я решительно ее перебила.
«Мое решение окончательное. Нет нужды говорить больше. С сегодняшнего дня Сэмюэл будет жить со мной, и я сама о нем позабочусь». Мой голос был решительным, не оставляя места для споров.
Видя мою решимость, мачеха больше ничего не сказала, лишь напомнив мне, чтобы я заботилась о своем здоровье.
«Как здорово, что ты не спишь, сестра. Макс тоже будет рад».
«Он много раз навещал вас, надеясь на ваше выздоровление».
Тон моей сводной сестры Норы был полон радости, как будто она была искренне рада видеть меня бодрствующей.
Если бы я не была свидетелем того, как она и мой жених Макс шепчутся о чем-то нежном у нее во дворе, пока моя душа блуждала, я бы, возможно, поверила ей.
«Ты хорошо знакома с Максом, сестра?» Я пристально посмотрел на нее, наблюдая, как на мгновение исказилось лицо Норы, явно пораженной моими словами.
Но моя мачеха быстро вмешалась и защитила ее. «Макс приезжает каждые пять дней. Все в семье Уоллес знают, как сильно он заботится о тебе».
«Да, сестра», - лицо Норы на мгновение исказилось.
Едва заметная холодность мелькнула в моих глазах.