«Дядя Итан... пожалуйста...» - прохрипела она, и голос ее дрогнул, когда она свернулась калачиком в его объятиях.
Губы Итана изогнулись в довольной ухмылке. Ее послушание всегда восхищало его, а ее робкие мольбы только подливали масла в огонь.
Ему нравилась эта динамика. Ему нравилось, когда она называла его так и в спальне, и за ее пределами. Это служило им напоминанием, а также способом оживить их близость. У Нилы всегда не оставалось иного выбора, кроме как обращаться к нему именно так, испытывая смущение и раздражение.
Две недели разлуки только усилили потребность Итана в ней. Его командировка была долгой, и он скучал по ее телу. Несмотря на то, что он много раз занимался сексом с Найлой, он все еще находил ее тело неотразимо привлекательным. Естественно, он не согласился на один раунд.
Почувствовав его желание, Нила прижалась к нему, ее гибкое тело извивалось, пытаясь удовлетворить его потребности.
«Ты сегодня такой нетерпеливый, да?» - пробормотал Итан, и в его голосе слышалось веселье.
«Тебе не нравится, когда я нетерпелив?» - прошептала Нила, ее голос звучал застенчиво, но с оттенком смелости. «Дядя Итан... давно мы не пробовали ничего нового».
Он приподнял бровь, его хватка на ее талии усилилась, и он с легкостью поменял их положение. Голод в его глазах был неоспорим.
«Тогда не разочаровывайте меня», - сказал он властным голосом.
Нила с трудом сглотнула, отвернулась и приготовилась угодить ему. Сегодня вечером ей нужно было попросить об одолжении, и она знала, что Итан не из тех, кто легко выполняет просьбы.
К тому времени, как их горячая перепалка наконец завершилась, уже наступило раннее утро. Нила лежала, запутавшись в простынях, на ее коже остались едва заметные следы их страсти, прохладный воздух обжигал ее обнаженные ноги.
Она приподнялась, когда несколько мгновений спустя из ванной вышел Итан. Его худощавое тело было освещено бледным светом. Капли воды прилипали к его груди и скользили по его рельефному прессу, не оставляя места для воображения.
Он закурил сигарету, устраиваясь в кресле у окна; его настроение, казалось, было более радостным, чем обычно. «Чего ты хочешь?» - спросил он, выдохнув струйку дыма, его тон был небрежным, но резким.
«Ты дашь мне все, что я попрошу?» Голос Нилы был тихим и неуверенным, ее полный надежды взгляд был прикован к его острому, красивому лицу.
«Зависит от того, что именно», - спокойно ответил Итан.
«Я хочу быть миссис Брукс».
Теплота на лице Итана исчезла, сменившись ледяным взглядом, от которого по ее спине пробежал холодок.
Сердце Найлы сжалось, когда он издал насмешливый смешок. Он с силой раздавил сигарету в пепельнице, словно пытаясь погасить ее дерзость. «Я был слишком мягок с тобой», - холодно сказал он. «Ты думаешь, это дает тебе право просить о чем-то подобном?»
Нила прикусила губу, ее руки дрожали, когда она сжимала простыни. «Кэлли вернулась, не так ли? Ты собираешься на ней жениться, не так ли?
Кэлли Хиггинс - одно только имя могло вызвать у Найлы тошноту. Она была первой любовью Итана - женщина, которая когда-то спасла его жизнь от похитителей, когда ему было восемнадцать. После инцидента их семьи согласились, что Итан и Кэлли обручатся, когда придет время.
Выражение лица Итана на мгновение дрогнуло, но этого было достаточно, чтобы Нила поняла, что она задела ее за живое. Она была с ним два года и хорошо его знала.
«Мне просто нужен статус. Ты же знаешь, как мне тяжело в семье Брукс. Без защиты я..."
«Защита?» Итан резко оборвал ее. В одно мгновение он оказался перед ней и крепко схватил ее за подбородок. Его темные глаза пристально смотрели на нее, яростно и непреклонно. «Ты думаешь, я тебя не вижу насквозь, Нила? Ты считаешь, что достойна быть миссис Брукс?