/0/1964/coverbig.jpg?v=5ea6901d5440a94a7b645769019aba2c)
История про двух сестер близнецов, попавших с сложную жизненную ситуацию.
История про двух сестер близнецов, попавших с сложную жизненную ситуацию.
Я плотно закрыла за собой дверь, и не раздеваясь, устало свалилась на кровать. В моей голове бурлило несколько рюмок крепкого алкоголя, который я употребила за столом. Я слышала, что там вовсю продолжается веселье, но мне очень хотелось спать.
Мои алкогольные таланты всегда были далеко за пределами успеха, и покорно откланявшись, я попросила у гостей прощения. От усталости у меня смертельно кружилась голова.
Я не помню, как Макар вошел в комнату и оказался в постели, рядом со мной. В комнате не было света, но, так как, наша квартира находилась на первом этаже, в мое окно попадал легкий лучик уличного фонаря. Мои глаза напряженно разглядывали мужские очертания в полутьме.
Наглые руки стали чувственно блуждать по моему пьяному телу. Макар жадно целовал мой нос, щеки и подбородок. От мгновенно полученного инфаркта мозга, я не могла выдавить из себя и слова. Горячие мужские губы были неописуемо чувственны и нетерпеливы. Они буквально одаривали мое лицо жаркими поцелуями.
– Макар, ты с ума сошел? Что ты делаешь, перестань! – просила я.
Но видимо, мой голос был пьяным и не убедительным. Да, я понимала, что мне нравятся его приставания: я очень скучала по мужскому вниманию. Полтора года без секса играли немаловажную роль и мое сопротивление не работало с полной выкладкой.
Макар тупо пользовался моим пьяным голодным телом. Я почувствовала, что завожусь от прикосновений молодого спортивного мальчика и ненавидела себя за это.
– Ну все, побаловались и хватит! Я спать хочу. Иди лучше, потанцуй. Все равно между нами ничего не будет. Слышишь, как там весело? Иди выпей... За наш с Гулей день рожденья! – уговаривала я страстного парня.
Но он ничего не отвечал. Возможно и не слышал... Он лежал сбоку от меня. Крупный член нахально упирался мне в бедро и через его тонкие штаны я чувствовала, как крепко он стоит.
"Мамочки, какая мощная реакция на меня... Член то, как камень... Видимо это и давит ему на мозг. Давит так, что он, кажется, забыл о своей вселенской любви к моей сестре. Хотя, о какой любви может идти речь, если за ее спиной он лезет ко мне..." – пронеслось в моей голове.
Совсем обнаглев, он через футболку стал нахально лапать мою грудь. Как бы подло это не было, но мои голодающие соски просто окаменели от желания...
– Ну что ты делаешь, совсем ебанулся? Пошел вон, слышишь? Не трогай меня! – я уже серьезно пыталась оттолкнуть его.
– Алсу, ты одинокая половозрелая женщина... Я знаю, что тебе хочется, кого ты обманываешь? – пьяно произнес он, по–прежнему покрывая мое лицо жаркими поцелуями.
– Хочется, Макарушка, очень хочется. Но ты молодой человек моей сестры, я твой тренер, ты мой лучший ученик... мало аргументов? – прерывисто выдыхая, ответила я, когда горячие губы добрались до моей шеи.
Я непроизвольно задрала голову, продолжая уговаривать парня остановиться, хотя мне уже стало казаться, что я разговариваю со стеной.
– Все, Макар, отвали! Прекрати, кому говорю! – я начала психовать и толкать его изо всех сил.
Но куда мне, худенькой девушке оттолкнуть такого кабана... Макар достаточно крупный, подкаченный мужчина. Все как я люблю, но я искренне не понимала, какого черта он ко мне лезет!
– Так, вот это уже лишнее! – я нервно вцепилась в его руку, когда он залез мне под футболку, – Макар, ты не успокоишься? Мне все рассказать Гуле? – хмуро спросила я, чувствуя, как его рука уже лезет мне под лиф.
Но, как ни странно, на этих словах мой "насильник" обнаглел еще сильнее, и жадно атакуя мою чувственную шею губами, попытался лечь на меня сверху. Между нами завязалась вялая "борьба" за мою честь. Честь порядочной и целомудренной женщины.
Кровать ходила ходуном, а ее скрип расходился по всей комнате. Во мне боролись три женщины: любящая сестра, тренер–педагог и голодная самка, которую последний раз трахали полтора года назад.
Не знаю, как это случилось, но вскоре Макар лежал между моих бедер и нагло задирал на мне юбку. Я серьезно смотрела на него и судорожно глотала ком в горле. Он даже не думал сдаваться и стал настойчиво целовать мои недвижимые губы. Я плотно сжала их, достойно держа оборону чести и целомудрия.
Пытаясь расшевелить мои сухие губы, возбужденный парень поочередно сосал их, водил по ним языком. Через тонкую футболку он мягко гладил мои набухшие сиськи и совершал плавные движения бедрами, будто изображая совокупление. Его член был очень напряженным. Через тонкие трусы я чувствовала, как он трется об мою промежность и инстинктивно двигалась ему навстречу.
Макар стремительно приближался к своей цели– трахнуть меня... Не скрою, мне хотелось того же, что и ему. Но я так и не смогла переступить через свою честь и отдаться ему добровольно. У него был только один шанс оказаться во мне– изнасилование... Собственно, примерно так он и поступил. Но разумеется моей вины в этой ситуации ничуть не меньше.
Да, мне, хрупкой девушке, было тяжело выползти из–под такого мамонта. Я вешу 62 килограмма, а Макар около сотки, но я могла бы позвать на помощь.... Кроме того, я мастер спорта по каратэ и чемпион области... Я знаю, что делать в таких ситуациях. Навыки каратиста рассчитаны не только на расстояние удара: я знаю, как вести ближний бой и освобождаться от захвата, как выбирать удобный момент и использовать вес противника против него самого. Это все я знаю, а вот почему я ничего не предприняла, не знаю...
Наверное это и было моей основной ошибкой... Мое сознание буквально дурело от прикосновений к сильному молодому телу. Голова кружилась, а в животе все бурлило и пылало. Макар наглел все больше и дальше, а я просто лежала и смиренно терпела это безумие.
Почему я допустила это? Наверное просто, тупо завелась... Ведь я могла выбрать нужный момент и Макар пожалел бы, что на свет родился... Но вместо этого я лежала и ждала непоправимого... Алкоголь притуплял мое сознание и лишал здравого смысла.
Молодой человек разгорячился не на шутку. Кажется меня прошибал пот от бурного темперамента 23–летнего парня. Его губы были то нежными, то резкими, то плавными. Я умоляла его остановиться, мои руки отталкивали его, а тело безудержно двигалось ему навстречу...
От дикого сексуального желания, Макар окончательно сошел с ума. Одной рукой он до живота задрал мою юбку, второй быстро расстегнул ширинку и достал свой напряженный член. Я больше ничего не говорила, а просто молча смотрела на очертания его возбужденного лица.
Когда он успел освободить от футболки и лифчика мою грудь, я не помню. Но вскоре его жаркие губы обхватили мой торчащий от возбуждения сосок. Не в силах сдерживать свои порывы, я тут же начала задыхаться от желания.
Горячие губы поочередно всасывали мои напряженные "камушки", теплая рука трепетно гладила мое бедро и ногу. Мое тело чувственно извивалось, с губ срывалось горячее дыхание. В какой–то момент, мне показалось, что моя рука судорожно гладит голову нежданного любовника.
Я вдруг почувствовала, как по моим сиськам разливается приятное тепло и мурашки. Мужские губы и язык были невероятно горячими. Мои соски окончательно "окаменели" от такой основательной обработки.
– Макар... – прерывисто прошептала я, нервно вцепившись в его волосы, – не надо, пожалуйста...
Мой шепот неумолимо дрожал от возбужденного дыхания. Да! Кажется, на этом моменте моя оборона была неизбежно подорвана... Когда этот страстный "маньяк" отодвинул в сторону мои трусы, я смиренно закрыла глаза. Мне было стыдно за то, что мое влагалище уже вовсю бурлит от желания. Мне даже казалось, что я чувствую, как в горячем половом отверстии собираются пузырьки любовного сока.
Макар нежно провел пальцами по моим половым губкам и на мгновение проник внутрь.
– Ух, какая лохматая писька у нашего мастера... – ухмыльнулся он, затем бесцеремонно засунул в меня два пальца и стал быстро сгибать и разгибать их внутри.
Головка его крепкого члена нахально уткнулась мне в лобок. Она была такая горячая, что по мне прошлась новая волна возбуждения. С моих губ сорвался тихий, едва слышный стон.
В моем организме все дрожало и требовало ярких впечатлений. От быстрых движений мужских пальцев, вся моя промежность мгновенно наполнилась приятными ощущениями.
Мой пьяный любовник достаточно ловко засунул в меня свой возбужденный орган, даже не сняв с меня трусы. Я тихонько охнула и как–то рефлекторно обхватила крепкую шею руками, мои ноги чуть задрались и слегка согнулись в коленях.
На этом моя оборона окончательно рухнула. Эта ситуация унижала и возбуждала меня одновременно... Но Макару, кажется, было наплевать на мои ощущения. Он грубо и больно задалбливал в меня свой небольшой, но крепкий "гвоздик".
Я уже не сопротивлялась, а просто отдавалась ему. Мой захмелевший мозг уже не мог сопротивляться желаниям тела. Я рефлекторно двигалась навстречу парню и страстно "ахала" от нарастающего вожделения. Горячий член так упорно раздвигал половые губы и стенки влагалища, что я едва не забыла где я и с кем...
Наконец Макару надоели мои мешающиеся трусы и он быстро стащил их с меня. Они тут же оказались где–то возле подоконника, в другом конце комнаты... Мой "маньяк" снова навалился на меня, опираясь на локти, чтобы не придавить меня своим весом. Его член плавно погрузился в мою истекающую дырочку и снова проскользнул на всю глубину.
Мне было чертовски стыдно за свое возбуждение... Инстинктивно, я еще сильнее обхватила мужскую шею, мое дыхание снова стало прерывистым и частым. Макар сладко целовал мои губы. Кажется, они тоже шевелились и отвечали ему... Он нежно водил языком по моим зубам и деснам, поочередно всасывал мои губы, продолжая при этом раскачиваться на моем разгоряченном теле.
Мои бедра конвульсивно дергались ему навстречу, ноги еще сильнее согнулись в коленях и пятками лежали на мужских ягодицах, которые плавно ерзали между моих бедер.
Макар возбужденно пыхтел на мне и просто задыхался от страсти, собственно, как и я. Его член приятно скользил внутри меня, сладостно раздражал влагалищное кольцо. Такой огненной страсти я не встречала никогда.
"Насильник" двигался во мне не частыми, иногда плавными, иногда резкими толчками. Я чувствовала, как основание его напряженной "палочки", кайфово растягивает мое половое отверстие и стремительно врывается внутрь.
Его "каменный" орган двигался внутри, то с силой, то с мягкостью. Не важно, о чем на тот момент думал мой мозг. Одно могу сказать точно– мое тело было на седьмом небе.
Буквально через пару минут Макар ускорился и уже достаточно бурно "насиловал" меня, умело меняя скорость и амплитуду движений. Он то скользил своим лобком по моему, то начинал жестко, со шлепками трахать меня, после чего, снова менял тип движений, быстро, но плавно раскачиваясь на мне.
Это было унизительно, больно, и приятно, одновременно... Наполняя комнату жарким дыханием, мы просто сходили с ума в своем сексуальном порыве. Наши тела яростно двигались навстречу друг другу, страстно раскачивая скрипучую кровать. Мое дыхание становилось все жарче и громче, до тех пор, пока на мой лобок не упали три или четыре капельки мужского семени.
Тяжело и часто дыша, я молча смотрела на мужской силуэт. Макар почти сразу же одел штаны, и ничего не сказав, быстро удалился. А я так и осталась лежать с голой жопой и липкой спермой на лобке.
Внезапно, мерзкий голос настенных часов сообщил о том, что в городе полночь. На улице тут же загорелся второй фонарь и освещение стало значительно лучше.
Я повернула голову в сторону зеркала, встроенного в шкаф, который стоял напротив кровати. Легкий свет уличного фонаря позволял мне полноценно увидеть свое отражение.
Я присмотрелась и увидела в нем шлюху. Грязную, мерзкую шлюху... Я вдруг почувствовала ненависть и презрение к самой себе, но память неумолимо перебирала сладкие ощущения, полученные, буквально несколько минут назад. Мой презрительный взгляд не отрывался от зеркала.
Оттуда, на меня таким же презрительным взглядом смотрела полуголая, возбужденная сучка. Она была красива, слегка напугана, но весьма довольна. Ее потное лицо казалось радостным, красивые глазки блестели, а влажные губки были чуть приоткрыты, и кажется, мечтали о безумной страсти...
Эта тварь почти не шевелилась, лишь тяжело дышала. В полумраке комнаты, она ничуть не стеснялась светить своим красивым голым телом. Ее футболка была задрана до самой шеи, лифчик был сдвинут, оголяя небольшие, но набухшие от возбуждения сиськи, которые тяжело двигались в такт ее дыханию. Соски были очень напряжены и озорно торчали, словно маленькие вишневые косточки. Юбка была скомкана в районе живота, стройные спортивные ножки были расставлены и слегка дрожали от пережитого сексуального напряжения.
Она смотрела на меня, а я на нее. Мне казалось, что это не я. Это совсем другая женщина.
"Нет, ну как я, взрослая девочка, в свои 32 умудрилась потрахаться с парнем своей родной сестры ... У меня ведь нет никого ближе, чем она... И что теперь будет? Макар же не скажет ничего... А вдруг скажет? Да нет, думаю, Макар будет молчать... а больше никто не знает..." – мысли бешено прыгали внутри моей черепной коробки.
Я вдруг почувствовала сильное давление внизу живота. Мой разбухший от возбуждения клитор зудел и пульсировал. Я даже не заметила, как начала круговыми движениями массировать его. Мое безудержное дыхание снова наполнило всю комнату, в голове проносились яркие воспоминания.
Я словно по новой ощущала вес и запах мужчины. Мысленно, я трогала крепкие руки и царапала мощную мужскую спину. Протянув вторую руку к промежности, я ввела в письку указательный пальчик и стала быстро дразнить вход во влагалище, не прекращая массаж клитора.
Не знаю, сколько по времени я дрочила, но у меня едва не отсохли обе руки. Я не могла кончить: перед моим лицом, периодически всплывало лицо моей сестры Гульнары. Совесть невероятно терзала меня.
Оргазм пришел внезапно и был очень слабым, но моя плоть немного успокоилась и я поняла, что теперь смогу нормально уснуть...
Рэйчел всегда отличалась удивительной интуицией, но она никогда не могла подумать, что это как-то поможет ей устроить личную жизнь и обрести свое маленькое женское счастье.
Начало удивительной истории про Алису, которая, волей судеб, получила страшный психо-диагноз... Но, она сильная и не позволяет своему "недугу" брать над нею верх...
Иногда, курортный отдых может перерасти в настоящее безумное приключение...
Близкие регулярно предают нас. Те, кто казался второстепенным, становиться близким, а те, кто был рядом, уходят в никуда...
Удивительное расследование, переплетающееся с любовными интригами и сексуальными приключениями.
В день свадьбы Борис оставил меня и отправился к своей настоящей любви. Он всегда был нежным со мной, но когда я позвонила, то впервые услышала его раздражение: «Это просто свадьба, я всё исправлю, когда вернусь». Потеряв всякую надежду, я предложила отменить свадьбу. Борис подумал, что я просто упрямлюсь, и, слушая советы друзей, сказал: «Всё нормально, когда она успокоиться, сама придёт». Только когда Эдуард, знаменитый принц, опубликовал наше свидетельство о браке, Борис внезапно вышел из себя и пришёл ко мне. Увидев мужчину, открывшего дверь, он удивился. А я, стоя позади принца, с лёгким румянцем, наклонилась вперёд и спросила: «Племянник, что привело тебя к тёте так поздно?»
Три тихих, терпеливых года Кристина была домохозяйкой. Однако человек, на которого она полагалась, жестоко отверг её. Он неожиданно выставил напоказ новую возлюбленную, ставя её в неловкое положение перед всем городом. Обретя свободу, она стала развивать свои давно забытые талантов, поражая всех своими победами в каждой отрасли. Когда её бывший муж осознал, что она всегда была необыкновенной, он с сожалением начал преследовать её. «Дорогая, давай снова будем вместе!» С холодной усмешкой Кристина выпалила: «Отвали». В этот момент миллиардер в шелковом костюме обнял её за талию и сказал: «Теперь она замужем за мной. Охрана, выведите его отсюда!»
В своей прошлой жизни Кристина пережила предательство мужа, жестокие махинации злой женщины и бесконечную тиранию родственников. Все это привело к банкротству её семьи и, в конце концов, к её смерти. Возродившись, она решила отомстить тем, кто причинил ей зло, и обеспечить процветание своей семьи. К её удивлению, самый недосягаемый мужчина из её прошлого вдруг обратил на неё внимание. «Возможно, раньше ты не замечала меня, но на этот раз я покорю твоё сердце».
Екатерина была вынуждена выйти замуж за Дмитрия, отъявленного негодяя. Её младшая сестра насмехалась над ней: «Ты просто приёмная дочь. Радуйся, что ты вышла за него замуж!» Мир предвидел все невзгоды Екатерины, но её супружеская жизнь сложилась удивительно безмятежно. Она даже выиграла в лотерее роскошный особняк! Екатерина бросилась в объятия Дмитрия, считая его своим талисманом. «Нет, Катя, это ты приносишь мне удачу», – ответил Дмитрий. А потом, в один роковой день, к ней пришёл друг детства Дмитрия. «Ты недостойна его. Возьми эти 50 миллионов и брось его!» Екатерина наконец осознала истинное положение Дмитрия – самого богатого человека на планете. Тем же вечером, дрожа от волнения, она затронула с ним тему развода. Однако, властно обняв её, он сказал: «Я отдам тебе всё, что у меня есть. Развод не обсуждается!»
После того, как её выгнали из дома, Алиса узнала, что она не является биологической дочерью своей семьи. Ходили слухи, что её обедневшая биологическая семья предпочитала сыновей и планировала извлечь выгоду из её возвращения. Неожиданно выяснилось, что настоящий отец девушки был миллиардером, что сделало её обладательницей огромного состояния и самым дорогим членом семьи.семьи. В то время как все ожидали её позора, Алиса тайно владела патентами на изобретения стоимостью в миллиарды. Прославленная своим талантом, она была приглашена в качестве наставника в национальную астрономическую группу, привлекла внимание богатых поклонников и внимание таинственной фигуры, достигшей легендарного статуса.
«Папа, я могу порвать с Лукой и заключить брачный союз с Витриниными – самой могущественной мафиозной династией. Выдам себя за того жестокого наследника». Ева расстегнула халат, обнажив шею, покрытую свежими следами страсти. «Но у меня есть условие. Согласишься – и я выйду замуж». Отец Евы, Роман Костин, с волнением затараторил, но Ева резко повесила трубку. Из ванной вышел Лука, вытирая мокрые волосы. Он обнял Еву за талию и повалил на кровать. Прижавшись к его груди, девушка смотрела в потолок ледяным взглядом. Она – старшая дочь Костиных, скрывавшая свой статус, пять лет встречалась с Лукой, главой одного из районов их же криминальной империи. Три дня назад её похитили. Похитители хотели партию товара Луки и использовали её как разменную монету. Всю ночь Ева звонила ему, пока телефон не разрядился, но Лука так и не ответил. Её сбросили со скалы. Избитую, истекающую кровью, девушку подобрал глава семьи. В ту ночь Лука ужинал при луне с её сводной сестрой – незаконнорожденной дочерью отца, Алиной. В тот момент Ева прозрела. Сегодня Лука сделал ей предложение. Ева приготовила ему ответный подарок. Она подарит ему свободу.
© 2018-now Litrad
TOP