Натан, весь в крови, держал меня на руках, выражение его лица было пугающе спокойным: «Скарлетт, ты иди первой. Я скоро последую."
Глядя в его глаза, наполненные кровавыми слезами, я горячо молила небеса спасти его, позволить ему жить.
Мои молитвы были услышаны.
Когда я снова открыла глаза, мне было 18.
Натан, на этот раз моя очередь спасти тебя.
«Эй, я слышал, ты полностью парализован ниже пояса?»
«Ой, ой, ой, у тебя тоже мужское достоинство сломалось?»
«Разве это не так, Натан? Скажите что-то!"
«Какой смысл говорить? Разденьте его и посмотрите, я никогда раньше не видел кастрированного парня!»
«Хе-хе, он был самым популярным парнем в школе. Одну его фотографию можно продать за сотни! Интересно, сколько стоит обнаженное фото красавца..."
В глубине переулка несколько теней набросились на человека, лежащего на земле.
Я вытащил телефон и закричал: «Стой! Я вызвал полицию!»
Только что вернувшись в этот момент времени, я услышал, что в переулке над Натаном издеваются какие-то светловолосые хулиганы, и бросился к ним. К счастью, я успел вовремя.
В моей предыдущей жизни Натан попал в автомобильную аварию, когда мы были на первом курсе, в результате чего его ноги оказались парализованы, и он мог пользоваться только инвалидной коляской.
Позже возле школы над ним издевались головорезы Калеба. Они сделали его непристойные фотографии, выложили их в Интернет, чтобы унизить его, и распустили слухи. У него развилась тяжелая депрессия, и ему пришлось сделать перерыв в учебе более чем на полгода.
Семь лет спустя он спас меня от людей Калеба и тщательно обо мне заботился. Я видел, что он все еще принимает сертралин от депрессии.
На этот раз я больше никогда не допущу, чтобы подобное повторилось!
Задыхаясь, я подняла к ним телефон: «Извращенцы, как вы смеете приставать к ученику прямо у школьных ворот! Я собираюсь разоблачить вас всех на странице признания в социальных сетях!»
Блондинки-бандиты были в ярости: «Кто это приставает к парню!»
"Проклятие! Это отвратительно!»
«Скарлетт, не клевещи на нас! Положи трубку!»
«Я не собираюсь его принижать!» Я сказал это, уперев руки в бока и снимая еще энергичнее. «Я веду прямую трансляцию! Скоро вся школа будет знать, что вы извращенцы!»
Блондинки-бандиты запаниковали: «Эй! Мы просто дурачились!»
«Скарлетт, будь честна, это Калеб велел нам преподать Натану урок!»
«Отлично, теперь Калеб тоже в деле!» Я переключил камеру на крупный план: «Все, смотрите внимательно! Эти мерзавцы открыто издеваются над одноклассником, ведут себя подло и выглядят еще более подло! Если увидите их, избейте!»
«Не волнуйтесь, мои дорогие зрители! Я только что позвонил в полицию, они скоро приедут! Вот кого следует бояться, так это их!»
«И я обязательно расскажу полиции всё о Калебе, организаторе всего этого!»
«Сука, тебя нужно проучить...»
«Перестань болтать и беги! Когда приедет полиция, будет еще хуже!»
Главарь светловолосых головорезов свирепо посмотрел на меня, затем повел остальных, поспешно закрыв лица, и выбежал в другой конец переулка.