Что может быть важнее в девичнике, кроме лучших подруг и отдыха? Загородный дом, алкоголь, красивые молодые стриптизеры и безумно веселая пьянка!
Что может быть важнее в девичнике, кроме лучших подруг и отдыха? Загородный дом, алкоголь, красивые молодые стриптизеры и безумно веселая пьянка!
Огромный загородный дом, буквально разрывался от громкой попсовой музыки. Тяжелые, мягкие басы приятно отражались от стен и настойчиво ласкали уши. В одном из помещений, с высоченными потолками и закругленными сверху стенами, прямо перед бассейном стоял небольшой праздничный столик.
– Ну что девочки, давайте выпьем! – весело хихикнула Кира и подняла перед собой рюмку, до краев наполненную коньяком.
– Давайте! – не менее весело воскликнула Дарья, – за нашу Вареньку! Чтобы ее семейная жизнь была безоблачной и счастливой!
Женщины весело засмеялись. Варя подняла свою рюмку и смущенно улыбнулась.
– Давайте... – хмыкнула она, – четвертая не ждет!
– Да, Варька! Угораздило же тебя в 36 лет ребенка родить и замуж выскочить! – засмеялась Кира.
– Ты лучше скажи, как ты в свои 37 не развелась еще! – тут же парировала Варвара и с усмешкой глянула на Киру, – сама же говоришь, что давно уже не спите вместе.
– Да... – задумчиво произнесла Кира, – мы даже не ругаемся уже сто лет! Общаемся, как старые знакомые! Я его уже много лет на эмоцию вывести не могу! Ему все пофигу! Да и мне, честно говоря, плевать на него... Как–то привыкли уже друг к другу. Хотя, он ревнует меня по–страшному! Собственник, чертов! Сам не трахает и другим не дает! – Кира грустно усмехнулась, – я то, ладно! Но ты то, Варька, всегда была сторонницей свободных отношений!
– И не говори ка, Кир! – Даша тихонько хихикнула, – Варька всю жизнь, с самой школы холостячкой была, замуж не затащишь, а тут на тебе... на старости лет!
– Прям уж, на старости лет! – Варя шутливо поджала губки, – я еще молодая! Тем более, вы прекрасно знаете, что мы из–за ребенка женимся... Полгода он мне мозг ебал! Вот, наконец сделал предложение... я ради ребенка, чтобы у Иринки отец был! Кстати! Спасибо, Даш! Ну, что дочку приютила... Просто, ребенок то полугодовалый... Не каждому его доверишь...
– Да не за что! Ты же сестренку мою знаешь! С Ленкой никто не пропадет! Она детей любит, как весна солнце! С ней хоть грудного оставь, она справиться! – Даша улыбнулась и пожала плечами.
– Да, в ней я ничуть не сомневаюсь... – в ответ улыбнулась Варвара, – знаете, девчонки... в целом, я наверное счастлива... по–своему... Женька классный мужик! Добрый, все умеет по дому, работящий. Правда, в сексе у нас есть некоторые проблемы...
– Да ладно? – Кира поправила очки и удивленно приподняла брови, – такой красивый и мощный мужик может быть плохим любовником? – мне почему–то всегда казалось, что он очень чувственный мужчина...
– Да не! Он неплохой любовник, в целом... тут другое... – слегка нахмурилась Варя и быстро положила ложку салата в рот, – дело во мне! Я его не хочу! Он не вызывает во мне сексуальную страсть. Я даже не возбуждаюсь от него. Не люблю, наверное... Хотя, бывшего я тоже не любила, но от его прикосновений меня колбасило, словно от удара током! У меня соски вставали от одного его взгляда! А с Женькой такого нет...
– Не твой типаж просто. Не заводит он тебя... – пожала плечами Даша.
– Да, наверное... но все равно, за ним, как за стеной... Умный, серьезный. Главврач, блин! И зарабатывает хорошо... С ним, я чувствую себя под надежной защитой. Окружена заботой и теплом, так сказать! А это важнее, чем секс!
– Разумно! – в знак согласия, кивнула Даша, – Женька твой надежный... не то, что мой козел... – она задумчиво засунула в рот ложку салата, – напьется и руки распускает... Лапает меня, как прыщавую первокурсницу и избивает иногда... месяц назад так больно сиськи сжал, что до сих пор синяки, – она отвела назад плечи, демонстрируя свою небольшую, второго размера грудь, на которой отчетливо краснели пятна от пальцев, – всю жизнь ему отдала... Прикиньте, мне уж скоро сорок будет, через год, а я реально не знаю, что такое поцелуй в грудь, например... или... туда... – Даша смущенно опустила глаза к своей промежности... – он и в губы то меня целовал, только первые лет пять, а чтобы в шею, в грудь, в живот... никогда не было! А он ведь мой единственный... я с ним со времен первых поцелуев и первых смелых взглядом, как говориться! Я уже не раз просила его сделать мне приятное, он отмахивается от меня, как от мухи... Зато ему блин, отсосать, эт святое... – женщина как–то обиженно поджала губки, – защиты от него никакой... Меня сосед постоянно обзывает и за жопу щипает больно, а я чего сделаю, он кабан здоровый! Я пару раз ударила его по руке, так он на меня так посмотрел, я думала уебет сейчас! А мой не заступается вообще! Короче, ни секса, ни ласки, ни надежности, ни защиты... будто и нет у меня мужика, вовсе!
– Ладно, хватит коньяк греть! – Кира подняла рюмку в сторону подруг, – не грусти, Дашка! Ищи любовника или разводись, нафиг! Хватит уже мучить себя!
– А дочка? – нахмурилась женщина.
– Даш, твоей Нике уже шестнадцать скоро будет! Она не ребенок... так что, поймет тебя!
Даша тихонько вздохнула.
– Ладно, давайте, не будем о грустном! – она нервно убрала за ухо прядь черных волос, улыбнулась и протянула рюмку к подругам.
Девочки одновременно выпили и тут же стали активно стучать ложками, жадно поглощая салаты. Варя вдруг скинула с себя полотенце.
– Блин, какого черта, я после сауны в полотенце опять завернулась! Можно подумать, здесь мужики среди нас!
– Точно! – хихикнула Дарья, – все девочки вокруг! Письки у всех одинаковые, можно расслабиться! – она озорно показала подругам язык, – тем более, мы каждые полчаса в сауну и бассейн бегаем! Зачем вообще одеваться... – она также беззаботно откинула огромное белое полотенце в сторону.
– Не, ну а что... я со всеми! – Кира тоже тихонько хихикнула и бросила свое полотенце в кучу.
Ее крупная грудь радостно выпрыгнула наружу и нахально закачалась перед столом.
– Дашка! Тут ты не права! – Кира игриво погрозила Даше пальцем, – письки у нас совершенно разные! Вы с Варькой заросшие, как дикобразы, а я гладенькая, словно щечка младенца!
Она весело рассмеялась, и шутливо демонстрируя свою важность, заумным жестом тронула очки.
– Ничего подобного! – возразила Варя, – почему это, мы заросшие? У нас все аккуратно! Я вот, например, ненавижу гладкое бритье, я ножничками стригу, чтобы зарослей сильных не было! От бритвенного станка все чешется, жжет ужасно и пятна красные! – женщина поморщилась и закинула ложку салата в рот.
– Вот именно! – подытожила Даша, – каждому свое! Я тоже ножницами делаю, чтоб аккуратно все было... И вообще, мы не "заросшие, как дикобразы", а пушистые, словно кошечки! – она игриво показала Кире язык.
Варя одобрительно засмеялась и протянула Дарье свою ладонь. Даша "дала ей пять" и тоже весело засмеялась.
– Ладно, чего обиделись то, я же пошутила! – хмыкнула Кира, поднимаясь со стула, – побежали купаться, кошечки, блин!
Сверкая стройными обнаженными телами, три молодые женщины весело побежали в сторону бассейна. Их визги, буквально оглушали территорию съемного особняка. Поочередно, они вошли в чистую прозрачную воду. Первая нырнула Кира, следом за ней, оглушив присутствующих веселыми визгами, прыгнула Дарья.
Последней оказалась Варя. Она не решительно спустилась в бассейн по лесенке и неуверенно поплыла "по–собачьи", в сторону подруг. Женщины громко смеялись и плескали друг в друга водой.
Веселье разгоралось с невероятным размахом и ближе к двенадцати ночи, Кира и Варя безоговорочно вызвали стриптизеров. Решение было принято достаточно легко, спровоцированное крепким алкоголем и отсутствием "тормозов" в голове.
Варя косо обвела подружек крупными выразительными глазками. Ее челюсти увлеченно пережевывали салат. Она не стала возражать, относительно стриптизеров, ни смотря на то, что готовилась к замужеству и в целом, являлась виновницей торжества.
Даша смущенно поймала пьяные взгляды подруг. Как обычно, она оказалась самой скромной среди них.
– Блин, девчонки! Может полотенца тогда оденем? Все таки, мужики сейчас приедут...
– Слушай, а может сегодня снимем хату? Или к тебе... – Прости, ко мне нельзя. – пожал плечами Егор, – сама знаешь... – Ну да... – кивнула девушка. – А вот, снять можно. – улыбнулся мужчина. – Отлично! Выпьем и займемся сексом по-человечески, да? – хихикнула Маша. – Ну давай. – снова пожал плечами Егор, – Ты до шести работаешь, как обычно? – Да. – улыбнулась девушка, – жду тебя. Только, к больнице не подъезжай, встань где–нибудь подальше. А то, девчонки опять будут сплетни распускать. – она весело засмеялась и поспешно начала одеваться.... Удивительная история, окутанная светлыми и безграничными чувствами. Запутанный сюжет не оставит равнодушным ни одного читателя, держа в напряжении до самой последней строчки.
Аделина всегда замечала, что ее тело невероятно зависимо от анальной стимуляции, но она не может себе позволить согласиться на предложение мужа, устроить сексуальное трио... История наполненная страстью, пороком и борьбой с собой...
Молодая девушка Женя влюбилась в парня, с которым по пьяни переспала на домашней вечеринке. Но, он оказался достаточно разгульным и очень скоро Женя поняла, что не нужна ему...
В жизни, самое важное – встретить такого же, как и ты сам! Именно ради этого стоит спотыкаться, вставать и идти дальше, ведь все самое дорогое в нашей жизни всегда достается нам через боль и разочарования.
В девяносто девятый раз, когда Максим Орлов разбил мне сердце, стал последним. Мы были золотой парой гимназии №17 Ростова-на-Дону, наше будущее было идеально расписано для поступления в МГУ. Но в выпускном классе он влюбился в новенькую, Каталину, и наша история любви превратилась в больной, изматывающий танец его предательств и моих пустых угроз уйти. На вечеринке в честь выпускного Каталина «случайно» утащила меня за собой в бассейн. Максим нырнул без секундного колебания. Он проплыл мимо меня, пока я барахталась, обхватил Каталину руками и вытащил ее в безопасное место. Помогая ей выбраться под аплодисменты своих друзей, он оглянулся на меня. Мое тело дрожало, а тушь стекала черными реками по щекам. — Твоя жизнь больше не моя проблема, — сказал он, и его голос был таким же холодным, как вода, в которой я тонула. В ту ночь что-то внутри меня окончательно сломалось. Я пришла домой, открыла ноутбук и нажала кнопку, подтверждающую мое зачисление. Не в МГУ с ним, а в СПбГУ, на другом конце страны.
Внешне идеальная пара, но история Маши и Вадима не такая сладкая, как кажется. Их брак начинается как ничто иное, как контракт – её узы в браке с ним, в обмен на медицинские расходы матери. И всё же, дело принимает драматический оборот. Никто не знает, кто пересек черту первым, и никто не знает, кто инициировал эту игру в любовь. Но она началась! Узнайте, чем закончилась эта история. Читайте: «Брачный контракт: любовная игра с генеральным директором».
Она была всемирно известным врачом, генеральным директором коммерческой компании, самой грозной женщиной-наёмником и высококлассным техническим гением. Мария, титан с множеством тайных личностей, скрывала свой истинный статус, чтобы выйти замуж за, казалось бы, бедного молодого человека. Однако накануне свадьбы её жених, который на самом деле был потерянным наследником богатой династии, расторг помолвку и подверг её унижениям и насмешкам. Узнав о её скрытой личности, бывший жених был ошеломлён и отчаянно молил о прощении. Стоя перед Марией, невероятно влиятельный и грозный магнат заявил: «Это моя жена. Кто посмеет пойти против неё?»
Лилия провела всю жизнь в ненависти. Её дразнили из-за шрамов на лице и ненавидели все, включая собственного партнера, который постоянно говорил, что она уродлива. Он держал её рядом только ради получения территории, и как только добился своего, отверг её, оставив разбитой и одинокой. Но однажды она встретила его – первого мужчину, который назвал её красивой; первого мужчину, который показал ей, что значит быть любимой. Это была всего одна ночь, но она изменила всё. Для Лилии он был добрым ангелом, а для него она была единственной девушкой, которая смогла довести его до кульминации в постели – проблема, с которой он боролся много лет. Лилия думала, что её жизнь наконец изменится, но, как и все остальные, он лгал. Когда она узнала, кем он был на самом деле, то поняла, что он не просто опасен – он был человеком, от которого не уйти. Лилия хотела сбежать, она жаждала свободы. Однако в итоге решила найти свой путь и восстановить достоинство, восстать из пепла. В конце концов, она оказалась втянутой в тёмный мир, с которым не хотела иметь ничего общего.
Я стояла на церемонии соединения, готовая стать парой беты нашей стаи, Богдана, под бдительным оком могущественного Альфы-Короля. Но как только обряд начался, Богдан бросил меня у алтаря. Он сбежал в лес к другой женщине — хрупкой одиночке по имени Марина, которую он приютил. Он оставил меня одну, наедине с унижением. А потом по общему каналу связи для руководства, который слышали все, пришло сообщение. Это был Богдан. Он объявил, что Марина пыталась покончить с собой, и он не может ее оставить. А затем у него хватило наглости приказать мне извиниться от его имени перед Альфой-Королем за «неудобства». Мужчина, которого я любила шесть лет, который всего лишь прошлой ночью обещал мне вечность, променял мою честь на ложь. Он выставил меня посмешищем перед всем континентом. Той ночью, топя свое горе в баре для людей, я столкнулась с самим Альфой-Королем. Под действием виски и разбитого сердца я сделала безрассудное предложение. — Он больше меня не хочет, — пробормотала я. — Альфа, а ты хочешь меня сегодня ночью? К моему потрясению, он согласился. И в его объятиях я открыла ошеломляющую правду: Альфа-Король, дядя моего бывшего жениха, был моей истинной, предназначенной судьбой парой. Моя месть только начиналась.
Мы с моим мужем, Борисом, были золотой парой Москвы. Но наш идеальный брак был ложью, бездетный из-за редкого генетического заболевания, которое, как он утверждал, убьет любую женщину, носящую его ребенка. Когда его умирающий отец потребовал наследника, Борис предложил решение: суррогатную мать. Женщина, которую он выбрал, Арина, была более молодой и яркой версией меня. Внезапно Борис стал вечно занят, поддерживая ее во время «трудных циклов ЭКО». Он пропустил мой день рождения. Он забыл о нашей годовщине. Я пыталась верить ему, пока не подслушала его разговор на вечеринке. Он признался друзьям, что его любовь ко мне — это «глубокая связь», но с Ариной — это «огонь» и «восторг». Он планировал тайную свадьбу с ней на озере Комо, на той самой вилле, которую обещал мне на нашу годовщину. Он давал ей свадьбу, семью, жизнь — все то, в чем отказывал мне, используя ложь о смертельном генетическом заболевании как предлог. Предательство было настолько полным, что я ощутила его как физический удар. Когда он вернулся домой той ночью, солгав о командировке, я улыбнулась и сыграла роль любящей жены. Он не знал, что я все слышала. Он не знал, что пока он планировал свою новую жизнь, я уже планировала свой побег. И он уж точно не знал, что я только что позвонила в службу, которая специализировалась на одном: заставлять людей исчезать.
© 2018-now Litrad
TOP
GOOGLE PLAY