Что может быть важнее в девичнике, кроме лучших подруг и отдыха? Загородный дом, алкоголь, красивые молодые стриптизеры и безумно веселая пьянка!
Что может быть важнее в девичнике, кроме лучших подруг и отдыха? Загородный дом, алкоголь, красивые молодые стриптизеры и безумно веселая пьянка!
Огромный загородный дом, буквально разрывался от громкой попсовой музыки. Тяжелые, мягкие басы приятно отражались от стен и настойчиво ласкали уши. В одном из помещений, с высоченными потолками и закругленными сверху стенами, прямо перед бассейном стоял небольшой праздничный столик.
– Ну что девочки, давайте выпьем! – весело хихикнула Кира и подняла перед собой рюмку, до краев наполненную коньяком.
– Давайте! – не менее весело воскликнула Дарья, – за нашу Вареньку! Чтобы ее семейная жизнь была безоблачной и счастливой!
Женщины весело засмеялись. Варя подняла свою рюмку и смущенно улыбнулась.
– Давайте... – хмыкнула она, – четвертая не ждет!
– Да, Варька! Угораздило же тебя в 36 лет ребенка родить и замуж выскочить! – засмеялась Кира.
– Ты лучше скажи, как ты в свои 37 не развелась еще! – тут же парировала Варвара и с усмешкой глянула на Киру, – сама же говоришь, что давно уже не спите вместе.
– Да... – задумчиво произнесла Кира, – мы даже не ругаемся уже сто лет! Общаемся, как старые знакомые! Я его уже много лет на эмоцию вывести не могу! Ему все пофигу! Да и мне, честно говоря, плевать на него... Как–то привыкли уже друг к другу. Хотя, он ревнует меня по–страшному! Собственник, чертов! Сам не трахает и другим не дает! – Кира грустно усмехнулась, – я то, ладно! Но ты то, Варька, всегда была сторонницей свободных отношений!
– И не говори ка, Кир! – Даша тихонько хихикнула, – Варька всю жизнь, с самой школы холостячкой была, замуж не затащишь, а тут на тебе... на старости лет!
– Прям уж, на старости лет! – Варя шутливо поджала губки, – я еще молодая! Тем более, вы прекрасно знаете, что мы из–за ребенка женимся... Полгода он мне мозг ебал! Вот, наконец сделал предложение... я ради ребенка, чтобы у Иринки отец был! Кстати! Спасибо, Даш! Ну, что дочку приютила... Просто, ребенок то полугодовалый... Не каждому его доверишь...
– Да не за что! Ты же сестренку мою знаешь! С Ленкой никто не пропадет! Она детей любит, как весна солнце! С ней хоть грудного оставь, она справиться! – Даша улыбнулась и пожала плечами.
– Да, в ней я ничуть не сомневаюсь... – в ответ улыбнулась Варвара, – знаете, девчонки... в целом, я наверное счастлива... по–своему... Женька классный мужик! Добрый, все умеет по дому, работящий. Правда, в сексе у нас есть некоторые проблемы...
– Да ладно? – Кира поправила очки и удивленно приподняла брови, – такой красивый и мощный мужик может быть плохим любовником? – мне почему–то всегда казалось, что он очень чувственный мужчина...
– Да не! Он неплохой любовник, в целом... тут другое... – слегка нахмурилась Варя и быстро положила ложку салата в рот, – дело во мне! Я его не хочу! Он не вызывает во мне сексуальную страсть. Я даже не возбуждаюсь от него. Не люблю, наверное... Хотя, бывшего я тоже не любила, но от его прикосновений меня колбасило, словно от удара током! У меня соски вставали от одного его взгляда! А с Женькой такого нет...
– Не твой типаж просто. Не заводит он тебя... – пожала плечами Даша.
– Да, наверное... но все равно, за ним, как за стеной... Умный, серьезный. Главврач, блин! И зарабатывает хорошо... С ним, я чувствую себя под надежной защитой. Окружена заботой и теплом, так сказать! А это важнее, чем секс!
– Разумно! – в знак согласия, кивнула Даша, – Женька твой надежный... не то, что мой козел... – она задумчиво засунула в рот ложку салата, – напьется и руки распускает... Лапает меня, как прыщавую первокурсницу и избивает иногда... месяц назад так больно сиськи сжал, что до сих пор синяки, – она отвела назад плечи, демонстрируя свою небольшую, второго размера грудь, на которой отчетливо краснели пятна от пальцев, – всю жизнь ему отдала... Прикиньте, мне уж скоро сорок будет, через год, а я реально не знаю, что такое поцелуй в грудь, например... или... туда... – Даша смущенно опустила глаза к своей промежности... – он и в губы то меня целовал, только первые лет пять, а чтобы в шею, в грудь, в живот... никогда не было! А он ведь мой единственный... я с ним со времен первых поцелуев и первых смелых взглядом, как говориться! Я уже не раз просила его сделать мне приятное, он отмахивается от меня, как от мухи... Зато ему блин, отсосать, эт святое... – женщина как–то обиженно поджала губки, – защиты от него никакой... Меня сосед постоянно обзывает и за жопу щипает больно, а я чего сделаю, он кабан здоровый! Я пару раз ударила его по руке, так он на меня так посмотрел, я думала уебет сейчас! А мой не заступается вообще! Короче, ни секса, ни ласки, ни надежности, ни защиты... будто и нет у меня мужика, вовсе!
– Ладно, хватит коньяк греть! – Кира подняла рюмку в сторону подруг, – не грусти, Дашка! Ищи любовника или разводись, нафиг! Хватит уже мучить себя!
– А дочка? – нахмурилась женщина.
– Даш, твоей Нике уже шестнадцать скоро будет! Она не ребенок... так что, поймет тебя!
Даша тихонько вздохнула.
– Ладно, давайте, не будем о грустном! – она нервно убрала за ухо прядь черных волос, улыбнулась и протянула рюмку к подругам.
Девочки одновременно выпили и тут же стали активно стучать ложками, жадно поглощая салаты. Варя вдруг скинула с себя полотенце.
– Блин, какого черта, я после сауны в полотенце опять завернулась! Можно подумать, здесь мужики среди нас!
– Точно! – хихикнула Дарья, – все девочки вокруг! Письки у всех одинаковые, можно расслабиться! – она озорно показала подругам язык, – тем более, мы каждые полчаса в сауну и бассейн бегаем! Зачем вообще одеваться... – она также беззаботно откинула огромное белое полотенце в сторону.
– Не, ну а что... я со всеми! – Кира тоже тихонько хихикнула и бросила свое полотенце в кучу.
Ее крупная грудь радостно выпрыгнула наружу и нахально закачалась перед столом.
– Дашка! Тут ты не права! – Кира игриво погрозила Даше пальцем, – письки у нас совершенно разные! Вы с Варькой заросшие, как дикобразы, а я гладенькая, словно щечка младенца!
Она весело рассмеялась, и шутливо демонстрируя свою важность, заумным жестом тронула очки.
– Ничего подобного! – возразила Варя, – почему это, мы заросшие? У нас все аккуратно! Я вот, например, ненавижу гладкое бритье, я ножничками стригу, чтобы зарослей сильных не было! От бритвенного станка все чешется, жжет ужасно и пятна красные! – женщина поморщилась и закинула ложку салата в рот.
– Вот именно! – подытожила Даша, – каждому свое! Я тоже ножницами делаю, чтоб аккуратно все было... И вообще, мы не "заросшие, как дикобразы", а пушистые, словно кошечки! – она игриво показала Кире язык.
Варя одобрительно засмеялась и протянула Дарье свою ладонь. Даша "дала ей пять" и тоже весело засмеялась.
– Ладно, чего обиделись то, я же пошутила! – хмыкнула Кира, поднимаясь со стула, – побежали купаться, кошечки, блин!
Сверкая стройными обнаженными телами, три молодые женщины весело побежали в сторону бассейна. Их визги, буквально оглушали территорию съемного особняка. Поочередно, они вошли в чистую прозрачную воду. Первая нырнула Кира, следом за ней, оглушив присутствующих веселыми визгами, прыгнула Дарья.
Последней оказалась Варя. Она не решительно спустилась в бассейн по лесенке и неуверенно поплыла "по–собачьи", в сторону подруг. Женщины громко смеялись и плескали друг в друга водой.
Веселье разгоралось с невероятным размахом и ближе к двенадцати ночи, Кира и Варя безоговорочно вызвали стриптизеров. Решение было принято достаточно легко, спровоцированное крепким алкоголем и отсутствием "тормозов" в голове.
Варя косо обвела подружек крупными выразительными глазками. Ее челюсти увлеченно пережевывали салат. Она не стала возражать, относительно стриптизеров, ни смотря на то, что готовилась к замужеству и в целом, являлась виновницей торжества.
Даша смущенно поймала пьяные взгляды подруг. Как обычно, она оказалась самой скромной среди них.
– Блин, девчонки! Может полотенца тогда оденем? Все таки, мужики сейчас приедут...
Иногда наши тайные желания могут привести нас к неутешительным результатам... Именно эти результаты учат нас разбираться в жизни и своих стремлениях...
– Слушай, а может сегодня снимем хату? Или к тебе... – Прости, ко мне нельзя. – пожал плечами Егор, – сама знаешь... – Ну да... – кивнула девушка. – А вот, снять можно. – улыбнулся мужчина. – Отлично! Выпьем и займемся сексом по-человечески, да? – хихикнула Маша. – Ну давай. – снова пожал плечами Егор, – Ты до шести работаешь, как обычно? – Да. – улыбнулась девушка, – жду тебя. Только, к больнице не подъезжай, встань где–нибудь подальше. А то, девчонки опять будут сплетни распускать. – она весело засмеялась и поспешно начала одеваться.... Удивительная история, окутанная светлыми и безграничными чувствами. Запутанный сюжет не оставит равнодушным ни одного читателя, держа в напряжении до самой последней строчки.
Аделина всегда замечала, что ее тело невероятно зависимо от анальной стимуляции, но она не может себе позволить согласиться на предложение мужа, устроить сексуальное трио... История наполненная страстью, пороком и борьбой с собой...
Молодая девушка Женя влюбилась в парня, с которым по пьяни переспала на домашней вечеринке. Но, он оказался достаточно разгульным и очень скоро Женя поняла, что не нужна ему...
В жизни, самое важное – встретить такого же, как и ты сам! Именно ради этого стоит спотыкаться, вставать и идти дальше, ведь все самое дорогое в нашей жизни всегда достается нам через боль и разочарования.
За три года их брака Марина была послушной женой Эдуарда. Она думала, что её любовь и забота когда-нибудь растопят холодное сердце Эдуарда, но она ошибалась. В конце концов, она не смогла больше терпеть разочарование и решила расторгнуть брак. Эдуард всегда считал, что его жена просто скучная и унылая. Поэтому он был шокирован, когда Марию вдруг швырнула ему в лицо документы о разводе на глазах у всех на юбилейной вечеринке компании Новиковых. Как унизительно! После этого все подумали, что бывшие супруги больше никогда не увидятся, даже Мария. И снова она ошиблась. Через некоторое время на церемонии награждения Мария вышла на сцену, чтобы принять награду за лучший сценарий. Награду вручал её бывший муж, Эдуард. Вручая ей награду, он вдруг взял её за руку и смиренно попросил перед публикой: «Мария, прости, что я не дорожил тобой раньше. Не могла бы ты дать мне еще один шанс?» Мария равнодушно посмотрела на него: «Мне очень жаль, господин Новиков. Сейчас меня волнует только мой бизнес». Сердце Эдуарда разлетелось на миллион осколков: «Маша, я действительно не могу жить без тебя». Но его бывшая жена просто ушла. Не лучше ли ей было просто сосредоточиться на своей карьере? Мужчины только отвлекали бы её – особенно бывший муж.
Дарина, давно забытая законная наследница, вернулась к своей семье, вкладывая все свои силы в то, чтобы завоевать их сердца. И всё же ей пришлось отказаться от своей индивидуальности, академических заслуг и творческих работ ради приёмной сестры. В ответ на свои жертвы она не встретила никакого тепла, только ещё большее пренебрежение. Преисполнившись решимости, Дарина поклялась разорвать все эмоциональные связи. Преобразившись, она стала мастером боевых искусств, знатоком восьми языков, уважаемым медицинским экспертом и знаменитым дизайнером. С вновь обретенной решимостью она заявила: «С этого дня никто в этой семье не посмеет перечить мне».
Мой босс, Арсений Орлов, заставил меня отдать костный мозг его невесте. А всё потому, что она боялась шрамов. Семь лет я была ассистенткой мальчика, с которым выросла. Мужчины, который теперь меня презирал. Но его невесте, Алине, было мало моего костного мозга. Она хотела, чтобы я исчезла. Она подставила меня, обвинив в том, что я разбила подарок стоимостью в пятьдесят миллионов рублей. Арсений заставил меня стоять на коленях на осколках хрусталя, пока мои колени не покрылись кровью. Она подставила меня, обвинив в нападении на приёме, и он сдал меня полиции, где меня до полусмерти избили в камере. А потом, чтобы наказать за секс-видео, которое я никогда не сливала в сеть, он похитил моих родителей. Он заставил меня смотреть, как они болтаются на строительном кране на недостроенном небоскрёбе, в сотнях метров над землёй. Он позвонил мне. Его голос был холодным и самодовольным. — Ты усвоила урок, Кира? Готова извиниться? В этот момент трос оборвался. Мои родители рухнули во тьму. Меня накрыло леденящее спокойствие. Во рту появился привкус крови — симптом болезни, о которой он даже не догадывался. Он рассмеялся в трубку. Жестокий, уродливый смех. — Можешь прыгнуть с крыши, если тебе так больно. Это будет достойный для тебя конец. — Хорошо, — прошептала я. И шагнула с края здания в пустоту.
Однажды меня похитило племя врагов моего Альфы. Но в это время он наблюдал за восходом солнца вместе со своей предназначенной парой. Когда ему позвонили похитители, он ответил холодным тоном: «Подержите её несколько дней. Пусть она поймёт свою ошибку и перестанет надоедать мне». В тот момент, когда жизнь висела на волоске, у меня не оставалось никаких вариантов. Я цеплялась за Альфу вражеского племени, а мой голос дрожал: «Пожалуйста... не убивайте меня. Я сделаю всё, что вы скажете». Когда мой Альфа наконец вспомнил обо мне, лидер вражеского племени посмотрел вниз на моё спящее лицо в своих объятиях и усмехнулся: «Слишком поздно. Она теперь никуда не пойдёт с тобой».
Марию предали и оклеймили её убийцей на глазах у всех. Переполненная ненавистью, она развелась со своим мужем, Джеймсом, и уехала из города. Однако шесть лет спустя она вернулась с самым выдающимся соперником своего бывшего мужа. Восстав, как феникс из пепла, она поклялась заставить всех заплатить за то, что они с ней сделали. Она согласилась работать с ним только для того, чтобы отомстить, но не подозревала, что уже стала его добычей. В игре между любовью и желанием, ни один из них не мог сказать, что победит в конце концов.
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?
© 2018-now Litrad
TOP
GOOGLE PLAY