Даниэль стиснула зубы, а ее глаза широко раскрылись от гнева.
Этими двумя отвратительными людьми были ее жених Уилбур Фрейзер и ее сводная сестра Хэтти Гилберт!
Они накачали ее наркотиками, чтобы вызвать паралич, украли ее общество и теперь занимались такими развратными делами прямо перед ее кроватью!
«Убирайся к черту!»
"Что с тобой не так? Даниэль, серьезно? Вы все еще считаете себя достопочтенной мисс Каллен? Хэтти рассмеялась, но продолжила тереться об Уилбура, неудержимо постанывая. «Ты еще этого не понял, не так ли? Узнав о вашем параличе, ваш дедушка перенес кровоизлияние в мозг и умер. Семья вашего дяди тонет в судебных исках и ничего не может с собой поделать. Никто не придет тебя спасти».
В этот момент тело Даниэль сильно затряслось. Ее дедушка всегда был здоровым. Как он мог внезапно умереть от кровоизлияния в мозг?
А что происходило с семьей ее дяди?
Должно быть, за всем этим стоит эта бесстыжая парочка!
"Сука!" Даниэль плакала от отчаяния!
Хэтти ухмыльнулась и изобразила обиду. «Уилбур, посмотри на нее. Она называет меня сукой... «Я так убита горем...»
«Даниэлла, раз ты не умеешь говорить вежливо, я заставлю тебя замолчать навсегда». Уилбур погладил грудь Хэтти и бросил на Даниэль взгляд, полный отвращения. Затем, без предупреждения, он схватил чайник, стоявший возле кровати, и вылил кипяток прямо на лицо Даниэль!
"Ах!"
Лицо Даниэль было ужасно изуродовано!
Улыбнувшись еще шире, Хэтти презрительно усмехнулась: «О, я неправильно выразилась». Есть кто-то, кто может вас спасти, вероятно, Вернон Эррера. Но, к сожалению, вы его разозлили, и он уехал за границу».
С завистью в глазах Хэтти продолжила: «Что в тебе такого, что заслуживает его любви? После развода с тобой он даже оставил тебе две трети своего состояния».
Вернон Эррера...
Услышав это имя, Даниэль почувствовала раскаяние, и по ее лицу потекли слезы.
Она совершила ошибку, не оценив того, кто действительно любил ее, и вместо этого доверившись Уилбуру и Хэтти...
«Мы здесь для того, чтобы сегодня вы отправились в ад, на всякий случай, если что-то случится, поскольку мистер Эррера скоро вернётся в эту страну». Хэтти вытащила из кармана инжектор и лукаво ухмыльнулась. «Даниэлла, с твоим медицинским опытом ты должна точно знать, что это такое, верно? После инъекции вы испытаете невыносимую боль, заставившую вас желать смерти».
Хэтти схватила Даниэль за запястье и ввела ей все лекарство.
Даниэль чувствовала невыносимую боль во всем теле, словно ее кусали тысячи муравьев, а по мозгу многократно били тяжелым молотком. Хуже того, лекарство оказало стимулирующее действие, которое не позволило ей потерять сознание, заставив ее страдать от боли до самой смерти...
Тем временем Уилбур и Хэтти продолжали безумно смеяться и занимались любовью у нее на глазах...
Когда Даниэль уже почти потеряла сознание, внизу раздался рев автомобильного двигателя. Через несколько секунд дверь комнаты с грохотом распахнулась, и в комнату вбежала высокая фигура, тяжело дыша.
Это было... Вернон?
Как он мог оказаться здесь после того, как она причинила ему такую глубокую боль?
Зрение Даниэль затуманилось, а веки отяжелели. Она не могла этого принять...
«Хэтти, Уилбур, в моей следующей жизни... Я..."
Даниэль не успела закончить предложение, прежде чем наступила ее смерть... Она беззвучно закричала: «В следующей жизни я заставлю тебя страдать!»