Девушка сдает квартиру молодому парню. У нее есть зрелый любовник, но он ее не удовлетворяет. Она соблазняет квартиранта и неожиданно влюбляется в него...
Девушка сдает квартиру молодому парню. У нее есть зрелый любовник, но он ее не удовлетворяет. Она соблазняет квартиранта и неожиданно влюбляется в него...
В тусклом свете крупной теле–панели, обнаженное женское тело слегка подрагивало, ноги суетливо напрягались и ерзали на кровати. Алсу нервно теребила в руках крупный смартфон, ее распущенные черные волосы растрепано лезли в лицо, черные как ночь глаза прозрачно пялились в экран, губы задумчиво кривились и сжимались.
Внезапно раздался телефонный звонок. Девушка нехотя сдвинула значок вправо.
– Да, Катюш, привет! – вполголоса, ярко выраженным татарским акцентом промурлыкала она, – с праздником тебя, моя хорошая! Добра, тепла и любви в твой дом! А главное, это здоровья! Спасибо... Да, вроде норм... Айгуль? Лучше всех! – Алсу тихонько хихикнула и мельком глянула на детскую кроватку, – как еще может поживать человек в пять месяцев? Кормят, поят, играют, спать укладывают! – девушка снова коротко усмехнулась, – слушай, роднуль, а твоя знакомая точно не решилась комнату снимать? Жаль... Кто? Риелтор? Ага, блин, нашла... Прикинь, я же ей сказала, что сдаю комнату только девушкам, а она мне пацана двадцатипятилетнего нашла! Прекрасно! Просто слов нет, блин... еще ведь в глаза врет, что я такого не говорила! Ага, наверное у меня склероз, в мои двадцать три! – Алсу коротко засмеялась, – ну пох, че делать... мне деньги нужны... надеюсь он приличный, не мажор какой–нибудь клубный, не будет никого водить...
На этих словах в дверь позвонили.
– Ой, Катюш, давай, зай! Сашка пришел, я его месяц не видела. Секса хочу, жуть! – Алсу резко понизила голос и шепотом засмеялась, – так что, я сегодня недоступна... – она снова задорно хихикнула, – ну, сама понимаешь... хорошо, давай, целую твои мягкие щечки, моя! Завтра вечером жду в гости! Пока! – она снова коротко хохотнула и бросила телефон на кровать.
Ее пышное стройное тело самолетом поднялось с дивана, и сверкая в зеркалах серванта голым задом, ринулось к креслу за халатом. Раскачивая огромной грудью, девушка "пулей" ломанулась открывать.
В предвкушении, она закусила губу. На ходу накидывая тонкую ткань на обнаженное тело, она вышла из зала, и резко повернув вправо, поспешно пошлепала босыми ногами в сторону двери.
– Привет, Саш! – тепло улыбнулась она, пропуская в прихожую немолодого, очень рослого мужчину, – а я уж думала, ты не придешь... – она стрельнула огромными глазками, неспешно завязывая пояс халата.
– Ну почему же, не приду? Я же обещал... – на мгновение он обнял подругу и контрольно чмокнул ее в щеку, – ммм, я смотрю, ты ждала меня... – хмыкнул он, слегка сжимая обнаженную грудь прямо через тонкую ткань халата.
– Тише, Саш! Гулечка спит! – Алсу приложила пальчик к губам.
– А, извини! – Саша резко понизил голос, – так почему же, ты думала, что я не приду?
– Ну, мало ли... – озорно улыбнулась Алсу и пожала плечами, – я помню, что ты обещал прийти, как только с вахты приедешь... Но ты мне еще кое–что обещал, вообще–то... – она еще более задорно сверкнула глазками.
Вешая куртку в маленький шкафчик, Александр игриво подмигнул хозяйке и несколько раз дернул пакетом, в котором, тихонько позвякивало стекло.
– Все, что обещал, все выполняю, ты же знаешь! – улыбнулся он.
– Ого... – глазки Алсу резко загорелись, – какой приятный бутылочный звон! – засмеялась она, – ну, если с вином пришел, то проходи!
Алсу снова шепотом захохотала. Саша сбросил с себя обувь, и сделав несколько шагов, оказался в кухне.
– То есть, без вина, значит, не приходить? – он бросил взгляд на приближающеюся девушку и быстро выставил на стол две бутылки дорогого красного вина.
– Ну почему же, я тебе и без вина рада, ты прекрасно это знаешь... – Алсу плотно прижалась к мощной спине, ее маленькие ручки плавно поползли по слегка круглому мужскому животу.
Она медленно выдернула рубашку из–под ремня и забралась под тонкую ткань. Ее теплые ладошки начали нежно гладить волосатый живот и грудь.
– Знаю, что всегда рада... – улыбнулся мужчина.
– Между прочим, я не только об этом... вино это хорошо, но это лишь часть твоего обещания... – хихикнула Алсу, и вытащив руки из–под рубашки, стала смело гладить мужчину между ног.
– А что же еще? – слегка сдавленно произнес гость, чувствуя, как маленькая женская ладошка мягко массирует его крупный пенис прямо через брюки.
– У... не помним уже, да? – Алсу на мгновение с силой сжала набухающий член.
Саша резко вздрогнул.
– Вино и массаж я тебе обещал... – улыбнулся он, – слушай, Алсу, если ты не остановишься, у меня встанет прямо сейчас...
– Да у тебя кажется, уже встал... – задорно хихикнула девушка и еще раз сильно сжала мощный бугорок мужской плоти, после чего, резко толкнула мощную спину, – ты обещал весь вечер восьмого марта ухаживать за мной, как за Богиней, выполнять все мои прихоти, поить моим любимым винишком, массировать плечики, спинку, попку и ножки...
– Да я и без восьмого марта готов все это делать, хоть каждый день! – улыбнулся мужчина и присел на стул, напротив хозяйки, – ммм, какая прелесть... – он раскрыл ее домашний халат и нежно поцеловал обнаженный, немного выпуклый живот, – как же я соскучился по этому животику и этой сладкой лохматой писюльке, – он коротко хихикнул и еще раз нежно чмокнул девушку в живот.
– Так, для тебя же не брею! Сам просил... – хмыкнула Алсу и положила руку мужчине на голову, – могу побрить...
– Не вздумай! – вожделенно прошипел мужчина и коротко чмокнул волосатый лобок подруги.
– Просто, я всегда брила... мне неприятно, когда там волосы... негигиенично это как–то... – девушка слегка нахмурилась.
– Не надо брить, я люблю натуру, ты же знаешь... Кроме того, у тебя ведь не заросли... – прошептал мужчина и снова чмокнул выпуклый лобок, покрытый темными редкими волосами, – у тебя все аккуратно... подумаешь, немножко волосиков, это не грязь... Ох, с ума сойти, как я скучал по этой сладкой письке... – Саша нежно провел языком по лобку.
Алсу ничего не ответила, лишь довольно ухмыльнулась. Она трепетно гладила гостя по волосам и с интересом смотрела на него.
– Еще бы, не соскучиться! Месяц в другом городе гулял! – хмыкнула она, и поставив одну ногу на стоящий рядом табурет, требовательно притянула мужскую голову к себе.
– Вообще–то, не гулял, а работал! – произнес Саша и поспешно прижался губами к самому низу волосатого лобка.
Темные, редкие волосики мягко щекотали ему нос, Алсу все также с любопытством смотрела на свою промежность и лицо мужчины.
– Ага, и звонил мне раз в неделю! Что такое, сорок пять лет мальчику, а ведет себя, как молоденький дурачок! Будто не знаешь, что девушкам внимание надо уделять, а то мы напридумываем себе всякого... вот, теперь отрабатывай свой косяк!
Алсу коротко засмеялась, положила руки мужчине на затылок и с силой прижала его голову к своей промежности. Саша высунул язык и стал мягко двигать им, в попытках нащупать клитор. Девушка непроизвольно вздрогнула.
– Ммм... – озабоченно хмыкнула она и очень ярко улыбнулась, – я уже начала забывать, что такое куни... разве можно девушку без этого на целый месяц оставлять?
Она закусила губу, ее глаза закрылись, она чуть задрала голову и стала плавно двигать бедрами.
– Ммм... – промычал Саша, чувствуя, как под его языком быстро набухает теплый бугорочек клитора.
Волнующий аромат женской плоти буквально кружил ему голову.
– Все, хватит! – хихикнула Алсу и резко оттолкнула мужчину, – успеешь еще! Сегодня восьмое марта, день кунилингуса и сладких массажиков, так что... все еще впереди! Наливай вино! Поздравлять свою девочку будешь!
Она озорно стрельнула глазками, и достав два красивых фужера, присела напротив гостя.
– День куни, говоришь? – хмыкнул Саша, открывая бутылку вина.
– А как же! – наигранно удивилась Алсу, – разве нет? Сегодня все мальчики должны баловать девочек подарками, ласками и массажем...
Саша снова усмехнулся и стал медленно разливать вино по фужерам. Алсу как–то самодовольно посмотрела на мужчину и взяла в руку фужер.
– Все, будешь сегодня моим рабом! – она весело захохотала, и стрельнув крупными глазками, закусила губу.
– С огромным удовольствием, солнышко! Я и так всегда твои ножки целую, словно раб! – он коротко засмеялся, и очень трепетно прикоснувшись к нежной щеке девушки, стал чувственно ее гладить.
Держа перед собой фужер вина, Алсу довольно закрыла глазки, на ее лице тут же появилась нежная улыбка искреннего наслаждения.
– Ммм... Сашка, я тебя просто обожаю... – не открывая глаз, прошептала она, – а еще удивляются, почему я не трахаюсь с ровесниками...
– И почему же? – тихо спросил Саша, большим пальцем мягко поглаживая пухлые губки подруги.
– Потому что, молодые парни думают только о том, как бы свой отросток поскорее к пизденке пристроить... а вот, ласкать никто не умеет... вот, чтобы так по щечке погладить, по спинке и попке... они только лапать могут...
Алсу благодарно посмотрела на мужчину, после чего, снова закрыла глаза и продолжила искренне наслаждаться теплой мужской ладонью. Она слегка двигала головой, как бы обтираясь об мужскую руку, на ее лице была все та же нежная улыбка. Вдруг она снова открыла глаза и снова глянула на любовника туманным взглядом.
– Хочу массажик... – с шутливой капризностью в голосе, прошептала она, – уже совсем соскучилась по ласке... можно даже не массажик, а просто поглаживаний с маслом...
– Ну в этом я тебя не обделю, ты же знаешь... – тепло улыбнулся мужчина.
– Знаю! За это я тебя и обожаю, что ты умеешь ласкать... – также тепло улыбнулась Алсу.
– Так что, твоей попке сегодня придется очень сладко! – бодро произнес мужчина.
– Тише, Саш! Гулька же спит! Приболела! Если проснется орать будет так, что не успокоим потом. Она сейчас очень беспокойная. Когда, например телек тихонько бормочет, все норм. Она даже наоборот, успокаивается от этого, а от громких звуков просыпается и плачет.
– Простуда? – шепотом спросил Саша.
– Да! Простудилась немного. – тихонько вздохнула девушка, – совсем иммунитет у нас слабенький.
Примерно через два часа, изрядно подвыпившая Алсу сидела на коленях гостя, боком к нему. В одной руке она держала фужер вина, второй трепетно обнимала мужскую шею. Она беззаботно болтала ножками, ее халатик был распахнут, крупные груди соблазнительно шевелились от частого дыхания.
– Ой–ей–ей, кажется кое–кто завелся ни на шутку! – шепотом хмыкнул Саша, очень трепетно массируя гигантский "шарик" с торчащим розовым соском.
– Ну, еще бы... – прерывисто прошептала Алсу, еще выше задирая голову, – сам знаешь, какая у меня грудь чувствительная...
– Знаю, за это и обожаю ее... – мужчина тут же впился губами в крупную розовую "вишенку".
Он начал совершать чувственные сосательные движения. Дыхание Алсу стало еще более прерывистым и громким. Она непроизвольно схватилась за голову своего искусителя и стала судорожно ее гладить.
– Ах... – неровно выдохнула она, – блин, Сашка, обожаю тебя... ты всегда знаешь, куда "бить"... – нежно, вполголоса промурлыкала она.
Страстная история. Безумный пожар сексуальных страстей, которые изменили жизнь обычной семьи...
Удивительная история, в которой нет места спокойствию и умиротворению. Жаркие сцены, безумная страсть.
Продолжение приключений Алисы из "Портрета нимфоманки. Глотая дым".
Запах страсти преследует, манит и не оставляет в покое, даже самых равнодушных к жизни людей! Он придает нестерпимое желание жить, творить и любить...
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
Дарья думала, что сможет изменить сердце Артура после трёх лет брака, но слишком поздно поняла, что оно уже принадлежит другой женщине. «Роди мне ребёнка, и я освобожу тебя». В тот день, когда у Дарьи начались роды, Артур путешествовал с любовницей на своём частном самолёте. «Мне всё равно, кого ты любишь. Мой долг оплачен. Отныне мы не имеем ничего общего друг с другом». Вскоре после отъезда Дарьи Артур обнаружил, что хочет вернуть её. «Пожалуйста, вернись ко мне».
В первую брачную ночь Кристина застала своего новоиспечённого мужа с другой. Ошеломлённая и не в своём уме, она забрела не в тот номер и рухнула в объятия незнакомца. На рассвете её мучила головная боль, и к тому же она обнаружила, что беременна. Но кто был отцом? Влиятельный олигарх, который, как оказалось, был беспощадным дядей её жениха. В панике она попыталась убежать, но он остановил её с лёгкой, но опасной улыбкой. Когда изменивший бывший умолял её вернуться, Кристина подняла подбородок и заявила: «Хочешь второй шанс? Сначала поговори со своим дядей». Олигарх притянул её к себе: «Теперь она моя жена». Бывший был в шоке: «Как так!?»
Брак стал для Светланы настоящим терновым ложе. В течение шести лет в своём супружеском доме она жила как измождённая и несчастная рабыня. Однажды её беспечный муж Виталий сказал ей: «Арина скоро вернётся. Ты должна съехать завтра». «Я хочу развестись», – ответила Света. Она ушла, не проронив ни слезинки и не попытавшись изменить каменное сердце Виталия. Через несколько дней после развода они встретились снова. Света была в объятиях другого мужчины. Кровь Виталия закипела при виде её счастливого лица. «Значит, ты не могла даже подождать немного, прежде чем прыгнуть в объятия другого мужчины?» – недовольно спросил он. «И кто ты такой, чтобы оспаривать моё решение? Это моя жизнь, так что я решаю. Не лезь в мои дела!» – выпалила Света, а затем повернулась и посмотрела на своего нового мужчину блестящими глазами. Виталий тут же растерялся.
Три тихих, терпеливых года Кристина была домохозяйкой. Однако человек, на которого она полагалась, жестоко отверг её. Он неожиданно выставил напоказ новую возлюбленную, ставя её в неловкое положение перед всем городом. Обретя свободу, она стала развивать свои давно забытые талантов, поражая всех своими победами в каждой отрасли. Когда её бывший муж осознал, что она всегда была необыкновенной, он с сожалением начал преследовать её. «Дорогая, давай снова будем вместе!» С холодной усмешкой Кристина выпалила: «Отвали». В этот момент миллиардер в шелковом костюме обнял её за талию и сказал: «Теперь она замужем за мной. Охрана, выведите его отсюда!»
Лилия провела всю жизнь в ненависти. Её дразнили из-за шрамов на лице и ненавидели все, включая собственного партнера, который постоянно говорил, что она уродлива. Он держал её рядом только ради получения территории, и как только добился своего, отверг её, оставив разбитой и одинокой. Но однажды она встретила его – первого мужчину, который назвал её красивой; первого мужчину, который показал ей, что значит быть любимой. Это была всего одна ночь, но она изменила всё. Для Лилии он был добрым ангелом, а для него она была единственной девушкой, которая смогла довести его до кульминации в постели – проблема, с которой он боролся много лет. Лилия думала, что её жизнь наконец изменится, но, как и все остальные, он лгал. Когда она узнала, кем он был на самом деле, то поняла, что он не просто опасен – он был человеком, от которого не уйти. Лилия хотела сбежать, она жаждала свободы. Однако в итоге решила найти свой путь и восстановить достоинство, восстать из пепла. В конце концов, она оказалась втянутой в тёмный мир, с которым не хотела иметь ничего общего.
© 2018-now Litrad
TOP
GOOGLE PLAY