Скачать приложение Хит
Главная / Фэнтези / Новая жизнь
Новая жизнь

Новая жизнь

5.0
27 Глава
813 просмотров
Читать сейчас

О книге

Содержимое

Если вы сирота без гроша за душой, то у вас только два пути. Стать изгоем гниющим на задворках станции или стать сталкером на государственной службе, которого отправляют на самые сложные разведывательные миссии по освоению новых секторов галактики. Но, что если ты профи, который смог не только выжить за время службы, но и заработать себе на новую жизнь в новом мире, где нет звездолетов, но есть магия? А вместо инопланетных рас содружества, фэнтези расы? Готов ли ты бросить всё и начать новую жизнь?

Глава 1 Глава 1. Перерождение

«Место воскрешения — Континент Аурхраст»

«Локация — окрестности деревни Инхерст»

«Раса — человек»

«Тип — авантюрист»

«Класс — не выбран»

«Специализация — не выбрана»

«Специальный навык — отсутствует»

Базовые параметры:

Уровень 1

Опыт: 0/100

Сила: 5

Интеллект: 3

Ловкость: 3

Дух: 5

Выносливость: 4

Предрасположенность: нейтральная

Жизнь: 75

Мана: 45

Шанс крит удара: 1%

Скорость: 5 м/с

Наблюдательность: 1

Скрытность: 1

Меткость: 3

Уклонение: 3

Свободных очков характеристик: 5

«Привязка сущности произведена»

«Текущая привязка — окрестности деревни Инхрест»

«Добро пожаловать в мир Хрост»

Ярко красные надписи перед глазами исчезли и черная пустота, окружавшая всё пространство вокруг меня исчезла. По глазам резанул непривычно яркий солнечный свет, пробивавшийся даже сквозь закрытые веки. В нос ударило множеством живых запахов от которых начала кружиться голова. С трудом открыв глаза и щурясь от непривычно яркого света, оглянулся вокруг.

Не смотря на то, что я ожидал и надеялся на это, но всё же не мог поверить, что стою посреди, пусть и не густого, но все-таки, НАСТОЯЩЕГО леса.

Понадобилось несколько минут, чтобы голова перестала кружиться от обилия не привычных звуков и запахов. А мозг зависший от обилия новых ощущений перестал буксовать и вновь начал воспринимать окружающую реальность. Новую реальность в которой мне теперь предстояло жить.

Меня окружали высокие, многовековые деревья с густой кроной сочно зеленых листьев. Разросшиеся повсюду кусты и высокая, почти по колено, трава.

Птицы, перелетающие с дерева на дерево заливисто щебетали на разные голоса и мотивы. В траве под ногами, что-то стрекотало.

Из-за густой растительности я не мог разглядеть ничего дальше полутора десятков метров вокруг себя. Но и этого вполне хватало, чтобы выбить меня из колеи на несколько долгих минут.

Да, настоящий живой пейзаж не повторить никакой голограмме, пусть и самой высокотехнологичной и как утверждают ученые “неотличимой от реальной”.

На периферии зрения, назойливо мигала красная иконка сообщения. Обзору она не мешала, но своим цветом и миганием раздражала не хуже зуммера экстренного вызова бортовой системы моего скаута.

Повинуясь мысленному желанию иконка увеличилась в размерах и развернулась в сообщение, занимая всю центральную часть передо мной, при этом не мешая обзору.

Пробежавшись по нему взглядом, я лишь усмехнулся и мысленной командой закрыл сообщение.

Ничего принципиально нового в нем не сообщалось, просто наглядное подтверждение того, что я теперь новый житель другого, практически неизведанного, никем из моего плана реальности, мира.

Хрост — это полноценный мир, чьи законы во многом пересекаются с законами ВММО игр из моего мира. В своем мире я часто любил побегать в виртуальном пространстве во время долгих перелетов, пусть никогда и не был задротом или профессиональным игроком, потому и выбор мой пал именно на такой мир.

Попасть в другой мир задача не из простых, такое право ещё надо заслужить. В моем случае, мне пришлось полтора десятка лет скитаться по самым отдаленным концам вселенной и неизведанным планетам, выполняя задания галактического содружество, в который входит более тридцати инопланетных рас, включая нашу.

Я уже сбился со счета сколько планет мне пришлось посетить и сколько раз я чуть не сыграл в ящик, но всё же выкарабкался, пусть и не целиком. Я не раз терял конечности и один раз даже лишился глаза, благо инопланетная медицина позволяла их регенерировать полностью, если тебе хватит на это кредитов.

Теперь всё это в прошлом, мои мучения полностью окупились, когда я смог заработать себе право на перенос.

Галактическое содружество уже несколько столетий как научилось перемещаться в другие пласты реальности или попросту в другие миры. Eсть даже ряд развитых миров, из которых научились возвращаться, но их всего пара десятков.

С такими мирами давно уже ведутся торговые сделки по обмену ресурсами и знаниями. Перенос в остальные миры является билетом в один конец и лишь единицы соглашаются туда отправиться, одним из них я и стал.

Не стоит думать, что я полный идиот и просто кинулся в неизвестность. Список открытых для перемещения миров и все что о них известно можно посмотреть в открытом доступе. Любой гражданин содружества может попробовать заработать себе билет на перемещение, но не за стандартные кредиты, а за особые баллы, получаемые помимо кредитов за специальные миссии.

Сделано это по той причине, что все эти миссии имеют повышенную степень риска и, как правило, выполнять их приходиться у черта на куличках, куда не каждый сталкер согласится лететь.

Можно, конечно и не изгаляться, а накопить на перемещение в те миры с которыми есть двухсторонняя связь, но от нашего они отличаются совсем уж мало, по сути тот же космос, те же корабли, пусть и других конструкций.

Но вернемся к миру Хрост, это уже совсем другая песня, мир на уровне средневековья, но не классической временной линии нашего мира. В этом мире есть боги, есть множество рас, которые у нас считались лишь мифическими, есть и такие о которых мы и не слышали, есть маги и технологии в их зачаточном виде.

Когда этот мир только открыли, в него были отправлены несколько исследовательских групп с маяками, после чего за ними велось пристальное наблюдение, на сколько это вообще возможно сквозь планы миров.

Как выяснилось, законы этого мира частично пересекаются с нашими, частично с игровыми, но многие не поддаются изучению на данном этапе. Так мы знаем, что те, кто попадают туда из нашего мира, после смерти воскресают в так называемых точках привязки, все твои достижения измеряются в цифрах, как и отношение к тебе. Даже уровни там как в игре и за счет них можно развиваться.

Но все эти цифры относительны и не абсолютны, например, если ты будешь практиковать боевые искусства, целыми днями тренироваться, то показатели твоей силы и ловкости будут увеличиваться, ты будешь быстрее и сильнее. Но если ты будешь просто прокачивать уровни и повышать силу и ловкость без тренировок, а каким-либо другим способом, ты конечно станешь быстрее, будешь более гибким, вот только толку от этого будет мало, любой воин меньшего уровня сможет тебя победить только за счет навыков нанося удар за ударом, блокируя и уходя от твоих, а ты будешь как тупой робот просто молотить кулаками в надежде попасть по противнику пока не умрешь.

Еще одно существенное отличие от игры является то, что населяют его не тупые NPC с прописанными сценариями, а вполне себе полноценные люди, со своими желаниями и тараканами в голове. Там тоже нужно есть, пить, спать, ходить в сортир, одежда не постирается и не зашьется сама по себе. Навыки не появятся сами по себе или от прочтения свитка.

Но не смотря на это все, у перемещенных есть свои плюшки, к примеру тот же инвентарь. Для коренных жителей он тоже существует, но далеко не у всех, его можно купить, получить или изучить.

Купить его могут зажиточное сословие у магов специализирующихся на магии пространства. Получить можно в дар от мага или короля. Изучить его могут те, кто пошел путем того же мага пространства. В любом случае задача непростая и как следствие далеко не каждый обладает такой возможностью.

То же самое касается дара возрождения или проще говоря «привязки». Можно купить, заслужить или развить такую возможность, но при этом она не бесконечна. Для местных получить право хотя бы на одну привязку — это уже немыслимое сокровище, кому не хочется иметь в запасе дополнительную жизнь. Перемещенные же в этом плане просто читеры, после перемещения мы получаем её как данность, без лимита на количество воскрешений. И как человек, который сотни раз был на краю гибели, могу сказать, что это стало для меня одним из решающих факторов выбора мира.

Теперь я тут, а холодный и мрачный космос с его содружеством и миллионами опостылевших законов и мертвого металла остался там. Это не виртуальность, это настоящий живой мир.

Придя в себя от эйфории, нахлынувшей после осознания новой жизни, первым делом осмотрелся уже другим взглядом, привычным, взглядом сталкера, побывавшим на множестве планет и привыкшим сначала думать, потом действовать. Не заметив ничего подозрительного и опасного на данный момент, я перебрался под тень ближайшего дерева и оперевшись на него спиной принялся разбираться с интерфейсом и его возможностями.

Как такового классического игрового меню не было, всевозможные окна вызывались мысленно, что с одной стороны упрощало взаимодействие, а с другой усложняло. Так, если ты знаешь какое именно окно хочешь вызвать, то не надо лезть через меню и предварительно его настраивать. Но если ты не знаешь о существовании какого-либо окна или показателя, который в нем отображается, то и найти его не сможешь.

Так просидев за экспериментами почти два часа, пытаясь вызвать все известные мне по играм параметры, я настроил себе первичный «интерфейс».

Слева вверху отображались шкалы с жизнью, манной, усталостью и прогрессом опыта, справа вверху вывел мини карту. Как и в игре на карте отображалось только то, что я успел разведать, всё остальное было черным пятном. Карта имела масштабы, но толку пока от них не было, всё было покрыто черной пеленой. Слева внизу я расположил окно уведомлений, чтобы оно не выскакивало перед глазами и не перекрывало обзор. Такое сообщение, выскочившее посреди боя может стоить мне жизни, чего хотелось бы избежать.

Еще час я потратил на то, чтобы проверить возможности нового тела в этом мире. Целый час я проводил комплексы упражнений и боевых связок. После чего провалялся почти полчаса без сил в тени всё того же дерева. Результаты эксперимента меня, мягко говоря не радовали, от былых тренировок и навыков не осталось и следа, новое тело их попросту не знало и не могло повторить практически ничего из того чем я раньше владел.

Похоже, что придется все начинать сначала. Не сказать, что я не был огорчен потерей того, что тяжким трудом и тренировками удалось достичь за всю жизнь, но с другой стороны мне и не надо восстанавливать всё. В новой жизни мне больше не понадобятся навыки владения огнестрельным, плазменным и прочими высокотехнологичными видами оружия, навыки пилотирования, работы с инфосетью и терминалами, программирования дронов и прочее, чего в этом мире попросту не существует.

За то время, пока я проверял свои новые возможности, в окне уведомлений появилось сообщение о увеличении ловкости на +1. Открыв окно характеристик, убедился, что теперь этот показатель уже был равен 4, но кроме него на 1 повысился и показатель уклонения. Что только подтверждало, что сами характеристики можно развивать путем тренировок или обучения, а значит и показатель уровня не является решающим. Прибавка, пусть и не большая, всё-таки грела душу, но если проводить параллель с моим миром, то можно предположить, что повышать любую из характеристик с каждым разом будет все сложнее.

Ещё одним открытием было то, что по мере того, как я уставал, повышалась шкала «усталость», что в принципе логично, а вот то, что при этом тело слушалось меня всё меньше, было сюрпризом. К моменту, когда шкала заполнилась наполовину, она поменяла свой цвет с зеленого на желтый, при заполнении шкалы на три четверти, она начала краснеть. Доводить её до полного заполнения я не стал, но и по тем штрафам и ощущениям было понятно, что если довести её до 100% скорее всего тело попросту парализует, и я не смогу больше двигаться.

В ожидании восстановления шкалы усталости, я подвел итоги того, что успел узнать и наметить план действий на ближайшее будущее. Из плюсов, я в новом мире и с бесконечным числом воскрешений, хотя умирать и не намерен. Второе, я не появился тут голым, на мне штаны из грубой ткани подпоясанные куском веревки вместо ремня, рубаха из такой же грубой ткани и сандалии. В-третьих, я появился в обжитых местах, о чем говорит название локации, а значит рядом с людьми. В-четвертых, до голодной смерти или от обезвоживания мне ещё далеко, что не может ни радовать, так как у меня нет ни еды, ни воды, ни даже емкости, в которую можно её набрать. На этом плюсы закончились и начались минусы.

Во-первых, я в мире о котором почти ничего не знаю. Во-вторых, из имущество только грубая одежда, ни ножа, ни других полезных вещей, не говоря уже об оружии. В-третьих, я нахожусь посреди леса и без понятия в какой стороне находятся поселения. В-четвертых, не имею ни малейшего понятия о том, какие хищники населяют этот лес и на сколько тут опасно.

Примерный план действий, озаботиться хоть каким-то подобием оружия, выйти из леса, найти людей, установить первичный контакт и получить хотя бы минимум информации необходимой для адаптации в этом мире.

Налаживание контакта. Вот и еще один тонкий момент. А сможем ли мы понять друг друга. И что мне делать, если не сможем? Обучиться языку быстро или при помощи какого-то доброго волшебника, случайно попавшегося по пути явно не выйдет, а без коммуникации с местными далеко не уйдешь.

Прикинуться глухонемым или умственно отсталым? может и вариант, но в свое актерское мастерство, если честно, верилось с трудом.

Никак подсказок о местоположении деревни не было и в какую сторону надо двигаться тоже. Солнце уже прошло зенит и понемногу клонилось к закату, потому и выбор пал на самый очевидный ориентир. С трудом выломав самую подходящую ветку и оборвав с нее ветки поменьше я получил, что-то отдаленно напоминающее походный посох. Оружие конечно никакое, но хотя бы от мелких хищников, если таковые имеются, можно отмахиваться или не подпустить на опасную дистанцию.

Помня о возможных хищниках и о том, что мне вновь необходимо восстанавливать навыки, двигаться по лесу я старался как можно бесшумно, что откровенно говоря получалось не лучше, чем у слона в посудной лавке.

Взгляд привычно ощупывал окружающее пространство пытаясь подметить и запомнить всё, что попадается на глаза. Скорость перемещения из-за этого была не быстрее черепахи, но это меня сейчас волновало меньше всего, спешить мне некуда.

По мере продвижения по лесу встречались многочисленные кусты с ягодами и грибы разных видов, которые тут же собирались и проверялись на съедобность. В результате таких проверок в инвентаре образовались две группы продуктов «не съедобно» и «условно съедобно».

Несколько раз появлялись негативные эффекты (дебафы) от съеденного, благо пробовал я их маленькими порциями и от того эффекты были слабые. Так я успел получить дебафы «отправление» от которого слегка проседала полоска жизни, «головокружение» который снижал скорость перемещения и «галлюцинации» после которого перед глазами плавали разноцветные пятна.

Кроме негативных моментов были и положительные, так моя ловкость повысилась ещё на единицу, что автоматически подняло и уклонение. Попытки передвигаться бесшумно тоже дали свои плоды, подняв скрытность и наблюдательность до 2 единиц. Но и это было ещё не все, пока я собирал и пробовал на пригодность в пищу местные растения и фрукты, получил пассивные способности собиратель 1 уровень и дегустатор 1 уровень. О чем тут же сообщилось в инфопанели, а в графе «пассивные навыки» появилось 2 пометки с названиями новых навыков.

“Собиратель 1 уровень”

“Благодаря своим навыкам скорость и качество сбора ингредиентов увеличена”

“Дегустатор 1 уровень”

“Благодаря тому, что вы не боитесь пробовать яд на себе повышается шанс распознать его в еде и напитках до того, как его доза станет критичной.”

Так и происходило передвижение по лесу, пока солнце не скрылось за кронами деревьев и на лес не опустилась ночная тьма. Имея практический опыт выживания на неизвестных и малоизученных планетах, на время ночлега решил не оставаться на земле, где меня легко достать крупным хищникам и присмотрев подходящее дерево, устроился на нем.

Сказывалась выработанная годами привычка или эйфория от попадания в новый мир, но спать не хотелось, а энергия била через край. Чтобы не тратить время впустую, для начала устроил себе ужин из того, что выделил как съедобное. После чего решил провести разбор дневных полетов, если можно так выразиться и подвести итоги того, что удалось узнать за время моего похода по лесу.

За весь день я пока так и не встретил ни одного крупного хищника. Попадалось на глаза только мелочь вроде хорька или ласки, посмотреть название в инфопанели не успел, слишком уж шустрые оказались и старались не отсвечивать передо мной. Попадалось немало мелких птиц, перелетающих с ветки на ветку, но охотиться на них было нечем, да и не к чему, слишком мелкие были. Пару раз пытался камнями достать мелких грызунов, но промахивался или они успевали смыться раньше, чем до них долетал камень.

Крупицы опыта мне падали и за собирательство, но он был настолько мелким, что за все время шкала опыта поднялась лишь на половину. Еще одной не очень приятной новостью было то, что за все время мне так и не встретилось ни одного ручья или водоема, где я мог напиться, так что спасали только ягоды, благо они пусть и не много, но всё же справлялись с жаждой.

К людям я не только не вышел, но даже не наткнулся ни на одну узенькую тропинку, свидетельствующую о наличии людей в этой местности.

Скорость такого передвижения по лесу тоже оставляла желать лучшего, сверившись с картой и прикинув расстояние, получалось, что я прошел всего чуть более десяти километров, такими темпами я ещё не скоро выберусь из этого леса.

В голове мелькнула мысль сменить направление, но тут же убежала поджав хвост. Не имея ориентиров и подсказок лучше всего двигаться по уже выбранному направлению, иначе есть шанс начать ходить кругами и потратить на выход из леса в разы больше времени. Заблудиться я не боялся, висевшая в углу обзора полупрозрачная карта исправно отрисовывала местность через которую я уже прошел.

Проснулся я от звука шороха, приближающегося к моему дереву. Все-таки вбитые годами странствований рефлексы никуда не делись, видимо это было связано именно с психологической составляющей сознания. Оглядев окрестности на сколько позволяла ночная тьма, я никого не заметил, но спустя ещё несколько секунд звук повторился. Определив направление я начал вглядываться в густую темноту в попытки увидеть того, кто издает этот шум.

«Волк ур.5»

«Будьте внимательны и осторожны. Волки стайные хищники и редко охотятся по одиночке. В дневное время не агрессивны, если держать дистанцию и не атаковать их.»

Будто в подтверждение за первым показался ещё один, затем ещё. Буквально через минуту под моим деревом уже бродило пять волков и все были пятого уровня. Время от времени они косились на меня, будто интересуясь, когда же я наконец то соизволю слезть к ним.

В очередной раз похвалив себя за предусмотрительность и немного понаблюдав за повадками этих животных, я вновь погрузился в полусон. Как волки ушли я уже не слышал, эйфория первых впечатлений и начала новой жизни закончилось и меня попросту выключило.

Проснулся я от яркого солнечного луча, который умудрился найти себе дорогу среди густой листвы и теперь настойчиво светило мне прямо в глаз. Открыв глаза и не сразу сориентировавшись где нахожусь, я неосторожно дернулся и тут же полетел вниз считая попутно все ветки по которым вчера взбирался на это дерево. Земля встретила приветливым пинком, выбивая из груди остатки воздуха и добротно приложив меня по голове.

Придя в себя и оглядевшись, не заметил ничего опасного, видимо волкам надоело ждать, и они попросту ушли так и не дождавшись, когда пища сама соизволит к ним спуститься.

Немного приведя дыхание в порядок, взглянул на шкалу жизни, которая от такого метода спуска просела на треть. Все тело болело, а в голове бил набат. Полежав еще немного, я осторожно поднялся с земли, кривясь от боли и матеря себя на все лады. Расслабился, блин, на радостях.

Подкрепившись остатками собранных вчера ягод и грибов, двинулся дальше по маршруту. В планах было пройти за сегодня как можно больше, а заодно и прокачать уровень и пассивки хотя бы ещё на единицу. Рассчитывать на поднятия уровня только за счет собирательства и скрытности не приходилось, слишком мало опыта они давали. Да и то, думаю, что опыт шел только за собирательство, скрытность же отвечала только за бесшумность моего передвижения.

Не хотелось выйти к людям и узнать, что мои характеристики на уровне пятилетнего ребенка и стать лёгкой добычей для нечистых на руку тварей в людском обличии. А таких везде как грязи, особенно там, где закона почти нет и балом правит сила, власть и деньги.

По мере движения я высматривал на пути подходящие камни и метал их в мелкую живность и птиц, которых было в лесу в изобилии. Первые результаты моей меткости огорчали, да я в детстве лучше бросал, чем сейчас. Попадал я, хорошо, если один раз из тридцати. Ощущение такое, что кто-то резко наградил меня косоглазием последней стадии и такой же кривизной рук.

Минут через тридцать, я понял, что от простого швыряния камнями толку не будет и с каждым новым камнем начал корректировать свои броски, сразу вспомнилась юность и подготовительный корпус, где нас учили пользоваться всеми основными видами оружия, включая ножи. Поначалу почти все пытались просто бросать ножи в мишень, на что инструктор крыл нас трехэтажными непечатными конструкциями и сравнивал если не с амебами, то с очень близкими их родичами. А про его пинки и подзатыльники так и вовсе вспоминать страшно. Рука у инструктора была тяжелая как, впрочем, и нога.

Усмехнувшись от нахлынувшего воспоминания, я сосредоточился на окружающем меня пространстве, стараясь подметить каждую мелочь или деталь. Шагал я теперь аккуратно выбирая место на которое наступать, чтобы не издать никакого постороннего шума или не зацепить ветку. Перед каждым броском тщательно целился, прикидывал расстояние и возможную траекторию полета брошенного мной камня, в зависимости от прилагаемых усилий. Скорость моего перемещения по лесу снизилась до совсем уж черепашьей. Двигаться по дикому лесу, это вам не по ровной тренировочной дорожке бежать, с такими темпами, будет чудом, если за день я умудрюсь пройти хотя бы пять километров по такой местности.

Время, затрачиваемое на такой стиль передвижения было не жалко, спешить мне сейчас некуда, дома нет, начальства тоже, еды тут вдоволь, остается вопрос с водой, но пока есть фрукты — это дело не критичное, а если ещё и ручей на пути попадется, так можно и вовсе пока забыть о выходе к людям и сосредоточиться на прокачке.

Логика подсказывала, что с нынешним уровнем и параметрами я не сильнее обычного подростка и путешествовать с такими характеристиками сейчас может быть чревато для жизни. Встретившиеся ночью волки наглядно продемонстрировали, что даже с одним из них мне не справиться самостоятельно, а значит надо срочно поднимать навыки и характеристики до минимально приемлемого уровня, чтобы я смог себя защитить и не быть съеденным.

Продолжить чтение
img Посмотреть больше комментариев в приложении
Скачать приложение
icon APP STORE
icon GOOGLE PLAY