/0/2896/coverbig.jpg?v=4390a5da1bfafc5eb7cb431906ce4721)
Она - стажёр-юрист в адвокатской конторе, по совместительству - сотрудник департамента внутренних расследований Инквизиции. Он - дизайнер, создающий причудливые, но многим нравящиеся узоры. Ничто не предвещало событий, перевернувших жизнь каждого из них - пока они, волей случая, не встретились...
Заказчика впору назвать идиотом, чего делать ни в коем случае нельзя. Когда исполняешь любой каприз за его деньги, называть вещи своими именами можно только про себя.
Владимир с трудом дождался завершения переговоров и решительным шагом покинул рабочее место, чтобы дать остыть возмущённо кипящему разуму. Нет, ну как можно всерьёз воспринимать человека, который заявляет, что прямые углы в дизайне недостаточно квадратные, а сочетание цветов недостаточно романтичное?
И ведь не бросишь, не выругаешься, не повертишь пальцем у виска. Дизайнеров в их отделе трое, и Владимир там вроде как младший, ему доставались самые неприятные клиенты. При этом не слишком «толстые», самых перспективных обслуживали другие дизайнеры. Ну и где, спрашивается, справедливость?
Ладно, полчаса отдыха, потом клиент снова выйдет на связь. И где только найти правильные слова, чтобы все остались довольны...
Владимир прошёл лабиринтом проходов, здание Управы, в котором его компания снимала половину этажа, построено очень и очень давно, и достраивали его не раз и не два. «Минус первый этаж» сейчас - непередаваемо мрачный и сложный лабиринт. Минотавр тут бы и поселился. Удивительно, что нет слухов об исчезающих здесь людях.
Владимир почти достиг мало кому известного заветного закутка, здесь можно в своё удовольствие постоять, выпить кофе, насладиться тишиной и спокойствием, как услышал... плач. Вот ещё новости! Судя по голосу, плакала девушка. Определять возраст по характеру рыданий Владимира не учили.
Владимир чуть не столкнулся с ней: девушка явно услышала шаги и попыталась скрыться, но что-то перепутала и бросилась не от него, а навстречу. Владимир успел заметить, что девушке лет двадцать пять, что она рыжеволоса, носит косичку, и одета во всё чёрное. Чёрная юбка до пят, чёрные туфли и чёрная кофта, или как это назвать - интересная нынче мода!
- Агафья Камышова, стажёр второго ранга департамента внутренних расследований Инквизиции! - доложила девушка внезапно.
Только что по стойке смирно не встала. Будь Владимир в нормальном настроении, то расхохотался бы. Вот ведь чудит! Но сейчас захотелось только застонать: «Только не это, ещё одна чокнутая!».
- Младший дизайнер Владимир Кремень к вашим услугам, - в тон ей ответил Владимир, стараясь сохранять серьёзность. - Что случилось, стажёр Камышова?
Девушку словно молнией поразило. Она замерла, уставившись на Владимира широко раскрытыми глазами, а затем бросилась к нему и закатала правый рукав его свитера. Охнула, вернула рукав на место, поспешно отошла и низко поклонилась. Только что лбом пола не коснулась.
- Простите, господин младший дизайнер! - торопливо добавила девушка.
- Я не в обиде, - ответил Владимир, которому теперь захотелось проснуться. Утром в субботу у себя дома, и чтобы никаких чокнутых поблизости. - Так что случилось?
Теперь он увидел, что Камышова что-то прятала в кулаке левой руки, а саму руку завела за спину. Владимир вновь подавил рвущийся на свободу смех, и протянул ладонь: «Покажите». Девушка поджала губы, но безропотно протянула левую ладонь и раскрыла её. На ладони лежал круглый медальон из серебристого металла, на цепочке. И что?
- Мой пропуск, - горестно прошептала девушка. - Я не знаю, как это случилось!
- Можно? - Владимир взял медальон, девушка отвела взгляд в сторону, и украшение внезапно засветилось.
Владимир едва не выронил безделушку, а девушка ахнула.
- Вы починили его?! - Она выхватила свой пропуск и несколько секунд вглядывалась в него. Затем спрятала в карман кофты. - Спасибо, господин младший дизайнер! - И снова голос серьёзный, она и не думала шутить.
- Не за что. Не беспокойтесь, я никому не скажу! - заверил её Владимир.
И снова удивился: девушка широко раскрыла глаза и встретилась с ним взглядом.
- Почему? - спросила она всё так же серьёзно.
- А вы этого хотите?
Девушка медленно покачала головой, показывая, что не хочет.
- Но так положено! - пояснила она, почти умоляющим тоном.
- Не вопрос, будем делать то, что положено, - успокоил её Владимир, которому всё сильнее хотелось проснуться утром первого дня отпуска, а до отпуска было ещё полгода.
- Спасибо! - девушка улыбнулась, ещё раз поклонилась, и убежала, только её и видели.
Владимир вздохнул, покачал головой и вернулся к себе в офис. Ну и денёк...
* * *
Удивительно, но после неожиданной встречи с Камышовой Владимир всего за пять минут, ни разу не сорвавшись, обо всём договорился с привередливым заказчиком. Набросал, на глазах заказчика, макет карандашом на бумаге и увидел восторг в глазах придирчивого клиента. Результат - договор подписан, аванс получен, причём итоговая сумма в полтора раза выше той, на которую они надеялись.
Надо отдать должное коллегам-дизайнерам, они вполне искренне поздравили и даже поаплодировали. Менеджер по всем этим вопросам одарил Кременя довольной улыбкой. Что ж, лёд тронулся, теперь главное - выполнить всё так, как нарисовано. Воодушевлённый Владимир всё сверстал к концу дня. Понятное дело, что завтра нужно всё проверить, прогнать автоматические и ручные тесты, сделать всё по инструкции, а потом и сдавать можно. По договорённости дизайнер получал половину от суммы сверх предполагаемой первоначальной стоимости заказа в качестве премии. Гуляем!
Но гуляем скромно. Ещё не пятница, о пиве лучше и не мечтать, купим что-нибудь и проще, и не такое вредное. А ещё лучше узнать, не нужно ли родителям чего. Лекарства маме нынче дороги, а сами они с отцом норовят то попроще купить, а то и вовсе не покупать. Детский сад.
Владимир успел поговорить с родителями, пообещал купить нужные медикаменты и, сам не понимая почему, вернулся в тот закуток, где сегодня встретил Агафью. Инквизиция, надо же. Неужели в Управе есть театральная студия? Или что означали её слова? В списке компаний, что снимают офисы в Управе, нет ни одной со словом «инквизиция». Да и звучит это слово не слишком приветливо. Всё равно, что назвать автосалон «Последний путь».
В закутке никого не было. Может, ему примерещилась эта встреча? Владимир улыбнулся. Определённо, встреча с Агафьей, даже если и приснилась, пошла на пользу: встряхнула, прочистила мозги. Вон как шустро он с заказчиком управился!
Шорох за спиной. Владимир оглянулся. Агафья, всё в той же чёрной одежде с головы до пят, вышла из-за угла. Только теперь на ней ещё и чёрная косынка. Однако!
- Пропуск больше не барахлит? - поинтересовался Владимир.
Девушка улыбнулась и покачала головой.
- Но вы не сообщили! - заявила она. - Почему?
- Ещё не вечер, - заметил Владимир философски, подхватывая эту странную игру. Понять бы, кому и о чём должен был «сообщить» - её начальству? - Но вы ведь сами сообщили куда следует?
Девушка энергично кивнула.
- Вы улыбаетесь, значит, всё обошлось, - заключил Владимир. - Улыбайтесь чаще! Хочу спросить, а вы часто здесь прячетесь? Я думал, я один знаю про этот коридор.
- Часто, - согласилась девушка, - когда нужно подумать. Я тоже думала, что одна знаю. Спасибо вам, господин младший дизайнер!
- Можно просто «Владимир», - предложил Кремень, и улыбку словно сдуло с лица девушки.
- Нет, так нельзя! - да она испугалась, что происходит?!
- Всё-всё, не буду больше, - заверил Владимир. - А к вам буду обращаться «госпожа стажёр второго ранга Камышова».
Девушка рассмеялась и сразу же смутилась.
- Просто «стажёр Камышова», или «Агафья», - пояснила она. - Вам можно. - И вновь её улыбка поблекла.
- Вам нужно чаще улыбаться, - покивал Владимир. - Что может вам помочь?
- Ванильное мороженое, - заметила Агафья сухо, и сразу же рассмеялась. - Я шучу, не подумайте лишнего. Я спросить хотела - можно, я буду приходить сюда?
- Конечно, - удивился Владимир. - Приходите когда хотите.
- Спасибо! Доброго вечера! - Агафья стремительно развернулась и убежала.
Владимир и опомниться не успел. Он постоял минут пять, затем, из любопытства, пошёл туда, куда убежала Камышова. Смотри-ка, там не тупик! В конце казавшегося глухим коридора была дверь, выкрашенная так, что издалека не отличить от окружающей кирпичной кладки. Владимир осторожно потянул дверь на себя, за ней был другой коридор. Ладно. Всё равно в Управе нет частных секций, любой может пройти по всему зданию, если его впустили на вахте.
Владимир недолго петлял, и в конце концов, он вышел к секции, над входом в которую висела табличка «Герасимов и Авербах. Адвокатская контора». Это отсюда пришла Агафья? Называть адвокатскую контору «инквизицией» - это, конечно, сильно. Владимир заглянул за дверной проём; за стойкой у входа никого, но он увидел двух девушек поодаль, и обе были в чёрной одежде -стояли у входа в ближайшую комнату и что-то обсуждали. Похоже, Агафья пришла отсюда.
Владимир усмехнулся, и ещё через пять минут уже отъезжал со стоянки Управы. Обещал родителям купить лекарства и продукты - надо купить.
Они - люди, обладающие редкими талантами; не супергерои, но специалисты по выживанию, занимающиеся предотвращением всевозможных неприятностей. Жизнь превращается в непрерывную цепочку приключений, когда из разных источников приходят предупреждения - приближается катастрофа. Так начинается обратный отсчёт.
Мистика евгеники, тайные порталы, Средний и Верхний мир и версия Земли... Герой проходит портал Нижнего мира и, потеряв всё, обретает своё Солнце. Книга вызывает обострение чувств и хочется продлить это состояние, и понимаешь: сама жизнь и есть прыжок в непознанное... Это тот случай, когда и непременно нужно прочитать как можно скорее, и жаль, что книга закончится.
Каждый, кто держит кошку, хоть раз да разговаривал с ней. Пусть даже ответа не ожидалось. Зато как они умеют слушать! Но когда внезапно осознаёшь, что кошки умеют не только внимательно слушать, но и общаться понятным человеку образом — вполне можно испугаться. А стоит лишь приоткрыть завесу этой тайны, как следом начинают открываться новые, не менее пугающие. И расхожая фраза «кошки правят миром» уже не кажется просто забавной шуткой.
Конца света не будет. Возможно, потому, что он случается по расписанию для тех немногих, которые абсолютно точно знают, когда он наступит в очередной раз. «Этап» — роман о тех, кто, возможно, охраняет всё человечество, не позволяя ему сгинуть раз и навсегда. Для этого нужно немногое: в очередной раз пережить конец света — и остаться человеком.
Для Камиллы это был важный день. Она с нетерпением ждала свадьбы со своим красивым женихом. К сожалению, он бросил её у алтаря. Он не появлялся на протяжении всей свадьбы. Она стала посмешищем перед всеми гостями. В порыве гнева она пошла и переспала с незнакомым мужчиной в брачную ночь. Предполагалось, что это будет связь на одну ночь. К ужасу Камиллы, мужчина отказался её отпустить. Он преследовал её, как будто она украла его сердце в ту ночь. Камилла не знала, что делать. Должна ли она дать ему шанс? Или просто держаться подальше от мужчины? Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Мария была ошеломлена, узнав, что она не родной ребёнок своих родителей. Из-за проделок настоящей дочери её выгнали из дома, и она стала посмешищем. Родившись в крестьянской семье, Мария была потрясена, узнав, что её настоящий отец - самый богатый человек в городе, а братья - известные личности в своих областях. Они осыпали её любовью, но узнали, что у Марии есть собственный процветающий бизнес. «Хватит меня доставать! – сказал её бывший парень. – Моё сердце принадлежит только Дарине». «Как ты смеешь думать, что моя женщина испытывает к тебе чувства?» – утверждал таинственный глава компании.
Светлана Кузнецова родилась в богатой семье, но в раннем возрасте её осиротила мать. С тех пор у неё была тяжёлая жизнь. Отец и мачеха даже подстроили её свадьбу с Тимуром Шаталиным, который должен был жениться на её сводной сестре. Не желая мириться со своей судьбой, Светлана сбежала в день свадьбы и завела роман на одну ночь. В ту ночь она попыталась тайно уйти, но отец снова нашёл её. Не сумев избежать своей участи, она всё же была вынуждена стать невестой на замену. Неожиданно оказалось, что муж хорошо относился к ней во время брака. Светлана также постепенно узнала, что у него есть много собственных секретов. Узнает ли Светлана, что мужчина, с которым у неё была связь на одну ночь, на самом деле её муж? Узнает ли Тимур, что Светлана была лишь невестой на замену для своей сводной сестры? Когда Светлана узнает, что её невзрачный муж на самом деле таинственный магнат? Узнайте об этом в этой книге.
- Проблема всегда была одна – твоя фригидность, - родные глаза теперь стали колючими, злыми, чужими. – Подписывай. Мы разводимся! Мое терпение лопнуло! - Милый, это шутка такая неудачная? К празднику? - Купили тебя у меня! Так что готовься, ты станешь третьей женой оборотня! - контрольный удар. Так чтоб сразу наповал. Уничтожить. Добить. - Ты не можешь... меня продать... - Шок. Паралич. Предательские слезы льются из глаз, - Невозможно... нет... - Уверена? – жуткий хохот сорвался с некогда любимых губ. – Тогда тебе следует узнать поближе нового мужа...
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
Мой муж погиб, оставив после себя кучу долгов. Они пришли за мной, чтобы убить. Но появление опасного незнакомца сохранило мне жизнь. Безумный дьявол с горящими как ад глазами, устрашающими татуировками на огромном накаченном теле, и... уродливым шрамом на сердце. Он спас меня. Чтобы пленить лично, и заявил, что я — принадлежу ему.