/0/3064/coverbig.jpg?v=e3f6cf2b57a6278a1c32dfae609ba246)
Меня зовут Айрин, что означает мир. Но нет мира в моей голове, ведь я огненный маг и мой народ заклеймен и изгнан безумным повелителем, нет мира в моей душе, ведь с даром Проводника я могу влиять на судьбы детей моих врагов, нет мира в моем сердце, ведь я предаю того, для кого хочу стать целым миром.
Как бы бесшумно я не старалась спускаться по лестнице, ступенька снова предательски заскрипела. Остановилась не дыша и взмолилась всем богам, чтоб отец не проснулся и не испортил мой глобальный план. Прислушалась, но кроме хронического кашля, который стал его постоянным спутником, ничего не было.
Раньше бы он выбежал из комнаты, радуясь, что снова подловил меня и не дал сбежать, а потом бы вычитывал, что девушке не положено сбегать из дома до рассвета, бродить по лесам и близлежащим селам с мальчишкам, ставил бы в пример соседских дочек, которые днями и ночами занимались рукоделием и готовились к замужеству.
- Рина, - так ласково называя, грустил он, когда из очередных вылазок я возвращалась с царапинами и ушибами, в местами разорванном и грязном платье, - все чаще кажется, что я не справился и не сдержал данное твоей матери слово, что буду твоей опорой и охраной.
И это было неправдой, так как отец, как достаточно сильный огненный маг и артефактор трудился днями и ночами, сначала на местного лавочника, а потом и открыв свою лавку. У меня всегда был кров, сытый желудок, образование, которое возможно для огненного мага, ведь его дар передался и мне по наследству, и бесконечная любовь, которую он давал и за себя, и за умершую маму.
Теперь же, когда отец старел, да еще и серьезно заболел, хоть как он не старался это скрыть, пришла моя очередь заботиться о нашей семье. Хотя, глядя на свое отражение в прихожей, начала сомневаться в правильности своей затеи.
С зеркала смотрела не двадцатилетняя девушка, а взрослая дама с яркими глазами и алыми губами под цвет яркого платья. Столько красного цвета в сочетании с темно- рыжими, почти медными волосами был явный перебор, но такое требование было для кандидаток от лорда Оруэла.
Как огненный маг я могла с легкостью отыскивать источники силы, которые можно было использовать в артефактах, но я была не одна такая, и на этом много не заработаешь. Многие двери были закрыты перед огненными магами в нашем королевстве.
- Безумный повелитель наверно сладко и мирно посапывает на своих перинах, - со злостью подумала, выходя в морозное утро и плотнее закутавшись в длинное пальто, которое скрывало как яркое платье, так и яркие волосы.
Замок безумного повелителя был виден с любого места нашего поселка, так как возвышался на горе. Как символ силы, как символ страха. Чтоб огненные маги не забывали о расправе, которая произошла двенадцать лет назад.
- Да как тут забудешь? - бросила быстрый взгляд на запястье, на котором была запечатана воздушная руна, с ней, даже при сильном желании, я не смогла бы нанести вред ни одному воздушному магу. - И разве кто-то мог подумать, - возвращаясь мыслями в зимнее утро, когда маленькой девочке ставили метку, которая была создана против природных стихийных сил. Которая, казалось, прожигала душу на сквозь, после которой многие дети вообще потеряли огненную магию или сошли с ума, - что воздушники будут нуждаться в нас, в таких как я.
Не для баланса ли природа сделала так, что у многих детей воздушников их магическая сила не могла проявляться и не наносить им вреда без специального магического поля, создаваемого артефактами. Хотя обычные артефакты не справлялись, если потенциал ребенка был высок, а такие дети были почти во всех аристократических семьях. В таком случае нужны были маги - проводники.
- А кто самые лучшие проводники? Конечно же огненные маги, - снова ирония судьбы меня озадачила.
Шагая по первому мягкому снегу в этом году, почти приблизилась к воротам столицы. Всех огненных магов, которые остались в живых после расправы и наложения рун, выселили в определенные охраняемые поселения в пригородах. Вход в столицу был строго по пропускам и с сопровождающим. Издалека увидела еще несколько приближающихся фигур к пропускному пункту. То, что лорд Оруэл подыскивает проводников своим детям, как минимум трое из них уже были готовы к обучению, не было секретом, как и то, что он был готов щедро заплатить наставникам. Поэтому не удивительно, что не одна я решила прийти как можно раньше к началу приемных часов. Если на пропускном пункте будет очередь, так можно и не успеть побывать у лорда сегодня, пришлось поспешить.
В спешке не заметила льдину, скрытую под снегом, и неуклюже подскользнулась, приземлившись лицом прямо в сугроб перед пропускным пунктом.
- Айрин Харман, - так как я уже бывала в столице, процедура была мне знакома: назвать свое имя, протянуть руку с руной в окошко с магической проверкой, назвать цель визита, - проводник, на прием к лорду Оруэлу, - свободной рукой аккуратно убирая снег с лица, чтоб не размазать макияж, случайно зацепила капюшон. Он в свою очередь зацепил вычурную прическу, которая оказалась ненадежной, и мои медные локоны распустились по плечам и спине.
Прям нутром почувствовала презрительные взгляды воздушников в пропускном пункте. Стекла были зачарованы таким образом, что охрана могла видеть все, что происходит на улице, а вот тот, кто пытался зайти в столицу, не видел, что происходит внутри, и только через окошко мог хоть немного подсмотреть.
Проверка личности затягивалась..
- Есть ли какие-то проблемы с проверкой моей руны? - произнесла с еле скрываемым раздражением, терпение не было моей сильной стороной. Понимая, что ничего хорошего мне это не сулит, все же заглянула в окошко.
В проверочном пункте сегодня было многолюдно, обычно пять - десять сопровождающих выходили в такое раннее утро на дежурство, ведь основная масса желающих попасть в столицу была ближе к обеду. Сегодня же целый небольшой взвод оказался внутри. И как я и думала, многие даже не повернулись в мою сторону, продолжали заниматься своими делами, только один из солдат смотрел на меня со смесью интереса и презрения. Я также засмотрелась на него, необычно, лицо, изуродованное какой-то перенесенной болезнью, и красивые ярко голубые глаза.
- Проверка закончена, - послышалось со стороны, - можете пройти к воротам, мы выделим вам сопровождающего. - Я облегченно вздохнула, но все еще не сдвинулась с места, взгляд голубых глаз словно не отпускал меня.
- Я проведу девушку, - не слишком ли приказной тон был у рядового солдата, судя по его форме. Мужчина встал, никто не стал ему перечить, хотя обязанность выделять сопровождающего была у дежурного.
Уверенная и четкая походка солдата, который встал у меня за спиной, напрягла, по спине побежали мурашки, словно не человек, а зверь будет следовать за мной. Он раздраженно выдохнул, явно добавляя магии, и морозный воздух защекотал макушку, голову и спустился на шею. Я поспешно надела капюшон обратно на голову, будто бы он мог меня защитить, и шагнула через магические ворота в столицу.
Меня зовут Кьяра и я сильфида, из древнего рода рожденных с магией духа воздуха. Как и все двадцатилетние сильфиды, в день зимнего солнцестояния я должна пройти обряд открытия силы и обрести крылья. Но что подарит мне сила, дар ли это или проклятие всех сильфид? Иду ли я за спасением или гибелью в логово врага? Хотят ли помочь найти ответы или воспользоваться моей силой, кто идут со мной рядом: родной по крови, но не родной по духу брат, спасенная мною служанка, случайно встретившийся опасный вор и бесстрашный воин?
Роза случайно забеременела после ночи с незнакомцем. Как будто этого было недостаточно, из-за сделки, которую она заключила, её заставили выйти замуж за человека, с которым она была помолвлена с самого детства. Их брак должен был быть всего лишь сделкой. Однако, по воле судьбы, она постепенно влюбилась в этого человека. Когда подошёл срок родов, мужчина вручил ей документы о разводе, что разбило ей сердце и заставило отказаться от него. Неожиданно позже их пути снова пересеклись. Мужчина утверждал, что всегда любил её. Вопрос в том, захочет ли Роза снова сойтись с ним?
После трёх лет без любви предательство Николая глубоко ранило Екатерину. Она не теряла времени, чтобы избавиться от этого негодяя! После развода она посвятила себя карьере. Став лучшим дизайнером, опытным врачом и гениальным хакером, она превратилась в почитаемую икону. Николай, осознав свою грубую ошибку, тщетно пытался вернуть её, но стал свидетелем её роскошной свадьбы с другим. Когда их клятвы транслировались на самом большом в мире рекламном щите, Вадим надел кольцо на палец Екатерину и заявил: «Теперь Катя моя жена. Пусть все, кто жаждет её, остерегаются!»
Она стояла на автобусной остановке, когда рядом остановился черный BMW. Водитель как ни в чем не бывало подошел к другой машине, припаркованной на противоположной стороне улицы, и взял из нее автомат. Вокруг началась паника, лишь она не могла отвести взгляд от таинственного незнакомца. Он улыбнулся и подмигнул ей, а в следующий миг его автомобиль с ревом скрылся вдали. Они оба могли забыть ту встречу, но судьба сыграла злую шутку, столкнув их вновь.
1 ЧАСТЬ Он очаровал ее с первого взгляда, но познакомиться не получилось… Спустя время судьба дала им еще один шанс и столкнула их снова… Выйдет ли что-то из этого? Что сильнее – любовь или благоразумие? 2 ЧАСТЬ Когда-то она думала: свадебные колокольчики прозвенели – и все, теперь ничего не изменится, он мой даже на бумаге и все у нас будет как в сказке – типа жили они долго и счастливо. Но во взрослой жизни после слов «объявляю вас мужем и женой» начинается не безоблачная жизнь, а поиск компромисса, а если твой муж КИНОЗВЕЗДА и лакомый кусочек для желтой прессы и о нем мечтает каждая вторая девчонка, когда актриса, снимающаяся с ним в одном проекте, делает все возможное, чтобы их киношный роман превратился в реальный, то это становится еще сложнее. Редактор – Елена Яичко Обложка – Елена Сергеева
Слухи гласили, что Никита женился на непривлекательной женщине, не имеющей никакого образования. За три года их совместной жизни он оставался холодным и отстраненным по отношению к Дарье, которая молча терпела. Любовь к нему заставляла её жертвовать своим самолюбием и мечтами. Когда настоящая любовь Никиты появилась вновь, Дарья поняла, что их брак с самого начала был притворством, уловкой, чтобы спасти жизнь другой женщины. Она подписала бумаги о разводе и ушла. Через три года Дарья вернулась, став искусным хирургом и маэстро игры на фортепиано. Охваченный сожалением, Никита догнал её под дождём и крепко обнял. «Ты моя, Вика».
Возвращаясь из современности в Древний Боевой Мир, Остин оказывается в молодом теле, когда просыпается. Тем не менее, молодой человек, которым он овладел, был жалким придурком, какой неудачник! Но это не имеет значения, так как его разум здоров и ясен. Обладая этим более молодым и сильным телом, он будет бороться за то, чтобы стать Богом боевых искусств, и править всем Боевым Миром!