Скачать приложение Хит
Главная / Романы / Начать сначала
Начать сначала

Начать сначала

5.0
197 Глава
511.5K просмотров
Читать сейчас

О книге

Содержимое

Иден Макбрайд всю жизнь придерживалась правил. Но когда её жених бросил за месяц до свадьбы, Иден перестаёт следовать правилам. Горячий отскок – именно то, что доктор рекомендовал для её разбитого сердца. Точнее нет, не совсем. Но это то, что нужно Иден. Лиам Андерсон, наследник крупнейшей логистической компании в Рок-Союзе, – идеальный парень для исцеления. Его прозвали «Принцем трёх месяцев», потому что он никогда не был с одной и той же девушкой дольше трёх месяцев. У Лиама была своя доля отношений на одну ночь, и он не ожидает от Иден ничего большего, чем просто ещё одна ночь. Когда он просыпается и обнаруживает, что она исчезла вместе с его любимой джинсовой рубашкой, Лиам испытывает раздражение, но, как ни странно, и интерес. Ни одна женщина не покидала его постель по доброй воле и не крала у него. Иден сделала и то, и другое. Он должен найти её и заставить отчитаться. Но в городе с населением более пяти миллионов человек найти одного человека так же невозможно, как выиграть в лотерею. Пока судьба не сводит их снова вместе два года спустя. Иден уже не та наивная девушка, которой она была, когда прыгнула в постель Лиама; теперь у неё есть секрет, который нужно защитить любой ценой. Лиам полон решимости получить всё, что Иден украла у него, и это не только его рубашка.

Глава 1 Клуб Crush

«Кто-нибудь может мне сказать, пожалуйста, почему я покинула наш идеально удобный диван, чтобы стоять здесь и мёрзнуть?» Иден Макбрайд сверкнула глазами на своих троих подруг, которые терпеливо стояли вместе с ней в очереди.

Прошло больше часа, но длинная очередь, извивающаяся вокруг квартала, практически не двигалась.

Из всех тусовочных мест в Rock Castle им пришлось выбрать клуб Crush, одно из тех мест, в которое было очень сложно попасть, особенно в такие выходные, когда появлялся самый крутой диджей в городе.

«Чтобы помочь тебе забыть мужчину, чьё имя мы не будем упоминать!» – тихо сказала Сиенна, лучшая подруга Иден со времён начальной школы. Прозрачные пластиковые бусины, висящие на концах её длинных косичек в стиле омбре, звякнули, когда она повернула голову, чтобы быть под стать своему убийственному пристальному взгляду.

В свои «неудачные» дни Сиенна была хорошенькой, но в хороший день, например, как сегодня, она была сногсшибательной. Парни, которые толпились вокруг и отчаянно пытались попасть внутрь, как и они, несомненно тоже так считали. Они практически не могли отвести от Сиенны глаз.

«Да, Иден, мы дали тебе достаточно времени похандрить в одиночестве», – вмешалась Лидия, сделав быстрое селфи и разместив его в своём Instagram. Через несколько секунд её телефон начали непрерывно разрывать уведомления от миллионов восторженных поклонников. Лидия – мега-успешная блогер на YouTube, её видеоролики о макияже обеспечили ей резкий взлёт до статуса богини в интернете.

«Чем раньше ты вернёшь свои позиции, тем лучше», – добавила Кассандра, резко смахнув длинные светлые волосы через плечо и подняв воротник своей фирменной кожаной куртки. За пять или шесть лет, в течение которых Иден знала Кассандру, она ни разу не видела её в платье, ни разу. Для самопровозглашённой девчонки-сорванца Кассандра выглядела безупречно шикарно, а с таким высоким стройным телом и тонкими чертами лица она могла придумать любой имидж.

В их компании Иден была самой неприметной, и её это устраивало. Её кожа была такой светлой, что она никогда не могла загореть, вне зависимости от того, сколько бы оставалась на солнце. Несколько раз Иден пыталась красить свои длинные мышасто-коричнивые волосы, но постоянное подкрашивание быстро ей надоедало. Её самой яркой чертой были раскосые карие глаза. Жаль, что ей приходилось прятать их за очками с толстыми линзами, потому что без них она была почти так же слепа, как летучая мышь.

«Он оставил прошлое позади, ты должна сделать то же самое!» – грубо вмешалась в разговор Лидия. Деликатность не была её коньком.

Иден вздохнула и закатила глаза. Её подруги желали ей добра, но она была не против проводить дни и ночи перед телевизором, поглощая углеводы и смотря ужасные реалити-шоу. Иден устраивало не расчёсывать волосы и не переодеваться по несколько дней подряд. Девушка была рада порыдать, чтобы потом заснуть и проснуться с опухшим лицом и заплывшими глазами, но она не хотела, чтобы её торопили пережить свою тоску.

Как шести недель могло быть достаточно, чтобы забыть целую жизнь воспоминаний, счастливых моментов и оптимистичных грёз за четыре года, которые разбились в один миг?

«Если эта дурацкая очередь не сдвинется с места в течение следующих двух минут, я ухожу», – сказала Иден и плотнее затянула свой плащ, радуясь, что у неё хватило прозорливости надеть его, хотя её подруги хотели, чтобы она забыла о нём, потому что он «портил всю её эстетику».

Перед входом в клуб раздался резкий звук тормозов Lamborghini, Ferrari и Porsche. Парни, высокие как стоящие вокруг офисные здания и достаточно красивые, чтобы можно было подумать, что они с обложки журнала мод, выскочили из трёх машин, бросили ключи парковщикам и направились к двери.

Возможно, из-за длинной очереди, которая, казалось, никуда не двигалась, или стресса последних нескольких недель, но, увидев, как шесть башен пытаются обойти очередь, Иден потеряла всё своё терпение. Не раздумывая, она покинула своё место и бросилась к входу, её подруги последовали за ней.

Она похлопала по плечу очень высокого рыжего парня, который пытался уговорить охранника впустить его в клуб. Он повернулся, чтобы посмотреть на неё, и его густые брови вопросительно нахмурились.

Иден сделала паузу, её лёгкие с трудом могли делать простые вдохи, пытаясь угнаться за её мыслями. С такими яркими, как огонь, волосами, она ожидала, что его глаза будут зелёными, а не этот джинсовый цвет. Она чувствовала, как боролась с их притяжением.

«Иден, не устраивай сцену», – Сиенна стиснула зубы и дёрнула её за руку.

Однако Иден не видела причин быть вежливой, не тогда, когда она почти окоченела и едва чувствовала свою задницу.

Она вытянулась в полный рост, пытаясь сравняться с высоким ростом мужчины, но даже в туфлях Jimmy Choo на шпильках ей всё равно приходилось смотреть на него снизу вверх.

«Могу я вам чем-то помочь?» – спросил он голосом, который мог бы оплавить трусики любой девушки в радиусе километра.

Как будто было недостаточно того, что он и так был роковым мужчиной, у него ещё была щербинка между зубами. Тот факт, что она была не очень выраженной и, казалось, была заметна только тогда, когда он говорил или улыбался, что он собтвенно и делал последние пятьдесят секунд, делало его ещё более сногсшибательным.

«Мне не нужна ваша помощь», – ледяным тоном сказала Иден, немного ненавидя его. Он не имел права быть таким привлекательным.

«Ну ладно!» Он пожал плечами, выставляя напоказ в улыбке два ряда идеально ровных зубов. Они были такими белыми, что Иден подумала, что это виниры. Иначе быть и не могло. Быть такого не могло, чтобы у человека были такие прекрасные зубы без отличного дантиста.

«Если ты закончила пялиться на меня…»

Иден подняла руку, злясь на себя за то, что подметила в нём всё это, и ненавидя его ещё больше за самонадеянное высокомерие.

«Вы видите всех этих людей?» Она с вызовом посмотрела на него и указала на бесконечную очередь. «Они ждут уже больше часа. Вы не можете просто прийти сюда и пройти без очереди».

«Ты собираешься остановить меня, принцесса?» Его рыжие брови взлетели вверх, глаза заискрились изумлением, а его друзья, модели нижнего белья Calvin Klein, захихикали. Иден так хотелось стереть ухмылку с его лица своими щуплыми маленькими кулачками, но она была интеллигентным человеком, и ей не обязательно было использовать руки, чтобы доказать свою точку зрения. Слова были столь же убедительными.

«Если у вас есть хоть какая-то порядочность, вы поступите правильно и будете стоять в очереди, как все», – сказала она, с негодованием моргая за очками в чёрной оправе.

На небольшую толпу, собравшуюся вокруг них, опустилась тишина. Подруги Иден продолжали дёргать и тянуть её, но она настолько доминировала над всем, включая этот вечер, что отказывалась быть запуганной Рыжим, когда он наклонился и снисходительно уставился на неё на уровне глаз.

«Полагаю, что я сейчас не порядочный человек, не так ли?» Он выдохнул ей в лицо холодным мятным дыханием и пожал плечами, возвращая своё внимание на вышибалу.

Рыжий парень всунул здоровяку несколько банкнот, собрал свою компанию и помахал рукой группе Иден. «Они с нами!»

Прежде чем Иден успела переварить его заявление, они уже были в клубе, пробираясь сквозь толпу потных тел, раскачивающихся под музыку.

Её глазам потребовалось несколько секунд, чтобы привыкнуть к тусклому освещению. Впереди она видела парня, с которым только что конфликтовала, и который направлялся к VIP-кабине.

Должна ли она поблагодарить его за то, что он провёл их в клуб? «Как бы не так», – Иден покачала головой. Теперь, когда девушка оказалась внутри, она была рада, что её пальцы на ногах и задница больше не были окоченелыми, и ей не приходилось стоять и ждать своей очереди, как всем остальным.

«О, святая Иден, мы навек перед тобой в долгу. Напитки сегодня вечером за наш счёт!» Кассандра поклонилась и подняла руки вверх в молитвенном жесте.

Лидия хихикнула и присвистнула. «Да, ты взяла удар на себя! Я имею в виду, я бы никогда не осмелилась подойти к Лиаму».

«Его так зовут?» – спросила Иден, почти не обращая внимания на болтовню своих подруг. По её мнению, «Рыжий» ему больше подходило.

Иден вытянула шею, осматривая зал в поисках свободных мест, но, кроме нескольких пустых стульев возле бара, больше нигде не было сидячих мест, а ей ужасно хотелось присесть. Какими бы прелестными ни были её туфли, особенно в сочетании с её чёрным платьем-миди, но ноги просто убивали её.

«Лиам здесь как королевская особа. Вы наверняка слышали о нём, – без умолку трещала Сиенна, – он автогонщик, у него самые сумасшедшие вечеринки, и у него есть правило трёх месяцев. Он никогда ни с кем не встречается дольше трёх месяцев».

«Какой прелестный парень!» – рассеянно кивнула Иден, но она никогда о нём не слышала. Вполне закономерно, она ведь не обращала внимания на светскую жизнь Rock Union.

Её глаза оживились, когда она увидела несколько пустых стульев возле стойки бара. Это был не самый лучший объект недвижимости, тем более что все подвыпившие идиоты, казалось, уже подтягивались туда, но она должна была дать ногам отдохнуть.

«Пойдём». Иден схватила Сиенну за руку, и они стали протискиваться сквозь толпу, Кассандра и Лидия сразу же последовали за ними.

«За первый круг выпивки плачу я!» – Лидия перекрикивала музыку, пытаясь привлечь внимание бармена.

Девушки начали свой вечер с порции шот дринков и сплетен, а затем пошли коктейли и более скандальные истории. Лидия спала с одним из осветителей из её съёмочной группы, и она не стесняясь рассказывала о всех его пульсирующих и набухших местах всем, кто хотел слушать.

Выпив половину своего первого коктейля, настроение Иден немного улучшилось, и она начала думать, что, возможно, это было не такой уж плохой идеей приехать сюда.

Диджей переключился на ритмичную мелодию. Лидия и Кассандра кричали что-то о том, что это их любимая композиция, и с визгами побежали на танцпол. Иден с полупьяной улыбкой на лице наблюдала, как они подпрыгивают и раскачиваются под музыку.

«О, МОЙ БОГ!» – сказала Сиенна, её глаза наполнил ужас. «Это же не происходит прямо сейчас!»

Сердце Иден снова разбилось вдребезги, когда её взгляд встретился с глазами Саймона через весь зал. Олив, их бывшая подруга, одетая в обтягивающее серебристое платье, прицепилась к его руке, как барсетка.

«Я не знала, что они будут здесь», – сказала Сиенна.

Иден кивнула. «Я в порядке».

Но это было не так.

Её сердце до сих кровоточило из-за расторгнутой помолвки. Однако дело было не столько в разрыве, из-за которого она мучилась, а из-за трусливого способа, которым Саймон решил разорвать их годичную помолвку с помощью текстового сообщения. Он не просто оставил её с разбитым сердцем, но также повесил на неё отмену свадьбы и возврат ранее уплаченных средств.

Она наблюдала, как они сейчас шли по залу, беззаботные и влюблённые, как будто никогда не оставляли её разбитой и растоптанной.

В первые две недели после их разрыва Иден пребывала в оцепенелом неверии и была слишком занята тем, что пыталась объяснить своим родителям и всем окружающим, почему её интуиция была так слепа в отношении Саймона. Хотя хуже всего было звонить сотне гостей, чтобы сообщить им, что их свадебные приглашения можно использовать в качестве туалетной бумаги, потому что свадьбы не будет.

Следующие четыре недели она провела, балансируя между недоверием, сокрушительной грустью и гневом. За эти недели она прошла через все стадии несчастья.

Сейчас, наблюдая, как эти двое, которым она доверила свою жизнь, смеялись и веселились, Иден осознала, что всё ещё находилась где-то между гневом и принятием.

«Может, нам стоит пойти в другое место?» – спросила Сиенна.

Иден покачала головой. Она не сделала ничего неправильного, кроме того, как всем сердцем доверилась этим двоим. Если кому и следовало уйти, так это Саймону и его подружке-разлучнице.

«Ну же, давай покажем ему, что он тебе не нужен!» – успокаивала её Сиенна, когда они опрокидывали шоты, выстроенные в ряд на гладкой мраморной столешнице. «Ты достаточно долго была в подавленном состоянии из-за него!»

Она была права. «Шесть недель – слишком много, чтобы сидеть и плакать из-за человека, который не собирался возвращаться», – думала Иден, пока жадно глушила шоты «камикадзе» один за другим.

Её сердце, сейчас страшно бесчувственное, было благодарно, но её печень кричала, чтобы она остановилась, потому что водка сильно по ней ударила.

Сиенна пыталась предостеречь подругу и просила сбавить темп, но Иден была уже далека от рассудительного состояния. Она хотела напиться в хлам.

«Я иду танцевать». Она икала, пробираясь от барной стойки к танцполу, решив выбрать случайного незнакомца для танца. Она не была прихотливой, любой бы подошёл.

Продолжить чтение
img Посмотреть больше комментариев в приложении
Скачать приложение
icon APP STORE
icon GOOGLE PLAY