/0/3668/coverbig.jpg?v=0aa88a6a4373fb4bf57e91b3dc73e59b)
Кто бы мог подумать, что мечтая и фантазируя, можно оказаться в другом мире? Хотя... Недаром говорят, что нужно бояться своих желаний! Они могу сбыться.
Ночь мягким покрывалом опустилась на маленький уральский городок, затерянный где-то в самом отдаленном районе областного центра. Утомительное дневное пекло сменила ночная прохлада, о которой целый день мечтал каждый житель этого захолустья. Проказник Морфей забирал в мир грез всех, чей разум погрузился в дрему. Играл с ночными гостями так, как ему вздумается.
Но не все попались в сети грез. Я, Ярослав, обычный парень пятнадцати лет с россыпью веснушек на носу и рыжими волосами, и не думал спать. Лишь притворялся, ожидая, когда мамулечка, наконец, оставит меня одного и пойдет спать. Ей завтра на работу с утра пораньше. А она сидит тут со мной, баюкая как маленького. Так она делала, когда мне было пять лет. Зачем сейчас поет мне колыбельную? Да, я люблю её нежный голос. А эта песня всегда успокаивала меня в детстве. Но я уже не маленький! Мама любит меня. Я знаю, я чувствую это. Тепло ее рук согревает мою душу. Вообще, люблю, когда её теплая рука гладит меня по голове. А самая родной мне человек шепчет, какой я у нее маленький, рыжий огонек... И все бы хорошо, но в душе немного злюсь. Неужели она не видит, что я уже взрослый?
Не смотря на то что хотелось мне остаться в одиночестве, с сожалением вздохнул, когда колыбельная была спета. Но мама тут же склонилась и поцеловала меня в нос. Чувствуя это, я как обычно смешно морщусь. А она улыбается, я знаю. Еще пара минут и укрыв меня одеялом, тем, что сшила для меня из старых лоскутков, уходит в свою комнату. Слышу, как, тихо скрипнув, закрывается дверь.
Вместо того чтобы укрывшись с головой одеялом сопеть, поднялся с кровати, положил под одеяло подушку, устроился на подоконнике с ногами. Посмотрел на небо, затянутое темным покрывалом с пришитыми на него звездами и диском луны. Мне показалось, что эта чернота движется, и дышит, словно живая. Ко всему прочему завывающий в кронах деревьев и у металлических шпилей на крышах, ветер, вдруг превратился в вой зверя. Всего один взгляд на знакомый дворик, и вот, он легко стал владениями чудовища, которое как водится в страшилках, обязательно притаилось за спиной, и поджидает удобного момента, чтобы напасть. Тени от ветвей в свете фонаря, словно чудаковатые плотоядные лианы, расставившие свои цепкие усики, терпеливо поджидают свой обед, Устрашают. Представил, как они движутся и подбираются ко мне, и по спине пробежал табун мурашек. Внутри растекся холод. Но разве это остановило мою фантазию? Конечно же, нет.
Вот мой воображаемый монстр с шипастым гребнем, откуда ни возьмись, появляется на своих охотничьих угодьях, и бесшумно крадется к жертве, минуя все препятствия, что встречаются на его пути. Тут и высокая гора, и зыбучие пески, и шаткий мост. Но для зверя нет преград, он продолжает свою охоту. Подкрадывается к тоненькой и грациозной как лань девчушке, похожей на Ленку из соседнего подъезда. И...
«Хвать!»
Красавица поймана в тиски мощных челюстей монстра, сжата в острых зубах. А зверь с победным ревом скрывается в берлоге, унося добычу...
От таких игр воображения, по спине бегут мурашки, адреналин заставляет кровь бурлить так же сильно и жарко, как лава бурлит в жерле вулкана.
«Эта расфуфыренная задавака сама виновата, нечего было строить из себя супер модель, только потому, что разок попала на обложку нашего местного журнала. Тоже мне, звезда. Хотя бы в воображении могу не спасать её...»
Злюсь, а отчего и сам не знаю. Уж точно не потому, что эта белобрысая зазнайка нравится мне. Нет!
Пожимаю плечами и закрываю глаза, откидываю голову, назад прислоняясь к холодной, каменной стене. Мог бы так просидеть целую ночь, фантазируя, иногда вздрагивая от воображаемых приключений, но судьба распорядились иначе. Тьму за окном прорезал яркий луч света, а по ушам ударил жуткий писк. Вздрогнул, испугавшись, да так, что чуть не упал с подоконника на пол. Сердце, буквально, рухнуло в пятки.
- Что это?
Вопросил я. Но кому я задаю вопрос? Сам не знаю. Смотрю на пульсирующий свет, что льется в окно, щурясь и закрывая руками уши. Жуткий звук причиняет боль. Голова кружится. Не понимаю, почему меня накрывает кромешная тьма.
Вынырнул из тьмы, пытаясь понять, что произошло. Задаваясь миллионом вопросов. Что произошло? Почему? Как?
* * *
Ночь опустилась на землю и в Акмирии, кутая чернотой, утопающий в зелени городок, окруженный густым лесом.
Столица империи с высоты птичьего полета была похожа на тугую спираль. Богатые кварталы окружали старый замок на холме, как бриллианты большой и сияющий кристалл. Это величественное строение было построено около двух тысяч лет назад, когда в этих землях правили гордые сыновья драконов. Но теперь эти существа стали землей и пылью. Не живут они больше среди людей, не пьют их кровь как вино, не бороздят воздушные пространства...
В стороне от главных улиц начинаются кварталы ремесленников, на окраину, к великой стене оттеснены домики бедняков. Среди них выделяется один дом, старинный, в два этажа. Он принадлежит магу-целителю, который вопреки здравому смыслу отказался переезжать в центр.
Из дома слышны диковинные напевы, разбавленные странным, но мелодичным бульканьем.
- ЮЗЫВВ АИИРП ДИИСАПСАНС... - слышится громкое бульканье, и вспышка света озаряет окрестности. Пара мгновений, и непроглядная тьма вновь опускается на город, из-за чего на расстоянии вытянутой руки, ничего нельзя рассмотреть. Эта чернота словно живая, пульсирующая, рассеиваемая лишь лунным светом. В этом свете, самые безобидные предметы превращаются в монстров. А тени приобретают невероятные формы.
На улицах нет ни души. Все люди, живущие в этом странном городке, давно разошлись по домам, да плотно закрыли окна и двери. В полнолуние никто не решится разгуливать по городу и его окрестностям. В лесу завелся зверь, сильнее и свирепее всех прочих. Еще ходят слухи, будто бы нурские драконы, объединившись с изгнанниками, планируют развязать войну. Не мудрено, ведь на их гиблых землях нет уже ничего, ни воды, ни пищи. Там почва пропитана ядом. Ни одно дерево, ни одна травинка там не прорастает... Ужасное место. Хорошо, что до этих земель много дней пути.
А в городе ночь. Лишь ветер летает, скользит по крышам домов, кружится над башнями дворца, и у церковного шпиля. Завывает в колокольне, качая колокол, шелестит листьями розовых кустов в саду главного магистра. Пугая несчастного котенка, прижавшегося к стенке опрокинутого ящика. Подкидывает пыль и сухие травинки с мощеной дорожки, а черный котенок все прижимается к ящику, словно это его спасение.
«Бам!»
С крыльца падает пустой ящик, котенок вскакивает на все четыре лапы, видит у крыльца черную тень, прижимается к земле, желая слиться с ней в одно целое. Замирает, наблюдая, как страшная тень движется. Каждый шаг, каждый звук, издаваемый зверем, который тяжелой поступью надвигается на котенка, пугает. А от пронзительного взгляда кроваво-красных глаз монстра, кровь стынет в жилах. Жуткий зверь замирает у фонтана, а в водной ряби отражается серебряный диск луны, который только что выплыл из-за темного облака. Тишину в эту же минуту разрывает вой, который проноситься по всему городу.
Маленький котенок срывается с насиженного места и со всех ног несется прочь. Не разбирая дороги. Малыш видит, как просыпается весь город, как в окнах загорается свет, и люди осторожно выглядывают из домов на улицу. Да теперь уж не до сна всем жителям городка Ингвильд.
А котенок бежит дальше, удаляясь от лавки плотника, на его пути вырастает обветшалый дом у опушки леса. Дом отбрасывает длинные мрачные тени. Витые решетки на окнах, давно покрылись паутиной, по которой ползали большие пауки. Краска облупилась, и кое-где проглядывала ржавчина. Темные стены, потеряли былую красоту. Массивные, чуть покосившиеся колонны, придерживающие козырек крыши над парадным входом, покрыты сухим плющом, и в темноте кажутся шевелящимися змеями. Устрашает.
Тишина, нарушается лишь серенадами насекомых. Котенок остановился, и замер, прислушиваясь к каждому звуку, каждому незначительному шороху. Жуткий зверь с красными глазами остался где-то там, позади. А у маленького усатика появилась новая проблема. Дорогу когтистому малышу преградил человеческий детеныш. Появился словно бы из воздуха. Да еще и плюхнулся, чуть не придавив.
- Мяу!
Возмутился черный разбойник.
Уснула у себя дома, в мягкой кровати, а проснулась в другом мире. Невозможно? Оля тоже так думала, но однажды именно так попала в мир магии и волшебства. Где становятся явью самые страшные сны. А в полнолуние по улице бродят страшные звери, и нечисть. Что же ждет журналистку-недоучку в мире фей и драконов? Сможет ли она вернуться домой? И захочет ли возвращаться, повстречав на своем пути заботливого оборотня?
Даже если, кажется, что нет выхода, нельзя опускать руки, нельзя сдаваться. Нужно идти вперед, и тогда, сможешь добиться цели, даже если этой целью является возвращение домой из другого мира. Санька, вместе с одноклассницей и её родителями попал в другой мир, где люди малочисленны, и на каждом шагу опасность. Всё принадлежит разумным динозаврам, обладающим магией. Динозаврам, которые строят города в джунглях и пещерах. Попаданцев ждёт море приключений, опасностей, а так же новые друзья, и необычные открытия. Смогут ли они вернуться домой, и захотят ли возвращаться? Насколько сильно притяжение родного мира? Может быть, он отпустил своих детей, и не желает их возвращения…
Казалось бы, наши землянки достигли своего счастья, создали семьи и теперь им можно жить припеваючи, навсегда позабыв о горестях и бедах. Только разве эти неугомонные девчонки смогут смирно сидеть на месте? Смогут вести праздный образ жизни? Думаю, наши мнения сходятся, Летта и Ленка, не созданы для спокойной и мирной жизни. Получив свои магические силы буквально жаждут их где-нибудь применить, только вот их мужья против того, чтобы они ввязывались в опасности. А зная их характеры, они другим способом, но непременно обратят свои возможности в инструмент помощи людям. Поэтому, они открывают магическое агентство «Апельсин» и ждут своих клиентов. Знаете, с какими проблемами могут приходить в это агентство люди? Да совершенно с любыми. Наши герои: старые и новые вас уже заждались. Они хотят вместе с вами расследовать загадочные мистические случаи, а ещё, кое-кому очень красивому и похожему на эльфа, помочь наконец-то найти свою любовь. Кто же подойдёт Эдику? Русалка, ведьма, фея? Или всё же его избранницей станет волчица вроде него самого? Да чего уж там гадать! Скоро сами всё узнаете! Вперёд к приключениям!
Однажды ночью Регина, будучи пьяной, ввязалась в авантюру с крупной шишкой. Ей нужна была помощь Василия, а его привлекла её юная красота. В результате, как и предполагалось, роман на одну ночь перерос в нечто серьёзное. Всё было хорошо, пока Регина не обнаружила, что сердце Василия принадлежит другой женщине. Когда вернулась его первая любовь, он перестал приходить домой, оставляя Регину одну на целые ночи. Она терпела это до тех пор, пока однажды не получила чек и прощальную записку. Вопреки ожиданиям Василия, Регина с улыбкой прощалась с ним. «Было весело, Василий. Пусть наши пути никогда не пересекаются. Счастливой жизни». Но судьба распорядилась так, что их пути снова пересеклись. На этот раз рядом с Региной был другой мужчина. Глаза Василия горели от ревности. Он прошипел: «Какого чёрта ты ушла? Я думал, ты любила только меня!» «Ключевое слово – любила! – Регина откинула волосы назад и ответила: – В море полно рыбы, Василий. Кроме того, ты сам попросил о разрыве. Теперь, если ты хочешь встречаться со мной, тебе придётся подождать в очереди». На следующий день Регина получила кредитку с миллиардными суммами и кольцо с бриллиантом. Василий появился снова, опустился на одно колено и произнёс: «Можно мне встать в очередь, Регина? Я по-прежнему люблю тебя».
ВЛАСТЕЛИН ПОПАДАНКА СТРАСТЬ ОДНОТОМНИК Неожиданно попасть в другой мир и ощутить себя как в книгах о попаданцах в полной мере. Мир магии, который и меня не обделил способностями. Только очень странно, что в этом мире я единственная блондинка и такого цвета волос, как у меня, в этом мире не бывает. Плюс ко всему, здесь меня все время хотят выдать замуж. А ещё здесь есть Властелин, который, похоже положил на меня глаз...
Я с детства его любила, и по нелепой случайности сбылась мечта выйти за него замуж. Оказывается, я рано радовалась, ведь мрачные тайны моего мужа непреодолимой преградой стоят между нами. И чем ярче разгорается страсть между нами, тем сильнее его желание уйти навсегда из моей жизни…
В своей прошлой жизни Кристина пережила предательство мужа, жестокие махинации злой женщины и бесконечную тиранию родственников. Все это привело к банкротству её семьи и, в конце концов, к её смерти. Возродившись, она решила отомстить тем, кто причинил ей зло, и обеспечить процветание своей семьи. К её удивлению, самый недосягаемый мужчина из её прошлого вдруг обратил на неё внимание. «Возможно, раньше ты не замечала меня, но на этот раз я покорю твоё сердце».
Иден Макбрайд всю жизнь придерживалась правил. Но когда её жених бросил за месяц до свадьбы, Иден перестаёт следовать правилам. Горячий отскок – именно то, что доктор рекомендовал для её разбитого сердца. Точнее нет, не совсем. Но это то, что нужно Иден. Лиам Андерсон, наследник крупнейшей логистической компании в Рок-Союзе, – идеальный парень для исцеления. Его прозвали «Принцем трёх месяцев», потому что он никогда не был с одной и той же девушкой дольше трёх месяцев. У Лиама была своя доля отношений на одну ночь, и он не ожидает от Иден ничего большего, чем просто ещё одна ночь. Когда он просыпается и обнаруживает, что она исчезла вместе с его любимой джинсовой рубашкой, Лиам испытывает раздражение, но, как ни странно, и интерес. Ни одна женщина не покидала его постель по доброй воле и не крала у него. Иден сделала и то, и другое. Он должен найти её и заставить отчитаться. Но в городе с населением более пяти миллионов человек найти одного человека так же невозможно, как выиграть в лотерею. Пока судьба не сводит их снова вместе два года спустя. Иден уже не та наивная девушка, которой она была, когда прыгнула в постель Лиама; теперь у неё есть секрет, который нужно защитить любой ценой. Лиам полон решимости получить всё, что Иден украла у него, и это не только его рубашка.