Моё детство не было обычным. Моя жизнь не такая, как у всех. Потому что принадлежит она не мне. Однажды придёт мужчина, которого я боюсь больше всего на свете... И заберёт меня себе.
Моё детство не было обычным. Моя жизнь не такая, как у всех. Потому что принадлежит она не мне. Однажды придёт мужчина, которого я боюсь больше всего на свете... И заберёт меня себе.
- И куда это ты намылилась, позволь поинтересоваться? - пошатываясь, но пытаясь казаться трезвым, отец встал у меня на пути, облокотился о стену.
Тяжело вздохнула, поправила рюкзачок с учебниками.
- Заниматься.
Отец окинул меня придирчивым взглядом, прищурился. Вроде всё, как надо. Длинная юбка в пол, закрытая кофточка, волосы заплетены в тугую косу. Ничего вызывающего или развратного. Да и нет у меня такой одежды.
- Не задерживайся. Чтобы в пять была дома. У нас гости, - проговорил мрачно, а у меня подкосились колени.
Нет... Он же не хочет сказать, что...
- Приедет Самир.
Воздух словно вырвали из лёгких, и от ужаса, пронизавшего каждую клеточку, закружилась голова. Только не это! Только не он! Не сейчас! Я не готова!
- Но...
- Что «но»? Что ты опять размусоливаешь?! - рявкнул отец, пригвождая своим озверевшим взглядом к полу.
- Рано ведь, пап... Он же сказал: через год, когда мне исполнится двадцать... - голос дрогнул, и щеки обожгли первые слёзы. Никак их не сдержать.
Отец устало выдохнул, отошёл от стены и налил себе очередную порцию коньяка.
- Сказал. А потом передумал. Он больше не намерен ждать. Хочет забрать тебя сейчас, - опрокинул бокал, прижал кулак к губам.
Земля ушла из-под ног, и я, кое-как дойдя до стула, упала на него.
- Не отдавай меня, пап. Прошу! Скажи, пусть ещё подождёт! Хотя бы немного!
- Не могу. Он меня в порошок сотрёт. Уничтожит. Этому бандиту не писаны законы. Хочешь, чтобы он убил меня, да? Хочешь, чтобы твою мать затрахали его изверги? Этого ты хочешь? - снова начал злиться, шагнул в мою сторону.
- Она мне не мать, - прошептала еле слышно, и тут же на столешницу, прямо перед моим лицом, опустился его кулак.
- Закрой рот, дрянь малолетняя! Ты будешь на ужине, и это не обсуждается!
Разумеется, ни на какие занятия я не пошла. Какой в этом смысл? Раньше хоть была надежда, что Самир передумает и откажется забирать меня, а теперь... Что ожидало в будущем?
Меня растили с одной целью - отдать в уплату долга. Как вещь. Совсем скоро человек, которого я боялась, словно огня, должен взять меня в жёны. Что могло быть там, в другой жизни? Совершенно точно - ничего хорошего.
Просидела в своей комнате до вечера, обнимая подушку и глядя в одну точку. Моральных сил не осталось совершенно. Словно выжатый лимон. И знала, что пора выходить, иначе меня выволокут за волосы, но никак не получалось встать. Тело отказывалось шевелиться, как будто его разбил паралич.
Когда в дверь постучали, вздрогнула. Нет... Пожалуйста, нет. Дайте побыть одной, хоть немножечко. Но реальность вырвала меня из тёплых объятий тишины, разбивая последние иллюзии.
- Ты что, до сих пор не готова? Обалдела? Он с минуты на минуту придёт! - в дверях застыла мачеха. Злобная фурия. Тебя только сейчас не хватало.
- Я... Мне нужно ещё пять минут. Пожалуйста, - процедила сквозь зубы, и Карина фыркнула.
- Поторопись! Если Сабуров останется недоволен...
- Я же сказала: пять минут! - голос сорвался, и мне невыносимо захотелось заплакать.
- Платье не забудь! И приведи волосы в порядок, на лахудру похожа!
Дверь захлопнулась, а я взглянула на шкаф, где висел тот самый саван, в котором меня будут отдавать на закланье. Платье, правда, жуткое. Длинное, белое и... Никакое. Моя повседневная тёмная одежда выглядит веселее.
Заставив себя подняться с кровати, открыла шкаф. Давай же, соберись. У тебя нет другого выхода. Давай...
Выпив несколько таблеток успокоительного, что остались от мамы, содрала проклятое платье с вешалки.
- Ладно. Замуж, так замуж... - проще сказать, чем сделать. Как можно смириться с этим?
Самир приехал ровно в пять. Когда за спиной послышались его шаги, я задрожала, стиснула пальцы на подлокотниках кресла до скрипа.
- Мы так рады вас видеть, Самир Камалович! - протрезвевший отец бросился ему навстречу, напоследок прошипев мне, чтобы подняла свою задницу. А я этой самой задницей словно приросла к креслу - не сдвинуться.
Короткое приветствие безразличным, стальным баритоном, и меня бросает в пот. Но всё же поднимаюсь, поворачиваюсь и поднимаю взгляд на будущего мужа.
Белый костюм, ухоженная борода, массивные часы на запястье (подозреваю, из платины). И такой высокий... Нереально огромный. Впрочем, я его таким и запомнила. Жутким. Взгляд тёмный, поглощающий. И поступь как у тигра, подкрадывающегося к ничего не подозревающему зверьку... Клац и всё. Челюсти сомкнутся, и трепыхаться больше не имело смысла.
- Здравствуй, Анастасия, - он без всяких стеснений изучает меня заинтересованным взглядом. Осматривает с головы до ног и обратно.
Хотя с тех пор, как мы виделись в последний раз, практически ничего не изменилось. Мне было уже восемнадцать. Та же фигура, тот же рост, цвет и длина волос. И тогда он смотрел так жадно, и сейчас... Словно сожрать меня хотел.
- Здравствуйте, - выдыхаю, поворачиваюсь к отцу в поисках спасения, но он даже не смотрит на меня.
- Прошу вас, проходите, - широким жестом приглашает гостя за стол и я, опустив голову, плетусь за ними.
***
Она смотрела на него неотрывно. Казалось, даже не дышала и моргала через раз. Интересная особа. Вроде боится, но, в то же время, смотрит опасности в глаза. А может, просто глупая. Такое тоже не исключено, но ей позволено. С такой красотой достаточно и одной извилины, чтобы смотреть в зеркало.
- Самир Камалович, а что вы решили по поводу свадьбы? - практически заглядывает в рот папаша Анастасии, тем самым отвлекая Самира от созерцания красоты.
Такое ощущение, что он хотел побыстрее избавиться от дочери. Странные они, эти люди. Отдать своё дитя практически незнакомому человеку, продать за материальные блага... Выше понимания.
- Свадьба состоится в узком кругу, - бросил коротко и снова вернул внимание Анастасии.
Красивая. Ему уже не терпелось попробовать на вкус её молочную кожу. Растрепать светлые волосы, освободить их из строгого пучка и зарыться пальцами, ощущая их мягкость.
- А где состоится празднество? - осторожно поинтересовалась мачеха Анастасии, а последняя вдруг отвернулась в сторону, лишая Самира взгляда своих синих глаз.
- Это закрытая информация. Вас там не будет, - Самира начинали раздражать горе-родители, и он резко поднялся на ноги. - Мы уходим, - бросил девушке, что взирала на него округлившимися от страха глазами, и протянул ей руку.
- Сейчас? Так... Сразу? - шепчет одними губами и отшатывается от него, как от открытого пламени.
Самиру нравится её робость. Это действительно заводит. Очень.
- Да. Сейчас. Пойдём, - вышел из-за стола, поправляя пиджак.
Она неуверенно поднимается на ноги, нервно сглатывает. С надеждой поглядывает на отца. Глупенькая. Неужели действительно надеется, что этот урод в последний момент пойдёт против сделки?
- Мне собрать вещи? - тихо, с мольбой.
- Нет. У тебя теперь всё будет по-другому. Новые вещи уже ждут тебя.
Она обнимает себя руками. Резко, надрывно выдыхает, и в синих глазах появляются слёзы.
- Я... - всё ещё чего-то ждёт, переминается с ноги на ногу. - Я так не могу. Можно мне хотя бы на одну ночь дома остаться?
- Это лишнее, - отвечает он строго, и с ее длинных ресниц скатываются первые капли. - Пойдём.
— Мне нравится твой взгляд, маленькая кошка, — ласкал мои губы большим пальцем и пожирал их своим пугающим взглядом. — Отпусти! — заорала, впиваясь изломанными ногтями в грубую кожу его запястья, раздирая её до крови. — Я похитил тебя не за тем, чтобы отпустить, — казалось, он не ощущает боли. А может, ему просто нравилось моё сопротивление. Попятившись назад, упёрлась в забор и, осознав, что бежать некуда, всхлипнула от накатывающей истерики. — Тш-ш-ш, — шагнул ко мне, изучающе склонил голову набок. — Ты что такая пугливая? Не надо бояться. Надо просто быть послушной. Я люблю покорных девочек.
Однажды я очнулась в странном месте и не сразу осознала, что попала в другой мир. Страшный, жуткий мир, где женщина лишь вещь для удовлетворения потребностей мужчин. Я же удостоилась чести стать вещью правителя этих земель. Первая книга серии "Другой мир"
Заур не одобрял весь этот сброд и их сомнительные развлечения с проститутками. Слишком далёк он был от современных тусовок, «вписок» и подобного дерьма. Заур, выросший в совершенно другом обществе, где основой всему была и есть вера, не выносил на дух легкодоступных, продажных женщин. Они отвратительны. Омерзительны и грязны. Их и женщинами-то трудно назвать. Но стоило встретить её, и его мир начал трещать по швам, рушиться и крошиться в пыль… ***** История о том, как встречаются два полюса, две стихии. О том, как встречаются земля и небо, огонь и вода. Два абсолютно полярных человека, разных понятий, разных религий, из разных миров. Двое, которые никогда не должны были встретиться…
Я стала игрушкой бандита, его вещью, частью его мести и воплощением ненависти. Сама того не желая, ввязалась в жестокие игры влиятельных мужчин, при этом даже не подозревая, что их страсть и одержимость гораздо хуже самого страшного наказания. Серия «Жестокие игры».
Я смогла избежать рабства, но в тот же день попала в его руки. И теперь не знаю, что хуже… Он грех, он соблазн, он страсть, он похоть и ярость в одном флаконе. Он — хозяин города. А я его любовница, наложница, эксклюзивная вещь… #альтернативная Россия #открытый финал
Жених Виктории был первым сыном дьявола. Он не только лгал ей, но и спал с её мачехой, замышлял отобрать её семейное состояние, а затем подговорил заняться сексом с совершенно незнакомым человеком. Чтобы вернуть свою любовь, Виктория решила найти мужчину, который сорвёт вечеринку по случаю её помолвки и унизит мерзавца-изменника. Она и представить себе не могла, что столкнётся с потрясающе красивым незнакомцем, который как раз и был тем, кого она искала. На вечеринке по случаю помолвки он смело заявил, что она – его женщина. Виктория подумала, что он просто разорившийся мужчина, который хочет поживиться за её счёт. Но как только они начали свои фальшивые отношения, она поняла, что удача продолжает сопутствовать ей. Она думала, что они расстанутся после вечеринки по случаю помолвки, но этот мужчина продолжал оставаться рядом с ней. «Мы должны держаться вместе, Вика. Помни, я теперь твой жених». «Дима, ты со мной из-за моих денег, не так ли?» Дмитрий был ошеломлён таким обвинением. Как он, наследник семьи Власовых и генеральный директор компании «Энергия», мог быть с ней из-за денег? Он контролировал более половины экономики города. Деньги не были для него проблемой! Эти двое становились все более близкими. Однажды Виктория наконец поняла, что Доменик – тот самый незнакомец, с которым она переспала несколько месяцев назад. Изменит ли это их отношения? В лучшую или худшую сторону?
Когда в первую брачную ночь вместо любимого ко мне в спальню вошел жуткий незнакомец и заявил, что теперь я принадлежу ему, я еще долго не могла поверить в шокирующую правду – меня проиграл в карты мой собственный муж и отдал на 30 дней в рабство ужасному человеку по кличке Хан.
Как только Алину разоблачили, что она фальшивая наследница, её семья отреклась от неё, а муж ушёл. Все ожидали, что она сломается, но Вадим, загадочный магнат, взял её за руку. Пока скептики ждали, что он оставит её, Алина демонстрировала один шокирующий навык за другим, оставляя всех в полном шоке. Бывший муж умолял вернуться её, но она отказала и вместо этого посмотрела на Вадима. «Дорогая, ты можешь на меня рассчитывать, – сказал он, нежно погладив её по щеке. – Милая, доверься мне». В последнее время международное сообщество было в шоке от трёх катастроф: её развода, его брака и их неудержимого союза, который за одну ночь разгромил врагов.
В течение двух лет Виктор видел в Алине только помощницу. Ей нужны были деньги на лечение матери, и он думал, что она никогда не уйдёт из-за этого. Ему казалось справедливым предложить ей финансовую помощь в обмен на секс. Однако Виктор не ожидал, что влюбится в неё. Алина бросила ему вызов: «Ты любишь другую, но всегда спишь со мной? Ты отвратителен!» Как только она предъявила документы о разводе, он понял, что она и есть та самая загадочная жена, на которой он женился шесть лет назад. Решив вернуть её, Виктор стал осыпать её ласками. Когда другие насмехались над её происхождением, он отдавал ей всё своё богатство, радуясь тому, что стал надёжным мужем. Теперь у Алины было всё, но Виктор оказался втянут в новый жизненный водоворот...
В брачную ночь мачеха Натальи выдала её замуж за Дмитрия, обезображенного инвалида. К счастью, ей удалось сбежать, но она не знала, что позже влюбится в человека, с которым была обручена. Дмитрий притворялся бедным, но он и подумать не мог, что влюбится в эту женщину с первого взгляда. Их жизнь шла своим чередом, пока однажды Наталья не узнала маленький секрет своего парня. «А? Откуда у тебя активы на миллиарды рублей?» – спросила она в недоумении. Дмитрий не знал, что ответить. Получив в ответ молчание, она сердито стиснула зубы. «Они сказали, что ты не можешь ходить, но, насколько я вижу, ты достаточно силён, чтобы пробежать марафон». Он по-прежнему молчал. Наталья продолжала: «Они даже сказали, что тебе осталось жить всего несколько лет. А что в итоге?» Наконец, Дмитрий открыл рот, чтобы объяснить: «Дорогая, это всё просто недоразумение. Пожалуйста, успокойся. Подумай о ребёнке». «Дмитрий Баринов!» Мужчина тут же опустился на колени.
Три тихих, терпеливых года Кристина была домохозяйкой. Однако человек, на которого она полагалась, жестоко отверг её. Он неожиданно выставил напоказ новую возлюбленную, ставя её в неловкое положение перед всем городом. Обретя свободу, она стала развивать свои давно забытые талантов, поражая всех своими победами в каждой отрасли. Когда её бывший муж осознал, что она всегда была необыкновенной, он с сожалением начал преследовать её. «Дорогая, давай снова будем вместе!» С холодной усмешкой Кристина выпалила: «Отвали». В этот момент миллиардер в шелковом костюме обнял её за талию и сказал: «Теперь она замужем за мной. Охрана, выведите его отсюда!»
© 2018-now Litrad
TOP
GOOGLE PLAY