Книга о любви девушки наемника из мира Магии и приставленного под ее защиту популярного певца. Два казалось бы таких разных мира пересекаются в переплетении страсти, боли и уроках выживания.
Книга о любви девушки наемника из мира Магии и приставленного под ее защиту популярного певца. Два казалось бы таких разных мира пересекаются в переплетении страсти, боли и уроках выживания.
Глава 1. Знакомство с главным женским персонажем.
Спросите: что я больше всего любила в этой жизни? Отвечаю: будни. Их начала и концы, их победы и поражения, их потери и приобретения. В них не было даже претензии на уникальность. Всё привычно, как у многих. Но самый важный смысл этих будней заключался в том, что мы встречали провожали дни вместе...
Эльчин Сафарли.
...нет воспоминаний без тебя.
- Что? - Недоумевающе спросил Лекс, когда расстояние между ними стремительно сжалось и я поддалась к нему вперед.
Я только на следующий день вспомню, что принятое мной решение заняться сексом посреди задания, было не самым гениальным решением в моей жизни. Нас могли достать. Нас могли убить. А всему виною был бы адреналин, бурлящий в моей крови и явно разбушевавшиеся подростковые гормоны.
Страх скорой смерти подхватил меня, словно невесомый листик, отчаянным порывом ветра. Мне сорвало голову. И что-то мне подсказывало, что не мне одной.
Я коснулась его губ, сухие и немного холодные они будоражили мою и без того закипающую кровь. Лекс по началу не отвечал, и не отстранялся, его руки по-прежнему лежали на моих плечах.
- Что ты....
Приступ паники. Очень мощный, как волна, накрывающая берег. С ним невозможно бороться. Его нельзя принять. Просто нужно пережить. Я столько раз умирала и воскрешала вновь, что и сбилась со счетов, сколько же из них меня выдирали из лап смерти сильные руки Алека. Он чем-то внешне походил на арабского шейха. Шоколадная кожа, аккуратно выбритая тонкая бородка. На голове густая масса шелковых длинных черных волос.
Я углубила поцелуй. Мне просто нужно было отвлечься от демонов и дышать. Дышать! ДЫШАТЬ!
- Прости меня за это, - быстро извинилась я, прерываясь, но вместо того, чтобы закончить никому не нужную надвигающуюся драму, требовательно потянула вниз край его кожаной куртки. Адреналин напрочь лишил способности адекватно соображать.
Заторможенный Алек вышел из оцепенения и резко перехватил мои пальцы.
- Посмотри на меня, - треснувшим голосом попросил он, - смотри на меня. Все хорошо. Бояться нормально. Ты испугалась и это нормально. Маленьким девочкам, навроде тебя, вообще своцйственно бояться страшных и злых демонических существ. Поняла меня?
Ничерта я не понимала.
- Я...я не могу.
Радужки его глаз сделались совсем темными, когда я настойчиво положила ладони на его рельефную грудь и погладила, очертив изгибы пресса. Это было так правильно, так естественно.... Мы никогда не оговаривали границы наших отношений. Были ли мы парой, какое у нас будущее? Нет. Мы просто трахались.
Я ни о чем больше не думала. Даже если я совершала ошибку, которая обойдется нам обоим слишком в дорогую цену, я не могла остановиться. Мне нужно было дышать. Им.
Алек на какое-то время сделался отрешенным. Знаете, такой пустой, стеклянный взгляд, как у куклы. Словно за черной радужкой ничего и нет и не было. Я наконец отстранилась и взглянула на него под другим углом, обескураженного моим пылким поведением - по его лицу ничего нельзя было понять.
Один из навыков стража.
Мгновение он смотрел на меня затравленным раненым зверем, а потом опустил голову, сам дотронулся до моих губ, по моему телу пошли мурашки. Сначала осторожно, потом необходимо, требовательно. Нет, он даже не целовал, то, что начало происходить, было за гранью простого «слишком» и «давай будем настороже».
У меня окончательно подкосились ноги, многострадальные ватные колени уже не выдерживали, и я едва не потеряла равновесие, каким-то чудом в последнюю секунду схватившись за его крепкие плечи.
Никакого анализа.
Словно не я снимала с Алека в той подворотне одежду и отшвыривала ее в сторону. Пространство вокруг нас все еще пахло серой и кровью. Нашей кровью. Кровью солдат.
Кроме меня и Алека, кроме тепла наших тел и отчаянного сумасшествия, кроме чужого биения сердца и расползающихся в сторону границ, ничего и не было в мире, не существовало.
Чудаковатым образом все на свете сжалось до Алека. Я никогда не могла сказать, что люблю его. Я и не любила. Просто хотела вот прямо здесь и сейчас.
Алек, что самое удивительное, был нежным и каким-то романтично осторожным со мной. Боясь причинить боль или неудобство, он двигался медленно и отчетливо, исключая полностью резкость и контраст.
Алек был не собой. Говорило ли это о его изменившихся чувствах?
Какой-то слишком быстрый и неудобный секс. Нас могли видеть прохожие. Никто не исключал возможности того, что демоны могли вернуться.
- Что на тебя нашло?
Я нервно одернула кожаный защитный жилет. Очень сложно даже себе признаться в том, что сглупила и подвергла опасности и себя и начальника стражи.
- Сам же сказал, перенервничала.
- Яна, - Лекс хватает меня за руку и затягивает вновь в подворотню, прижимая к своей груди, - я знаю тебя как никто, не смей мне врать! Если тебе плохо, если ты не готова, если тебе нужно вправить голову и время на передышку, скажи мне!
В самом деле?
Или меня пустят в расход?
- Хорошо.
- И я повторяю свой вопрос, с тобой точно все в норме?
Между моих ног все еще стекала его сперма, смешиваясь с моими собственными соками. Но я буду полной дурой, если сочту этот интимный факт привилегией.
- Норма. Плохой секс?
- Отличный, - в свете ночного фонаря, я вижу его кривую улыбку, - дело не в сексе, ты ведь понимаешь это.
- Нам пора возвращаться.
Наш главный прожег мою спину взглядом.
Любовь... - повторила она медленно, внутренним голосом, и вдруг, в то же время, как она отцепила кружево, прибавила: - Я оттого и не люблю этого слова, что оно для меня слишком много значит, больше гораздо, чем вы можете понять, - и она взглянула ему в лицо. - До свиданья!
Лев Николаевич Толстой.
Анна Каренина.
Это книга о любви молодого мужчины, с официально выставленным диагнозом шизофрения и девушке, которая полюбила его вопреки. Вопреки...здравому смыслу, советам ее родителей и даже его матери. Полюбила и этой своей любовью спасла.
Перед вами книга о любви девушки охотника на Нечисть и самого что ни на есть обычного паренька. О том, как это сложно быть сильной и при этом, позволять себе такую слабость, как любовь. готовьтесь, эта книга не оставит Вас равнодушными.
Книга о драконах, эльфах и страстной, порою такой неуместной любви остроухих. О принцессе, которой сама смерть выбрала ее избранника по жизни. И так уж вышло, что им оказался дракон. А еще о царских устоях и желании бежать от гнета титула и ответственности....
Книга о подростках наемниках от особо секретных государственных служб. Екатерина. Александр. Дмитрий. Елизавета. Их имена и биографии засекречены. Их любовь невозможна, как и любое другое проявление чувств. Но как говориться, сердцу не прикажешь.
Роман о первой и самой чистой школьной любви внезапно вспыхнувшей в выпускном классе. Предательстве. Травле. Принятии и не принятии себя.
Возможна ли любовь между представителями разного вида? А между совсем ещё молодой ведьмой Хаоса и умудренного опытом оборотня, да ещё и давно любящего её мать? Книга полная страсти, отчаяния и любви-ненависти между партнёрами.
Это у вас войны, заговоры и прочие развлечения, господа мужчины. Но это - ваши личные трудности. А у девушек задача какая? Выйти замуж. По любви и за хорошего мужчину. Только вот как его найти? Или он уже сам нашелся? Правда, в другом мире. И что теперь с этим делать? У Марии-Элены своя любовь, у Матильды своя, и обе умудрились влюбиться не по месту прописки. И с этой самой любовью сестры совершенно не обращают внимания ни на завистников, ни на грозящие им опасности. Они же вместе! Неужели не справятся? Или справятся - но какой ценой? Что вы судом зовете? Неужели Никто из вас другому, втайне, зла Не пожелал? – Неужто вы сумели Так сделать, чтоб вся жизнь была светла? Когда же нет, – а это нет, наверно, — Как можете желать убийства вы? Негодованье ваше лицемерно, И, ежели вы сердцем не мертвы, Поймете вы, что истина в прощенье, В любви, не в злобе, и не в страшном мщенье. Перси Биши Шелли. Поэма «Возмущение Ислама»
— Я увольняюсь! — смотрю в графитовые глаза босса и мне становится дурно. Умаров прищуривается. — Нет. — Я хочу, чтобы вы меня отпустили… — продолжаю жалобно. — Надежда… У тебя красивое имя. Обнадеживающее… Ранит словами, заставляет вспоминать, как произносил мое имя раньше… Подрываюсь с места и почти кричу: — Я не буду на тебя работать! — Будешь. У тебя нет другого выхода. Иначе я лишу тебя всего! Его слова — удар в самое сердце. Ведь Умаров Баграт даже не подозревает, что я все-таки родила от него сына…
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?
Виктория прожила с приёмными родителями двадцать лет, терпя их несправедливое обращение. Когда появилась их настоящая дочь, они отправили Викторию обратно к её биологическим родителям, считая, что те разорены. Но на самом деле, её родители принадлежали к высшему кругу, которого приёмная семья никогда не могла бы достичь. Надеясь на провал Виктории, они были ошеломлены её статусом: ведущий специалист в области финансов, выдающийся инженер, чемпион по автогонкам... Есть ли предел её тайным талантам? После того как её бывший возлюбленный разорвал помолвку, Виктория познакомилась с его братом-близнецом. Неожиданно её бывший жених появился, признаваясь в любви...
Дарья думала, что сможет изменить сердце Артура после трёх лет брака, но слишком поздно поняла, что оно уже принадлежит другой женщине. «Роди мне ребёнка, и я освобожу тебя». В тот день, когда у Дарьи начались роды, Артур путешествовал с любовницей на своём частном самолёте. «Мне всё равно, кого ты любишь. Мой долг оплачен. Отныне мы не имеем ничего общего друг с другом». Вскоре после отъезда Дарьи Артур обнаружил, что хочет вернуть её. «Пожалуйста, вернись ко мне».
Мария заняла место своей сестры и была помолвлена с Антоном, инвалидом, потерявшим статус наследника семьи. Сначала они были просто номинальной парой. Однако всё изменилось, когда сведения о Марии постепенно раскрылись. Оказалось, что она – профессиональный хакер, таинственный композитор, единственная наследница международного мастера по изготовлению нефритовых скульптур... Чем больше о ней узнавали, тем меньше Антон мог успокоиться. Известная певица, актриса, удостоенная наград, наследница богатой семьи – за его невестой Марией охотилось столько прекрасных мужчин. Что же делать Антону?!
© 2018-now Litrad
TOP
GOOGLE PLAY