Книга о любви девушки наемника из мира Магии и приставленного под ее защиту популярного певца. Два казалось бы таких разных мира пересекаются в переплетении страсти, боли и уроках выживания.
Книга о любви девушки наемника из мира Магии и приставленного под ее защиту популярного певца. Два казалось бы таких разных мира пересекаются в переплетении страсти, боли и уроках выживания.
Глава 1. Знакомство с главным женским персонажем.
Спросите: что я больше всего любила в этой жизни? Отвечаю: будни. Их начала и концы, их победы и поражения, их потери и приобретения. В них не было даже претензии на уникальность. Всё привычно, как у многих. Но самый важный смысл этих будней заключался в том, что мы встречали провожали дни вместе...
Эльчин Сафарли.
...нет воспоминаний без тебя.
- Что? - Недоумевающе спросил Лекс, когда расстояние между ними стремительно сжалось и я поддалась к нему вперед.
Я только на следующий день вспомню, что принятое мной решение заняться сексом посреди задания, было не самым гениальным решением в моей жизни. Нас могли достать. Нас могли убить. А всему виною был бы адреналин, бурлящий в моей крови и явно разбушевавшиеся подростковые гормоны.
Страх скорой смерти подхватил меня, словно невесомый листик, отчаянным порывом ветра. Мне сорвало голову. И что-то мне подсказывало, что не мне одной.
Я коснулась его губ, сухие и немного холодные они будоражили мою и без того закипающую кровь. Лекс по началу не отвечал, и не отстранялся, его руки по-прежнему лежали на моих плечах.
- Что ты....
Приступ паники. Очень мощный, как волна, накрывающая берег. С ним невозможно бороться. Его нельзя принять. Просто нужно пережить. Я столько раз умирала и воскрешала вновь, что и сбилась со счетов, сколько же из них меня выдирали из лап смерти сильные руки Алека. Он чем-то внешне походил на арабского шейха. Шоколадная кожа, аккуратно выбритая тонкая бородка. На голове густая масса шелковых длинных черных волос.
Я углубила поцелуй. Мне просто нужно было отвлечься от демонов и дышать. Дышать! ДЫШАТЬ!
- Прости меня за это, - быстро извинилась я, прерываясь, но вместо того, чтобы закончить никому не нужную надвигающуюся драму, требовательно потянула вниз край его кожаной куртки. Адреналин напрочь лишил способности адекватно соображать.
Заторможенный Алек вышел из оцепенения и резко перехватил мои пальцы.
- Посмотри на меня, - треснувшим голосом попросил он, - смотри на меня. Все хорошо. Бояться нормально. Ты испугалась и это нормально. Маленьким девочкам, навроде тебя, вообще своцйственно бояться страшных и злых демонических существ. Поняла меня?
Ничерта я не понимала.
- Я...я не могу.
Радужки его глаз сделались совсем темными, когда я настойчиво положила ладони на его рельефную грудь и погладила, очертив изгибы пресса. Это было так правильно, так естественно.... Мы никогда не оговаривали границы наших отношений. Были ли мы парой, какое у нас будущее? Нет. Мы просто трахались.
Я ни о чем больше не думала. Даже если я совершала ошибку, которая обойдется нам обоим слишком в дорогую цену, я не могла остановиться. Мне нужно было дышать. Им.
Алек на какое-то время сделался отрешенным. Знаете, такой пустой, стеклянный взгляд, как у куклы. Словно за черной радужкой ничего и нет и не было. Я наконец отстранилась и взглянула на него под другим углом, обескураженного моим пылким поведением - по его лицу ничего нельзя было понять.
Один из навыков стража.
Мгновение он смотрел на меня затравленным раненым зверем, а потом опустил голову, сам дотронулся до моих губ, по моему телу пошли мурашки. Сначала осторожно, потом необходимо, требовательно. Нет, он даже не целовал, то, что начало происходить, было за гранью простого «слишком» и «давай будем настороже».
У меня окончательно подкосились ноги, многострадальные ватные колени уже не выдерживали, и я едва не потеряла равновесие, каким-то чудом в последнюю секунду схватившись за его крепкие плечи.
Никакого анализа.
Словно не я снимала с Алека в той подворотне одежду и отшвыривала ее в сторону. Пространство вокруг нас все еще пахло серой и кровью. Нашей кровью. Кровью солдат.
Кроме меня и Алека, кроме тепла наших тел и отчаянного сумасшествия, кроме чужого биения сердца и расползающихся в сторону границ, ничего и не было в мире, не существовало.
Чудаковатым образом все на свете сжалось до Алека. Я никогда не могла сказать, что люблю его. Я и не любила. Просто хотела вот прямо здесь и сейчас.
Алек, что самое удивительное, был нежным и каким-то романтично осторожным со мной. Боясь причинить боль или неудобство, он двигался медленно и отчетливо, исключая полностью резкость и контраст.
Алек был не собой. Говорило ли это о его изменившихся чувствах?
Какой-то слишком быстрый и неудобный секс. Нас могли видеть прохожие. Никто не исключал возможности того, что демоны могли вернуться.
- Что на тебя нашло?
Я нервно одернула кожаный защитный жилет. Очень сложно даже себе признаться в том, что сглупила и подвергла опасности и себя и начальника стражи.
- Сам же сказал, перенервничала.
- Яна, - Лекс хватает меня за руку и затягивает вновь в подворотню, прижимая к своей груди, - я знаю тебя как никто, не смей мне врать! Если тебе плохо, если ты не готова, если тебе нужно вправить голову и время на передышку, скажи мне!
В самом деле?
Или меня пустят в расход?
- Хорошо.
- И я повторяю свой вопрос, с тобой точно все в норме?
Между моих ног все еще стекала его сперма, смешиваясь с моими собственными соками. Но я буду полной дурой, если сочту этот интимный факт привилегией.
- Норма. Плохой секс?
- Отличный, - в свете ночного фонаря, я вижу его кривую улыбку, - дело не в сексе, ты ведь понимаешь это.
- Нам пора возвращаться.
Наш главный прожег мою спину взглядом.
Любовь... - повторила она медленно, внутренним голосом, и вдруг, в то же время, как она отцепила кружево, прибавила: - Я оттого и не люблю этого слова, что оно для меня слишком много значит, больше гораздо, чем вы можете понять, - и она взглянула ему в лицо. - До свиданья!
Лев Николаевич Толстой.
Анна Каренина.
Это книга о любви молодого мужчины, с официально выставленным диагнозом шизофрения и девушке, которая полюбила его вопреки. Вопреки...здравому смыслу, советам ее родителей и даже его матери. Полюбила и этой своей любовью спасла.
Перед вами книга о любви девушки охотника на Нечисть и самого что ни на есть обычного паренька. О том, как это сложно быть сильной и при этом, позволять себе такую слабость, как любовь. готовьтесь, эта книга не оставит Вас равнодушными.
Книга о драконах, эльфах и страстной, порою такой неуместной любви остроухих. О принцессе, которой сама смерть выбрала ее избранника по жизни. И так уж вышло, что им оказался дракон. А еще о царских устоях и желании бежать от гнета титула и ответственности....
Книга о подростках наемниках от особо секретных государственных служб. Екатерина. Александр. Дмитрий. Елизавета. Их имена и биографии засекречены. Их любовь невозможна, как и любое другое проявление чувств. Но как говориться, сердцу не прикажешь.
Роман о первой и самой чистой школьной любви внезапно вспыхнувшей в выпускном классе. Предательстве. Травле. Принятии и не принятии себя.
Возможна ли любовь между представителями разного вида? А между совсем ещё молодой ведьмой Хаоса и умудренного опытом оборотня, да ещё и давно любящего её мать? Книга полная страсти, отчаяния и любви-ненависти между партнёрами.
Пять лет назад Беттина Роу получила ранение в живот, спасая Эшера Ламберта, из-за чего не могла забеременеть. Эшер говорил ей, что никогда не захочет ребёнка. Но в конце концов он задумался о суррогатном материнстве. Для рождения ребёнка он выбрал Бетси Сагден, студентку колледжа, похожую на Беттину. Эшер не знал, что Беттина уже решила развестись с ним, когда он предложил это.
Лилия провела всю жизнь в ненависти. Её дразнили из-за шрамов на лице и ненавидели все, включая собственного партнера, который постоянно говорил, что она уродлива. Он держал её рядом только ради получения территории, и как только добился своего, отверг её, оставив разбитой и одинокой. Но однажды она встретила его – первого мужчину, который назвал её красивой; первого мужчину, который показал ей, что значит быть любимой. Это была всего одна ночь, но она изменила всё. Для Лилии он был добрым ангелом, а для него она была единственной девушкой, которая смогла довести его до кульминации в постели – проблема, с которой он боролся много лет. Лилия думала, что её жизнь наконец изменится, но, как и все остальные, он лгал. Когда она узнала, кем он был на самом деле, то поняла, что он не просто опасен – он был человеком, от которого не уйти. Лилия хотела сбежать, она жаждала свободы. Однако в итоге решила найти свой путь и восстановить достоинство, восстать из пепла. В конце концов, она оказалась втянутой в тёмный мир, с которым не хотела иметь ничего общего.
В дневные часы их любовь обыкновенной, но в лунные ночи пробуждалось страстное желание. Однако когда Илья узнал, что его первая любовь может прожить всего полгода, он холодно вручил Милене бумаги о разводе, пробормотав: «Это всё для вида; мы поженимся снова, как только она успокоится». Милена, тут же изменившись в лице, почувствовала, как её сердце окутала пустота. Изначально временный разрыв стал постоянным. Она избавилась от нерождённого ребёнка и начала новую жизнь. Илья, узнав обо всём, буквально сошёл с ума. Он мчался на машине, не желая отпускать девушку, которую отверг, умоляя её хоть раз взглянуть на него.
Лину бросил жених, чтобы сбежать с другой девушкой. В ярости она ухватила случайного незнакомца и заявила: «Давай поженимся!» Она действовала импульсивно, слишком поздно осознав, что её новым мужем стал отъявленный негодяй Кирилл. Общественность смеялась над ней, и даже её сбежавший бывший предложил помириться. Но Лина отмахнулась от него. «Мы с мужем очень любим друг друга!» Все решили, что она бредит. Затем выяснилось, что Кирилл – самый богатый человек в мире. На глазах у всех он опустился на одно колено и протянул потрясающее кольцо с бриллиантом. «Я хочу провести с тобой всю жизнь, дорогая».
"Чтобы заплатить долг, она подменила невесту и вышла замуж за него, дьявола, которого все боялись и уважали. Она в отчаянии и лишена возможности выбора. Он безжалостен и нетерпелив. Он вкусил её сладость и постепенно поддался притягательной похоти. Но когда он осознал это, то уже не мог освободиться от неё. Страсть спровоцировала их роман, но как эта условная любовь будет развиваться и дальше?"
В первую брачную ночь Кристина застала своего новоиспечённого мужа с другой. Ошеломлённая и не в своём уме, она забрела не в тот номер и рухнула в объятия незнакомца. На рассвете её мучила головная боль, и к тому же она обнаружила, что беременна. Но кто был отцом? Влиятельный олигарх, который, как оказалось, был беспощадным дядей её жениха. В панике она попыталась убежать, но он остановил её с лёгкой, но опасной улыбкой. Когда изменивший бывший умолял её вернуться, Кристина подняла подбородок и заявила: «Хочешь второй шанс? Сначала поговори со своим дядей». Олигарх притянул её к себе: «Теперь она моя жена». Бывший был в шоке: «Как так!?»
© 2018-now Litrad
TOP
GOOGLE PLAY