/0/5612/coverbig.jpg?v=37b38c6da173a96c6c6eac1f6ccb5412)
– Глеб, – шепчет она одними губами, всё ещё глядя на него. Я укладываю ладонь ей на шею, провожу вверх-вниз, а потом смыкаю пальцы, заставляя снова посмотреть на меня. – Никит... – выдыхает она. Её взгляд наполнен мольбой. О чём она просит? Чтобы отпустили? Или чтобы не делали этого? – Никит, – повторяет Даша, – пожалуйста... – Шшш, – шепчу успокаивающе. – Я тебя хочу... И он тебя тоже хочет... Но если ты не хочешь, то можешь просто произнести это. Вслух. Громко! В тексте:#МЖМ #сложные отношения #настоящие мужчины #детальное описание постельных сцен #ХЭ
Гаснет свет. Комната тонет во мраке, но это к лучшему. Я задёргиваю штору, отрезая последний источник света – яркое мерцание звёзд. Разворачиваюсь, с некоторой опаской приближаюсь к кровати и, расстегнув кофту непослушными пальцами, медленно и неуверенно стягиваю её с плеч... Две пары угольно-карих глаз наблюдают за мной. Я чувствую их на своей влажной коже, но не решаюсь повернуться.
Кофта летит на пушистый ковёр под ногами. Следом – майка. Холодный воздух словно обжигает горячую кожу, и по телу проносятся мурашки. Я кусаю губы, сдерживая дрожь.
Медленно разворачиваюсь, вскидывая подбородок. Две пары глаз оказываются слишком близко. Они совершенно одинаковые, но вместе с тем абсолютно разные. Одни гладят мою шею и ложбинку между грудей, спускаются к рёбрам... Другие впиваются мне в глаза – чувственно, проникновенно. И я не знаю, что мне нравится больше. Никогда не знала.
Мои непослушные пальцы хватаются за резинку шорт. Спускаю их вниз по бёдрам. Шорты беззвучно приземляются на ковёр, оставляя меня лишь в нижнем белье. Теперь и второй взгляд карих глаз опускается вниз на моё тело. Мне кажется, я сгораю от внутренней борьбы – порыва убежать и дикого, бездумного желания остаться. Это желание побеждает, потому что нельзя убежать от собственных мыслей, которые преследовали меня на протяжении нескольких лет.
Мой самый страшный кошмар и одновременно заветная мечта вдруг превратились в реальность. И я хочу в ней задержаться.
Завожу руку за спину, нащупываю замок бюстгальтера и расстёгиваю его. Следом снимаю трусики. Обладатели карих глаз подходят ближе, но не касаются меня. Не давая себе возможности передумать, опускаюсь на кровать...
Я снова в этом доме, как и много лет назад. Только теперь – обнажённая и уязвимая. Сгораю от разрушающей меня любви сразу к двум мужчинам. Но в этот раз они не хотят меня делить. Готовы уступить друг другу, если придётся. Готовы отпустить меня, если потребуется. Они больше не мальчишки, не знающие, как поделить последний кусок пирога. Они выросли, изменились, стали опаснее... И мне жутко страшно. Но вместе с тем волнительно и захватывающе.
Прикрываю глаза. Половица, тихо скрипнув, оповещает о том, что похитители моего сердца приблизились. Сначала я чувствую, как прогибается матрас... а потом руки... две пары горячих рук на своём теле. И губы – мягкие, влажные, обжигающие. Одни припадают к моей шее. Вторые жадно захватывают сосок. С моих губ слетает тихий стон, по телу проносится волна дрожи, и я распахиваю глаза. Две пары глаз смотрят на меня с голодным ожиданием. Словно не надеются, что я останусь...
И в то же время знают, что не уйду.
-Ева… - голос хриплый, надтреснутый. -Да, - выдохнула я, прикрыв глаза. -Я хочу встретиться, - почти угрожающе прошептал ОН. -Ты должна будешь полностью подчиниться мне. И довериться. Поняла? – его голос звучал устрашающе, давяще. - Ты наденешь маску и не посмеешь снять ее до тех пор, пока я не разрешу. Страх вперемешку с предвкушением скрутил внутренности в тугой узел. По телу прошла дрожь, и я смогла лишь прошептать, не узнавая собственный голос -Да...
«Тебе нужна невеста, мне нужен жених. Почему бы нам не пожениться?» Оба брошенные у алтаря, Алиса решила связать себя узами брака с незнакомцем-инвалидом из соседнего заведения. Жалея его, она поклялась избаловать его, когда они поженятся. Она не знала, что на самом деле он – влиятельный магнат. Денис считал, что Алиса вышла за него замуж только ради денег, и планировал развестись с ней, когда она перестанет быть ему полезной. Но, став её мужем, он столкнулся с новой дилеммой. «Она всё время просит развода, но я этого не хочу! Что же мне делать?»
После трёх лет брака Варвара наконец развелась со своим мужем Романом Калининым. Он никогда не любил её. Он любил другую женщину, и это была не кто иная, как его невестка Настя. Однажды произошёл несчастный случай, и Варвару обвинили в смерти нерождённого ребёнка Насти. Вся семья отказывалась её слушать, проклиная за то, что она порочная и материалистичная женщина. Роман даже заставил её выбирать между тем, чтобы встать на колени в знак извинения и развестись с ним. К его удивлению, Варвара выбрала последнее. После развода семья Калининых узнала, что женщина, которую они считали порочной и материалистичной, на самом деле наследница супербогатой семьи. Роман также осознал, что его бывшая жена на самом деле очаровательна, великолепна и уверена в себе – одним словом, он влюбился в неё по уши. Но было слишком поздно: она больше не любила его... Столкнувшись со страстным преследованием бывшего мужа, сможет ли Варвара принять его? Или кому-то другому суждено стать "тем самым" Варвары?
Брак Германа и Марины был ничем иным, как выгодной сделкой для обеих семей. Он мог выбрать себе в невесты кого угодно, но как только взглянул на неё, то понял, что она и есть та самая, которую он хотел. Однако их брак продлился недолго из-за её безразличия. Подписав соглашение о разводе, Герман, наконец, увидел истинное лицо Марины. Оказалось, что она также использовала его в своих интересах. Их развод был не концом, а началом настоящей любовной игры.
В течение десяти лет Дарья осыпала своего бывшего мужа любовью и преданностью, но потом обнаружила, что была для него всего лишь вещью. Почувствовав себя униженной, но решительно настроенной, она наконец развелась с ним. Три месяца спустя Дарья вернулась в большом стиле. Теперь она была тайным генеральным директором ведущего бренда, востребованным дизайнером и богатым главой горнодобывающей компании – её успех был раскрыт во время её триумфального возвращения. Вся семья её бывшего мужа бросилась к ней, отчаянно моля о прощении и умоляя дать ещё один шанс. Однако Дарья, которую теперь лелеял знаменитый госпдин Фирсов, смотрела на них с ледяным презрением. «Вы не моего уровня».
- Ты уверен? – в голосе девушки прорезались истеричные нотки, она резко села и посмотрела на демона с животным ужасом, протянула руку и прошептала: - Верни. Инкуб с удивлением какое-то время смотрел на ведьму, которая сейчас меньше всего напоминала опасное древнее существо. Перед ним сидела молоденькая напуганная девчонка, ставшая жертвой жестокого чудовища. Мотнув головой, демон вспомнил, насколько они коварны, и как легко пользуются иллюзиями. Так что Дервиль не повелся на невинный образ брюнетки и жестко усмехнулся: - Нет, теперь ты принадлежишь мне, я твой хозяин.
Сумерки сгущались над головами двоих. Костя изо всех сил сжал её плечи: - Мила, ты тогда из кожи вон лезла, чтобы выйти за меня замуж. Твои методы соблазнения просто поражали, это всё ради одного мгновения сегодняшнего дня?! - Ты на столько был поглощен внешним, не думая о внутреннем содержании. Тебе кажется, что я ворвалась в твою жизнь из той толпы безмозглых моделек? - рассмеялась Мила. Он попытался сделать ей ещё больнее. Косте хотелось разорвать Милу в клочья, чтобы она ощутила на себе эти муки. "Конечно, как он сразу не догадался! Она слишком умна! Все женщины вокруг него хотели денег и славы, эта же стерва, желала лишь одного - его жизни и смерти!" По мнению Кости, Мила с лёгкостью обвела его вокруг пальца и кроме того, чтобы вынуть из него душу, её больше не интересовало ничего!