Когда Диана шла устраиваться уборщицей в солидную компанию, она и подумать не могла о том, что собеседование будет проводить лично владелец фирмы. Девушка и так с трудом верила в то, что ей повезёт, а теперь и вовсе перестала надеяться. Однако судьба распорядилась иначе, и вместо должности уборщицы, ей предложили стать фиктивной женой самого завидного жениха в городе. Взамен тот поможет её семье. Вот только женой она должна стать на целых 10 лет, без возможности расторгнуть контракт с её стороны. Несмотря на это Диана сомневалась лишь секунду. Ради своей семьи она пошла бы даже на сделку с дьяволом. Но возможно будущий муж гораздо хуже... +18 Очень откровенно!
Секретарша смотрела на Стаса так, словно он только что свалился с луны или у него третий глаз появился на лбу, а он и не в курсе.
– Станислав Викторович, вы действительно хотите лично беседовать со всеми женщинами, которые желают к нам устроиться?
– Не со всеми, Инга, только с теми, чей возраст не больше тридцати и не меньше ммм... двадцати двух, – брови девушки поползли вверх.
– Но зачем это вам?
– Не твоего ума дело! Я отдал приказ! Тебе что-то непонятно? Иди и доложи в отдел кадров, – грозно скомандовал Стас.
Он не мог рассказать свою задумку, тем более секретарше. Его план обещал быть грандиозным и решить все его проблемы одним махом. Главное, найти подходящую женщину.
Приоткрылась дверь и в кабинет снова заглянула Инга.
– Простите, Станислав Викторович, и тех, кто претендует на роль уборщицы, тоже к вам присылать?
– Всех! – Стас хлопнул папкой по столу. Сегодня Инга слишком дотошна, умудрилась вывести его из себя.
* * *
Диана медленно шла по тротуару, не обращая внимания на проливной дождь. Она даже не чувствовала, что ее одежда промокла до нитки. Господи, как же она устала. Ее единственным сейчас желанием было раствориться в этом дожде, пролиться потоком воды на асфальт и чтобы ручьи унесли ее далеко-далеко. Но даже за эту безобидную мысль Диана корила себя. Она не могла позволить себе расслабиться, не могла сдаться.
Очередное собеседование окончилось провалом. Девушка уже была готова на любую работу. Тех грошей, которые приносила подработка посудомойщицей в кафе, едва хватало на еду. Причем она покупала самые необходимые продукты. Ну как она могла сказать маме и сестре, что нет у них больше денег на мясо?
Разбивалась в лепешку, бегая по собеседованиям, причем в прямом смысле бегая. Денег лишних даже на автобус не было. Эта безысходность душила девушку так, что даже руки опускались.
Диана не понимала одного, зачем для работы уборщицей нужно образование? Что полы нужно мыть под правильным углом? Или средства для мытья разводить в правильных пропорциях? Ну нет у нее образования, нет! Что же теперь с голоду помирать? Ну не успела девушка поступить никуда после школы, крест теперь на себе ставить?
После того как мама Дианы была вынуждена оставить работу, чтобы ухаживать за тяжело больной дочерью, Диана почти сразу вышла на работу. Пенсии по инвалидности сестры едва хватало на лекарства. А как же бесплатные лекарства? А их нет просто-напросто, а какие есть, не подходят Даше.
С пятнадцати лет начался трудовой стаж Дианы. Бралась за любую работу, лишь бы копеечку домой принести. Сверстники подшучивали над ней, мол, лучше сразу на панель, там хорошо сможет заработать. Но Диане было не до шуток. Она не завидовала беззаботным ровесникам, у нее не было времени на это чувство. После школы бежала раздавать листовки, расклеивать объявления, помогала одной бабушке по хозяйству.
В первый год после выпуска из школы Диана не успела поступить в колледж. Дала себе слово, что обязательно поступит в следующем году. В следующем девушка действительно пробовала поступить, но на очном учиться не могла, а заочное обучение оказалось платным. Диана все же надеялась когда-нибудь получить образование.
Диана вошла в квартиру, в пакете в ее руках лежали хлеб и молоко. На продукты из списка, который составила мама, денег у девушки не было. Нужно было сразу им рассказать, что она потеряла основную работу, но не хотела расстраивать близких. Она думала, что быстро найдет замену, и семья не заметит пробел в бюджете. Но пока Диане это не удалось, какой-то злой рок.
Девушка со вздохом убрала молоко в холодильник. Посмотрела на клочок отклеившихся пожелтевших обоев. Она только пару дней назад их подклеивала, и снова отвалились, но уже со шпаклевкой. Последний ремонт в квартире был лет пятнадцать назад, перед рождением сестры, тогда еще отец не бросил их. А сейчас все комнаты катастрофически нуждались в ремонте. Но об этом можно и не думать, вряд ли в ближайшее время появятся деньги. Но обязательно нужно купить шпаклевку и замазать почерневший угол в угловой комнате. Девушка постоянно обрабатывала ту стену, покупала специальные средства, но все бесполезно, плесень прорастала снова. Сам дом, в котором находилась квартира Марусиных, очень старый и давно стоит в реестре под снос, только Диана уже и надеяться на это перестала. С детства слышала от мамы, что скоро дом снесут и им дадут новую хорошую квартиру. Девушке уже двадцать один, а этот знаменательный день так и не наступает.
* * *
Стас уже готов был прибить секретаршу, а его идея уже не казалась такой замечательной. Весь день он проводил собеседования с кучей разных женщин. И ни одна из них не походила на роль его жены. Еще один такой день и его мозг треснет.
Нужно поднять зарплату в отделе кадров. Как они это выдерживают?
Неужели он действительно надеялся, что сразу найдет подходящую женщину? А если вообще таковой не окажется? У Стаса не было запасного плана.
Придется тогда оставить все, как есть, и дальше отбивать нападки родственников. Но больше напрягало то, что каждая вторая женщина хочет затащить его в ЗАГС. А в планы Стаса не входила женитьба, по крайней мере, настоящая. Он вообще не собирался обзаводиться семьей. К чему ему этот балласт? Стас вообще не мог представить, как можно заниматься сексом только с одной женщиной. Нет, это явно не для него. Его устраивает холостяцкая жизнь: берет любую, какую только душе угодно, мулатку, шатенку, брюнетку, блондинку. А иногда и двух сразу. Он не собирался расставаться со свободой никогда. Только в последнее время эта свобода стала опасной. Засыпая с одной из любовниц, Стас боялся проснуться уже в кандалах брака.
Женщины нагло стали намекать, что пора бы ему остепениться, и от таких он бежит как ошпаренный. Только в последнее время такие ему и попадаются. Складывается впечатление, что все женщины в один момент захотели замуж. И почему-то именно за него.
Да еще родители не дают покоя. Видите ли, ему пора уже создать семью. Внуков они хотят нянчить. Скоро плешь проедят Стасу. Обложили со всех сторон. Только его спросить забыли, чего он хочет? Он явно не мечтает о спиногрызах. Ну не млеет Стас от детей, что же теперь, прибить его? Не нужна ему ни жена, ни писклявые малявки. У него и так все замечательно, позавидовать только можно. К чему все усложнять?