/0/5929/coverbig.jpg?v=54dc47f88fd6db6e1a50a8bc579cd2e2)
Он - Досай, хранитель клана и будущий лорд. Она - никто. Человек, для которого василиски просто монстры из сказок. Но сказка ожила и обернулась кошмаром. Попав в новый мир, юная Кира умудрилась перейти дорогу Досаю и всему клану. А такого василиски не прощают. Девушка становится пленницей дикого зверя, его служанкой и наваждением. Она думает, что хуже не бывает? Ошибается. Ведь охота на невесту только началась.
– Вы слишком молодо выглядите.
«Не моложе невесты», – мужчина нервно постучал пальцами по подлокотнику.
Смотрины его никогда не вдохновляли.
Темные с презрением смотрели на василисков, несмотря на долгие годы мирного сосуществования и плодотворного сотрудничества. Но оно и понятно. Причислять себя к высшим магическим расам каждому приятно...
«Особенно когда понимаешь, что любые твои фокусы ничто, в сравнении с силой настоящего змея». – Досай расплылся в довольной улыбке.
Он видел определенные плюсы в сегодняшних смотринах. Будущая теща могла сколько угодно морщиться, задавать едкие вопросы и пытаться принизить гостя в своем доме. Но предложение песчаного змея они все равно примут. Предателям короны нет смысла лишать себя чуть ли ни единственного шанса вернуться в родной мир из пожизненного изгнания.
Вспомнив о своем преимуществе, василиск расслабился. Вместо нетерпеливого постукивания по подлокотнику опустил руки и начал поглаживать кожу. Искусственную. Досай поморщился. В мире, практически лишенном магии, но полном столь ценными для темных лордов людьми, крайне трудно встретить хоть что-то настоящее. Дерево сменяли прессованными опилками, искусные фарфоровые изделия - пластиком, еду - бесполезной имитацией.
– Лорд Ройэгр, – обратился к гостю отец семейства.
– Я не лорд, – холодно поправил мужчину Досай. – Но стану им, если мы сможем договориться о помолвке. У меня будет несколько требований...
– Требований?! – вмешалась в разговор женщина, чем вновь вызвала раздражение у василиска.
Сухая, словно передержанные на солнце ягоды дайне. И такая же синевато-серая. Холодный мрачный климат северной столицы человеческого царства плачевно сказывался на здоровом цвете кожи. Аристократическая бледность превратилась в болезненную, а черно-серые тона одежды лишь подчеркивали голубизну проступающих вен.
Тем не менее Эллеанор Эйлар сохранила свои дворцовые замашки и непреклонную гордость.
И ее стойкость одновременно досаждала и радовала молодого василиска. Если мать окажется в состоянии воспитать свою дочь по образу и подобию, невесте удастся не разочаровать Досая.
– Требований, леди Эйлар, – кивнул мужчина, подмечая, как лорд Эйлар прихватил супругу за руки, сдерживая женский норов. – Но могу заверить вас, что они будут весьма скромными.
– Как вы понимаете, у нас тоже есть условия, шер Ройэгр, – мягким тоном ответил лорд Эйлар. В отличие от супруги, темный был куда более покладист. – Само собой, ваш клан предоставляет моей семье протекцию.
– Само собой, – благосклонно согласился Досай.
– ...Возвращение в Империю...
– После заключения брака, – уточнил василиск, безошибочно предугадав, что этот момент будущим родственникам не понравится. – Сколько вашей дочери лет, лорд Эйлар?
– Шесть.
– Шесть. – Досай едва заметно поморщился. – На Земле время течет быстрее, чем в Империях. Я готов переждать восемнадцать месяцев в своем мире, чтобы забрать свою невесту, созревшую для брака. Но я совершенно не собираюсь посвящать двенадцать лет ожиданиям. В Империях все течет, все меняется. И я не хочу оказаться обманутым.
Даже в его клане василиски сталкивались с хитростью темных. Заключить брачный договор и не исполнять его условия - увы, не редкость для магов. Отдавать Эйларам самое ценное и желанное в обмен на «честное» слово? Двенадцать лет – большой срок. Живя в Империях, Эйлары найдут нового покровителя. На Земле – ни за что. Василиск об этом позаботится.
«Ни за что», – твердо решил для себя Досай.
– Мой клан предоставит вам протекцию. Я гарантирую вашей семье возвращение в наш мир. И приложу все усилия по возвращению вас и леди Эйлар ко двору. Как понимаете, у Эллании с этим проблем не возникнет. Более того, предоставлю вам имение и тридцать тысяч золотых в год содержания. Вас устраивают подобные условия?
– Браки, – шепнула Эллеанор.
– Прошу прощения?
Лорд Эйлар прокашлялся.
– Моя супруга говорит про браки. У вашего народа принято многоженство, насколько нам известно.
Досай кивнул. Добрая традиция кланов, которая в последние годы стала лишь крепче. И пусть он, хранитель песчаных василисков, еще не успел примерить на себя брачных браслетов, но дома его поджидали три невесты-змейки. Песчаная из родного клана, изумрудная девушка, племянница главы клана Нирука, и черная василиска от Беаров. Эти браки помогут сплотить гнезда, но не принесут желанного титула, не откроют двери в высшие эшелоны.
– Это наше условие, – еще раз откашлявшись, произнес мужчина. – Эллания должна стать вашей единственной женой.
– Мы не позволим, чтобы наша дочь стала одной из подстилок! – с отвращением скривилась Эллеанор.
На подобную реплику Досай несдержанно ощетинился.
С одной стороны, можно было бы и привыкнуть к тому, что маги считают василисков животными, приписывая им совершенно дикие повадки. С другой...
«Назвать жен подстилками?!» – Досай почувствовал, как клыки удлинились. И это несмотря на то, что грубость оказала женщина.
– Леди Эллеанор, – сухо прошипел он, попутно беря под контроль частичную трансформацию. Не хватало ненароком сожрать будущих родственников. – Смею заверить вас, что ни один темный не относится к супруге с большим трепетом, чем василиски к своим женам. Мы не заводим себе любовниц и не бросаем их с ублюдками. Эллания станет частью любящей семьи, где никто не посмеет притеснять ее.
– И все же, – поджимая бледные губы, настояла женщина. – Мы требуем. Или Эллания будет единственной женой "Великого" Песчаного Змея, – с презрением прошипела леди Эллеанор прозвище Досая, – или мы найдем для своей дочери партию поудачнее.
«Сильно в этом сомневаюсь», – подумал про себя василиск. Тем не менее мужчина выдавил из себя очередную улыбку.
– Хорошо, – понимая, что упрямая темная леди может пойти на принцип, согласился Досай. В его клане хватит мужчин, чтобы заключить браки с соседями. А вот времени искать другую подходящую невесту из темного племени у Досая нет.
– Вот и прекрасно, – улыбнулся лорд Эйлар. – Рад, что мы пришли к договоренности. Шер Ройэгр, возможно, вы хотите познакомиться со своей невестой?
– Нет! – категорично отрезал мужчина.
Существенный минус заключения брачного договора в сложившемся положении - возраст невесты.
Василиски любят детей. Дети - самый ценный дар, который способны подарить боги смертной семье. Неприкосновенные хрупкие создания, которых любой змей будет оберегать даже ценой собственной жизни.
«Увидеть свою невесту и остаток жизни ассоциировать супругу с ребенком? Нет», – Досай мысленно отмахнулся от подобной затеи.
– Что ж... – глава семейства растерянно пробежался по комнате взглядом. Маленькие глаза-бусинки, голубые, как рассветное небо, не останавливались на василиске. Досай улыбнулся вновь. Темные считали, что василискам требуется зрительный контакт, чтобы наложить оцепенение. И змеи не собирались разуверять их в этом. Ведь никогда не знаешь, в какой момент союзники обернутся злейшими врагами. – ... Если мы пришли к соглашению, я думаю, нам стоит оформить бумаги...
Песчаный змей позволительно махнул рукой. Для Досая эти бумажки ничего не значили. Если не скрепить договор магией. Лорд Эйлар возложил на стол белые листы пергамента, тонкие и со столь ровными краями, что ими можно порезаться. И, пока темный лорд доставал самопишущее перо, Досай извлек из внутреннего кармана камзола хрустальный пузырек с зельем.
– Формулировки ваши. Но я хочу скрепить союз магией. – Василиск откупорил пузырек. Оставив на подушечке большого пальца аккуратный прокол посеребренным шипом с крышки, мужчина выдавил в зелье несколько капель своей крови. Досай облизнул палец, не собираясь невзначай испачкать свое одеяние или небогатую мебель своих будущих родственников.
– Магия крови? – леди Эйлар передернуло от отвращения.
«Какой раз за этот вечер?» – От василиска не ускользнула и эта гримаса.
– Не такая большая редкость в наше время, – невозмутимо ответил Досай, извлекая из ножен короткий стилет. Тонкая сталь, трехгранное лезвие, основание которого обвивала серебряная змейка. Мужчина вежливо предложил оружие хозяйке смотрин. И не сводил с женщины пристального взгляда, пока она не добавила в зелье каплю своей крови.
Покорность Эллеанор удовлетворила любопытство Досая. Темная с норовом и гордыней, но позорить своего мужа она не собиралась. Раз глава семьи принял решение, она не смеет его оспаривать.
«Ценное качество супруги». – Досай поднялся с неуютной софы и принялся прохаживаться по комнате. Ему нравилось ощущать напряжение, которое пропитало насквозь воздух в комнате. Мужчина обогнул диван, два кресла, на которых устроились хозяева дома, ненадолго остановился у окна, чтобы разглядеть погоду.
Снег. Столь ненавистный василискам холод, казалось, окутывал всю человеческую империю. Метель билась в стекла каменных многоэтажных строений, прогоняла случайных прохожих с улиц. Свет фонарей едва пробивался сквозь плотную бурю, черная вода в каналах напоминала застывшую змею, чья чешуя блестела в тусклом освещении.
Подобная картина не только навевала мрачные мысли, но и заставляла прочувствовать холод, который тихо просачивался в дом сквозь иссохшиеся оконные рамы.
Досай отошел от окна, обратив свой взор к стене ветхих книг. Металлическое перо глухо царапало бумагу. Темный лорд старательно выводил чернилами текст брачного договора, пока василиск изучал корешки потрепанных изданий.
К своему удивлению, Досай практически не видел имперской литературы на полках. Что не могло не насторожить мужчину. Но лишь на секунду.
– Если вам нужны будут книги для того, чтобы Эллания получила достойное образование... – начал он, но моментально оказался перебит.
– Мы в состоянии воспитать свою дочь без ваших подачек, – огрызнулась будущая теща.
– Как пожелаете. – Досай расправил плечи, отчего его спина стала казаться еще мощнее.
Пусть леди Эйлар и упрекнула василиска в том, что тот кажется слишком юным, но любой сородич песчаного змея безошибочно считал бы возраст мужчины. Достаточный, чтобы не только вступать в брак, но и являться хранителем и защитником своего гнезда. Темно-русые волосы Досай собрал в коротких хвост только ради приличия, в одежде выбрал гладкий покрой и тяжелые ткани, дабы не раздражать будущих родственников отличительными узорами из змеиной кожи.
Мужчина провел двумя пальцами по краю полки, желая убедиться, что пыль ему не привиделась.
«Зачем выбирать шумный город с ветхим жилищем, когда всем изгнанникам выделяли небольшие наделы земли в безлюдных районах?» – вопрос, который змей посчитал бестактным, поэтому озвучивать не стал.
– Поймала, поймала! – детский визг ударил по ушам.
В комнату вбежали две девчушки, что удивило Досая.
Хрупкая Ева ждала предложения, но оказалась похищена инопланетянами. Хуже того, теперь она - подаренная в насмешку наложница мрачного капитана, который даже смотреть в ее сторону не может без отвращения. Больше всего Ева хочет вернуться домой, но как не потеряться в ледяных просторах бескрайней вселенной? Единственный "союзник" - злейший враг и мучитель. И их связь в состоянии погубить Землю. Отказаться от дома и навсегда остаться рабыней, или рискнуть всем, но найти сердце космоса, чтобы спастись?
Сыграть главную роль в нашумевшем бестселлере? Заманчиво. Правда, экранизация носит несколько эротический характер… Зато по сюжету за любовь моей героини будут бороться сразу двое! Вот только на кону стоят реальные чувства, не только те, что мы втроем сыграем на камеру.
У всех боссы как боссы, а мой с перцем! Сама виновата, правда. Разбавила новую должность экзотическими приключениями. С начальником. Случайно. Но он тоже молодец, конечно! В чужую страну увез, заданий практически не выдал. Я заскучала, времени-то свободного оказалось много. Вот я и... Но давайте по порядку. Я - личный повар Виктора Громова. С недавних пор. И могу сразу поделиться удивительным рецептом. Берем властного начальника, добавляем одинокую женщину. Приправляем капелькой тайны, щепоткой подчинения, легким изыском эротических сессий, и получим... Вкусный роман с острыми чувствами!
У всех боссы как боссы, а мой – с придурью. Нет, он не бросается на подчиненных с воплями дикого зверя, он не избалованный родителями мажор и, вроде как, в детстве его тяжелыми предметами по голове не били. А все помощники от него почему-то сбегают. И у меня нет ни малейшей догадки - почему. Но, что уж там, я и сама – та еще темная лошадка. Так что посмотрим, кто кого.
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?
Она была всемирно известным врачом, генеральным директором коммерческой компании, самой грозной женщиной-наёмником и высококлассным техническим гением. Мария, титан с множеством тайных личностей, скрывала свой истинный статус, чтобы выйти замуж за, казалось бы, бедного молодого человека. Однако накануне свадьбы её жених, который на самом деле был потерянным наследником богатой династии, расторг помолвку и подверг её унижениям и насмешкам. Узнав о её скрытой личности, бывший жених был ошеломлён и отчаянно молил о прощении. Стоя перед Марией, невероятно влиятельный и грозный магнат заявил: «Это моя жена. Кто посмеет пойти против неё?»
Мария была ошеломлена, узнав, что она не родной ребёнок своих родителей. Из-за проделок настоящей дочери её выгнали из дома, и она стала посмешищем. Родившись в крестьянской семье, Мария была потрясена, узнав, что её настоящий отец - самый богатый человек в городе, а братья - известные личности в своих областях. Они осыпали её любовью, но узнали, что у Марии есть собственный процветающий бизнес. «Хватит меня доставать! – сказал её бывший парень. – Моё сердце принадлежит только Дарине». «Как ты смеешь думать, что моя женщина испытывает к тебе чувства?» – утверждал таинственный глава компании.
В день годовщины свадьбы любовница Дениса накачала Алису веществами, и та оказалась в постели незнакомца. За одну ночь Алиса потеряла свою невинность, а любовница Дениса зачала от него ребёнка. Разбитая и униженная, Алиса потребовала развода, но Денис расценил это как очередную истерику. Когда они наконец расстались, она стала известной художницей, которой все восхищались. Сожалея о случившемся, Денис в надежде на примирение пришёл к ней домой, но обнаружил её в объятиях могущественного миллиардера.
Иден Макбрайд всю жизнь придерживалась правил. Но когда её жених бросил за месяц до свадьбы, Иден перестаёт следовать правилам. Горячий отскок – именно то, что доктор рекомендовал для её разбитого сердца. Точнее нет, не совсем. Но это то, что нужно Иден. Лиам Андерсон, наследник крупнейшей логистической компании в Рок-Союзе, – идеальный парень для исцеления. Его прозвали «Принцем трёх месяцев», потому что он никогда не был с одной и той же девушкой дольше трёх месяцев. У Лиама была своя доля отношений на одну ночь, и он не ожидает от Иден ничего большего, чем просто ещё одна ночь. Когда он просыпается и обнаруживает, что она исчезла вместе с его любимой джинсовой рубашкой, Лиам испытывает раздражение, но, как ни странно, и интерес. Ни одна женщина не покидала его постель по доброй воле и не крала у него. Иден сделала и то, и другое. Он должен найти её и заставить отчитаться. Но в городе с населением более пяти миллионов человек найти одного человека так же невозможно, как выиграть в лотерею. Пока судьба не сводит их снова вместе два года спустя. Иден уже не та наивная девушка, которой она была, когда прыгнула в постель Лиама; теперь у неё есть секрет, который нужно защитить любой ценой. Лиам полон решимости получить всё, что Иден украла у него, и это не только его рубашка.
Внешне идеальная пара, но история Маши и Вадима не такая сладкая, как кажется. Их брак начинается как ничто иное, как контракт – её узы в браке с ним, в обмен на медицинские расходы матери. И всё же, дело принимает драматический оборот. Никто не знает, кто пересек черту первым, и никто не знает, кто инициировал эту игру в любовь. Но она началась! Узнайте, чем закончилась эта история. Читайте: «Брачный контракт: любовная игра с генеральным директором».