/0/6121/coverbig.jpg?v=51d0862bda442a73248b3dc86b0879ca)
Первая любовь не забывается. Каждая из нас трепетно хранит, приправленные терпкой ноткой сожаления,воспоминания о ней. Кто не задавался вопросом: а что если бы...? И вот насмешница судьба сталкивает вас вновь, окуная в эти уже забытые чувства. Но прошло время. За твоей спиной стоит семья. Настоящая любящая. Ты изменилась, а он нет.
Телефонная трель звонка, заставила меня со стоном разлепить глаза.
- Блядь, кого там черти несут, - зло буркнула я шепотом и, резво вскочив с дивана, понеслась на кухню - не дай бог детей разбудить. Они же потом, если не выспятся, всю кровь попьют.
Глянула на дисплей. Телефон был не знакомым.
- Ало, - хрипло выдавила я в трубку.
- Здравствуйте, - прозвучал звонкий женский голос.
Я узнала его моментально, и сердце отчего-то учащенно забилось.
- Вера Ивановна, - чуть заторможено произнесла я, - Это вы?
- Ага! Забыла мать родную. Чему тебя в школе учили?
Я совершенно растерялась от ее обиды. Да. Нехорошо мы расстались в последний раз. Я невольно чувствовала перед ней вину.
- Ты, говорят, второй раз мамой стала. Поздравляю.
- Спасибо, - пробормотала я, чувствуя себя немного не в своей тарелке.
- Ты сейчас работаешь?
- Работаю.
- Маш, послушай. Мне очень нужен финансовый директор.
Я зависла на мгновение и тихонько выдохнула:
- Вера Ивановна, я польщена, но вы уверены, что ... это будет уместно.
- Ну что ты, в самом деле. Не глупи. Новый, интересный проект, хорошая оплата.
Она назвала сумму. Это было почти в два раза больше моей теперешней зарплаты. Заманчиво. Матери двоих маленьких деток не так-то просто найти место с достойным заработком, будь она хоть трижды гением. А деньги были нужны. Очень нужны...
- Я подумаю, - решила я.
- Отлично, - обрадовалась Вера Ивановна, - Ты только не затягивай с ответом. Подумай до конца недели. Буду ждать звоночка. Пока.
- До свиданья.
Я осторожно положила телефон на стол и, уставившись в одну точку, лихорадочно пыталась понять, что это сейчас было.
- Кто звонил? – раздался рядом голос мужа.
Обернулась и волна нежности прокатилась от горла к животу подобно цунами. Взлохмаченный, сонный, с помятым лицом. Каким бы он ни был - я любила его.
- Не поверишь. Вера Ивановна, - пытаясь унять предательскую дрожь в голосе, сказала я.
- И?
- Работу предлагает.
Сашка фыркнул и небрежным движением щелкнул электрическим чайником.
- Директором финансовым, - добавила я.
- Я, надеюсь, ты послала эту стерву лесом?
Я вздохнула, решив, разумно промолчать.
***
- Ты все же решилась, - сказала бабушка, внимательно рассматривая меня поверх очков.
- Решилась, - вздохнула я.
Она с царским видом отпила из чашки чая.
- А чего тогда трусишься?
Ах, если б я сама знала.
- Не направиться мне все это, - говорит моя мудрая бабушка, - Чуешь, откуда ветер-то дует.
- Ба, столько лет прошло. Неужели ты думаешь, он все это время страдал? - это я скорее себя успокаиваю, а не ее.
- Да он у тебя все время страдал, - ехидно отозвалась она.
Некоторое время молчим. Я гипнотизирую телефон, а она с упоением поглощает кусок торта.
- Тебе нельзя столько, - с укором говорною ей, - Вредно.
- Жить вообще вредно. Отстань и не порть всю малину. Звони Верке.
Я судорожно выдыхаю, стараясь унять разволновавшееся сердце, и набираю новый номер Веры Ивановны.
- Вера Ивановна?! Добрый. Да, подумала. Можно попробовать. Детали при встрече. Завтра? Отлично! Только вечером. До встречи.
Бессильно опустила руку. Что-то мне подсказывает, что я совершаю ошибку. Как бы мне все это ни вышло боком. Опять.
***
Десять лет. Десять гребаных лет прошло. Давно. Или недавно? Кажется в прошлой жизни. Иду по коридору и мои высокие, на грани приличий, каблуки звонко стучат по плитке. Словно повинуясь давней привычке, чуть задерживаюсь у окна, вглядываясь в свое неясное отражение. Я почти не изменилась. По крайней мере, внешне. Та же стройная, гибкая фигура, те же густые шоколадные волосы, то же грустное и немного наивное лицо. Не красавица, но однозначно не лишена привлекательности. Мужчины любят меня в силу своего природного эгоизма и завидуют моему мужу. Ведь я покладиста, не скандальна и очень хорошо понимаю противоположный пол. Со мной им легко, приятно и интересно, потому что я умею слушать. Я хорошая девочка. Но в тихом омуте, как говорится, черти водятся. Это про меня. И чтобы мои личные черти не сбивали с пути истинного, стараюсь жить в бешеном ритме.
- Маша!
Оборачиваюсь. Вера Ивановна, выглядывает из своего кабинета.
- Чего стоишь?
- Я думала, вы теперь наверх переехали?
- Мне так привычнее, - улыбается она, - Проходи скорее.
В кабинете у нее теперь новая красивая мебель, цветы.
- Чай будешь?
Качаю головой и смотрю на нее во все глаза. Постарела, но глаза по-прежнему искрятся задорным блеском. Огонь, а не женщина. Умная, стремительная, успешная и...одинокая. Когда-то мне хотелось быть похожей на нее. И, слава богу, что этого не произошло.
- Ты совсем не повзрослела, - говорит Вера Ивановна, - И не скажешь, что уже мама.
- Внешность обманчива, - грустно улыбаюсь в ответ.
- А я вот растолстела, как бочка, - она хлопнула себя по сытным бокам и заливисто рассмеялась.
- Ну, вы же теперь бабушка. Вам по определению положено.
Она расцветает и довольно, жмурясь, щебечет:
- Сейчас фотки покажу.
Она быстро кликает на мониторе мышкой, открывая файлы, и мы вместе смотрим изображения ее очаровательного внука.
Тут дверь резко распахивается.
- Вера Ивановна! Я надеюсь это мой бюджет?!
- Ваш бюджет у финансового директора! - шутливо бурчит женщина.
- У меня его с недавних пор нет! Перевел на должность директора.
- Во-о-о-т! - она приподнимает палец вверх, - Сейчас приму на работу нового и все у вас будет.
Я замираю и стараюсь выровнять дыхание. Отрывая взгляд от своих рук и не спеша, повернув голову, встречаюсь взглядом с холодными, как арктические льды, голубыми глазами.
- Мария?! – удивленно вскидывает светлые брови мужчина.
- Владимир Иванович, - сухо выдаю я.
Неуютно ерзаю на стуле под откровенно сканирующим взглядом. Вера Ивановна что-то щебечет о том, как им повезло, что я все же согласилась на эту должность. Делаю вид, что внимательно ее слушаю, вежливо улыбаюсь и согласно киваю. В общем, создаю впечатление взрослой, уверенной в себе и своей жизни женщины. Впрочем, так оно и было, пока пару минут назад не открылась дверь кабинета.
Владимир Иванович растягивает губы в широкой улыбке.
- Замечательно. Когда выходишь? Через неделю? А почему не завтра? Возьми больничный. Не мне тебя учить.
Я чуть слюной не подавилась. Да, уж. Теперь уж точно не ему.
— Я увольняюсь! — смотрю в графитовые глаза босса и мне становится дурно. Умаров прищуривается. — Нет. — Я хочу, чтобы вы меня отпустили… — продолжаю жалобно. — Надежда… У тебя красивое имя. Обнадеживающее… Ранит словами, заставляет вспоминать, как произносил мое имя раньше… Подрываюсь с места и почти кричу: — Я не буду на тебя работать! — Будешь. У тебя нет другого выхода. Иначе я лишу тебя всего! Его слова — удар в самое сердце. Ведь Умаров Баграт даже не подозревает, что я все-таки родила от него сына…
"Чтобы заплатить долг, она подменила невесту и вышла замуж за него, дьявола, которого все боялись и уважали. Она в отчаянии и лишена возможности выбора. Он безжалостен и нетерпелив. Он вкусил её сладость и постепенно поддался притягательной похоти. Но когда он осознал это, то уже не мог освободиться от неё. Страсть спровоцировала их роман, но как эта условная любовь будет развиваться и дальше?"
-Моя дочь уже вот где у меня, - раздраженно говорит Бас, проводя себе ребром ладони по горлу. -Забирайте ее к себе в колхоз! Пусть сама свои косяки отрабатывает! - Там ремонта на лям,- сообщаю я.-Что она у нас делать будет? Она корову от лошади не отличит! -Антон, заберите ее, ну, хотя бы пока выборы не пройдут, - уже с мольбой в голосе говорит Бас. - Эта дура мне все зарубит! - Он смотрит на Дэна, которому явно понравилась идея забрать девчонку к себе, потому что лыбится он, как последний идиот.-Мужики, я вложусь в ваш бизнес. Так и быть! Вот это уже интересно! Я киваю головой и приказываю привести девушку. Она идет все с той же высокомерной ухмылочкой. Ну, сучка! -Все, Дубровины, теперь это ваша проблема!-показывает на дочку Бас. Ее улыбка сползает с лица и появляется на моем.
– Моя жена, – на покерный стол, покрытый дорогим зеленым сукном, летит обручальное кольцо. Оно катится мимо фишек и, сверкнув золотым ободком, ложится рядом с ними. – Жена? Зачем мне твоя жена? – мужчина смотрит холодным взглядом. – У меня очень красивая жена. – Красивая, говоришь? Ну, хорошо, – другое кольцо, уже сигаретного дыма, медленно уплывает в потолок. – Ставки сделаны. Господа, прошу открыться. – Стрит-флэш до короля, у вас стрит-флэш до дамы. Старшая карта король. Выигрыш господина Фирсова. – Ты проиграл свою жену. МЖМ, 18+ Жестокие мужчины, Скромная девушка Принуждение Не ванильный секс, криминал, мат От ненависти до любви, горячо! ХЭ!
Мария была ошеломлена, узнав, что она не родной ребёнок своих родителей. Из-за проделок настоящей дочери её выгнали из дома, и она стала посмешищем. Родившись в крестьянской семье, Мария была потрясена, узнав, что её настоящий отец - самый богатый человек в городе, а братья - известные личности в своих областях. Они осыпали её любовью, но узнали, что у Марии есть собственный процветающий бизнес. «Хватит меня доставать! – сказал её бывший парень. – Моё сердце принадлежит только Дарине». «Как ты смеешь думать, что моя женщина испытывает к тебе чувства?» – утверждал таинственный глава компании.
Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятельств раскроет свои объятия хрупкой девушке. Эта встреча не станет желанной, а наоборот, начнется с боли и ужаса. Но когда сама природа выбрала тебя в пару своему творению, избежать этой участи не удастся. Дрэйк – альфа, доминантный во всем, не желал покоряться инстинктам и соединяться с женщиной из своей стаи. Однажды он поймал божественный аромат, действующий на него как самый сильный афродизиак. Идя за ним, он забудет все доводы рассудка, и у его обладательницы не будет ни одного шанса скрыться от тайного обитателя ночного леса.