/0/6557/coverbig.jpg?v=658b1c3f9b1234eb76b0d453c1f4d5b0)
- Ты станешь моей? - спрашивает голос Девона сквозь маску. Она мысленно шепчет "нет". - В глубине своей порочной души ты скрываешь от меня свои потаенные желания. Я вижу их сейчас. "Нет. Девон. Нет. Остановись..." - она не хочет слышать эту правду. - Тогда ты впервые услышала "зов". Ты перестала быть просто Лидией. Некая проклятая вещь дала о себе знать, и ты последовала танцевать в темноте. - шептал демон. - Не обманывай себя... Ты принадлежишь тьме а не свету! "Я не принадлежу никому! - отрицает Лидия. - Никогда я не буду частью чего-либо. Ни свет, ни тьма, ни иные энергии... Никто." - Продолжай отрицать очевидное, Лидия. Ты все еще бежишь от правды. А она состоит в том, что когда-то давно, ты все таки открыла проклятую "Шкатулку"! И лучше бы тебе принять мое приглашение, и стать моей женой, нежели позволить "Им" найти тебя и подчинить себе... Никогда этому не бывать...
Он приковал ее правую руку вторым кожаным наручником к одному из изящных стальных украшений. Левая уже была закована, и плотная цепь, удерживала оба наручника.
Теперь она не в силах мешать ему, хотя она и не собиралась. Для нее все происходящее странная игра, исполнение порочного желания, спящего где-то в глубинах разума.
Девон снова впился в ее покрасневшие от глубоких поцелуев губы. Он снова целовал их также неистово и ненасытно, будто это в первый раз. Он ласкает ее, и просовывает в ее рот сильный язык, углубляясь чрезмерно далеко. Обходит каждый миллиметр ее рта, и заставляет ее язык повторять его движения.
И опять он отпустил ее только тогда, когда она начала задыхаться.
- Девон... - тяжело дыша, заговорила девушка под ним. - Почему в первую нашу ночь, ты ведешь себя так, будто решил съесть меня?
Он облизал свои губы, слизывая остатки ее слюны: - Это игра, Лидия. И я играю ее по своему. Но есть я тебя не собираюсь. Может быть, только съем тебя по иному... Измотаю тебя до беспамятства.
Лидия под ним напустила на лицо скучающее выражение. Ей все происходящее и нравиться, и в тоже самое время, нет. Она борется с противоречивыми эмоциями.
Все совсем должно было обернуться иначе. Как так получилось что она, сейчас лежит в огромной постели, ее руки прикованы к позолоченному изголовью, а над ее полностью обнаженным телом нависает демон?
Не просто демон. Но до безумия сексуальный демон. Его рост не менее метра девяноста двух сантиметров, а тело идеально как у древнегреческого Адониса. Широкая спина, покатые мускулы, упругий торс, смуглая чистая кожа, сильные ноги и подтянутая задница. И в отличии от нее, он все еще в трусах... хотя черная тонкая ткань и не скрывает его похабные желания. Его огромный стояк периодически притягивает голубой взгляд Лидии к себе.
И она спрашивает себя - чем заслужила его внимание? Если посмотреть со стороны, то в ней нет ничего примечательного. Рост метр пятьдесят пять. Худенькая и аккуратная. Она не считает себя красавицей, но старается носить неброскую одежду, потому что пошлые взгляды парней раздражают ее. Но даже неброская одежда не спасает. От вожделеющих взглядов ей трудно укрыться.
Возможно это связано с ее невысоким ростом. Или, быть может, с бюстом третьего размера. А может всему виной внешний образ в целом? Она всегда одевается в черное. Ее пышные волосы цвета красного дерева, а кожа бледная. И все это добро дополняется холодными как лед глазами.
Иногда, проходя мимо витрины какого-нибудь магазина, она бросает беглый взгляд в свою сторону. И пугается самой себя. В мыслях сразу всплывает вопрос: почему она такая красотка? Как ей спрятать подобную красоту?
Но похоже, не внешность привлекла к ней древнего демона Девона, чье настоящее имя - «Донгет» или по халдейский, «Возвращенный».
Нечто иное притянуло его. Но обо всем по порядку.
А сейчас, Лидия дергает руками и вспоминает что ее запястья связаны кожаными наручниками. Она возвращается в действительность. И знает что лежит на постели огромного номер, выделенного для каждого участника музыкальной рок-н-ролл группы «Тогнед». Она знает что Девон - лидер и сольный исполнитель. Он голос группы.
Помимо него, в его команде есть бас гитара, ударная установка, клавиши, и контрабас. И каждым инструментом также правит один из демонов, подчиненных Девону.
Для мира их группа появилась три месяца назад. Они вспыхнули как вспышка сверхновой в бесконечном космосе. Стремительно, ярко, скандально. Их песни поднялись в мировых чартах на первые места. Но никто не знал правду откуда эти странные молодые ребята.
Только Лидия знает истину. Именно она виновата в их появлении. И сегодня вечером Девон наконец добрался до нее...
- Детка, ты не должна думать сейчас о чем-то ином. Забыла? Ты, я, и наша игра... - прошептали его губы на ее правое ухо.
Его правая рука коснулась ее горла, ласково и осторожно, давая ей понять что на его руках латексные перчатки.
Его пошлый язык пополз по ее уху вниз.
Ее слуха коснулся жужжащий звук.
- Девон, что за звук? - забеспокоилась Лидия.
- Одна из моих игрушек. Тише.
Прошептав, он отодвинулся от нее, и поднял над ее лицом вибратор, похожий на тонкую черную палочку, на которой нанизаны шарики. И каждый из них незаметно вибрирует.
Лидия собралась возмутиться, она хотела встать, и поняла для себя что не хочет. Как и всегда во время секса, ее чувства выходят на первый план, затмевая собой разум. Она не хочет сопротивляться, но жаждет Девона всем своим естеством. Ее сердце бьется в ритме рок-н-ролла, соски набухли, а внизу живота все тягостно сжимается, заставляя мысленно требовать член Девона. Его огромный демонический прибор.
Но он не спешит. Он знает что она сейчас чувствует. И наслаждается ее слабостью. Он отпустил ее шею, и облизав вибратор, слегка приложил его к ее правому соску. Несколько раз он водил им, видя как изгибается ее тело под этой вибрацией. В отличии от обычных человеческих секс-игрушек, этот был немного иного происхождения, и его прикосновения проникали энергетикой намного глубже, действуя на нервы приятным вожделением.
- Девон, я хочу тебя... - нежно простонала Лидия, мучаясь от возбуждения.
- Тогда стань моей и телом и душой. - промурлыкал демон, играясь уже с ее левым соском.
Она прямо посмотрела на него, нахмурившись. Ее влажные губы были слегка приоткрыты. Щеки раскраснелись, а глаза блестели под светом огромной люстры, сделанной из позолоченной эмали и хрусталя.
- Неужели ты забыла, Лидия? - ехидно полюбопытствовал он. - Когда я заключил с тобой договор, я обнаружил неожиданный сюрприз. Ты подписала его оленьей кровью а не своей, как того требовалось. И в печати не было одного символа, отвечающего за жертву души. Ты предусмотрительно исказила его, сделав очень похожим. Но когда я присмотрелся, то был неприятно удивлен данной находкой. И я решил что не оставлю тебя в покое, пока не получу обещанного.
Лидия отвернулась. Она не хотела сейчас об этом думать. По ее телу разливается экстатичный дурман страсти, который не дает ясно мыслить. Она понимает что обманула его, и получила от него в недавнем прошлом желаемое. Но отдать свою душу она не готова.
- Прости... я не должна была этого делать. С самого начала мне стоило избрать другой метод для достижения своей цели. - прошептала она.
- Поздно рассуждать о прошлом, малышка. Моя очередь диктовать правила. Когда я обнаружил твой обман, то подумал: либо она умнее меня, либо у нее есть некие данные, которые и подсказали ей так поступить! Но если учесть книгу в которой описано как меня призвать в ваш мир... Ты не так проста как пытаешься казаться. Обдумав все, я решил - ты станешь моей женой.
Его слова показались ей шуткой. Она не поверила.
- Очередная твоя шуточка, Девон! Не смешно. И почему сейчас ты говоришь такие вещи, доведя меня до предельного состояния? - выдохнула Лидия.
Он ухмыльнулся и резко слез с нее. Игрушку он отключил.
- А я не шучу, Лидия. - пригладил он свои черные волосы, собрав их назад. - Ты имеешь секреты, и способна обмануть такого сильного демона как я. Неужто я позволю такому ценному человеку жить свободной жизнью? К тому же... - он осмотрел ее оценивающим взглядом. - Ты чертовски соблазнительна! Времена в вашем мире изменились: ранее, меня вызывали лишь уродливые маги и некроманты. И женщин среди них никогда не было. Одни мужчины. Это наводило тоску. И вот фортуна наконец улыбнулась мне! Ну что, станешь моей?
- Нет. - твердо отрезала она.
- Ладно, у меня еще куча времени.
Девон прошел к узкому красному шкафу, справа от постели. Открыл один из трех ящиков, тот что посередине. И вынул из него черный шарик кляп и кожаную повязку на глаза.
- Что это? - в недоумении спросила Лидия.
- Это - сеньор кляп, и сеньора повязка на глаза. Так увеличим твою беспомощность. - пошло облизав шарик-кляп, Девон вернулся к постели.
- Ты чертов извращенец... - удрученно заметила Лидия. Она подумала попытаться освободиться, но наручники держали крепко, а возбуждение не уходило. Похоже, она попала в сети, которые сама и распустила...
Недосягаемая - это не просто история любви. Это история боли, страха, внутренней борьбы и страстного чувства, которое рождается там, где, казалось бы, не может быть места для счастья. Алма - хрупкая, но сильная девушка, израненная прошлым. После смерти отца и попытки насилия она живёт в постоянном страхе, работая на износ, чтобы спасти свою мать. Она закрыла своё сердце для любви... пока не встретила его. Августин - мужчина, от которого перехватывает дыхание: красив, богат, опасен. Но за маской безупречного внешнего вида скрывается раненый зверь, одержимый болью, гневом и мраком. Он не умеет любить - но в Алме он видит единственный луч света в своём аду. Двое сломленных. Две души, покрытые шрамами. Их объединяет страх - и тянет друг к другу с силой, которой невозможно сопротивляться. Это история об исцелении через любовь. О борьбе за право быть счастливыми. О гранях страсти, боли, доверия и предательства. О том, как легко разрушить - и как трудно построить заново. Ты готова заглянуть в мир, где любовь - это не розовые грёзы, а битва? Тогда эта история - для тебя.
Поездка на конференцию стала для меня падением в страшную пропасть. А знакомство с умопомрачительным незнакомцем у побережья Чёрного моря — не более чем случайной связью на одну ночь. Но ещё хуже было осознать то, что незнакомец, нагло притворившийся нищебродом-барменом, работающим на территории отеля, оказался моим боссом-миллионером. Через четыре недели тест на беременность показал две полоски. Босс отказался признавать ребёнка. Он гадко рассмеялся мне в лицо, утверждая, что я наглая аферистка, жаждущая лёгких денег, и до нашей с ним связи он был трижды женат и бездетен. Исходя из заключений врачей — бесплоден. Он: Я просто хотел развлечься... Мы с парнями всегда так делаем — веселимся, ни в чем себе не отказываем, делаем ставки кто какую тёлку сумеет оприходовать за ночь. Просто некий спорт. Секс. Богатая, роскошная жизнь. Где ты... Есть. Бог. Она: Большие девочки не плачут… Утешала я себя. Но в душе была разбита, разодрана на куски, обманута, уничтожена! Он взял меня как законную собственность. Вскружил мне голову, одурачил и... забрал мою невинность. А после... я узнала, что внутри меня бьётся сердце его ребенка. Но он не захотел становиться отцом. Он вычеркнул нас из своей чёртовой жизни как грязный мусор.
Мария была ошеломлена, узнав, что она не родной ребёнок своих родителей. Из-за проделок настоящей дочери её выгнали из дома, и она стала посмешищем. Родившись в крестьянской семье, Мария была потрясена, узнав, что её настоящий отец - самый богатый человек в городе, а братья - известные личности в своих областях. Они осыпали её любовью, но узнали, что у Марии есть собственный процветающий бизнес. «Хватит меня доставать! – сказал её бывший парень. – Моё сердце принадлежит только Дарине». «Как ты смеешь думать, что моя женщина испытывает к тебе чувства?» – утверждал таинственный глава компании.
Виктория думала, что после развода они расстанутся навсегда: он сможет жить своей жизнью, а она – своей. Однако у судьбы были другие планы. «Дорогая, я ошибался. Ты можешь вернуться ко мне?, – мужчина, которого она когда-то глубоко любила, смиренно опустил свою некогда гордую голову, – Я умоляю тебя вернуться ко мне». Виктория холодно оттолкнула букет цветов, который он ей преподнес, и холодно ответила: «Слишком поздно. Мост сожжён, а пепел давно развеян на ветру!»
После трёх лет брака Варвара наконец развелась со своим мужем Романом Калининым. Он никогда не любил её. Он любил другую женщину, и это была не кто иная, как его невестка Настя. Однажды произошёл несчастный случай, и Варвару обвинили в смерти нерождённого ребёнка Насти. Вся семья отказывалась её слушать, проклиная за то, что она порочная и материалистичная женщина. Роман даже заставил её выбирать между тем, чтобы встать на колени в знак извинения и развестись с ним. К его удивлению, Варвара выбрала последнее. После развода семья Калининых узнала, что женщина, которую они считали порочной и материалистичной, на самом деле наследница супербогатой семьи. Роман также осознал, что его бывшая жена на самом деле очаровательна, великолепна и уверена в себе – одним словом, он влюбился в неё по уши. Но было слишком поздно: она больше не любила его... Столкнувшись со страстным преследованием бывшего мужа, сможет ли Варвара принять его? Или кому-то другому суждено стать "тем самым" Варвары?
В течение двух лет Виктор видел в Алине только помощницу. Ей нужны были деньги на лечение матери, и он думал, что она никогда не уйдёт из-за этого. Ему казалось справедливым предложить ей финансовую помощь в обмен на секс. Однако Виктор не ожидал, что влюбится в неё. Алина бросила ему вызов: «Ты любишь другую, но всегда спишь со мной? Ты отвратителен!» Как только она предъявила документы о разводе, он понял, что она и есть та самая загадочная жена, на которой он женился шесть лет назад. Решив вернуть её, Виктор стал осыпать её ласками. Когда другие насмехались над её происхождением, он отдавал ей всё своё богатство, радуясь тому, что стал надёжным мужем. Теперь у Алины было всё, но Виктор оказался втянут в новый жизненный водоворот...