/0/6581/coverbig.jpg?v=c5d6e216ee47b4f9dc2c54acc2283ca5)
Если навязчивая мысль посещает работницу службы разведки уже не в первый раз, то ей стоит воплотить эту идею в жизнь. Что, если ее работа и личная жизнь примут новый оборот? Возможно ли, что, посреди расследования и работы под прикрытием, найдется место для романтики?
Миранда готова была сама хлопнуть себя по лбу, когда увидела через оптику своей винтовки, что телохранители Заккари Нимана – одного из двух главных криминальных элементов Лондона, повернулись ровно в ее сторону. Можно было выбрать другую высотку, неподалеку, чтобы оптика с меньшей долей вероятности бликовала в их сторону, но здание, на котором она обустроилась, было заброшенным, а это упрощало работу – не нужно было обряжаться сервисной служащей, чтобы попасть на крышу, никто не стоял на пути отхода – почти сказочная локация. Кроме, пожалуй, угла обзора и падения солнечных лучей.
Пускай попасть в бронированный кейс специальным бронебойным патроном было не самой легкой задачей, но Мири с ней справилась. Только ее привычка убеждаться в том, что работа выполнена как нужно, спасла ее от скоропостижной кончины – из оптики полированным торцом дула на нее смотрел такой крупный калибр, что на секунду ей захотелось подержать его в руках.
Нащупав гильзу, перекинув винтовку через плечо, Мири побежала в обратную сторону от людей, которые явно желали ей смерти. Крыша здания вздыбилась, вибрируя под Джию и только потом разрываясь десятками камней и огнем, смердящим не то аммиаком, не то помоями (теперь она могла припомнить, что видела пару заброшенных пыльных бочек на предпоследнем этаже), обдавая спину пламенем.
- Сука, - огонь занялся на кончиках волос девушки, которая перепрыгнула на соседнее здание, с помощью острого крюка, инерции взрыва и слегка нечеловеческих способностей ее организма. Кувырка было достаточно, чтобы потушить укороченную прическу, а вот с горящим не бедре костюмом ей пришлось бежать дальше – координатор ее миссии сообщила, что люди криминального авторитета, которому она перешла дорогу, уже крепко сидят на ее хвосте. – Блядь!
Джию на бегу пыталась прихлопнуть огонь, игнорируя, что начинает печь руку – машинное масло на защитном костюме не было лучшим помощником в том, чтобы справиться с огнем быстро.
- Да блядство, - Миранда нарочно приземлилась на следующее здание так, чтобы проехаться по строительному мусору в кувырке бедром – песок должен был помочь. Удача была на ее стороне – в мусоре не было слишком острых и крепких предметов, которые прошили бы ее защитный костюм. Без винтовки за плечом она была бы еще более ловкой, но это были издержки, к которым девушка привыкла.
Если бы она могла оставить винтовку на крыше, чтобы вернуться за ней потом, девушка бы переоделась в гражданское и смешалась с толпой, но указания к этой миссии были слишком подробными – ни одна часть оборудования, оружия или агента не должны были остаться у Заккари Нимана. Координатор давала указания по передвижению, наблюдая за обстановкой с дронов и городских камер, транслируя происходящее агенту. Высотные здания закончились спустя несколько прыжков, поэтому Джию вздохнула, расправила планер, встроенный в костюм, и прыгнула, ускоряясь парой аккуратных двигателей, которые иногда натирали бока, но были необходимыми для мягких посадок и необходимого ускорения.
- У тебя зазор в несколько секунд, чтобы влететь в любое окно, ты в их слепой зоне. Кроме одной машины с водителем поблизости никого не наблюдаю. Если они тебя потеряют, скажу, когда можешь двигаться.
Мири поморщилась, направляя себя в отсутствующее окно трехэтажного здания. Идея была не лучшей – жители дома могли услышать шум на чердаке, подарив агента преследователям на блюдечке, с окруженной оружием каемочкой. Джию сложила крылья планера, дыша глубоко и поджимая губы – она предпочитала ножевые ранения ожогам, но почему-то их было поровну в ее карьере.
- Ками?
- Агент 987, отдышись, они кружат по району.
- Что на счет жильцов дома?
- Дрон записал громкую музыку, не думаю, что они тебя слышали.
Джию села на полу, морщась недовольно и поправляя винтовку за спиной, ее верный XM2010 делал такие миссии терпимыми, а еще не ломал ее позвоночник ни весом, ни размером, позволяя маневрировать вместе с собой.
- Агент, состояние, - это был голос не кого-то из Ками, которые координировали все миссии с воздуха и сети, это был агент Викс – старший агент и прямой начальник отдела, к которому Джию была приписана.
- В пределах нормы.
- Я отправил координаты, где буду ждать тебя, как только Ками даст тебе добро двигаться дальше.
- Принято.
Мири вслушивалась в шорохи, смотря на старые ящики и сломанную мебель, разбросанную по чердаку. Пускай большинству людей этот хлам показался бы безответственным отношением к пространству или просто скоплением мусора, для Джию он выглядел совсем иначе. Он означал оседлость, уют и семью, которые есть или, по крайней мере, были в этом доме когда-то. Уют и семья были для нее почти сказочными понятиями – ее жизнь нельзя было назвать радужной и сахарной, а квартира, предоставленная агентством, отличалась от военной казармы только тем, что в ней Мири жила одна.
- Агент 987, двигайтесь на юго-восток.
Джию поблагодарила Ками и вылезла на крышу, чтобы бесшумно спуститься на землю. Удача все еще сопутствовала ей – в неблагоприятном районе столицы, в рабочие часы почти никого не было, а те, кто был успешно игнорировали девушку с винтовкой за спиной. Но рисковать не стоило, поэтому совсем скоро Мири оказалась на очередной крыше, бегом направляясь в сторону указанного в сообщении здания.
Агент Викс уже ждал ее, опираясь на подобие стола, которое сколотили себе строители, почему-то отсутствующие сегодня на стройке. По его лицу было невозможно понять, рад он или недоволен, но холодный, оценивающий взгляд подсказывал – начальству вряд ли нравится то, что он видит.
- Я переоденусь, - Мири лучезарно улыбнулась, расстегивая жилет и верх костюма вместе с ним, старший агент принес ей сумку со сменной одеждой, за что стоило отдельно поблагодарить его, но явно не, когда он был в таком настроении. Смущаться Викса было бесполезно – он сохранял бесстрастное выражение лица при любом раскладе. А, учитывая, что четыре года назад им довелось поработать под прикрытием вместе, он уже видел ее тылы в спортивном белье.
- Ты расслабилась, Джию, - это было сказано устало, а девушка только подняла бровь, оглянувшись на него и стягивая с себя брюки с тихим шипением. – А еще не отчиталась об ожогах, я бы принес гель.
- Все в порядке, доживу до дома.
- Цель?
- Устранена, гильза в штанах, винтовка, пистолет на мне – все по инструкции.
- Кроме взрыва.
- Канистры с горючим, блик оптики и модифицированный гранатомет.
- Ты могла выбрать другое здание.
- Да, но выбрала это.
- И тебе придется написать отчет почему именно это здание.
- Вернусь со свидания и напишу, - скрывать от агента Викса что-то было бессмысленно – он знал о своих подчиненных все, так что Мири чувствовала себя свободно, говоря с ним. Иногда даже вальяжно, но только чтобы позлить и увидеть холодный гнев в синих глазах.
- Ты не идешь на свидание.
- Ты не можешь давать указания в моей личной жизни, пока это не мешает моей работе, - Джию подтянула спортивные штаны, шнуруя их на поясе, только теперь ощущая, что спортивный топ тоже стоит снять. – Элли, - тут она обратилась к электронному ассистенту агентства. – Напомни попросить у Ками запись того, как я летела и полыхала.
Капитан стукнул по столбу рядом с собой, привлекая к себе внимание – еще бы, он сделал это супернавороченной металлической рукой, создав лишнюю вибрацию в не самой прочной конструкции недостроенного здания. Мири закусила губу, улыбаясь сама себе, так и не повернувшись к нему лицом, пока натягивала куртку на голое тело.
- Ты распустилась, - агент Викс хмурился, сжимая оба кулака, видимо желая вернуться к обсуждению начатой темы.
- Не правда!
- Ты пришла отчитываться, воняя костром, а твои волосы были на треть длиннее еще этим утром.
- Но я выполнила все условия миссии, - девушка достала гильзу из кармана своих пропахших гарью брюк, демонстрируя ее начальству. – А прическу я все равно думала менять.
- Мири, - от этого голоса и грозного взгляда горячим под себя ходили многие агенты, каждый по своим причинам, но самой Миранде Джию хотелось только бесить босса дальше и смаковать его реакцию. – Ты отменишь встречу и явишься на тренировку в семь утра.
- Ты хочешь, чтобы я снова тренировала твоих зеленых агентов?
- Нет, ты будешь вспоминать, что такое дисциплина.
- Хрена с два, Викс, - Мири подошла к агенту ближе, чтобы иметь возможность заглянуть ему в глаза, выгодно было, что они были одного роста и она не смотрела на него снизу вверх.
Металл скрипнул снова, подсказывая, что вот-вот сильные, как механические тиски, пальцы сомкнутся уже на ее шее, но она уже слышала этот звук, так что Джию не слишком боялась.
- Это приказ, который ты выполнишь, иначе вылетишь из отряда, как пробка из шампанского.
- Ты не посмеешь.
- Ты уже давно играешь с огнем и, если я прикрывал тебя, когда Тэсс ушла из агентства, потому что знаю, как ты ценила вашу дружбу, то теперь ты играешь с моим терпением. Я больше не могу на тебя положиться.
Это была нечестная игра, как бы Мири не относилась к агенту Виксу, она не хотела, чтобы он отзывался о ней так. Она никогда не произнесла бы этого вслух, но агента Викса она действительно уважала. Доступные для ее уровня секретности части его досье могли показаться сомнительными, но Мири не нужно было копать глубже, чтобы знать – все, что он делал имело свою благую цель.
- Я буду на тренировке, раз это приказ, агент Викс, - в этой схватке ей было не выиграть, поэтому девушка решила сделать вид, что полностью подчиняется воле начальства.
Мужчина кивнул, удовлетворенный ответом, махнул в сторону подгоревшего костюма, чтобы девушка прибралась за собой, а после подошел к окну, изящно спрыгивая вниз, цепляясь крюком за соседнюю крышу и приземляясь уже у припаркованной служебной машины. Плавность и легкость, с которой двигался Викс была предметом ее личной зависти – ее передвижения на крюках и зацепах были неплохи, но все еще больше походили на игры в человека-паука, но никак не бэтмена.
Мири улыбнулась сама себе, определенно зная, что свидание отменять не собирается. Ее ухажер был уверен, что она работает пожарной в Уотфорде (пускай этот город всплыл в ее сознании только потому что она узнала о музее пожаров на станции в нем), что оправдывало ее травмы, которые иногда она приносила на встречи, а еще ее постоянную занятость. Питер был увлечен ей достаточно, чтобы не уделять особого внимания, тому что ни разу не слышал подробностей о работе или быте девушки.
Для Питера ее звали Рита, ей было тридцать, она была в разводе, а дома ее ждал кактус по имени Елисей. Созданная ей личность нравилась девушке, возможно она могла бы быть Ритой Чейз, если бы родилась при других обстоятельствах.
Ее матерью была заключенная пожизненно Ульяна. Если бы Мири могла забыть о том, что ее родительница – самый успешный палач почившего криминального авторитета восточной Европы, ей можно было восхищаться – агентство гонялось за ней и ее нанимателем годами. Она была эффективной, разрушительной и сильной, даже на пятом месяце беременности, убегая от агентов, она оставалась легендой. На ее счету было больше сотни жизней – четырнадцать из них принадлежали агентству, на которое Джию теперь работала. Босс Ульяны так тщательно вычистил всю информацию о ней, что агентству не удалось вычислить даже ее фамилии, они знали только примерный возраст, могли предположить количество языков, знакомых убийце, остальное оставалось загадкой.
Джию передернула плечами – вспоминать о матери было неприятно, потому что о ее поступках, красочно расписанных в отчетах, доступных с ее уровнем секретности, забыть было невозможно, учитывая, что она делала это по приказу самого жадного до власти преступника восточной Европы. Мири сделала пару вдохов, свернула свою форму в непроницаемый мешок и направилась к мотоциклу, который был припаркован в нескольких кварталах от места встречи с агентом Виксом.
- Агент 987, - мужчина на проходной кивнул ей в знак приветствия. Охрана обращалась к ним по номерам – имена им были не положены.
- Гор, - девушка подмигнула мужчине, сгрузив на стойку перед ним мешок. – Это на переработку, меня сегодня знатно поджарило.
- Вызвать к вам медика?
- Нет, у меня остались гелевые подкладки.
- Хорошего вечера, агент 987.
- И тебе, Гор.
Небольшая служебная квартира встретила девушку привычным аскетизмом и тишиной – ничего лишнего, кроме пары фотографий, магнитов на холодильнике и нескольких комплектов повседневной одежды. Квартира заставляла ее чувствовать себя легко заменимой – короткой уборки должно было хватить, чтобы стереть все свидетельства ее жизни здесь.
- Зато кровать удобная.
Мири зевнула, проговорив это в пустоту, направилась в ванну, где быстрыми, выверенными движениями, отстригла волосы до приблизительно одинаковой длины, а после вошла в душ, шипя, когда вода попадала на обожженную кожу шеи и плеч. Она успела наложить гелевые пакеты на обожженные участки, стараясь понять, пахнет ли она гарью или это фантомное ощущение, когда электронный ассистент напомнила ей попросить съемку собственного горящего полета у Ками.
Джию рассмеялась, представляя, как бесился агент Викс, когда она использовала специального электронного ассистента их организации для таких глупостей. Но провоцировать его было слишком весело, чтобы Мири себе в этом отказывала.
Всего секунда нужна человеку, чтобы его мир рухнул. Так произошло и в случае с Ульяной. Четыре года она отдавала мужу всю себя, но однажды он без эмоций сказал: «Давай разведёмся». Ульяна поняла, что все её усилия за прошедшие годы были бесполезны. Муж никогда не заботился о ней по-настоящему. Когда она всё ещё переваривала эту новость, раздался его равнодушный голос: «Перестань удивляться. Я никогда не говорил, что люблю тебя. Моё сердце всегда принадлежало Алине. Я женился на тебе только для того, чтобы отвязаться от родителей. Глупо было с твоей стороны думать иначе». Сердце Ульяны разбилось на миллион осколков, когда она подписывала документы о разводе, означавшие конец её правления в качестве преданной жены. Сильная женщина в ней вскоре вырвалась наружу. В этот момент она поклялась никогда не отдаваться на милость мужчины. Её аура была неземной, и она отправилась в путешествие, чтобы найти себя и распоряжаться своей судьбой. К моменту возвращения она очень сильно выросла и уже совершенно не походила на ту покорную жену, которую все знали. «Что ты здесь делаешь, Ульяна? Это твой очередной трюк, чтобы привлечь моё внимание?» – спросил вечно заносчивый бывший муж. Не успела она ответить, как из ниоткуда появился некий властный генеральный директор и заключил её в свои объятия. Он улыбнулся ей и смело сказал её бывшему: «Предупреждаю, это моя любимая жена. Не подходите!» Бывший муж Ульяны не мог поверить своим ушам. Он думал, что ни один мужчина не женится на ней, но она доказала, что он ошибался. Он думал, что она никогда ничего не добьётся. Но он не знал, что она лишь обманывала его, а впереди было ещё много интересного...
Брак Германа и Марины был ничем иным, как выгодной сделкой для обеих семей. Он мог выбрать себе в невесты кого угодно, но как только взглянул на неё, то понял, что она и есть та самая, которую он хотел. Однако их брак продлился недолго из-за её безразличия. Подписав соглашение о разводе, Герман, наконец, увидел истинное лицо Марины. Оказалось, что она также использовала его в своих интересах. Их развод был не концом, а началом настоящей любовной игры.
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
Кто сказал, что, узнав об оборотнях, нужно складывать лапки крестиком? Кто придумал, что у волков есть половинки, а у людей нет? До встречи с этим брутальным красавчиком у меня было все: любимая работа, двухлетние отношения с парнем, яркая жизнь... Эй, не смей тащить меня в свое логово, зверь!
В день годовщины свадьбы любовница Дениса накачала Алису веществами, и та оказалась в постели незнакомца. За одну ночь Алиса потеряла свою невинность, а любовница Дениса зачала от него ребёнка. Разбитая и униженная, Алиса потребовала развода, но Денис расценил это как очередную истерику. Когда они наконец расстались, она стала известной художницей, которой все восхищались. Сожалея о случившемся, Денис в надежде на примирение пришёл к ней домой, но обнаружил её в объятиях могущественного миллиардера.
ОДНОТОМНИК Два брата-близнеца на меня одну? А не слишком ли много? Или все же в самый раз... они же оба, как ожившая мечта! И красавцы и миллионеры... Но! Я, пожалуй, пас. Мне такой двойной "любви" совсем не надо, поэтому буду сопротивляться до последнего! Современный любовный роман, МЖМ, 18+ Интриги и любовь, мжм и соперничество героев, героиня девственница #Герои, на самом деле - няшки, и станут жертвами интриг #Главная героиня целеустремленная девушка, но со своими тараканами #Капелька юмора