/0/7760/coverbig.jpg?v=b1850b9a0f8a4e146703e99726d61660)
Скоро ты простудишься ото льда, который у тебя в душе, так что не возвращайся ко мне, не возвращайся вообще...
Прости меня...
Но я знаю, что не смогу снова сделать шаг к тебе навстречу, ведь я не знаю, что именно будет ждать меня там, впереди, в конце этого длинного коридора, - Тьма или Свет, Разочарование или Сожаление, Жизнь или Смерть? Я, правда, не могу дать точного ответа на этот вопрос, черт, но я уверена, что так и будет.
Я просто устала... Я устала быть тем, кем была раньше все это время. Я устала постоянно бежать за тобой, быть в вечной погоне за чем-то, жить наполовину, не ощущая себя ни живой, ни мертвой, устала быть просто твоей тенью, бесплотным духом, который, сам того не замечая, растворялся в тебе, не желая принимать телесную форму.
Я сходила с ума...
Но мне не жаль...
Мне тогда было двадцать, тебе - чуть больше, и мы жили так, как хотели. Ты тонул в океане наркотиков, алкоголя, вечной депрессии, секса и легких дешевых сигарет. Я крутилась вокруг тебя, не отдавая отчет тому, что если буду продолжать в том же духе, могу не дотянуть до двадцати одного. Мы не спали сутками, находясь в постоянном круговороте каких-то незначительных, но казавшихся нам такими глобальными, событий. Мы тусовались в клубах, напивались и красили волосы в разные цвета. Мы плакали вместе, обкурившись какой-то дрянью, мы смеялись вместе, мы хотели жить и умереть в один день.
Тебе было одиноко. Мне было еще хуже. Ты был таким странным мыслителем, который не знает, чего хочет от жизни, который не уверен хочет ли жить. Ты был таким загадочным, таким непредсказуемым и таким притягательно-пугающим. Просто таким, каким ты был. Ты любил сидеть на крыше, свесив ноги, и лазил ко мне в окно по ночам. Ты забивался татуировками, придумывал себе новые имена и всегда носил черные кеды.
А я всего лишь находилась рядом с тобой, являясь той, о ком говорят: «Она его Нэнси». И я была ей.
Мы познакомились случайно, в одном небольшом клубе на границе штатов. Я - примерная девочка из семьи художника и учительницы, впервые вырвалась на вечеринку с моими подругами по колледжу, которые давным-давно баловались травкой, спали с парнями и просто чувствовали себя свободными. В своих узких джинсах с высокой талией и голубых кедах я ощущала себя как минимум некомфортно среди всей этой яркой молодежи.
Я пила коктейль и смеялась как раз в тот момент, когда мои подружки вслух обсуждали парней за соседним столиком:
- Смотри, вон тот, лопоухий, видишь? Это Калум, полный придурок, и член у него маленький, - хохотала Блэр, отпивая свой коктейль.
- Эй, потише, - хихикала я, краснея и прикрывая рот ладошкой.
- Брось, им плевать, - отмахивалась она. - Да и мне тоже, пусть слышат!
- А вот этот - это Дэн, качок и тупица, в общем, тоже не вариант, - махнула на него рукой Кора, сочувственно добавляя.
- Похоже, для тебя здесь нет подходящего кандидата...
- Да я никого и не ищу... - неуверенно и немного смущенно ответила я.
Мне тогда было неудобно от всех этих откровенных мыслей и слов, и казалось, что будто бы я не в своей тарелке. Спустя пару секунд, я пробормотала:
- Нет, я серьезно, я просто хочу развеяться...
- Развеиваться нужно с парнями, - многозначительно, с видом ученого профессора, что имеет степень по данной дисциплине, ответила мне Блэр. - Поверь, пойти в клуб и не перепихнуться - не тема, - сказала она и подмигнула. - Так что приглядывайся.
Я лишь покачала головой. Господи, они неисправимы. Это точно.
Но, вообще-то, если быть откровенной, на самом деле я всегда была примером для подражания: в старшей школе я занималась только учебой, ходила на факультативы, была капитаном группы поддержки местной хоккейной команды и вышивала крестиком. Тем временем, когда головы моих сверстниц были забиты только любовными похождениями, я усиленно училась, корпя над книгами в библиотеке, дабы закончить школу с высшим баллом для того, чтобы мои родители могли мной гордиться. И вот, наконец, поступив в колледж, я переехала в общежитие и оказалась в одной комнате с Блэр и Корой.
Когда моя мама впервые увидела их, ей захотелось провалиться на месте, и она уже со всех ног бежала к директору просить о моем переселении. Куда угодно, но только чтобы я не находилась в одной комнате с этими «разукрашенными куклами». Но я вовремя ее остановила. В конце концов, теперь я точно была вправе решать сама, с кем мне общаться, а с кем нет.
- Эй, расслабься! - вновь крикнула мне Блэр, хлопнув по плечу и вырывая из воспоминаний, вдруг неожиданно навалившихся на меня. И я, вдруг вскинув взгляд, заметила, как ее волочет в сторону туалетов какой-то парень с крашенными в рыжий цвет волосами.
- Черт... - провожая их взглядом, проронила Кора и покачала головой. - Она никогда не успокоится.
- Когда она успела его подцепить? - удивленно спросила я, допивая коктейль и оглядываясь по сторонам.
- На это не нужно много времени, - подмигнула мне подруга.
- Но ведь они даже не знакомы... - я нахмурилась, ничего не понимая.
- Господи, малышка, ты такая зануда, - закатила глаза девушка и махнула рукой бармену, прося повторить наши напитки.
- О, - я отрицательно мотнула головой. - Нет-нет, мне достаточно!
Но та лишь цокнула языком, закатывая глаза:
- С тобой скучно, Джеки, - отозвалась она. - Пора уже взрослеть. Ты теперь не маленькая девочка, пойми это. Ты в колледже! Это другая жизнь! Совсем другая. Просто наслаждайся.
Выпив второй подряд коктейль, я почувствовала, как пьянею. Не надо было поддаваться на эти дурацкие уловки, не надо было никого слушать. Перед глазами все слегка плыло, когда я попыталась подняться со своего стула.
- Эй, ты куда? - крикнула мне Кора.
- В туалет, - одними губами отозвалась я.
Протискиваясь через толпы пьяной молодежи, я даже не заметила и сначала совсем не обратила внимания на то, как кто-то схватил меня за правую руку, прямо за запястье и резко притянул к себе.
- Потанцуем? - услышала я тихий мягкий голос над ухом и быстро вскинула взгляд.
На меня смотрели два больших карих глаза:
- Ч-что? - заикаясь, проронила я и одной рукой уперлась в грудь парня, который удерживал меня.
- Просто потанцуй со мной, - прошептал он мне на ухо, медленно склоняясь ко мне все ниже, так, что я могла кожей чувствовать его горячее дыхание. - Как тебя зовут, блондиночка?
- Я... Э... Не... - начала снова мямлить я, пытаясь отстраниться от парня, что все еще крепко удерживал меня своими руками. Теперь его ладони переместились на мою талию, и пальцы сильно сжали кожу через тонкую ткань футболки.
- Черт... - вырвалось у меня.
- Я - Тайлер, - тут же прошептал он мне на ухо. - Так как тебя зовут?
- Джеки, - выдавила я, понимая, что лучше не сопротивляться. И вообще, чем быстрее я от него отвяжусь, тем будет лучше. - Пусти, пожалуйста...
- Ты мне нравишься, - вместо того, чтобы ослабить хватку, невозмутимо ответил он.
И я невольно снова уставилась на него: короткие темные волосы, пухлые губы и эти глаза... взгляд которых был странным, по меньшей мере, и завораживающим - по большей. Что ж, окей, но к такому я точно готова не была. Да и вообще, я не могу просто спокойно куда-то пойти и не нажить себе проблем. А этот парень точно сможет стать проблемой. Большой. Очень большой.
Теперь нужно просто попытаться улизнуть от него как можно скорее.
И где, черт возьми, Блэр, когда она нужна?
- Мне нужно идти... - пробубнила я, запрокидывая голову назад для того, чтобы не касаться щекой щеки Тайлера, потому что теперь он очень низко склонился ко мне, и его губы едва-едва не касались моего уха. Я обеими руками упиралась в его плечи, стараясь как-то высвободиться. - Пожалуйста, правда, мне очень нужно...
Мое сердце колотилось так сильно, что готово было выскочить из груди, и от волнения я покрылась испариной. Меня то и дело пробивала мелкая дрожь, и зуб на зуб не попадал от невольно накатившего страха:
- Ты вся дрожишь, Джеки, - вдруг услышала я этот мягкий голос. - Расслабься, нам будет весело вместе...
- Пусти! - почти выкрикнула я, чуть не плача. - Мне нужно в туалет.
Тайлер расслабил руки, и я выскользнула из его объятий, просочилась мимо, даже не глянув на него, и юркнула в маленький плохо освещенный коридор, где были двери туалетных комнат. Когда я оказалась в одной из кабинок, то все никак не могла унять дрожь, - руки так и ходили ходуном, - и мне было жутко холодно, а взгляд испуганно шарил по сторонам. Этот парень неслабо меня напугал.
Я судорожно умылась, пригладила растрепанные волосы руками и, плеснув еще немного воды себе на лицо, понеслась обратно, широко распахивая дверь.
Но стоило мне только выскочить в коридор, как я в то же мгновение столкнулась с ним снова.
Он стоял, прислонившись плечом к стене, и вертел в руках телефон:
- Ты ничего не забыла, блондиночка? - спросил Тайлер, пристально смотря на меня. И я увидела, как его глаза смеются.
Машинально я тронула рукой карман джинсов, в котором был мой телефон... и, конечно, его там не оказалось.
- Черт... - почти неслышно прошептала я, быстро проходя мимо парня, резко выдернула свой гаджет из его рук и решительно направилась в сторону столика, за которым сидела одна из моих подруг.
Походка моя даже мне казалась теперь ненормальной, словно я проглотила какой-то дрын, настолько моя спина была ровной, челюсть сводило, а глаза готовы были вылезти из орбит от пережитого шока.
Когда я села на стул, а точнее просто плюхнулась на него, подруга, смеясь, спросила:
- С кем это ты там обжималась, а, тихоня?
- Да ни с кем, - отмахнулась я, понимая, что при одной только мысли об этом сильно краснею, как сваренный в кипчтке лобстер.
- Что, в тихом омуте черти водятся, да, Джеки? - все еще смеялась Кора, запрокидывая голову назад. - Да брось, покажи мне его! - никак не отставала она.
И я тут же машинально обвела взглядом помещение, выискивая глазами Тайлера, и сама от неожиданности вздрогнула, когда обнаружила, что он стоит всего метрах в трех от нас и пристально смотрит на меня своим обволакивающим взглядом. Как он, черт возьми, тут очутился?
Кора, которая тоже следила за моим взглядом, увидев его, замерла. А я тихо произнесла:
- Вот он, его зовут...
- Тайлер... Вот же черт... - прошептала она в ответ, заканчивая за мной начатое предложение.
- Да. Откуда ты... - снова начала было я, но Кора схватила меня за руку и, вскакивая со своего стула, сказала:
- Уходим. Все, нам пора.
- В смысле? Как уходим? Уже? - переспросила я, когда она волокла меня к выходу из клуба, расталкивая на своем пути всех, кто ей попадался.
- Не задавай лишних вопросов! - отрезала подруга.
Я все еще не могла ничего понять, что же такое произошло, и поэтому продолжала грузить ее вопросами:
- А как же Блэр? Мы, что, ее тут оставим?
- Слушай, нам просто нужно поскорее уйти отсюда, а Блэр разберется, ясно? - резковато ответила мне Кора.
Но не успела я даже кивнуть в ответ, как за спиной услышала знакомый негромкий голос, который окликнул меня:
- Эй, куда это ты собралась, блондиночка?
Я обернулась и тут же увидела Тайлера, который стоял чуть в стороне, слегка склонив голову набок. Его глаза пристально следили за каждым моим движением. Так, словно он испытующе изучал каждый мой жест, каждый миллиметр моего тела.
Я застыла, встретившись с ним взглядами, а Кора сильно толкнула меня и прошипела:
- Ну, скажи ему что-нибудь!
- Нам пора, - едва слышно выдавила я, при этом громко сглатывая. Его красивые глаза как-то слишком сильно влияли на меня. Я почему-то не могла отвести от него взора, но все еще пыталась сопротивляться.
- Увидимся завтра? - спросил он, мягко улыбаясь и приближаясь к нам.
Кора снова сильно ткнула меня в бок и рыкнула:
- Скажи «да»! Скажи «да», Джеки, пусть он отвяжется... И мы просто уйдем.
- Да, - буркнула я, продолжая почти не моргая смотреть в его глаза, когда он подошел к нам почти вплотную и мягко дотронулся до моей руки. Я снова вздрогнула, отдергивая руку и заводя ее за спину, так, словно никогда не видела мужчину в своей жизни и теперь отшатывалась от него, как от чего-то сверхъестественного. Но он, лишь слегка дернув уголками губ, сказал:
- Хорошо, Джеки, - и опустил ресницы, а в этот миг Кора резко развернула меня и потащила за собой.
Когда мы выскочили на улицу, подруга все никак не могла успокоиться:
- Увидимся завтра, Джеки? - бормотала она, кривясь и изображая голос Тайлера, потом добавила. - А завтра нас тут точно не будет... Так что... Прости, Тайлер, она тебе не достанется.
Такой была наша первая встреча.
Будущее тускло светило впереди. А настоящее казалось теперь слишком призрачным.
Птицы наполнили небо.
Всего секунда нужна человеку, чтобы его мир рухнул. Так произошло и в случае с Ульяной. Четыре года она отдавала мужу всю себя, но однажды он без эмоций сказал: «Давай разведёмся». Ульяна поняла, что все её усилия за прошедшие годы были бесполезны. Муж никогда не заботился о ней по-настоящему. Когда она всё ещё переваривала эту новость, раздался его равнодушный голос: «Перестань удивляться. Я никогда не говорил, что люблю тебя. Моё сердце всегда принадлежало Алине. Я женился на тебе только для того, чтобы отвязаться от родителей. Глупо было с твоей стороны думать иначе». Сердце Ульяны разбилось на миллион осколков, когда она подписывала документы о разводе, означавшие конец её правления в качестве преданной жены. Сильная женщина в ней вскоре вырвалась наружу. В этот момент она поклялась никогда не отдаваться на милость мужчины. Её аура была неземной, и она отправилась в путешествие, чтобы найти себя и распоряжаться своей судьбой. К моменту возвращения она очень сильно выросла и уже совершенно не походила на ту покорную жену, которую все знали. «Что ты здесь делаешь, Ульяна? Это твой очередной трюк, чтобы привлечь моё внимание?» – спросил вечно заносчивый бывший муж. Не успела она ответить, как из ниоткуда появился некий властный генеральный директор и заключил её в свои объятия. Он улыбнулся ей и смело сказал её бывшему: «Предупреждаю, это моя любимая жена. Не подходите!» Бывший муж Ульяны не мог поверить своим ушам. Он думал, что ни один мужчина не женится на ней, но она доказала, что он ошибался. Он думал, что она никогда ничего не добьётся. Но он не знал, что она лишь обманывала его, а впереди было ещё много интересного...
У меня был любимый жених и счастливое, безоблачное будущее с ним. Всё изменилось в тот день, когда мой отец связался с Русланом Мироновым – самым опасным, жестоким и могущественным бандитом в нашем городе. Теперь папа должен ему денег. Много денег. А меня он увёз из родного дома в качестве залога, чтобы держать в постоянном страхе своего должника. Теперь я во власти Руслана. Я его собственность, трофей. От одного его взгляда сердце останавливается. Что же он сделает со мной, если отец не рассчитается с ним в срок?
Я осуществила свою мечту. Поступила в Академию. На этом моя спокойная жизнь закончилась. Стала старостой, которую никто не слушает. Приобрела парочку врагов и избавилась от них. Нет, все они остались живы. У меня свои методы решения проблем. Это из старых новостей. А после: нашла друзей, влюбилась, обрела силу.
-Моя дочь уже вот где у меня, - раздраженно говорит Бас, проводя себе ребром ладони по горлу. -Забирайте ее к себе в колхоз! Пусть сама свои косяки отрабатывает! - Там ремонта на лям,- сообщаю я.-Что она у нас делать будет? Она корову от лошади не отличит! -Антон, заберите ее, ну, хотя бы пока выборы не пройдут, - уже с мольбой в голосе говорит Бас. - Эта дура мне все зарубит! - Он смотрит на Дэна, которому явно понравилась идея забрать девчонку к себе, потому что лыбится он, как последний идиот.-Мужики, я вложусь в ваш бизнес. Так и быть! Вот это уже интересно! Я киваю головой и приказываю привести девушку. Она идет все с той же высокомерной ухмылочкой. Ну, сучка! -Все, Дубровины, теперь это ваша проблема!-показывает на дочку Бас. Ее улыбка сползает с лица и появляется на моем.
Три года назад семья Мироновых воспротивилась выбору Вадима жениться на любимой женщине и выбрала ему в невесты Софию Родионову. Вадим не любил её и, на самом деле, даже ненавидел. Вскоре после их свадьбы София получила предложение от университета своей мечты и сразу же согласилась. Через три года любимая женщина Вадима тяжело заболела. Чтобы исполнить её последнее желание, он вернул Софию и вручил ей соглашение о разводе. Она была глубоко оскорблена столь неожиданным решением Вадима, но решила отпустить его и согласилась подписать бумаги о разводе. Однако Вадим, казалось, намеренно затягивал процесс, оставляя Софию в замешательстве и разочаровании. Теперь София оказалась в плену последствий нерешительности Вадима. Сможет ли она освободиться от него? Сможет ли Вадим в конце концов прийти в себя и посмотреть в лицо своим истинным чувствам?
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»