/0/9711/coverbig.jpg?v=e1928c4b1410f25468a5e4b4d0e52116)
Кристина заняла место своей сестры и вышла замуж за человека, не имеющего ни гроша за душой. Подумав, что её муж всего лишь бедняк, она решила, что ей придётся прожить остаток жизни скромно. Она не знала, что её новый муж, Максим, на самом деле был самым влиятельным и загадочным бизнес-магнатом в городе. Как только до неё дошёл слух об этом, Кристина прибежала обратно в свою тесную съемную квартиру и бросилась в объятия мужа. «Все говорят, что ты могущественный господин Фирсов. Это правда?"» Он нежно погладил её по волосам. «Мы просто похожи, вот и всё». Кристина выпятила губы в милом оскале. «Но этот человек настаивает на том, что я его жена. Это так раздражает. Милый, разберись с ним, ладно?» На следующий день господин Фирсов явился в свою компанию с синяками на лице. Все были ошарашены. Что, чёрт возьми, случилось с их генеральным директором? Он сказал с улыбкой: «Моя жена отдала приказ, поэтому у меня не было выбора, кроме как подчиниться».
«Уже поздно. Может, ляжем спать?» – раздался глубокий и чарующий голос мужчины, возвращая блуждающий разум Кристины обратно на Землю. Кристина Астафьева, новобрачная, подняла голову и встретилась с глубокими глазами мужа. Они выражали некие непредсказуемые эмоции, которые она никак не могла прочесть.
В этот момент девушка нервно попридержала подол своего платья, чувствуя, как сердце с каждой секундой бьётся всё чаще и чаще.
С тех пор как вошла в эту комнату, она всё сидела на краю кровати и почти не двигалась. Поэтому от долгого пребывания в такой позе у неё затекла спина. Более того, она до сих пор не сняла свадебное платье. В конце концов, она не знала, что делать и чего ожидать. В тот момент, когда мужчина закончил принимать душ и вышел из ванной, до неё наконец-то дошло, что они сейчас собираются провести свою первую ночь в качестве супружеской пары. А это не какое-то обычное событие. Это их первая брачная ночь.
При мысли об этом, всё её тело тут же пронзила дрожь. А ведь у неё даже не было возможности хорошо узнать своего мужа. В конце концов, она была всего лишь заменой другой женщины.
Будучи незаконнорождённой дочерью богатой семьи, она была вынуждена выйти замуж за этого бедняка вместо своей сводной сестры, чтобы завершить помолвку, устроенную старейшинами двух семей. Кроме того, ожидалось, что от этого брака она получит значительную сумму приданого.
На эти деньги можно было бы оплатить медицинские расходы матери, продолжить учёбу младшего брата и обеспечить хорошую жизнь всей семье. Всё это бремя было переложено на одну неё.
Осознав, что теперь её жизнь значительно изменилась, Кристина глубоко вздохнула и, пошатываясь, направилась в ванную. «Я... Я тоже хочу принять душ...»
От этих слов глаза мужчины внезапно расширились.
Наконец, Кристина добралась до двери ванной. Когда она вошла внутрь и собиралась закрыть дверь, то заметила, что на ветхой деревянной двери нет даже защёлки. В этот раз она не удержалась и тяжело сглотнула. Хоть её предыдущая жизнь не была усыпана розами, но она точно не была такой ужасной, как эта.
Вскоре на глаза навернулись слёзы. Ей хотелось плакать и выплеснуть всё своё разочарование. Но она могла лишь стоять в этой ванной, не в силах даже снять платье.
Мужчина снаружи, похоже, понял, что происходит в её голове, и глубоким голосом сообщил: «Я выйду покурить. Можешь не торопиться».
После этого Кристина, как показалось, почувствовала некоторое облегчение. Чтобы проверить, действительно ли он собирается уходить, она прислонилась к двери и внимательно прислушалась. Когда он вышел из комнаты, дверь со скрипом закрылась. В дальнейшем она больше ничего не слышала по ту сторону двери.
За день до их свадьбы на город обрушился жестокий тайфун. Массивные рекламные щиты были повалены, даже огромные деревья были вырваны с корнем и переломаны пополам – таково было состояние дорог во всех частях города. Несмотря на все эти трудности, свадьба Кристины всё равно состоялась.
У неё не только не было приличной свадебной машины, чтобы забрать её, но ей также пришлось пройти довольно большое расстояние пешком, чтобы сесть в неприметный микроавтобус, который отвёз её до деревни. В итоге её туфли и свадебное платье были испачканы мокрой грязью. Всё вокруг будто было в полном беспорядке.
Как люди суеверные, старейшины сказали, что брак в таких условиях приведёт только к несчастному будущему.
Однако Кристина довольно долго не заботилась о собственном счастье. Поэтому, что бы ни случилось в будущем, она решила, что для неё в любом случае всё будет хорошо.
Приняв душ, она высушила волосы и наконец вышла из ванной.
Похоже, что её муж ещё не вернулся с перекура.
Оставшись одна, она хорошенько оглядела двухкомнатный саманный дом и заметила, что в некоторых местах есть протечки. Но, к её удивлению, несмотря на то, что дом немного обветшал, при небольшом уходе и уборке он мог бы выглядеть достаточно хорошо. В конце концов, Кристина позволила себе слабую улыбку. Тогда она решила навести порядок в комнате до возвращения мужа.
Однако, когда она опустилась на колени, чтобы заправить постель, внезапно появился мужчина.
Она была застигнута врасплох, поэтому забыла о том, что на ней было лишь банное полотенце. Когда она внезапно обернулась, то не заметила, что оно уже соскользнуло с её тела. Почувствовав лёгкий холодок, Кристина вскрикнула и быстро обхватила грудь руками, осознав, что только что произошло.
Однако не успела она прикрыться, как мужчина уже увидел её обнажённое тело.
В панике девушка потянула одеяло, лежавшее на кровати, чтобы прикрыть своё тело. Она была так смущена, что всё её лицо покраснело.
Не в силах забыть только что увиденную сцену, мужчина сглотнул, и выражение его глаз стало ещё более глубоким и сложным. На этот раз он не спеша подошёл к ней и заговорил низким, холодным голосом, который каким-то образом подразумевал некоторую близость: «Уже поздно. Давай ляжем спать».
Ранее его слова звучали как простое предложение. Но на этот раз они прозвучали настойчиво.
Сердце Кристины заколотилось так сильно, что она представила, как оно может выпрыгнуть из горла. С закрытыми глазами она почувствовала, как сильная рука обхватила её талию. Затем медленно и неуклонно она опустилась в объятия мужчины, прижавшись спиной к его груди.
Для общественности она была исполнительным секретарём генерального директора. За закрытыми дверями она была женой, которую он никогда официально не признавал. Дарья была счастлива, когда узнала, что беременна. Но радость сменилась ужасом, когда её муж, Ренат, увлёкся своей первой любовью. С тяжёлым сердцем она решила отпустить его и уехать. Когда они снова встретились, Ренат обратил внимание на выпирающий живот Дарьи. «Чьего ребёнка ты носишь?!» - воскликнул он. Но она лишь насмешливо ответила. «Это не твоё дело, мой дорогой бывший муж!»
Внешне идеальная пара, но история Маши и Вадима не такая сладкая, как кажется. Их брак начинается как ничто иное, как контракт – её узы в браке с ним, в обмен на медицинские расходы матери. И всё же, дело принимает драматический оборот. Никто не знает, кто пересек черту первым, и никто не знает, кто инициировал эту игру в любовь. Но она началась! Узнайте, чем закончилась эта история. Читайте: «Брачный контракт: любовная игра с генеральным директором».
- Да что происходит? - бросила я, оглядываясь. - Кто они такие и зачем сюда пришли? - Тише ты, - шикнула на меня нянюшка. - Поймают. Будешь молить о смерти. Я нервно хихикнула. А вот выражение лица Ясмины выглядело хладнокровным. - Отец кому-то задолжал? Проиграл в казино? Война началась? Его сняли с должности? Поймали на взятке? - принялась перечислять самые безумные идеи, что только лезли в голову. - Кто эти люди и что они здесь делают? - повторила упрямо. - Это люди Валида аль-Алаби, - скривилась Ясмина, помолчала немного, а после выдала контрольным мне в голову: - Свататься пришли.
Сумерки сгущались над головами двоих. Костя изо всех сил сжал её плечи: - Мила, ты тогда из кожи вон лезла, чтобы выйти за меня замуж. Твои методы соблазнения просто поражали, это всё ради одного мгновения сегодняшнего дня?! - Ты на столько был поглощен внешним, не думая о внутреннем содержании. Тебе кажется, что я ворвалась в твою жизнь из той толпы безмозглых моделек? - рассмеялась Мила. Он попытался сделать ей ещё больнее. Косте хотелось разорвать Милу в клочья, чтобы она ощутила на себе эти муки. "Конечно, как он сразу не догадался! Она слишком умна! Все женщины вокруг него хотели денег и славы, эта же стерва, желала лишь одного - его жизни и смерти!" По мнению Кости, Мила с лёгкостью обвела его вокруг пальца и кроме того, чтобы вынуть из него душу, её больше не интересовало ничего!
После трёх лет брака Варвара наконец развелась со своим мужем Романом Калининым. Он никогда не любил её. Он любил другую женщину, и это была не кто иная, как его невестка Настя. Однажды произошёл несчастный случай, и Варвару обвинили в смерти нерождённого ребёнка Насти. Вся семья отказывалась её слушать, проклиная за то, что она порочная и материалистичная женщина. Роман даже заставил её выбирать между тем, чтобы встать на колени в знак извинения и развестись с ним. К его удивлению, Варвара выбрала последнее. После развода семья Калининых узнала, что женщина, которую они считали порочной и материалистичной, на самом деле наследница супербогатой семьи. Роман также осознал, что его бывшая жена на самом деле очаровательна, великолепна и уверена в себе – одним словом, он влюбился в неё по уши. Но было слишком поздно: она больше не любила его... Столкнувшись со страстным преследованием бывшего мужа, сможет ли Варвара принять его? Или кому-то другому суждено стать "тем самым" Варвары?
Слухи гласили, что Никита женился на непривлекательной женщине, не имеющей никакого образования. За три года их совместной жизни он оставался холодным и отстраненным по отношению к Дарье, которая молча терпела. Любовь к нему заставляла её жертвовать своим самолюбием и мечтами. Когда настоящая любовь Никиты появилась вновь, Дарья поняла, что их брак с самого начала был притворством, уловкой, чтобы спасти жизнь другой женщины. Она подписала бумаги о разводе и ушла. Через три года Дарья вернулась, став искусным хирургом и маэстро игры на фортепиано. Охваченный сожалением, Никита догнал её под дождём и крепко обнял. «Ты моя, Вика».