/0/10052/coverbig.jpg?v=81b83c89fc07ba5bfa20b20a6db66ae4)
Джеймс Гибсон входит в тройку самых знаменитых актеров Золотого века Голливуда наряду с Кларком Гейблом и Кэри Грантом. А актриса Мэрилин Форбс стала обладательницей премии Оскар в 1940 году. И каждому на Фабрике Грез известно, что эти двое терпеть друг друга не могут. Что же произошло между актером и юной дебютанткой пять лет назад во время съемок совместного фильма в Африке? И что случиться, когда в гламурный мир кино вторгнется реальная война? Эта история частично основана на биографии великого актера Голливуда Джеймса Стюарта. История, написанная с любовью к Золотому веку Голливуда и классическому кино. Приглашенные звезды - Кларк Гейбл, Кэрол Ломбард, Кэри Грант, Гленн Миллер и другие.
Глава 1
1940 год.
Голливуд. Киностудия MGM.
Этим пасмурным вечером глава киностудии Уильям Голдберг пребывал в весьма скверном расположении духа. Не помогали ни сигары, ни даже новенькая секретарша.
- Чертов ветер – пробормотал Голдберг, не выпуская сигару изо рта, а потом добавил – Чертов Гибсон.
Не имея возможности должным образом сосредоточиться над сценариями, в беспорядке разложенными на большом столе из красного дерева, Голдберг поднялся, и нервно принялся мерить шагами неприлично большой кабинет, бормоча себе под нос:
- Я ему устрою. Будет до конца жизни в вестернах сниматься! Возомнил себя героем! Шут гороховый!
Будучи на своей должности уже много лет, Уильям Голдберг повидал всякое. Ему приходилось заминать грандиозные скандалы, о каких простые обыватели и представления не имели. Он выдавал детей от случайных связей, рожденных актрисами, имевшими репутацию невинных ангелов за их племянников и младших братишек. Платил щедрые отступные мужчинам, ходившим в любовниках у актера первой величины, активно продвигая последнего как ярого дамского угодника. Выкупал старые порнофильмы актрис, успевших превратиться в голливудских див. Убийства собственных жен, браки длиной в пару часов, пьяные выходки, легкомысленные адюльтеры - чего только не встречалось на Фабрике грез. Но чтоб такое...
Наконец, двери кабинета директора киностудии распахнулись. Быстро вошедший в комнату верный подручный Голдберга при решении особо щекотливых вопросов – дюжий малый Майлз, молча поприветствовал того кивком головы.
- Успели? – быстро спросил Уильям.
- Да – коротко ответил Майлз – Задержали на пропускном пункте.
- Зови сюда.
Голдберг подошел к окну. На противоположной стороне улицы фонари освещали огромный плакат нового фильма с Мэрилин Форбс. Хороша! А всего пять лет назад сидела в этом самом кабинете, будучи молоденькой, никому не известной старлеткой, страстно желавшей попасть в мир кино.
В двери вежливо постучали и секретарша томным голосом сообщила:
- Мистер Гибсон, сэр.
Последний, не здороваясь, прошествовал в кабинет, и уселся на кожаный диван. Ах, если бы этот диван мог говорить...
- Уильям.
- Джеймс.
Глава киностудии сурово взглянул на своего ведущего актера. Неприлично высок, красив, впрочем, некрасивых у них не водилось. Что особенно ярко выделялось на контрасте с Голдбергом. Сам-то он был низким и тучным.
- Так дальше продолжаться не может, Уилл. Я не изменю решения, и твои молодчики меня не остановят.
Их было трое. Трио самых известных актеров Голливуда, чьи фамилии по иронии судьбы начинались на одну букву. Грант, Гейбл и Гибсон. Кэри Грант. Кларк Гейбл. Каждый приносил киностудии миллионы. А вот теперь Джеймс Гибсон решил все бросить...и отправиться добровольцем на фронт.
- Напомнить, что у тебя восьмилетний контракт с MGM, парень?
- Уилл, какой контракт? Ты хоть в курсе, что происходит за этими стенами? Идет война!
Голдберг изо всех сил старался держаться спокойно и невозмутимо.
- Тебе-то какое дело? Ты актер! Если уж так неймется, поезжай в составе агитбригады, почитай им Шекспира со сцены или еще чего, чтобы успокоить совесть...
Джеймс одарил его фирменным пронзительным взглядом, который зрители называли «буквально прожигающим экран».
- Надеюсь, ты шутишь, Уилл. У меня лицензия пилота и опыта будет побольше, чем у тех «желторотиков», которых толпами направляют в самое пекло прямиком с призывного пункта.
Голдберг достал из портсигара очередную сигару.
- Только патроны там настоящие, а не холостые, как на съемках! И герои не выживают, только потому что главные.
Ну почему этот Гибсон не может тихо страдать алкоголизмом, как большинство его коллег? Тогда Голдберг мог бы его припугнуть хоть каким-либо скелетом в шкафу. А за этим не водилось никаких особых скандалов. Ну, разве вот только год назад одна из сестер де Хэввиленд рыдала и грозилась отравиться, когда поняла, что Джеймс не собирается на ней жениться после мимолетного романа. Гибсон тогда весело ответил «Ничего не могу поделать. Пусть травится». Знал же, шельмец, что это третья ее попытка, причем мужчины каждый раз были разные. Что тут говорить, актриса уже успела счастливо выйти замуж. Угрожать угробить карьеру? Так он сам неплохо с этим справляется. Ну, не может же он держать голливудскую звезду в запертом подвале, пока тот не одумается?
- Если нужно, обращусь к президенту или, что страшнее – подключу прессу.
Уильям Голдберг понял, что чертовски устал. Он вернулся за свой стол и потер пальцами виски. Хотелось уже выбраться из кабинета, закончить этот день, возможно в обществе секретарши.
Взгляд директора киностудии упал на раскрытый сценарий и решение проблемы внезапно нашлось.
- Значит так...допустим, допустим я позволю тебе уйти. Хочешь свернуть шею, горе-патриот, пожалуйста, но...есть одно условие.
- Какое?
- Снимешься в еще одном фильме.
- Отлично! – Джеймс вскочил с дивана, не веря в то, что наконец-то удалось переубедить, казалось непробиваемого Голдберга.
Уильям усмехнулся. Попался, голубчик. И дружелюбно протянул ладонь. Они пожали друг другу руки, и лишь тогда Гибсон спросил:
- А в чем подвох?
- Никакого подвоха – Голдберг взял со стола стопку с белыми листами сценария – Всего один год. Съемки, промо-кампания, а там ступай себе в армию, раз душа лежит. Можешь отправляться на фронт сразу после премьеры. Кажется, эта заварушка надолго, и лишний год ничего не изменит. В крайнем случае, мы тут все будем снимать варианты «Триумфа воли».
Джеймс Гибсон облегченно вздохнул.
- А о чем фильм? Впрочем, это не столь важно.
- История со смыслом, как ты любишь – Уильям подал ему сценарий – Съемки начинаем на следующей неделе. Отличный проект, роль как раз для тебя.
Голдберг затушил сигару и довольно усмехнулся.
- А в партнершах обладательница премии Оскар этого года Мэрилин Форбс.
С большим наслаждением он наблюдал, как меняется выражение лица Джеймса Гибсона. В Голливуде всем было известно, что эти двое ненавидели друг друга, буквально не могли терпеть. Они никогда не появлялись вместе ни на одном мероприятии, если где-то присутствовала Мэрилин, то там не было Джеймса и наоборот. Что тут говорить – Гибсон даже не пришел в этом году на церемонию Оскар, хотя тоже был номинирован, сославшись на желудочные колики. Они даже по имени друг друга не называли. Джеймс упоминал о ней исключительно с эпитетом «Та женщина», а Мэрилин говорила «Тот долговязый» и все прекрасно знали, кого эти двое имели в виду.
- Ну, так что же? – спросил Голдберг, надеясь, что Гибсон сразу же сдастся.
- Придется потерпеть - сквозь зубы проговорил Джеймс, скручивая сценарий в бараний рог.
Он вышел, хлопнув дверью с такой силой, что картина с зебрами, висящая в рамке на стене кабинета, упала на пол. Глава киностудии довольно потирал руки.
За год много чего может произойти. Мэрилин Форбс собьет с этого бравого малого спесь. А там, может он уже и поостынет в своих патриотических порывах.
Джеймс Гибсон и Мэрилин Форбс. Несмотря на то, что эти двое с завидным упрямством избегали друг друга, пять лет назад они все таки снялись вместе в одном фильме. Картине, не принесшей особого успеха, зато зажегшей на голливудском Олимпе новую звезду.
Уильям Голдберг пожал плечами и задал вопрос, должно быть, самому себе:
- Что, черт возьми, произошло между Гибсоном и Форбс тогда в Африке?
Вирджиния Льюис не предполагала чем обернется ее невинный розыгрыш. Она всего лишь хотела «утереть нос» более успешным одноклассницам, поэтому придумала великую историю любви и красавца-мужчину из Испании. Однако, ситуация совершенно вышла из-под контроля, особенно когда в реальности появился...тот самый придуманный Вирджинией мужчина. Что из этого вышло и как так получилось – узнаете, прочитав данное произведение. «Фэйк» - это гарантированное хорошее настроение. Вы будете смеяться, вот увидите. Спорим?
«Я отчаянно нуждаюсь в деньгах, чтобы заплатить за лечение бабушки. Я выйду замуж за Чарльза вместо Ивонн, как только получу деньги». Когда её сестра Ивонн сбежала со свадьбы, Отэм была вынуждена притвориться Ивонн и выйти замуж за Чарльза. Её единственным желанием был развод через год. Чарльз богат и могущественен. Его имя было связано с бесчисленным количеством дам. Он менял девушек как перчатки. Но никто из них не ожидал, что они влюбится друг в друга.
В порядке приоритета для Дарьи Рябовой на первом месте стоит её работа, на втором – она сама, на третьем – её лучший друг и семья, а на четвертом – её так называемый бойфренд. Она не знала, что теряет своего парня из-за того, что ставит работу на первое место. Он окончательно порвал с ней в тот день, когда её повысили до партнёра в солидной юридической фирме. В тот вечер Дарья отправилась в бар, где встретила Семёна Некрасова, мультимиллионера с ужасным характером, но невероятно привлекательного. У неё была с ним связь на одну ночь, которая связала их навсегда!
ИМПЕРАТОР СБЕЖАВШАЯ НЕВЕСТА ОДНОТОМНИК С 16 лет я бегаю от своего прошлого и своей жизни. И у меня просто нет выбора. Моих родителей убил Император, и моя родовая магия перешла ко мне. Защищаясь мне пришлось убить Императора, и теперь его сын, разыскивает меня по всей Империи как преступницу, что убила Правителя. Прошло несколько лет, я нашла в себе силы жить новой жизнью, но тут дала о себе знать брачная татуировка. Он добрался ко мне через наши общие сны, что связывали нас магической помолвкой. И уж не знаю, поверил ли он мне на счет смерти своего отца, но меня возмутили его слова о том, что я должна ему ребенка!
Казалось бы, наши землянки достигли своего счастья, создали семьи и теперь им можно жить припеваючи, навсегда позабыв о горестях и бедах. Только разве эти неугомонные девчонки смогут смирно сидеть на месте? Смогут вести праздный образ жизни? Думаю, наши мнения сходятся, Летта и Ленка, не созданы для спокойной и мирной жизни. Получив свои магические силы буквально жаждут их где-нибудь применить, только вот их мужья против того, чтобы они ввязывались в опасности. А зная их характеры, они другим способом, но непременно обратят свои возможности в инструмент помощи людям. Поэтому, они открывают магическое агентство «Апельсин» и ждут своих клиентов. Знаете, с какими проблемами могут приходить в это агентство люди? Да совершенно с любыми. Наши герои: старые и новые вас уже заждались. Они хотят вместе с вами расследовать загадочные мистические случаи, а ещё, кое-кому очень красивому и похожему на эльфа, помочь наконец-то найти свою любовь. Кто же подойдёт Эдику? Русалка, ведьма, фея? Или всё же его избранницей станет волчица вроде него самого? Да чего уж там гадать! Скоро сами всё узнаете! Вперёд к приключениям!
Слухи гласили, что Никита женился на непривлекательной женщине, не имеющей никакого образования. За три года их совместной жизни он оставался холодным и отстраненным по отношению к Дарье, которая молча терпела. Любовь к нему заставляла её жертвовать своим самолюбием и мечтами. Когда настоящая любовь Никиты появилась вновь, Дарья поняла, что их брак с самого начала был притворством, уловкой, чтобы спасти жизнь другой женщины. Она подписала бумаги о разводе и ушла. Через три года Дарья вернулась, став искусным хирургом и маэстро игры на фортепиано. Охваченный сожалением, Никита догнал её под дождём и крепко обнял. «Ты моя, Вика».
Мария заняла место своей сестры и была помолвлена с Антоном, инвалидом, потерявшим статус наследника семьи. Сначала они были просто номинальной парой. Однако всё изменилось, когда сведения о Марии постепенно раскрылись. Оказалось, что она – профессиональный хакер, таинственный композитор, единственная наследница международного мастера по изготовлению нефритовых скульптур... Чем больше о ней узнавали, тем меньше Антон мог успокоиться. Известная певица, актриса, удостоенная наград, наследница богатой семьи – за его невестой Марией охотилось столько прекрасных мужчин. Что же делать Антону?!