/0/10997/coverbig.jpg?v=cd0292c740d28c7ccebe10eb0675ba6e)
Говорят, что любовь – прекрасная вещь, но это не совсем так. Это не так для Дарьи, которая не могла понять, почему её хорошая жизнь вдруг стала такой ужасной. После аборта её изуродовали. В результате её карьера и репутация были разрушены. Идеальная жизнь Дарьи начала катиться под откос только после того, как она встретила Андрея. Этот дьявольский сын появился из ниоткуда и сразил её наповал. В мгновение ока он разбил её сердце на множество кусочков. Теперь её жизнь лежала в руинах, а его нигде не было. Любовь определённо была не для Дарьи!
«Поздравляю, госпожа. У вас шестая неделя беременности!» – произнёс улыбающийся врач, вручая мне результат теста на беременность.
Дрожащими руками я взяла лист бумаги и посмотрела на слова, которые могла разобрать на нём. Я занималась с ним любовью всего один раз. Как я могла забеременеть?
И что же мне теперь делать?
Если я скажу об этом Андрею, то обрадуется ли он, и сохранит ли он наш брак из-за ребёнка?
Конечно же, нет! Тот Андрей, которого я знала, наверняка скорее обвинил бы меня в том, что я попыталась заманить его ребёнком. Он точно не собирался передумать по поводу развода.
Меня охватили грусть и смятение. Засунув листок с результатами теста в сумку, я вышла из больницы.
У её здания был припаркован блестящий чёрный «Майбах». Стекло было наполовину опущено. В окно виднелось красивое и холодное лицо человека, сидевшего на водительском сиденье.
Этот мужчина всегда привлекал всеобщее внимание своей прекрасной внешностью. Некоторые женщины, как старые, так и молодые, при виде него буквально падали в обморок.
Этим человеком был не кто иной, как Андрей Смолов – тот самый мужчина, от которого я сейчас была беременна. Он был богат и красив. И именно я знала лучше всех, насколько очаровательным он был. Я лишь спустя столько лет смогла привыкнуть к его виду. Не обращая внимания на подмигивающих ему женщин, я села на пассажирское сиденье.
Отдыхавший с закрытыми глазами Андрей слегка нахмурился. Не открывая глаз, он тихо спросил: «Ты уже всё?»
«Да, – кивнула я и протянула ему контракт, подписанный директором больницы. – Господин Казимиров просил передать тебе привет».
Изначально планировалось, что я приеду сюда одна, чтобы подписать контракт. Но по пути я встретила Андрея. К моему удивлению, он подвёз меня до больницы даже без всякой просьбы с моей стороны.
«С этого момента ты отвечаешь за этот проект», – Андрей был немногословен. Но всякий раз, когда он что-то говорил, его слова звучали весьма авторитетно и не оставляли места для споров или предложений. Он завёл двигатель, не собираясь брать у меня контракт.
Неловко кивнув, я убрала руку.
Молчание было моим девизом всякий раз, когда я была рядом с мужем. На привыкание к этому мне понадобились титанические усилия. Со временем, работая на мужа, я стала очень послушной.
Андрей не поехал домой, а вместо этого направился в центр города. Был уже вечер. Куда же он вёз меня? Несмотря на своё любопытство, я не решилась задать ему этот вопрос. Я молчала, как всегда, когда он делал нечто необычное.
Вернувшись мыслями к результатам теста на беременность в моей сумке, я почувствовала в животе твёрдый ком. Я не знала, как сообщить мужу эту новость. Украдкой взглянув на него, я увидела, что его холодные глаза были прикованы к дороге.
«Андрей...» – наконец нарушила я тишину, и мои руки, вцепившиеся в сумку, совсем вспотели. Капли пота выступили у меня на лице, а также заструились по спине.
«Говори!» – ледяным тоном приказал Андрей, почувствовав, что мне было что сказать.
В его поведении не было ничего удивительного, ведь он всегда относился ко мне вот так. Хотя это и расстроило меня в момент нашей первой с ним встречи, постепенно я к этому привыкла. Сделав глубокий вдох, я пробормотала: «Я...» Я хотела произнести совсем простые слова.
Даже всего два слова. Однако вдруг ни с того ни с сего у мужа зазвонил телефон, заставив меня замолчать и продолжить ёрзать на месте.
«Что случилось, Оля?»
Некоторые способны полюбить только одного человека за всю свою жизнь. Такие люди дарят этому особому человеку всю свою любовь, обращаясь со всеми остальными просто как с мусором.
Андрей был как раз одним из них. Он проявлял нежность лишь к Ольге Титовой. Это я видела даже уже по тому, как он разговаривал с ней.
Я не знала, что она сказала Андрею, но он внезапно затормозил и успокаивающе произнёс: «Только не плачь, хорошо? Я скоро буду. Просто жди меня дома».
Стоило ему договорить, как его лицо тут же стало холодным и суровым, как будто внутри него щёлкнули выключателем. Взглянув на меня, он произнёс: «Выходи из машины!»
Это был приказ, не допускавший никаких возражений.
Он уже не впервые вот так просто высаживал меня на обочине. Кивнув, я проглотила все слова и выскочила из машины раньше, чем он успел повторить свой приказ.
Мой брак с Андреем был настоящей случайностью, хотя и был предначертан судьбой. Но он не имел ничего общего с любовью. Мой муж любил Ольгу Титову. Я же была просто женщиной, которая стояла у него на пути. Просто кем-то, кого он не мог дождаться, чтобы вышвырнуть из своей жизни, как только у него появится такой шанс.
Два года назад дедушка Андрея, Леонид Смолов, перенёс инфаркт миокарда. Лёжа на больничной койке, он приказал своему внуку жениться на мне. Андрею совсем этого не хотелось, однако у него не было выбора. Наш брак был сущим адом с самого первого дня. Мой муж относился ко мне так, словно меня не существовало. Теперь же, когда его дедушка скончался, ему не терпелось развестись со мной.
Когда я вернулась домой, уже стемнело. Этот большой и пустой дом всегда вызывал у меня мурашки по коже. Я не могла перестать думать о нём как об одном из тех домов с привидениями, которые обычно показывают в фильмах ужасов. Мне совсем не хотелось есть – возможно, из-за того, что я ждала ребёнка. Поэтому я просто приняла душ и легла спать.
Я уже почти уснула, когда услышала глухой звук паркующейся во дворе машины.
Андрей вернулся?
Разве он не остался на ночь со своей любимой Ольгой?
«Ты никогда не знаешь, что имеешь, пока не потеряешь это!» Так было и с Семёном, который презирал свою жену на протяжении всего их брака. Татьяна отдала Семёну всю себя. Но что он сделал? Он обращался с ней как с бесполезной тряпкой. В его глазах она была эгоистичной, беспринципной и отвратительной. Он хотел всегда быть подальше от неё, и в итоге был счастлив развестись с ней. Однако его счастье было недолгим. Вскоре он понял, что упустил бесценную драгоценность. К этому времени Татьяна уже добилась успеха. «Таня, любовь моя, я знаю, что был таким ничтожеством, но я усвоил свои уроки. Дай мне ещё один шанс», – умолял Семён со слезами на глазах. «Ха-ха! Ты такой смешной, Сёма. Разве я не была противна тебе? Что изменилось теперь?» – усмехнулась Татьяна, глядя на него. «Я изменился, любовь моя. Я стал лучше. Пожалуйста, возьми меня обратно. Я не остановлюсь, пока ты не согласишься». С горящими глазами Татьяна крикнула: «Убирайся с глаз моих долой! Я не хочу больше никогда тебя видеть!»
«Почему маска?» – спросил он. Я молчала, пока он переместил руку к моим волосам. Он развязал мои волосы и позволил резинке упасть на землю. «Почему ты трогаешь меня? Я распутная, верно?» – спросила я, глядя ему прямо в глаза. Он уставился на меня и не ничего ответил. Разве он только что не назвал меня распутной женщиной? Он снова зарылся лицом в мою шею и легонько подул на моё лицо. Это было приятно. Чертовски хорошо. Когда его губы соприкоснулись с моей кожей, я прикусила губы, чтобы не застонать. Я почувствовала, как его руки освободили мои запястья, а затем мои руки легли ему на плечи. Мои глаза были закрыты, так как я сосредоточилась на ощущениях, которые получала. Что, чёрт возьми, он делал со мной? Два человека. Два разных мира. Доминирование или подчинение? Отношения? Что происходит, когда два человека вступают в захватывающие, запутанные и интенсивные отношения? Любовь или ненависть?
Когда они были детьми, Денис спас Нелли жизнь. Годы спустя, после того, как Денис оказался в вегетативном состоянии в результате автокатастрофы, Нелли, не задумываясь, вышла за него замуж и даже использовала свои медицинские знания, чтобы вылечить его. В течение двух лет Нелли была предана ему, добиваясь его расположения и стремясь погасить свой долг по спасению жизни. Но когда первая любовь Дениса вернулась, Нелли, столкнувшись с разводом, без колебаний подписала его. Несмотря на то, что её называли отверженной, мало кто знал о её истинных талантах. Она была автогонщицей, знаменитым дизайнером, гениальным хакером и известным врачом. Сожалея о своём решении, Денис попросил у неё прощения. Как раз в этот момент вмешался очаровательный генеральный директор, обнял Нелли и заявил: "Отвали! Она моя жена!" Застигнутая врасплох, она выпалила: "Что ты сказал?"
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.
Мария была ошеломлена, узнав, что она не родной ребёнок своих родителей. Из-за проделок настоящей дочери её выгнали из дома, и она стала посмешищем. Родившись в крестьянской семье, Мария была потрясена, узнав, что её настоящий отец - самый богатый человек в городе, а братья - известные личности в своих областях. Они осыпали её любовью, но узнали, что у Марии есть собственный процветающий бизнес. «Хватит меня доставать! – сказал её бывший парень. – Моё сердце принадлежит только Дарине». «Как ты смеешь думать, что моя женщина испытывает к тебе чувства?» – утверждал таинственный глава компании.
Мой муж погиб, оставив после себя кучу долгов. Они пришли за мной, чтобы убить. Но появление опасного незнакомца сохранило мне жизнь. Безумный дьявол с горящими как ад глазами, устрашающими татуировками на огромном накаченном теле, и... уродливым шрамом на сердце. Он спас меня. Чтобы пленить лично, и заявил, что я — принадлежу ему.