Она – застенчивая скромница, которая совсем не знает жизни. Он – настоящая акула, способная уничтожить любого, кто встанет на пути. Она совсем юная, чистая девушка. Он гораздо старше, опытнее и успел повидать всякое. Её мир обрушился. И теперь ей нужна помощь. Он готов быть её покровителем, но при одном условии. Она станет орудием мести в его руках. И все, кто причинил ему когда-то боль, получат по заслугам. Лишь одно они не учли в своём договоре. Сердце правилам не подчиняется. И любовь вспыхивает там, где ей не отвели место. Примечание автора: – Что теперь с ним будет? – Тая боялась даже представить себе последствия этого ужасного проигрыша. – А будет то, что я захочу, – самодовольно заявил мужчина. – Мне не нужен его бизнес. И деньги, и квартира – не нужны. Я отдам ему всё, что он проиграл, но после того, как заберу то, что когда-то он посмел взять. – Что вы имеете в виду? Холод пробежал по спине. Сердце отчаянно застучало. Она начала догадываться. Но произнести это вслух самой было невыносимо. – Тебя.
Пролог
– Наконец-то ты пришла!
Незнакомый голос раздался из глубины темной комнате. В прихожей также не горел свет, и Тая дрожащей рукой стал искать выключатель.
– Не трудись. Я вырубил электричество. Оно не понадобится.
Дрожь пробежала по телу от затылка к ступням. Тая отшатнулась и уперлась спиной во входную дверь. Куда она дела ключ? Стала лихорадочно вспоминать. Кажется, машинально повесила его на стену. Или, может, убрала в сумочку? Где же он? Молния, как назло, заедает, и Тае не удаётся открыть сумочку. Когда она, всё-таки, справляется с ней, ключ вместе со всем содержимым вываливается на пол. Она опускается на колени, чтобы нащупать его и...
Чувствует, как на плечо ложится чья-то твёрдая рука.
– К чему эти лишние телодвижения? Тебе всё равно не удастся уйти.
Это маньяк, промелькнула мысль. Или грабитель. Боже мой, как страшно!..
А незнакомец, словно почувствовав её волнение, решил успокоить и немного смягчил голос:
– Не нужно бояться меня. Ты, наверное, забыла, что мы давно знакомы. Ну, так я тебе напомню.
Он помогает ей подняться. Вернее, делает это силой. Тая так бы и осталась на полу недвижимая, замершая от страха. Ещё никогда ей не приходилось оказываться в подобных ситуациях. Она приехала на каникулы домой, на квартиру к отцу, чтобы отдохнуть, собраться с мыслями. Но вместо этого попала в руки неизвестному человеку.
– Кто вы? – дрожащим голосом спросила она. – И как оказались здесь?
– У меня есть ключи. Их дал мне Макс.
«Мой папа?»
Слова застряли в горле. Тая ничего не соображала. Если её отец дал ключи от квартиры этому человеку, значит, они знакомы. Тогда почему выключен свет? Почему незнакомец ведёт себя так странно?
– А где он сам? – спросила Тая, имея в виду отца.
Он же должен быть сейчас дома со своей подругой Настей. По крайней мере, Тая так думала. Отец не был в курсе, что она приедет именно сегодня. Тая решила сделать ему сюрприз. И, конечно, не ожидала, что вместо отца её будет встречать этот человек, чьего лица она даже не видит. Только силуэт. Высокий и чёрный. И голос, судя по которому это взрослый мужчина, явно старше её.
– Макс любезно пригласил меня сюда, – пояснил незнакомец. – Чтобы мы могли пообщаться тет-а-тет.
– Мы?! То есть – вы и я?
Тая услышала смешок.
– Неужели ты до сих пор меня не узнала? Или пытаешься играть со мной?
Это прозвучало как угроза. Тая вся сжалась в комок.
– Я... я не играю. Я не знаю, кто вы. Пожалуйста, включите свет. Мне страшно, – выпалила она.
– Не раньше, чем ты сделаешь то, что я хочу.
Мужчина поднял её на руки и понёс по коридору в отцовскую спальню.
Глава первая
– Эй, детка! Я здесь.
Кирилл встал из-за стола и помахал рукой, чтобы она его увидела. В их любимом кафе «Семь чашек» в это время все места были заняты. Студенты их университета и преподаватели обедали именно здесь, потому что можно было расплатиться социальной картой. Все деловые люди, работающие в радиусе одного-двух километров, тоже стекались сюда. В кафе неплохо готовили, еду приносили быстро, и в целом атмосфера домашнего уюта всех устраивала.
– Ты задержалась. Всё нормально?
Кирилл вышел ей навстречу, обнял её за талию, потянулся к губам. Тая не любила целоваться прилюдно, особенно в местах большого скопления людей. Природная скромность и слишком пуританское, по мнению её парня и подруг, воспитание не позволяли ей вести себя раскрепощено. В то время как её ровесники и ровесницы вовсю обнимались и сосались друг с другом, Тая при каждой попытке Кирилла сделать это с ней, мягко отстранялась. Парни посмеивались над ним: мол, до свадьбы, что, ни разу? Кирилл обычно нервничал, злился и отпускал в ответ что-нибудь резкое. А Тая молчала, пряча глаза. Ни к чему им всем знать подробности их личных отношений.
– Профессор долго не отпускал, – пожаловалась Тая Кириллу. – Кажется, по всему списку вопросов пробежался.
Тая заканчивала первый курс престижного университета бизнеса и экономики. Летняя сессия была в самом разгаре. Зачёты, экзамены, защита проектов чуть ли не каждый день. Она спать не успевала, не то, чтобы думать о посторонних вещах.
– Это старый хрыч Скорбев тебя пытал? – Кирилл небрежно фыркнул. – Сегодня поговорю с отцом. Пусть поставит его на место.
– Не надо. Он зануда, конечно. Но преподаватель хороший.
– Хочешь сказать, тебе нравится проводить долгие часы у него в кабинете? – Кирилл взял её двумя пальцами за подбородок, поднял вверх, заглянул в глаза. – Мне отказываешь, а ему... Может, тебе нравятся мужчины постарше?
– Кирилл, что ты такое говоришь?
– Да шучу, – он обнял её крепко, прижал к себе. – Просто невыносимо долго ждать тебя, детка. Я так соскучился!..
Он зарылся лицом в её волосы. Рукой провёл вдоль спины и ниже. Сжал одну ягодицу. Тая испуганно отшатнулась.
– Не при всех!
– Конечно, – Кирилл согласился. – Давай сегодня вечером у тебя. Квартира свободна?
– Не знаю. Там Маша, – подруга, с которой они вместе снимают жилье. Учится в другом университете. У них оказались общие знакомые. Тая как раз искала соседку, с которой можно напополам снимать квартиру где-нибудь поближе к центру города. Маша появилась очень кстати.
– А ты можешь договориться с ней, чтобы она куда-нибудь свалила?
– Не уверена, но... – заметив промелькнувшее в глазах Кирилла недовольство, Тая робко добавила. – Я попробую.
– Вот и отлично, – Кирилл поцеловал её в лоб. – Уверен, подруга тебе не откажет. А мы потом компенсируем ей это походом в ресторан. Или кинотеатр, – Тая через силу улыбнулась. – Ну, что – идём? – и он повёл её за общий столик, где собралась целая компания, состоящая, в основном, из его друзей. Тая не каждого знала по имени. И они не особо охотно с ней общались. В основном, потому что Тая не была девушкой их круга. И если бы не блестящие способности и успешно сданные вступительные экзамены, она вряд ли поступила бы в такой престижный ВУЗ.
Сама Тая была из обычной семьи среднего класса. И только в последние пару лет бизнес отца стремительно пошел в гору, капиталы стали набирать обороты. Он занялся строительством дома, взял в кредит новую трёхкомнатную квартиру в хорошем районе, купил новый автомобиль себе и дочери. Он много работал, и Тая почти никогда его не видела дома. Кроме того, когда отец приходил, то обычно в компании какой-нибудь женщины. Свою законную жену, мать Таи он похоронил четыре года назад. Перенёс тяжёлое потрясение. Несколько месяцев не мог прийти в себя, стал употреблять алкоголь. А потом не без помощи советов знающих людей взял себя в руки, занялся самообразованием и в короткие сроки поднялся достаточно высоко.
Таю радовала такая перемена. Она и сама, горячо любившая мать, поначалу не представляла, как будет жить без неё. Девочка-подросток, в четырнадцать лет оставшаяся без верной старшей подруги и наставницы (а мама была именно такой), переживала потерю самого близкого человека. Но старалась скрыть это от всех. По натуре застенчивая и сдержанная Тая редко показывала кому свои истинные чувства. Предпочитала отмалчиваться. Ну, а с уходом матери ей стало не с кем делиться своими переживаниями. Отец – мужчина, и он вряд ли смог бы понять её.
* * *
За столиком было шумно. Парни наперебой хвастались своими победами, в том числе, и на любовном фронте. Их девушки хихикали, чересчур спокойно, по мнению Таи, реагируя на подобное. Сама она за два месяца, что находилась в отношениях с Кириллом, так и не сумела до конца раскрепоститься и отдаться ему полностью. Кириллу ужасно хотелось близости. Он при каждой встрече напоминал ей о том, что время идёт, они достаточно давно вместе, и пора бы... пора.
Но Тая не была готова. Будучи девственницей, она считала, что это слишком серьёзный шаг – потерять невинность. Пусть даже с проверенным парнем. Нет, лучше ещё подождать. На что Кирилл вздыхал, обижался, пару раз уходил, но потом возвращался опять с букетом цветов, коробками шоколадных конфет и другими подарками для «его любимой девочки». Они снова были вместе, и всё продолжалось как раньше.
– Кирилл, сегодня будет разгромный матч на стадионе, – обратился к нему один из друзей. – Пойдёшь с нами, а? В восемь часов.
– Не могу. В это время у нас запланировано важное мероприятие, – и он крепче обнял Таю.
– О-о! – компания загудела. А потом все громко заулюлюкали и зааплодировали.
Кто-то хлопнул Кирилла по плечу:
– Ну, наконец-то, парень! Давно пора. А то мы уже хотели тебя отправить на свалку как отслужившего свой срок.
– Но-но, ещё рано, – возразил Кирилл. – Всё только начинается, не торопись.
– Как же вы на это решились спустя столько времени? Не могли ещё полгода подождать?
Это было сказано в насмешку. Кирилл засмеялся, а вместе с ним и остальные парни. Девушки с удивлением посмотрели на Таю. А потом одна шепнула другой. Но так, чтобы Тая, разумеется, слышала:
– Неужели красавчик уговорил тихоню? Кто бы мог подумать?
– Ну, однажды он должен был уложить её в постель. Или это был бы не Кирилл.
– Не знаю. Она всегда мне казалась непробиваемой.
– Может, её вообще секс не интересует? Есть же фригидные девушки.
– Бедные... Мне их жаль. Столько удовольствия теряют.
Тае было противно их слушать. Мажористые, лоснящиеся все как на подбор с идеально отполированными зубами, наращенными острыми ногтями, с татуировками (как они утверждали, на самых интимных местах, о которых почему-то каждому в компании было известно).
«Бесят!» – подумала Тая.
Ни разу, находясь в обществе этих людей, она не чувствовала себя приятно и легко. И самое ужасное, что разговоры так или иначе всегда сводились к одному – когда Кирилл, наконец, трахнет эту зажатую тихоню.
Он не то, чтобы поощрял насмешки своих друзей. Но и в открытую не противостоял им. И Тая страдала от этого. Ей хотелось бы, чтобы её парень раз и навсегда прекратил эти разговоры, порочащие её честь. Но Кирилл нисколько не заморачивался по этому поводу.
– Всё нормально, детка, – говорил он ей. – Мои ребята привыкли так общаться. Тем более, они все завидуют мне. Их девушки давно уже прошлись по кругу во всей нашей тусовке. Кто только их не имел. А ты у меня чистенькая, никем не тронутая. Знаешь, как это заводит?
И он снова склонялся к ней, щекотал языком её шею. А потом захватывал губы и целовал так настойчиво, чтобы не оставалось сомнений: он хочет её прямо сейчас, сию секунду. Но Тая каждый раз вырывалась из его рук. Не позволяла даже коснуться самых пикантных мест. И как бы Кирилл ни пытался залезть к ней под одежду, она останавливала его.
– Неужели тебе самой не хочется? – спрашивал он. – Ты же не пробовала никогда. Увидишь – тебе понравится.
Но Тая не понимала, что тут может нравиться. Она никогда не говорила Кириллу, но его слюнявые поцелуи чаще вызывали отвращение и нежелание продолжать близость. Особенно если он перед этим употреблял алкоголь. В такие моменты Кирилл становился особенно настойчивым. Однажды ему даже удалось засунуть ей руку в трусики. Но Тая крепко сжала ноги и не позволила проникнуть дальше.
– Кирилл, пожалуйста... – умоляюще попросила она. – Когда я буду готова, тогда соглашусь. Но я не хочу вот так.
– Ладно-ладно, я понял.
Он злился на неё, Тая прекрасно видела. Но ничего не могла с этим поделать. Мама когда-то говорила ей, что довериться можно только тому, кого по-настоящему любишь, и кто по-настоящему любит тебя. И Тая ловила себя на мысли, что в любви Кирилла к себе не до конца уверена. Как и в том, что она сама его любит.