/0/11656/coverbig.jpg?v=65a4e16a1cf62015a3ad1f14b9f876f3)
Это история про Перекресток миров и много всяких разборок и медусобойных отношений у Странников, которые раз за разом в него возвращаются. Они общаются, любят, травят байки, события вне Перекрестка, как правило, остаются за кадром.
Это история про Перекресток миров и много всяких разборок и медусобойных отношений у Странников, которые раз за разом в него возвращаются. Они общаются, любят, травят байки, события вне Перекрестка, как правило, остаются за кадром.
Перекресток - место в междумирье, куда сходятся пути и энергопотоки. Междумирье - особое пространство, окружающее все миры. Именно там проходят Дороги, которые, для умеющих видеть, могут выглядеть и как золотая нить в темноте, и как полноценная дорога. Но надо понимать, что это пространство, связывающее между собой бесчисленное количество миров.
Долгое время единственным обитателем Перекрестка был Хранитель. История умалчивает, нравилось ли ему жить в полном одиночестве. Но в какой-то момент на Перекресток стали забредать Странники. Это обитатели различных миров, которые по тем или иным причинам уходили из родных мест и путешествовали из мира в мир. Рано или поздно они забредали на Перекресток. Кто-то из них шел дальше, кто-то, устав от путешествий, оставался на Перекрестке.
Потом на Перекрестке появилась Таверна – место пристанища для любого путника, из какого бы мира он ни был. Ведь у каждого Странника был свой путь, которым он приходил в этот край. Кто-то задерживался, кто-то уходил дальше. С течением времени Странников становилось всё больше, и стали появляться те, кто, устав от бесконечной дороги, оставались на Перекрёстке. И однажды Таверна перестала справляться со все возрастающим количеством постояльцев. Тем более, что у людей и нелюдей зачастую оказывались совершенно противоположные взгляды и мнения, что нередко приводило к серьёзным конфликтам.
После череды событий, растянувшихся на очень и очень долгое время, Перекресток вновь опустел, на месте осталась лишь Таверна, и снова все вернулось к началу, когда одинокие Странники приходили в это место, чтобы найти успокоение, прежде чем бесконечная Дорога среди звезд снова уведет их.
***
Был ранний вечер, легкий ветер и запах цветущих трав и хвойного леса, как будто на дворе стояла середина августа. На самом деле здесь всегда была середина августа, хотя погода, конечно, немного менялась, но смена времен года отсутствовала напрочь. На небольшой поляне громоздилась странная конструкция из веток и кривых стволов деревьев, образующее арку. На первый взгляд ничего особенного, но только пока портал не будет открыт. Сегодня оттуда вышли двое.
Первым шел серый метаморф - высокий, худой и немного нескладный, острые длинные уши унизаны серьгами. Его лицо и тело были покрыты велюровым коротким мехом мышино-серого цвета, такого же цвета длинные, до середины спины волосы раскиданы по плечам. У него были серые большие глаза, чуть крючковатый нос с горбинкой, полные хорошо очерченные губы, высокие скулы и впалые щеки. Когда он говорил, становилось видно, что у существа треугольные "акульи" зубы, которые плохо вязались с добродушным выражением на лице. Он был одет в черную мантию без рукавов, светлую рубашку, шаровары с узкой голенью и короткие полусапожки из тонкой кожи, на плечах у него висел не по погоде теплый плащ из волчьего меха.
За ним следом вышел очень высокий, широкоплечий парень лет тридцати на вид. Рыжие дреды и борода почти горели на солнце. Внимательные зеленые глаза с вертикальными зрачками и просвечивающая сквозь кожу чешуя выдавали в нем дракона-перевертыша, а мощное телосложение - привычку к физическим нагрузкам. У парня был аккуратный, чуть вздернутый нос, брови вразлет, украшенные симметричным пирсингом, чувственные губы и мощная челюсть на усыпанном веснушками лице, глаза он подводил углем. Драконыш был одет в яркую гавайку и гармонировавшие по цвету афгани. Его щиколотки и запястья украшали десятки звенящих на каждом шагу браслетов. За спиной он нес объемистый рюкзак и несколько вытянутых кофров, в одном из которых угадывалась небольшая гитара.
Серый и Ржавый прибыли в свой новый дом. Вернее, новым этот дом был для второго - первый обретался тут так долго, что уже считался местным.
Стоявшая посреди леса на перекрестке узких грунтовых дорог таверна так и называлась - Таверна. Трехэтажное здание в неровном кольце высокого деревянного забора, внутри большого двора располагались хозяйственные постройки, конюшни, небольшая тренировочная зона с мишенями и достаточно большая центральная площадка, ничем не занятая на данный момент. Само здание - три этажа деревянного сруба из толстенных бревен в форме прямого угла, древнее и какое-то замшелое. Оно стояло тут едва ли не с самого сотворения этого маленького, не больше тридцати километров в поперечнике, искусственного мирка под купольным небом и ненастоящим солнцем.
Кай Йара, так звали метаморфа, открыл калитку постоялого двора как к себе домой.
- Вот мы и на месте, Зак. Пойдем снимем комнату, я думаю, что меня с тобой пустят на один этаж, а там посмотрим как пойдет. Отсюда можно спокойно делать вылазки и возвращаться, тут часто бывают странники, - Кай прикрыл калитку за ними и быстрым шагом пошел через двор, увлекая с собой спутника.
- А почему нас не должны пустить на один этаж? - в голосе драконыша было непритворное удивление, он шел за товарищем, бегло осматриваясь.
- Мы из разных миров, и я не знаю как мой классифицируется... - морф почесал затылок, легко взбежал на крыльцо и прошел внутрь. - Но я думаю, что мне удастся договориться с хозяином.
В таверне было тихо и тепло, пахло едой и чем-то сладким. Бер - хозяин заведения, крупный мужчина лет пятидесяти на вид, безбородый, смуглый и краснощекий, с внимательными острыми глазами - приветственно помахал, отвлёкшись от протирания стойки.
Первый этаж представлял собой общий обеденный зал с двумя большими столами, вдоль которых стоят лавки, пятью закрытыми кабинками, стойкой и небольшой сценой. У камина четыре разномастных кресла, дальше кухня и, судя по всему, служебные помещения, лестница наверх. Декор в целом стремится к классическому, где деревянные панели дополнялись лампами из желтоватого дутого стекла, росписью на стенах и несколькими звериными чучелами.
- Ну, ладно... если это как-то важно... - драконыш держался чуть позади, несколько смущенный услышанным. Он предоставил Серому снять для них обоих номер. - А тут есть, чтоб комнаты были отдельные, а вход общий?
Морф поднял палец, попросив подождать, и вполголоса заговорил с хозяином. Они обменялись рукопожатиями, приветствуя друг друга, после чего Кай попросил номер, а не два отдельных. Мужчина поднял брови, но дал два ключа и отправил их на второй этаж, объяснив, что им нужна первая от лестницы дверь. Дракон поставил подпись в гостевой книге "Зак Стилл", они раскланялись, и Кай направился к лестнице.
- Идем, все нормально. Не позволяй никому распустить слухи! - он погрозил пальцем куда-то в зал, обернувшись перед самой лестницей.
Драконыш поправил рюкзак и проследовал за метаморфом, озираясь и пытаясь понять, как тут все устроено. В глаза ему бросились электрические огни, пусть и приглушенные до такого уровня, что становились похожи на яркие масляные лампы. Второй этаж выглядел как небольшой зал. В три стороны уходило два длинных коридора с дверями разных форм и размеров. Нужная им дверь казалась обычной - широкая, деревянная. Серый открыл её, сунул Ржавому копию ключа и юркнул внутрь, присвистнув.
- А, я понял. Он скидывал сюда весь мой хлам, и прежде чем тут жить, я должен его разгрести. Зак... Выбери себе комнату, и потом мне потребуется твоя помощь.
Ржавый вошел следом за морфом, осмотрелся и плотно закрыл за ними дверь.
В детстве Дарья была удочерена – мечта каждого сироты. Однако её жизнь отнюдь не счастливой. Её приемная мать постоянно издевалась над ней. Любовь и ласку родителей Дарья получила от старой служанки, которая её воспитывала. К сожалению, старушка заболела, и Дарье пришлось выйти замуж за никчёмного человека вместо биологической дочери своих родителей, чтобы покрыть медицинские расходы горничной. Может быть, это сказка о Золушке? Но мужчина был далеко не принцем, если не считать его красивой внешности. Илья был незаконнорожденным сыном богатой семьи, который вёл разгульную жизнь и едва сводил концы с концами. Он женился, чтобы исполнить последнее желание своей матери. Однако в брачную ночь он почувствовал, что его жена отличается от того, что он о ней слышал. Судьба соединила двух людей с глубокими тайнами.
Все были потрясены до глубины души, когда стало известно о помолвке Рената Боева. Это было удивительно, потому что счастливица, по слухам, была простой девушкой Настей, выросшей в сельской местности и не имевшей ничего за душой. Однажды вечером она появилась на банкете, ошеломив всех присутствующих. «Ух ты, какая она красивая!» Все мужчины пускали слюни, а женщины так завидовали. Но они не знали, что эта так называемая деревенская девушка на самом деле наследница миллиардной компании. Прошло совсем немного времени, и её секреты стали раскрываться один за другим. Элита не могла перестать говорить о ней. «Святые угодники! Значит, её отец – самый богатый человек в мире?» «А ещё она прекрасный, но загадочный дизайнер, которого многие обожают! Кто бы мог подумать?» Тем не менее, люди думали, что Ренат не любит её. Но их ждал ещё один сюрприз. Ренат выступил с заявлением, заставив замолчать всех скептиков. «Я очень сильно влюблён в свою прекрасную невесту. Мы скоро поженимся». Всех волновали два вопроса: «Почему она скрывала свою личность? И почему Ренат вдруг влюбился в неё?»
Для общественности она была исполнительным секретарём генерального директора. За закрытыми дверями она была женой, которую он никогда официально не признавал. Дарья была счастлива, когда узнала, что беременна. Но радость сменилась ужасом, когда её муж, Ренат, увлёкся своей первой любовью. С тяжёлым сердцем она решила отпустить его и уехать. Когда они снова встретились, Ренат обратил внимание на выпирающий живот Дарьи. «Чьего ребёнка ты носишь?!» - воскликнул он. Но она лишь насмешливо ответила. «Это не твоё дело, мой дорогой бывший муж!»
Юлия Васильева в сотый раз попросила о разводе, но Леониду Андрееву вдруг позвонила его первая любовь, и он велел ей выйти из машины. «Иди домой и всё обдумай. Надеюсь, это последний раз, когда ты затрагиваешь эту тему», – сказал он. Ради Розы Харитоновой он неоднократно оставлял Юлию, унижая её. Леонид был уверен, что Юлия не сможет выжить без него. Но он не знал, что брат Розы тайно убеждал Юлию развестись и уехать из страны.
Кто сказал, что, узнав об оборотнях, нужно складывать лапки крестиком? Кто придумал, что у волков есть половинки, а у людей нет? До встречи с этим брутальным красавчиком у меня было все: любимая работа, двухлетние отношения с парнем, яркая жизнь... Эй, не смей тащить меня в свое логово, зверь!
В день свадьбы сестра Натальи ступила в сговор с женихом, подставив её в преступлении, которого она не совершала. Её приговорили к трём годам тюрьмы, где она пережила много страшных мучений. Когда Наталья наконец вышла на свободу, её злая сестра использовала их мать, чтобы принудить Наталью к непристойной связи с пожилым мужчиной. Волею судьбы Наталья пересеклась с Никитой, лихим, но безжалостным мафиози, который хотел изменить ход её жизни. Несмотря на холодную внешность Никиты, он дорожил Натальей, как никто другой. Он помог ей отомстить её обидчикам и уберег от новых издевательств.
© 2018-now Litrad
TOP