/0/11867/coverbig.jpg?v=bed5d8c47f43a9444b4290f6684de579)
Алиса пытается начать новую жизнь. Но чем упорнее она пытается, тем отчетливей понимает, что от себя и собственной одержимости горячо любимым чудовищем, ей убежать не удастся. Заключительная книга 4. Хэппи-энд.
Алиса пытается начать новую жизнь. Но чем упорнее она пытается, тем отчетливей понимает, что от себя и собственной одержимости горячо любимым чудовищем, ей убежать не удастся. Заключительная книга 4. Хэппи-энд.
Часть первая
Глава 1
Есть вещи, которым ты можешь сопротивляться
А есть те, которым – нет,
Они просто заложены в крови...
69 Eyes, «Framed In Blood».
Малая родина, куда я стремилась попасть еще с первого дня переезда в Филу, встречала меня неприветливо - неожиданно обильным снегопадом в середине весны.
Продрогшая практически до обморока, злая и уставшая от длительного перелета и ожидания задержавшегося аж на целый час такси, я вовсю спешила к сестре.
Пока, спотыкаясь и матерясь, дотащила на пятый этаж чемодан, полный брендовых вещей, решила с психа, что столько подарков мне и не надо вовсе.
Всё равно не сношу эту одежду, и уж точно обратно не поволоку. Если уж вернусь когда-нибудь в Филу, то только налегке.
А вещи лучше раздарю подругам и сестре. Пусть сами выберут, что им подойдёт по размеру и фасону. Прям выкину всё из чемодана на диван, и пусть перебирают. Не нужно мне всего этого добра.
Меня это всё равно не радует. Не греет душу. Больше. Не в роскошных шмотках счастье, как оказалось. Далеко не в этом.
Сестра, старшая и единственная, ждала меня в своей квартире, расположенной в центре города. Мы заранее так условились, чтобы она не ехала в соседний город, чтобы меня забрать, а ждала дома.
Встретив у порога, сестра поцеловала меня, обняла. Но холодно. Так же холодно, как и на улице. Обняла - что ветром обдала.
- Ты оделась слишком легко для нашей погоды, сестриц. - заключила она, заметив, что я вся продрогла и теперь трясусь как цуцик.
- Да уж. Не ожидала, что в апреле снега столько насыплет.
- Ну а интернет тебе на что?
- Да забыла посмотреть прогноз перед отлетом. Из головы вылетело. Не до того было. - отмахнулась я.
- Да уж. С погодой какой-то кошмар творится. Как бы не заболеть тебе теперь. В летней курточке.
- Прям уж. Ничего со мной не будет. Сейчас чаю попью и согреюсь.
Поставив чемодан в гостиной, я пару минут подержала руки под струёй горячей воды, умылась и села за стол.
Сестра поставила передо мной вскипевший чайник и упаковку с зелёным пакетированным. Затем она достала из хлебницы, висящей над столом, картонную коробку и подала мне.
- На вот, к чаю. Родственница из Сибири прислала. - предложила сестра. - Хотела я маме половину отправить. Но не смогла оторваться. Уж очень вкусные эти штуки.
- Не знала, что у нас есть родня в Сибири. А это что? - неприятно удивилась я, заметив тетрадный листок, приклеенный к этикетке с и без того говорящим названием.
К сладкой посылке, родственница из Сибири приложила письмо. В котором чёрным по белому было ясно, что вся моя семья, и даже те её члены, которых я вообще ни разу не видела и не знала об их существовании в принципе, категорически против моих отношений с Дилияром.
«Если Негритята, то только такие.»
Говорилось в той записке. Помимо «передай привет маме и ждите нас в сезон арбузов...».
- Вы всем растрепали, что у меня парень чёрный? - оттолкнув от себя коробок, словно это было что-то живое и противное, строго спросила я сестру.
- Это всё мама, Алис. Я тут совершенно не причем. - сестра покривилась, машинально включив стандартный для нее режим "хата с краю". - Попробуй, очень вкусные штуковины.
- Ешь сама. Я воздержусь.
Вот ещё.
Нашла, что мне предлагать.
- Это правда вкусно. - уговаривала сестра, то ли на самом деле не понимая, что меня отталкивает от дегустации сладости, то ли нарочно издеваясь.
Я же стояла на своём, упорно и неумолимо.
- И пусть. Я на диете. И напиши маме, что я приехала.
- А сама не? Не хочешь ей писать? - заносчиво бросила сестра, окинув меня косым взглядом исподлобья.
- НЕ.
Я налила себе чаю без сахара и с кружкой в руке принципиально встала и подошла к окну.
Будто бы сестра не знает, почему я не могу позвонить маме. А может и правда не знает. Возможно, мама не всё ей рассказала.
Телефон, к слову, включать я так и не решалась. Вот как отключила его перед полётом, так он и лежал себе в рюкзаке.
Я ведь понимала, что за двадцать часов моего молчания, Дилияр уже и обзвонился и обыскался меня где только можно и нельзя. И наверняка он был у мамы, от которой узнал, где я, и потому зол до беспредела.
Надеюсь, Дилияру не придёт в голову полететь за мной сюда. Иначе мне уж точно несдобровать.
- Мама хочет, чтобы ты осталась тут. - напомнила сестра, как бы к слову о том, что и там меня видеть особо не желают.
- Да я в курсе. Но я не собираюсь идти на поводу её прихотей. - высказавшись на этот счёт, я сделала неаккуратный глоток, позабыв, что чай горячий.
- Чего так? Поняла, что там большие перспективы? А здесь дыра? Неужели до тебя это наконец дошло? - колко ухмыляясь, съязвила сестра в ответ на мою дерзость.
- И это тоже. Отчасти. Дело в другом.
- Уж не в том ли негре дело? - продолжала она раздражать меня своими вопросами.
Поморщившись, так как чай обжёг горло, я поставила кружку на подоконник, чтобы дать немного остыть, и повернулась к сестре.
- Нет. Совсем. Тем более, что мы с Дилияром поссорились.
- Это хорошо. Что поссорились. - кивнула она, не скрывая, что рада этому обстоятельству. - Тебе нужен совсем не такой америкос.
- Пожалуй, соглашусь с тобой. Но сестра. А если это и есть любовь? Настоящая, бескорыстная, вечная любовь, о которой поют и о которой пишут? - спросила я, по наивности предположив, что сестра, которая поторопилась выскочить замуж по слепой любви к козлу, поймет меня.
- Такого не бывает, Алис. Лишь в сказках. Скажешь тоже. Любовь... - в ответ сестра лишь усмехнулась.
Я промолчала, опустив глаза.
Сестра тоже. Туда же, куда и мама. Обе одного ума. С ней тоже не поделиться ничем сокровенным. Они обе меня не понимают, не поймут и не хотят понять.
- Ты голодная? Будешь борщ?
- Нет, я сыта. По горло.
- Да ладно тебе дуться. Будто ты и впрямь думала, что мы примем его с распростёртыми объятиями.
- Ладно, мне пора собираться на встречу. С девчонками договорилась. Дашь пуховик и шапку погонять? - понимая, что нормальный разговор у нас с сестрой не клеится, как ни крути, я предпочла уйти.
- Дам. Только не возвращайся сегодня.
- Почему? У тебя гости будут?
- Погуляй как следует. Может, встретишь кого интересного.
- Ага. Надеюсь не встречу. Хватит с меня "интересных".
Только я вставать с подоконника, как раздался звонок в дверь.
- Ждешь кого-то? - спросила я встревоженно.
- Нет...
Сестра и сама не ожидала, что кто-то к ней придет. Или не к ней все же?
Снова звонок. Кто-то настырный пришел.
Я ни на шутку насторожилась. Хоть бы не он...
- Пойду открою... - сестра пожала плечами и встала с места.
- Сперва спроси, кто! - громко напомнила я.
- Хорошо, Алис. Спрошу.
Не понимая причины моего беспокойства, сестра пошла в коридор.
С каждой секундой становилось не по себе совсем.
- Кто там? - спросила сестра.
Я прислушалась. Ответа не услышала. Если он и был, то тихий.
Сестра открыла дверь. Молча. Гость молча зашел.
У меня всё сжалось внутри. Замерла, даже дышать прекратила. Лишь смотрела обоими выпученными на коридор и ждала.
Неужели это... Боже...
- Сюрпри-и-из!!!
Когда-то у меня была работа, муж и мечта родить ребенка, к осуществлению которой мы стремились. Но в один миг все исчезло: муж ушел к другой. Меня изнасиловали по пути с работы. В итоге я замкнулась в себе, потеряв все, чем жила. Но внезапно сбывшаяся мечта заставила начать жизнь заново: я родила ребенка от того, кого боялась и надеялась никогда больше не встретить. Сейчас я начальник в крупной фирме, за мной ухаживает ее директор, дело стремительно идет к свадьбе. Но в моей жизни, как назло, снова появляется он. Отец моей дочери и старший брат моего жениха в одном лице. Дилогия.
Будучи влюбленной в малознакомого парня, Лика полагала, что их свела судьба. А он ограбил банк, в котором работала она, выкрал её и в обмен на свободу предложил сделку на совершенно безумных условиях. У парня были не настолько ужасные планы насчет Лики. Но кое-кто не менее отпетый решил вмешаться. Любой ценой. Дилогия (2 В 1) Есть мат и откровенные сцены. Хэппи-энд. 18+.
Вероника стала свиделетем убийства, случайно застав киллера за его работой. И теперь она - его любимая цель. Любимая во всех смыслах. 18+ Дилогия (2 В 1) Сказка для взрослых. Много секса. Мало крови.
Не иначе как коварный чёрт дёрнул меня пристать к нему на дне рождения сестры бывшего. Ведь после этого, моя, прежде спокойная и стабильно скучная жизнь стала мне только сниться. Второстепенные персонажи из книги "Страшно Упрямый". История строптивой Насти и ещё одного страшно упрямого Махмуда. Можно читать отдельно от основного романа. 18+ Присутствуют откровенные сцены и нецензурная брань. Однотомник. Две части в одном файле.
Когда вокруг творится хаос - ОН хочет стать мне другом. Хитрый шакал, готовый на всё ради достижения своей цели, которая не так проста, как кажется на первый взгляд. Он зачем-то хочет, чтобы я верила и доверяла только ему. Он делает все, чтобы я перестала отличать правду от лжи. Он делает все, чтобы сломить меня. Но я не сломлюсь. Я выстою. Я. Выживу. Дилогия. Вторая книга. 21+
Еще недавно Алиса была уверена, что любовь Дилияра не может оказаться губительной. Но теперь она уже ни в чем не уверена. Кроме того, что это безумие необратимо. Третья книга. 21+
Каролина любила Дениса всем сердцем целых пять лет. Она посвятила ему всю себя и смиренно жила ради него. Однако, когда пара столкнулась с кризисом, она надеялась, что новость о её беременности исправит их брак, но в ответ получила лишь соглашение о разводе. И что ещё хуже, когда она уже собиралась рожать, она попала в чью-то ловушку, и её жизнь оказалась в опасности. Сумев пережить столь тяжёлый опыт, она твердо решила порвать все связи с этим человеком. Пять лет спустя она вновь вышла на свет с высоко поднятой головой, став генеральным директором известной компании. Те, кто раньше издевался над ней, теперь попробовали на вкус своё собственное лекарство. И правда о прошлом постепенно всплыла на поверхность... Ослеплённый вновь обретённой уверенностью Каролины, её бывший муж хотел снова сойтись с ней, но она просто закрывала глаза на его ухаживания. Денис отчаянно умолял: «Дорогая, нашему ребёнку нужны оба родителя. Пожалуйста, выходи за меня замуж снова!»
Роман Светлов впервые увидел Анну в гостинице, принял за девушку, оказывающую эскорт-услуги. Она же не спешит переубеждать его в этом. Он предлагает ей своеобразную работу, девушка соглашается. Каждый из них преследует свои цели. Только вот, к её несчастью, мужчина, предложивший ей нечто "особенное", оказался главой компании, где она работает. Планы Романа меняются, но примет ли Анна его новое условие!?
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.
После падения знати, Дзэн Ло стал смиренным рабом и служил своим бывшим двоюродным братьям и сестрам. Невольно он нашёл способ усовершенствовать себя в оружие, и из-за этого возникла легенда. С твёрдой верой в то, что никогда не сдастся, он стремился к мести и реализовывал великие цели. Воины различных кланов боролись за господство, и мир был взбудоражен. Опираясь на тело, которое было сравнимо с мощным оружием, Дзен победил своих многочисленных врагов на пути к бессмертию. Удастся ли ему в конечном итоге?
Дарина, давно забытая законная наследница, вернулась к своей семье, вкладывая все свои силы в то, чтобы завоевать их сердца. И всё же ей пришлось отказаться от своей индивидуальности, академических заслуг и творческих работ ради приёмной сестры. В ответ на свои жертвы она не встретила никакого тепла, только ещё большее пренебрежение. Преисполнившись решимости, Дарина поклялась разорвать все эмоциональные связи. Преобразившись, она стала мастером боевых искусств, знатоком восьми языков, уважаемым медицинским экспертом и знаменитым дизайнером. С вновь обретенной решимостью она заявила: «С этого дня никто в этой семье не посмеет перечить мне».
Кристина заняла место своей сестры и вышла замуж за человека, не имеющего ни гроша за душой. Подумав, что её муж всего лишь бедняк, она решила, что ей придётся прожить остаток жизни скромно. Она не знала, что её новый муж, Максим, на самом деле был самым влиятельным и загадочным бизнес-магнатом в городе. Как только до неё дошёл слух об этом, Кристина прибежала обратно в свою тесную съемную квартиру и бросилась в объятия мужа. «Все говорят, что ты могущественный господин Фирсов. Это правда?"» Он нежно погладил её по волосам. «Мы просто похожи, вот и всё». Кристина выпятила губы в милом оскале. «Но этот человек настаивает на том, что я его жена. Это так раздражает. Милый, разберись с ним, ладно?» На следующий день господин Фирсов явился в свою компанию с синяками на лице. Все были ошарашены. Что, чёрт возьми, случилось с их генеральным директором? Он сказал с улыбкой: «Моя жена отдала приказ, поэтому у меня не было выбора, кроме как подчиниться».
© 2018-now Litrad
TOP