Ана Родригес – 18-летняя девушка, хорошая ученица и примерная дочь, которая живёт в компании отца и брата. Из-за сильной боли, в нижней части живота, она идёт в кабинет врача в поликлинику, чтобы пройти осмотр у гинеколога, врач непроизвольно оплодотворяет ею по ошибке, к несчастью, Ана беременеет, отец ребёнка, о котором идёт речь, известный бизнесмен и бизнесмен, который является генеральным директором важной престижной газеты в городе под названием Энтони Хофманн. Судьба распорядилась так, что эти двое внезапно встречаются, и по какой-то причине они создают сильную связь между собой, не подозревая, что она вынашивает его плод в своём чреве. Что будет делать Анна, когда узнает, что забеременела по ошибке? Какие ресурсы будет использовать Энтони, чтобы найти местонахождение оплодотворённой матери? Все эти и многие другие вопросы теперь раскрываются в этой отрезвляющей истории.
«Доброе утро, мисс, я пришла на медицинский осмотр к гинекологу», - спокойно говорит Ана.
«Если, конечно, разрешите мне ваше удостоверение личности, пожалуйста, запишите его», - говорит секретарь офиса.
- Да, конечно, - отвечает Ана, слегка улыбаясь.
- Отмените меня, пожалуйста.
- Вот, - протягивает он деньги молодой женщине.
- Подожди в палате, медсестра скоро отведёт тебя к врачу.
- Очень любезно, - Ана идёт и сидит, улыбаясь, ожидая своей очереди.
Ана Родригес, простая молодая женщина всего 18 лет, студентка университета, ею хорошая успеваемость сделала ею обладательницей важной стипендии в одном из самых престижных университетов Нью-Йорка, города, где она живёт со своим отцом и братом.
Пока она ждёт, она берет свой мобильный телефон и звонит своей лучшей подруге Софии, которая тоже учится с ней в том же университете:
- Привет, Софи, хорошо?
- Да, друг мой, где ты?
«Я на консультации у гинеколога.
- О, хорошо. Вы мне вчера об этом сказали.
- Да, моя дорогая.
- Увидимся, когда ты выйдешь на улицу, в кафе рядом с моим домом. Дайте мне знать, когда приедете.
«Я пойду только в том случае, если ты пригласишь», - говорит Ана со смехом.
- Так выгодно. Просто потому, что я хочу узнать больше об Авеле, я иду, иначе я даже не приглашу вас ни к чему.
- Ты все ещё настаиваешь на моем брате?
«Мне это нравится», - хмурится Ана, потому что ею брату нравятся все они.
- Ну, я тебя оставлю, думаю, пойду к доктору, увижусь позже.
«Ладно, чао», - они вешают разговор.
Тем временем медсестра приходит на пост секретаря и спрашивает:
- Вы уже подготовили файлы с данными пациентов, которые врач будет оплодотворять сегодня?
- Да, друг мой, вот они, - подхватила досье Аны среди тех, кому сегодня предстоит процедура.
«Спасибо, утром у нас только одно оплодотворение, а днём много работы», - медсестра указывает на секретаршу, которая тонко улыбается и продолжает работать на компьютере.
Без лишних слов медсестра звонит Ане, которая, по-видимому, будет единственной дневной пациенткой, она находится в ожидании, так как приехала очень рано.
- Ана Родригес, это ты? - спрашивает медсестра.
- Да, это я.
- Пойдём со мной, - уходит с ней Ана, она счастлива, так как скоро выйдет из офиса, потому что она очень голодна, она ушла без завтрака.
Врач разговаривал с клиентом, от которого он будет оплодотворять женщину, чтобы он стал отцом, с помощью искусственной процедуры:
- Здравствуйте, мистер Хофманн, - мягко приветствует мужчину доктор.
- Доктор Джетро, юная леди, должно быть, уже прибыла, я отправил ею к вам в кабинет некоторое время назад. Так что давайте приступим к работе», - говорит мужчина, когда врач вешает трубку.
Этот человек, с которым разговаривал доктор, Энтони Хофманн (Тони), является одним из самых престижных генеральных директоров в стране, который владеет важной национальной газетой, называемой по-испански «Un Nuevo Tiempo».
Тони – альтруистичный и добросердечный молодой человек, который всегда стремится заботиться и защищать самых неудачников, он видел немало несправедливостей на своих глазах. От этого он не застрахован, поэтому он делает свою газету доступной для всех, кто подвергается жестокому обращению и ищет справедливости. Это также помогает латиноамериканскому сообществу в Нью-Йорке, некоторые из которых являются жертвами постоянных злоупотреблений из-за своего иммигрантского статуса.
Благородное сердце этого человека бьётся в этот момент, на полной скорости и в тревожной панике. Так он и задумчиво сидит в кабинете своего особняка, ожидая новостей от доктора.
В офисе...
Медсестра готовит Ану к процедуре оплодотворения, не зная, что она не та женщина, которую Энтони Хофманн нанял для начала процесса.
«Давай, наденьте эту мантию и сядьте, пожалуйста», - говорит он.
Ана удивляется, потому что она девственница, она не понимает, как делает доктор, она хочет углубиться в ею уединение и тут же спрашивает:
- Мне нужно раздеться?
- Да, молодой человек, иначе доктор не сможет выполнять свою работу. Ана странно наклоняет голову, однако она делает так, как указывает женщина.
Врач приезжает незамедлительно, чтобы начать:
- Доброе утро, мисс, уберите это обеспокоенное лицо, это будет очень быстро, - Ана нервно смотрит на него.
Слегка раздвиньте ноги, и врач инициирует процедуру in vitro. Ана спокойно закрывает и открывает глаза, не подозревая, что ею оплодотворяют по ошибке. Лёгкая щекотка вторгается в ею тело вместе с лёгким ледяным ветерком, который быстро проникает в неё.
Через некоторое время врач сообщает ему:
- Готовы, молодой человек, можете идти.
- Доктор, а вы мне ничего не присылаете из-за боли в животе?
- Не волнуйся, я не думаю, что ты почувствуешь боль от того, что я только что сделал.
- Ну, вы знаете, это доктор, - Ана слегка улыбается.
В разгар своей невинности и невежества в этом вопросе, она не осознавала, что они только что сделали с ней, так как она никогда ни с кем не была близка, она сосредоточилась только на учёбе и получении хороших оценок, чтобы ею отец гордился ею, поэтому она воспринимала все нормально.
Он одевается и выходит из кабинета, нежно прощаясь с доктором и медсестрой.
Доктор Джетро обращается к Энтони Хаффману:
«Мистер Хофманн, все, процедура сделана, нам осталось только подождать.
- Она забеременеет только один раз?
«Наверное, да, может быть, вы скажете молодой женщине, чтобы она пришла на случай, если у неё начнутся месячные, и мы сделаем ещё одну процедуру, у меня все ещё есть образцы от неё».
- Если все в порядке, я буду начеку, я позвоню Роуз, чтобы сказать ей то, что ты мне говоришь.
- Роза?
«Да, Роуз Диксон, это была та девушка, которую я послал, которая сдала мне свою матку», - быстро паникует доктор и ищет досье Аны.
- Мистер Хофманн, девочку, которую я оплодотворил, зовут не Роуз. Но Ана Родригес.
- Что? Как? Энтони реагирует взволнованно.
«Ради Бога, что я только что сделал?» - восклицает окаменевший доктор.
«Должно быть, произошла ошибка, девушку, которую я послал, зовут Роза, а не Ана.
«Позвоните ей, должно быть объяснение, и она немедленно позвонит мне, если мы допустим ошибку, это может стоить мне моей многолетней карьеры, мистер Хофманн.
«Должно быть внятное объяснение. Я звоню Роуз и немедленно перезваниваю вам.
Доктор поспешно звонит медсестре и секретарше, чтобы сказать им:
«У меня случилась чрезвычайная ситуация, закрыть офис и отменить сегодняшние встречи. Мне нужно поговорить с тобой очень серьёзно. Он смотрит на вас с явным беспокойством.
- Что случилось, доктор?
«Я думаю, что мы совершили очень серьёзную ошибку, что, если это всплывёт, это будет конец.
- Доктор, вы меня пугаете? - восклицает секретарша.
- Мэри, девушка, которая делала папку, пришла на оплодотворение, верно? Мэри падает головой от того, что говорит ей доктор.
- Черт возьми! Никакого врача она не пришла, на плановый осмотр, а не на инсеминацию.
«Мэри, но ты положила ею досье в папку для оплодотворения, роковая ошибка изначально была твоей, теперь мы все потеряны», - говорит медсестра, когда врач кладёт руки ему на голову.
В особняке Хаффмана...
Тони зовёт Роуз, но безрезультатно, бормочет про себя:
- Куда, черт возьми, делась Роуз?
Доктор быстро звонит, обезумевший, чтобы сообщить ему плохие новости:
«Мистер Хофманн, случилось что-то ужасное, как я и боялся, я забеременел не от той женщины, девушку действительно зовут Ана Родригес, если процедура пройдёт успешно, и она забеременеет, мне конец. Я не мог смириться с дурной славой, боже мой!
«Успокойтесь, доктор, по крайней мере, я не знаю, у неё нет фотографии, чтобы ею опознать.
«Нет, только своё имя, он даже не оставил ни номера телефона, ни адреса, это была ужасная ошибка секретаря, которая будет стоить нам всей жизни. Все, что у меня есть, это ею имя, Ана Родригес.
«Молния. Там, где я найду Ану Родригес, это очень распространённое имя, это все равно, что искать иголку в стоге сена.
«Дай Бог, чтобы процедура провалилась, точно так же я приму меры предосторожности, до свидания», - он вешает трубку и решает бежать без колебаний, он не будет присутствовать, чтобы посмотреть, что произойдёт после допущенной ошибки.
Сможет ли Тони найти выход из этой ситуации, которая становится очевидной? Присоединяйтесь ко мне, чтобы узнать, как начинается эта прекрасная история.