Щелкните!
Дверь виллы внезапно распахнулась.
Жизель Мерфи, сгорбившись на диване, повернулась к двери. Ее муж, Люциан Клиффорд, наконец вернулся.
Полчаса назад ей позвонил Люциан. Он сообщил ей, что его возлюбленной Эрин Брукс необходимо еще одно переливание крови, и попросил ее подготовиться.
У обеих женщин была редкая HR-отрицательная группа крови. Эрин была уверена, что Люциан снова попросит Жизель стать ее донором.
Увидев, что Жизель оделась подобающим образом, Люциан выразил свое одобрение: «Пойдем».
Жизель взглянула на мужа. Он был одет в элегантный черный костюм, его точеное лицо было по-прежнему красиво.
Это был мужчина, которого она обожала на протяжении трех лет, однако он относился к ней не более чем к переносимому запасу крови.
Она тоже страдала анемией, и он прекрасно понимал, что на данный момент она не может позволить себе еще одно донорство. Но ему было все равно.
Сердце Жизель, казалось, обливалось кровью, но ей удалось сохранить ровный голос. «Обычно сдача крови ограничена одним разом в месяц. Однако вы заставляете меня сдавать кровь чаще. С момента последнего прошло всего полмесяца. Вы понимаете, какой ущерб это наносит моему организму? Люциан, ты хочешь, чтобы я умер?»
Люциан усмехнулся, его взгляд был полон явного презрения. «Что теперь? Разве ты не обещал мне, что, пока мы остаемся женатыми, ты будешь сдавать свою кровь всякий раз, когда я попрошу? Теперь вы отступаете?»
Кулаки Жизель сжались, ее тонкие пальцы слегка побледнели.
Это был первый раз, когда она ему отказала, и это вызвало его раздражение. Он не замечал мучений, которые она испытывала при каждой сдаче крови!
Она надеялась получить от него хотя бы каплю сочувствия, но что она получила?
Видя нежелание на лице Жизели, терпение Люциана лопнуло. Он резко ответил: «Не думай, что я не знаю, о чем ты думаешь. Если бы твоя кровь не была так ценна для Эрин, я бы давно с тобой развелся».
Каждое его слово было словно острый клинок, пронзающий сердце Жизели.
В его глазах Жизель была всего лишь мелочной, ревнивой женщиной, не желающей помогать человеку, находящемуся на пороге смерти. Но разве ее жизнь не имела такой же ценности?
«Если ты не хочешь уходить, нет смысла сохранять этот брак».
Эти леденящие душу слова вернули Жизель к реальности. Наконец, настал неизбежный день. Горькая улыбка тронула ее губы.
Да и смысла не было. Почему она должна жертвовать своим многообещающим будущим, играя роль покорной жены мужчины, который мучил ее физически и эмоционально?
Она глубоко вздохнула и вытащила из ящика документ.
Сверху было два больших слова.
Соглашение о разводе.
Она уже подписала его.
Глаза Люциана расширились от удивления. Прежде чем он успел произнести хоть слово, Жизель небрежно вмешалась: «Как вы хотите, я отказываюсь от всего нажитого в браке имущества. За эти годы мне пришлось заплатить ценой своего здоровья. Люциан, я дарую тебе свободу. С этого момента мы ничего друг другу не должны».
Час спустя она в последний раз покинула виллу.
Пока она собирала свои вещи, Люциан наблюдал за ней и предлагал ей еще один шанс. Если бы она только согласилась на еще одно переливание для Эрина, он бы вел себя так, будто ничего не произошло.
Жизель не смогла сдержать усмешки. Неужели он действительно верил, что она продолжит бескорыстно жертвовать после того, как он так бессердечно растоптал ее?
В конце концов, ей стало легче отказаться от вещей, которые она раньше считала необходимыми, после того, как ей причинили такую боль.
Внезапный звонок телефона вернул Жизель к реальности. Увидев идентификатор звонящего, она помедлила, прежде чем наконец ответить.
"Что происходит?"
Звонивший беспомощно вздохнул. «Мисс Мерфи, я понимаю, что нехорошо вас беспокоить, но ситуация вышла из-под контроля. Вам придется явиться лично».