Скачать приложение Хит
Главная / Рассказы / Окончательная месть бывшей жены
Окончательная месть бывшей жены

Окончательная месть бывшей жены

5.0

Последнее, что оставил мне мой муж после двадцати лет брака, Ярослав Воронцов, была предсмертная записка. Она предназначалась не мне. А Ангелине Багровой, его сводной сестре. Женщине, которая отравляла наш брак с самого первого дня. Он пустил себе пулю в лоб, и последним своим вздохом отдал всю нашу технологическую империю - дело всей моей жизни - ей и её семье. Всегда была только она. Из-за неё погиб наш ребёнок, замёрзнув насмерть в сломанной машине, пока Ярослав мчался к ней на помощь, потому что она устроила очередной спектакль. Вся моя жизнь была войной против неё. Войной, которую я уже проиграла. Я в изнеможении закрыла глаза, а когда открыла их снова, то снова стала подростком. Я вернулась в детский дом, в тот самый день, когда богатая семья Воронцовых приехала, чтобы выбрать ребёнка на воспитание. Через всю комнату на меня смотрел парень со знакомыми, полными муки глазами. Ярослав. Он выглядел таким же ошеломлённым, как и я. «Ева», - одними губами прошептал он, его лицо было бледным как полотно. «Прости меня. В этот раз я спасу тебя. Обещаю». Горький смешок едва не сорвался с моих губ. В прошлый раз, когда он обещал меня спасти, наш сын оказался в крошечном гробу.

Содержимое

Глава 1

Последнее, что оставил мне мой муж после двадцати лет брака, Ярослав Воронцов, была предсмертная записка.

Она предназначалась не мне. А Ангелине Багровой, его сводной сестре. Женщине, которая отравляла наш брак с самого первого дня.

Он пустил себе пулю в лоб, и последним своим вздохом отдал всю нашу технологическую империю - дело всей моей жизни - ей и её семье.

Всегда была только она. Из-за неё погиб наш ребёнок, замёрзнув насмерть в сломанной машине, пока Ярослав мчался к ней на помощь, потому что она устроила очередной спектакль.

Вся моя жизнь была войной против неё. Войной, которую я уже проиграла.

Я в изнеможении закрыла глаза, а когда открыла их снова, то снова стала подростком. Я вернулась в детский дом, в тот самый день, когда богатая семья Воронцовых приехала, чтобы выбрать ребёнка на воспитание.

Через всю комнату на меня смотрел парень со знакомыми, полными муки глазами. Ярослав.

Он выглядел таким же ошеломлённым, как и я.

«Ева», - одними губами прошептал он, его лицо было бледным как полотно. «Прости меня. В этот раз я спасу тебя. Обещаю».

Горький смешок едва не сорвался с моих губ. В прошлый раз, когда он обещал меня спасти, наш сын оказался в крошечном гробу.

Глава 1

Последнее, что оставил мне мой муж, Ярослав Воронцов, была предсмертная записка.

Она была адресована не мне. А Ангелине Багровой, его сводной сестре, женщине, которая двадцать несчастных лет отравляла наш брак.

«Лина, - гласил его изящный почерк, - прости. Я не смог тебя защитить. Я оставляю всё тебе и твоей семье. Прости меня».

Я стояла в холодном, стерильном кабинете, где в воздухе всё ещё витал запах пороха. Он пустил себе пулю в лоб, и его последние мысли были о другой женщине. Всё - наша технологическая империя, архитектором которой была я, дело всей моей жизни - теперь принадлежало ей.

Всегда была только она. Каждый кризис вращался вокруг слёз Лины, нужд Лины, её выдуманных драм. Из-за неё погиб наш ребёнок, оставшись замерзать в сломанной машине на глухой дороге, потому что Ярослав должен был мчаться к Лине, которая заявила, что ей кто-то угрожает.

Вся моя жизнь была войной против неё. Войной, которую я только что проиграла.

Я закрыла глаза, и меня накрыла волна смертельной усталости. Горе было физическим грузом, выдавливающим воздух из лёгких. Затем - острая боль в груди, ослепительный свет, и мир растворился.

Я почувствовала запах хлорки и дешёвого супа. Открыла глаза. Я лежала на комковатом матрасе в переполненной комнате. Стены были унылого бежевого цвета, с облупившейся по углам краской. Сердце бешено колотилось в рёбрах. Я знала это место. Это был социальный приют 7. Мои руки были маленькими, тело - худым и незнакомым. Я снова стала подростком.

Голос прорвался сквозь туман. «Ева, вставай! Воронцовы приехали!»

Я резко села. Сегодня. Это был тот самый день, когда богатая семья Воронцовых приехала, чтобы выбрать ребёнка на воспитание. День, когда моя жизнь переплелась с жизнью Ярослава.

Парень через всю комнату, со знакомыми тёмными волосами и полными муки глазами, смотрел прямо на меня. Ярослав. Он выглядел таким же ошеломлённым, как и я.

«Ева», - одними губами прошептал он, его лицо было бледным как полотно. «Прости меня. В этот раз я спасу тебя. Обещаю».

Спасти меня? Горький смешок едва не сорвался с моих губ. В прошлый раз, когда он обещал меня спасти, наш сын оказался в крошечном гробу.

В моей первой жизни я отчаянно хотела сбежать из этого места. Я была амбициозной и умной, и видела в Воронцовых свой единственный билет на волю. Я неделями изучала их, узнавала об их интересах, характерах, о том, какого ребёнка они ищут. Я приготовила идеальную маленькую речь. Надела своё самое чистое, хоть и потрёпанное, платье. Я была полна решимости стать их идеальным выбором.

И я бы им стала.

Но тут появился Ярослав, таща за собой хнычущую, жалкую на вид девчонку. Ангелину Багрову.

«Ей дом нужен больше, чем кому-либо», - заявил он своим родителям, его голос был полон той неуместной, благородной жалости, которую он всегда к ней испытывал. «Другие дети её обижают».

Лина тут же разрыдалась, прячась за его спиной и шепча ложь обо мне. «Ева меня пугает. Она говорит, что я не заслуживаю счастья».

Ярослав, который в той жизни клялся быть моим защитником, мгновенно ей поверил. Он посмотрел на меня с таким разочарованием. «Ева, как ты могла быть такой жестокой?»

Эта одна фраза решила мою судьбу. Я провела ещё пять несчастных лет в системе, пока Лину приняли в особняк Воронцовых, окутав шёлком и сочувствием.

Но в этот раз я была умнее. Я не была амбициозной девочкой, пытающейся завоевать их расположение. Я была сорокалетней женщиной в теле подростка, и моим единственным желанием было освободиться от них всех.

Госпожа Воронцова, женщина с добрым лицом и мягким взглядом, уже улыбалась мне. «Здравствуй, дорогая. Ты, должно быть, Ева. В твоём деле написано, что ты лучшая в классе».

«Она замечательная девочка», - сказала заведующая приютом приторно-сладким голосом.

Ярослав стоял рядом с матерью, его глаза умоляли меня. «Мам, пап, я думаю, мы должны выбрать Еву».

Я видела надежду в его глазах, отчаянное желание искупить вину. Он хотел исправить прошлое.

Жаль для него, я хотела его стереть.

Как только господин Воронцов открыл рот, чтобы согласиться, из коридора донёсся громкий плач.

Мгновение спустя, прихрамывая, вошла Лина, тяжело опираясь на другую девочку. Её лодыжка была обмотана грязным бинтом, а по лицу текли свежие слёзы. Она выглядела такой хрупкой, такой сломленной.

«Лина, что случилось?» - госпожа Воронцова бросилась к ней, полная беспокойства.

«Я... я упала», - пролепетала Лина, её глаза метнулись в сторону группы старших мальчишек в углу. «Они меня толкнули. Они сказали... сказали, что такая подобранка, как я, не заслуживает новых ботинок».

Это было мастерское представление. Должна отдать ей должное. В моей первой жизни я выживала благодаря своему уму. Лина - благодаря своим слезам. И её слёзы всегда были эффективнее.

Лицо Ярослава окаменело от знакомого, защитного гнева. Но в этот раз я увидела в его глазах конфликт. Промелькнуло сомнение. Он знал, на что способна Лина. Но вид её, такой кажущейся беспомощной, всё равно замкнул его мозг.

Он переводил взгляд с неё на меня, его чувство вины боролось с жалостью.

Прежде чем он снова смог сделать неверный выбор, я шагнула вперёд.

«Госпожа Воронцова», - сказала я, мой голос был тихим, но ясным. «Она права. Мальчики здесь очень грубые. Лина такая нежная. Её часто обижают».

Я повернулась к Ярославу, моё лицо выражало фальшивое сочувствие. «Ярослав, ты должен её защитить. Ей действительно нужна такая семья, как ваша».

Сердце госпожи Воронцовой растаяло. «Ох, бедняжка», - сказала она, поглаживая Лину по волосам.

Ярослав посмотрел на меня в полном замешательстве. Он не мог понять, почему я отдаю его семью моей заклятой врагине.

Он открыл рот, на его губах застыл растерянный протест.

Но я заговорила одновременно с ним, мой голос идеально синхронизировался с его.

«Возьмите Лину».

«Возьмите Лину», - сказал он, его собственные слова эхом повторили мои, движимые врождённым инстинктом, выработанным за целую жизнь.

Решение было принято.

Продолжить чтение
img Посмотреть больше комментариев в приложении
Последний релиз: Глава 10   Вчера17:49
img
img
Глава 1
29/10/2025
Глава 2
29/10/2025
Глава 3
29/10/2025
Глава 4
29/10/2025
Глава 5
29/10/2025
Глава 6
29/10/2025
Глава 7
29/10/2025
Глава 8
29/10/2025
Глава 9
29/10/2025
Глава 10
29/10/2025
Скачать приложение
icon APP STORE
icon GOOGLE PLAY