Мужчина нахмурился еще сильнее. «Вам потребуется максимум месяц, чтобы забеременеть. Вы будете вынашивать ребенка до полного срока, так что в общей сложности это составит десять месяцев. Это должно остаться тайной. Поэтому вам не разрешается покидать это место или контактировать с кем-либо. Ты сможешь это сделать?»
Мелани глубоко вздохнула. Костяшки ее пальцев побелели, когда она произнесла дрожащим голосом: «Да, я... Я могу, но при одном условии.
«Стреляй», - сказал мужчина, скрестив руки.
«После того, как я подпишу это соглашение, вы должны будете перевести десять миллионов долларов на мой банковский счет, как только я забеременею. Мне срочно нужны деньги».
Фу! Какая жадная молодая женщина!
В глазах мужчины мелькнуло презрение. "Без проблем. Приготовьтесь. Твой папик будет здесь сегодня в восемь часов вечера. Помните, это не детская игра. Твой папик - человек серьезный. Вам лучше забеременеть в течение месяца. В противном случае можете попрощаться с десятью миллионами долларов».
Вечер наступил быстро. Часы почти пробили восемь.
После того как Мелани приняла ванну и переоделась, ее отправили в комнату на вилле. Было так темно, что она испугалась, что ослепла.
В комнате было чрезвычайно тихо. Единственным звуком, который она слышала, было тиканье часов на стене.
Прошло несколько минут, пока Мелани стояла одна в темной-темной комнате. Внезапно дверь распахнулась, и вошел мужчина. Мелани не могла разглядеть его фигуру, не говоря уже о лице. Она уже собиралась обнять свое обнаженное тело, когда мужчина схватил ее и бросил на кровать.
«Десять миллионов долларов? Какая ты жадная женщина!»
Холодная усмешка мужчины нарушила тишину в комнате. Мелани почувствовала себя так, будто ее ударили в грудь.
Держась за грудь, она крепко зажмурилась и прикусила нижнюю губу, пока острая боль не пронзила ее мозг. Ее голос дрожал, когда она сказала: «Продолжай, ладно? Перестаньте говорить глупости!»
Мужчина презрительно фыркнул. В следующую секунду он безжалостно набросился на нее.
Он был настолько груб, что как только он вошел в нее, все ее тело напряглось, а затем начало вибрировать.
Слезы скатились по уголкам ее глаз. Она крепко сжала глаза и сильно прикусила нижнюю губу, чтобы заглушить боль, разрывавшую ее.
Все это было ради ее семьи. Если она выживет сегодня вечером, она спасет Scott Group, и ее отцу не придется сидеть в тюрьме только потому, что он не смог выплатить свой долг.
Движимая амбициями, Мелани обняла мужчину за шею, пытаясь заглушить боль. Она прижалась своими мягкими красными губами к его губам и невинно соблазнила его: «Сильнее, жеребец. «Трахни меня жестче».
Мужчина хмыкнул и прошептал ей на ухо: «Ты сама напросилась. Не жалей об этом потом».
После этого Мелани несколько раз была на грани смерти. Он бил ее так сильно, что ее тело вскоре обмякло. К тому времени, как он закончил с ней, она не могла пошевелить и пальцем или даже дышать, не чувствуя боли во всем теле.
На следующее утро Мелани проснулась от теплых солнечных лучей на лице. Она открыла глаза и обнаружила, что она в комнате совсем одна. Она все еще пыталась не заснуть, когда служанка распахнула дверь и сказала холодным голосом: «Он будет заниматься с тобой сексом каждую ночь, пока ты не забеременеешь». Если в течение месяца у вас не будет ребенка, вам придется собирать вещи и уезжать».
Крепко сжав руки, Мелани молилась о том, чтобы забеременеть до того, как будет предъявлен ультиматум.
Бурный секс продолжался еще шесть ночей. Каждый раз Мелани чувствовала, что ей лучше умереть. Этот человек был зверем!
К счастью, примерно через месяц ее беременность подтвердилась.
«Сумма в размере десяти миллионов была переведена на ваш счет. С этого момента вам вообще не следует подвергать себя стрессу. Вам не придется ни о чем беспокоиться. «Просто ешь и спи хорошо».
Когда Мелани услышала это, ее охватили смешанные чувства. Сдерживая слезы радости и боли, она схватила служанку за руку и сказала: «Я хочу позвонить отцу и спросить, все ли с ним в порядке». Я также хочу знать, получил ли он десять миллионов. Пожалуйста, помогите мне. Я обещаю ничего ему не рассказывать. Клянусь... Пожалуйста, помогите мне."
Возможно, сердце пожилой служанки тронуло жалостливое выражение лица Мелани. Держа телефон в руке, она спросила: «Что именно вы хотите сказать? Я могу только написать ему сообщение от твоего имени. Но это будет первый и последний раз!»
Девять месяцев спустя Мелани, находившаяся на позднем сроке беременности, лежала на кровати на вилле. Она сильно вспотела, широко расставив ноги.
В комнате раздались пронзительные крики. Женщина-врач в перчатках и маске встала перед ней и сказала: «Я вижу головку ребенка! Дави сильнее, тужи!»
Собрав все силы, Мелани стиснула зубы и тужилась, как никогда раньше.
Ребенок выскользнул из ее рук. И в следующую секунду раздался пронзительный крик.
Врач быстро запеленал ребенка и поместил его в инкубатор. Затем она приказала кому-то, стоявшему в тени: «Вытащи ребенка немедленно».
Мелани, вся в луже крови, склонила голову и сквозь слезы произнесла: «Пожалуйста, позвольте мне взглянуть на моего ребенка».
Ее мольбы остались неуслышанными. Прежде чем она успела опомниться, ребенок уже вылетел за дверь.
Мелани понятия не имела, кто это - мальчик или девочка.
Возле виллы на подъездной дорожке был припаркован черный Maybach ограниченной серии.
Сидевший на заднем сиденье мужчина смотрел на плачущего ребенка, который все еще был покрыт кровью и околоплодными водами. Его лицо медленно исказилось, он нахмурился.
«Поздравляю, мистер Коллинз. Малышка похожа на тебя!»
"Замолчи!" - резко сказал мужчина. «Как вы уже можете сказать, что мы похожи? Езжай в больницу сейчас же!»
«Да, сэр», - ответил водитель, включая зажигание.
Вернувшись на виллу, Мелани с трудом поднялась на ноги, держась рукой за живот. Она выглянула в окно и увидела отъезжающую черную блестящую машину.
На следующий день после родов Мелани поспешила домой, хотя все еще испытывала боль и была очень слаба.
Мелани всю дорогу ломала голову. Теперь, стоя у двери, она все еще не могла придумать хорошее оправдание тому, почему она исчезла на целых десять месяцев. Она глубоко вздохнула и потянулась, чтобы нажать на дверной звонок, но обнаружила, что дверь приоткрыта.
Она осторожно толкнула ее и вошла. Однако в гостиной никого не было.
Дома никого не было? Даже если ее отец уходил на работу, ее мачеха Химена Скотт обычно оставалась дома со своей дочерью Эллианой Кроуэлл. Куда они могли деться, оставив дверь приоткрытой?
Мелани уже собиралась подняться наверх, когда увидела, как по коридору второго этажа прошли две знакомые фигуры.
«Черт возьми!» Мужчина шлепнул женщину по ягодицам и сильно сжал. Хоть дама и усмехнулась, она ударила его по груди и, надувшись, сказала: «Прекрати. Когда ты наденешь мне кольцо на палец? Все еще скучаешь по Мелани, да? Никто ничего не слышал о ней уже десять месяцев».
«Я уже двинулся дальше. Как я мог пропустить это? Я встречался с ней только потому, что она была из почтенной семьи. Я бы не взглянул на нее дважды, если бы встретил тебя первым. По сравнению с тобой она такая скучная». Мужчина облизал губы. Потом он наклонился к ней и прошептал ей на ухо: «Особенно в постели она ничего не знает, а ты всегда сводишь меня с ума».
«Ой, дорогая! «Ты тоже сводишь меня с ума», - кокетливо сказала женщина, прыгая к нему в объятия. «Моя киска все еще болит из-за того, как ты трахал меня прошлой ночью».
Когда Мелани остановилась у подножия лестницы, ее лицо в мгновение ока побледнело. Ее глаза искрились негодованием, когда она посмотрела на эту парочку, которая не могла оторвать друг от друга рук.
Этим похотливым мужчиной оказался не кто иной, как ее парень, Невилл Филлипс.
Она отсутствовала всего десять месяцев, но Невилл не стал терять времени и переехал к дочери ее мачехи, Эллиане.
Эти двое были подлыми негодяями.