/0/2219/coverbig.jpg?v=427ecfea669a23857c851c6767fd2602)
Когда голодное тело получает то, что ему необходимо, душа уже не может отзываться прежним радостям. Все, что существует в семейном быту необходимо для того, что понять, насколько бывает ценной страсть и разлука...
Когда голодное тело получает то, что ему необходимо, душа уже не может отзываться прежним радостям. Все, что существует в семейном быту необходимо для того, что понять, насколько бывает ценной страсть и разлука...
Бросив полотенце на спинку стула, я быстро нацепила домашние трусы и устало развалилась на кровати. Закинув руку за голову, я лениво уставилась в огромную теле–панель, уютно встроенную в мебель–стенку. Мое тело, тщательно пропаренное горячим душем, казалось мне невероятно легким, словно каждая клеточка моей плоти расслаблена, до какого–то неописуемого предела.
– Че смотрим? – как–то равнодушно спросил Илья, заходя в зал.
– Да, ерунда какая–то... – не глядя на супруга, ответила я.
Он резко отбросил в сторону полотенце. Я косо глянула на обнаженное худощавое тело, стройный животик и огромный вялый писюн, затем, снова перевела взгляд на телевизор. Словно нехотя, супруг сел на кровать, и косо глядя в телек, стал нежно гладить меня по животу.
– Ну че, Анют, давай, потрахаемся по–быстрому и спать. Поздно уже... – тихо произнес он.
Я с недоверием уставилась на него.
– Илья, отстань, а... – я слегка нахмурилась и попыталась убрать его руку со своего живота, – я тебе предлагала секс час назад, ты не хотел... я только что из душа вышла, раньше надо было приставать!
– Да ладно, тебе... – хмыкнул он и стал поднимать меня с дивана.
Я села на краешек, перед моим лицом нахально повис длинный мужской орган. Недовольно глянув вверх, я по привычке взяла в руку мягкий член. Несколько раз обнажив голову, я нехотя взяла в рот эту вялую "палочку." Я понимала, что, чем быстрее он сделает свое дело, тем быстрее я смогу продолжать свой вечерний досуг.
Нет, я всегда любила секс, но последние годы Илья отбил у меня этот интерес. Я просто начала выполнять супружеский долг. То есть секс потерял весь энтузиазм и удовольствие. И дело не только в том, что Илья перестал ласкать и возбуждать меня... Дело в потребительском отношении. Оно совсем меня не заводит. Мне нестерпимо хочется чувствовать себя любимой и желанной, а не дыркой для личного пользования... Илья даже не обнимал меня сто лет...
Я крепко сжимала его член в руке и вспоминала свою соседку, которая, по секрету рассказала мне, что столкнулась с такой же бедой. Ее супруг стал равнодушным и начал относиться к сексу потребительски. Только, тете Тане 47, а мне 27...
Мои губы мягко скользили по набухающей головке, Илья двигал бедрами мне навстречу и возбужденно сопел. Я старалась как можно плавнее двигать головой, увлажняла слюной губки и головку, сладостно причмокивала и в целом, делала все, чтобы скорее завести мужа. Мне просто хотелось разделаться с этим, сесть на кухне с горячим чайком, закурить сигаретку и погрузиться в свои вечерние думки. Последнее время одинокие мыслительные посиделки на кухне стали моим единственным развлечением.
Илья чувственно постанывал и все более нервно двигал бедрами мне навстречу. Его пенис становился все крепче, на нем выступили мощные жилы, его мышцы стали пульсировать и сокращаться. Когда его член окончательно затвердел, я легла на спину и стала лениво стягивать трусы.
Супруг как–то лениво лег на меня. Я громко цыкнула и тяжело вздохнула. Илья возбужденно выдыхал и старательно пытался втиснуть в мое сухое отверстие свой полустоячий отросток. Честно, в такие моменты мне кажется, что мне пытаются разорвать и расцарапать все половые внутренности.
– Ой, мама! – резко выдохнула я и шумно всосала воздух, – ты бы хоть меня завел, для начала! – вполголоса пробормотала я и еще сильнее нахмурилась, – ай, да блять, Илья! Все, иди нахуй! – я с силой уперлась в жилистые мужские плечи.
– Да чего ты ругаешься то? – возбужденно пробормотал супруг, – все же норм!
– У кого норм? У меня не очень, ты свою гигантскую сардельку мне на сухую пытаешься всунуть! А! – на всю квартиру завизжала я от боли, – да, блин, Илья! Ты больной?
Толстая головка мерзко раздвигала мои абсолютно спокойные половые губки и настойчиво втискивалась внутрь.
– Илья, твою мать, ну, больно же, че творишь! Сколько раз просила уже... Не могу я так, я еще совсем сухая... Ай... больно, Илья! А, ебать! – в панике выдыхала я, – аккуратнее!
– Потерпи, щас приятно будет! – усмехнулся он и наконец вошел в меня на всю глубину.
Я громко крикнула и как–то болезненно вцепилась мужчине в шею.
"Ага, конечно... – думала я, скрещивая ноги на спине мужа, – будет мне приятно от твоих двухминутных конвульсий... А потом даже не обнимет и не поцелует, будто снял меня в борделе!"
Илья тем временем, нелепо, словно подросток дрыгал бедрами и очень громко дышал. Не знаю, что его так возбуждает в наших нелепых "дежурных перепихах", но его дыхание каждый раз заполняет всю комнату. Он как–то суетливо дергал тазом, все глубже заталкивая в меня свой длинный "шланг". Как по ранее прописанному сценарию, он оперся на руки и начал изо всех сил долбить меня. Я еще сильнее скривила лицо.
– Да, еп твою мать, Илья! – жалобно стонала я, – ну больно же!
– Щас, заведешься и будет норм... – задыхаясь, ответил он.
Его бедра не останавливались ни на секунду, лобок с размаху врезался в мою совсем сухую вагину. Конечно, в силу своей природной сексуальной активности, я достаточно быстро намокла, но как я и предполагала, все закончилось минут через пять, когда моя писька только начала свое путешествие в мир сладостных ощущений и возбуждения... Словно ошпаренный, Илья вскочил с меня и стал щедро заливать мой живот разгоряченным семенем. Я недовольно смотрела на его вялый член и свой живот. Тихонько вздохнув, я лениво поднялась с кровати и как–то обреченно уставилась в телек.
Стоя под душем, я, как обычно, пробовала довести свою разогретую вагину до логического завершения, но у меня снова ничего не вышло. Именно поэтому, последнее время я нехотя даю супругу... Мне чертовски надоело это чувство неудовлетворенности, постоянно набухшие сиськи, торчащие соски и вечный зуб во влагалище. Когда я вышла из душа и направилась в кухню пить чай, Илья уже вовсю дрых с пультом в руке. Я тихо вздохнула, и покачав головой, продолжила свой путь на кухню.
Вскоре я лежала рядом с мужем и снова пялилась в экран. Мне не хотелось спать. Чувство неудовлетворенности не покидало меня ни на секунду. Я даже не могу сказать, что именно терзало меня: банальный недотрах или отсутствие внимания, ласки после секса...
"Капец, я ведь даже не целовалась уже месяца четыре... – хмуро думала я, – именно четыре месяца назад, мой драгоценный супруг уделил внимание моим губам и целовал их целых десять секунд... Двадцать семь лет, а мне даже целоваться не с кем... с моим то, темпераментом... я же часами готова кататься по кровати и сосаться, как в последний раз, гладить плечи, руки, спины... ох, мама, как же хочется страсти..."
Нет, конечно, я не изменяла Илье и не собиралась. Недостача внимания и страсти очень быстро вылилась в потребность в элементарном общении, рукопожатии или объятии... Мне чертовски не хватало этого. Тупо прикосновений... Я выключила телевизор и попыталась уснуть. В квартире было тихо и неописуемо скучно. Никакого покоя семейной жизни, рядом с любимым человеком, никакого уюта от совместного сна, я не ощущала. Только одиночество, беспокойство и безудержное желания нажраться и просто попиздеть с кем–нибудь "по душам".
Настенные часы уже давно отбили полночь. Их негромкий стук нервно бил меня по башке своим назойливым тиком. В окно настойчиво проникал слабый лунный свет. Я мельком глянула на крепко спящего супруга, и тихонько вздохнув, встала с кровати. Надев трусы, я тихонько повесила на руку джинсы со своей любимой черной водолазкой и вышла из зала в прихожую.
Все так же, косо глядя на спящего мужа, я торопливо натягивала на свои маленькие ягодички тугие джинсы. Мое тело тут же укрылось под тонкой тканью водолазки. Я мельком глянула в зеркало, на миловидную стройную брюнетку, невысокого роста, с крупными глазками, маленькой грудью и очень миниатюрной фигуркой. Девочка в зеркале грустно посмотрела на меня и как–то недоверчиво сжала губки. Она синхронно со мной вздохнула и быстро накинула на себя плащ. Аккуратно, чтобы не разбудить Илью, я провернула ручку двери и шагнула в подъезд. Я тихонько захлопнула дверь и еще более аккуратно провернула ключ в замочной скважине.
– Слушай, а может сегодня снимем хату? Или к тебе... – Прости, ко мне нельзя. – пожал плечами Егор, – сама знаешь... – Ну да... – кивнула девушка. – А вот, снять можно. – улыбнулся мужчина. – Отлично! Выпьем и займемся сексом по-человечески, да? – хихикнула Маша. – Ну давай. – снова пожал плечами Егор, – Ты до шести работаешь, как обычно? – Да. – улыбнулась девушка, – жду тебя. Только, к больнице не подъезжай, встань где–нибудь подальше. А то, девчонки опять будут сплетни распускать. – она весело засмеялась и поспешно начала одеваться.... Удивительная история, окутанная светлыми и безграничными чувствами. Запутанный сюжет не оставит равнодушным ни одного читателя, держа в напряжении до самой последней строчки.
Аделина всегда замечала, что ее тело невероятно зависимо от анальной стимуляции, но она не может себе позволить согласиться на предложение мужа, устроить сексуальное трио... История наполненная страстью, пороком и борьбой с собой...
Молодая девушка Женя влюбилась в парня, с которым по пьяни переспала на домашней вечеринке. Но, он оказался достаточно разгульным и очень скоро Женя поняла, что не нужна ему...
В жизни, самое важное – встретить такого же, как и ты сам! Именно ради этого стоит спотыкаться, вставать и идти дальше, ведь все самое дорогое в нашей жизни всегда достается нам через боль и разочарования.
Три тихих, терпеливых года Кристина была домохозяйкой. Однако человек, на которого она полагалась, жестоко отверг её. Он неожиданно выставил напоказ новую возлюбленную, ставя её в неловкое положение перед всем городом. Обретя свободу, она стала развивать свои давно забытые талантов, поражая всех своими победами в каждой отрасли. Когда её бывший муж осознал, что она всегда была необыкновенной, он с сожалением начал преследовать её. «Дорогая, давай снова будем вместе!» С холодной усмешкой Кристина выпалила: «Отвали». В этот момент миллиардер в шелковом костюме обнял её за талию и сказал: «Теперь она замужем за мной. Охрана, выведите его отсюда!»
Виктория думала, что после развода они расстанутся навсегда: он сможет жить своей жизнью, а она – своей. Однако у судьбы были другие планы. «Дорогая, я ошибался. Ты можешь вернуться ко мне?, – мужчина, которого она когда-то глубоко любила, смиренно опустил свою некогда гордую голову, – Я умоляю тебя вернуться ко мне». Виктория холодно оттолкнула букет цветов, который он ей преподнес, и холодно ответила: «Слишком поздно. Мост сожжён, а пепел давно развеян на ветру!»
Как только Алину разоблачили, что она фальшивая наследница, её семья отреклась от неё, а муж ушёл. Все ожидали, что она сломается, но Вадим, загадочный магнат, взял её за руку. Пока скептики ждали, что он оставит её, Алина демонстрировала один шокирующий навык за другим, оставляя всех в полном шоке. Бывший муж умолял вернуться её, но она отказала и вместо этого посмотрела на Вадима. «Дорогая, ты можешь на меня рассчитывать, – сказал он, нежно погладив её по щеке. – Милая, доверься мне». В последнее время международное сообщество было в шоке от трёх катастроф: её развода, его брака и их неудержимого союза, который за одну ночь разгромил врагов.
Елена, нелюбимая «золушка» своей семьи, была унижена своей сводной сестрой Раисой, которой все восхищались. Раиса, обручённая с генеральным директором Сергеем, была идеальной женщиной. Однако в один момент Сергей женился на Елене. Все недоумевали, почему он выбрал неприметную женщину. Пока все ждали, когда её отодвинут на второй план, Елена ошеломила всех, раскрыв свою истинную сущность: целитель, финансовый гений, талантливый оценщик и гений в области искусственного интеллекта. Когда всем стало известна её личность, Сергей показал потрясающее фото Елены без макияжа, вызвавший шок в СМИ. «Моей жене не требуется чужое признание».
«Мы поженимся всего на месяц. После этого мы немедленно разведёмся». Несмотря на то, что их брак был устроен прадедами ещё до их рождения, он считал, что такая грубая и буйная женщина, как она, не заслуживает того, чтобы быть его женой. Но возможно они тогда уже знали, что им суждено быть вместе. Хайрам, красивый молодой генеральный директор, который никогда не поддавался женским чарам, и Рейчел, красавица, но каким-то образом принесла несчастье всем мужчинам, с которыми она была вместе, вопреки всему, собирались пожениться.
Дарина, давно забытая законная наследница, вернулась к своей семье, вкладывая все свои силы в то, чтобы завоевать их сердца. И всё же ей пришлось отказаться от своей индивидуальности, академических заслуг и творческих работ ради приёмной сестры. В ответ на свои жертвы она не встретила никакого тепла, только ещё большее пренебрежение. Преисполнившись решимости, Дарина поклялась разорвать все эмоциональные связи. Преобразившись, она стала мастером боевых искусств, знатоком восьми языков, уважаемым медицинским экспертом и знаменитым дизайнером. С вновь обретенной решимостью она заявила: «С этого дня никто в этой семье не посмеет перечить мне».
© 2018-now Litrad
TOP