/0/3816/coverbig.jpg?v=0709970bfecd1f5fe412002907769292)
Мария: Всю свою сознательную жизнь я ждала лишь одного дня. Дня когда я смогу уехать из родительского дома. Завтра. Наконец это свершится. Чемодан собран, билет куплен. Осталось подождать сутки и я смогу расправить крылья. Сегодняшний прощальный ужин с семьей в честь моего совершеннолетия последнее, что мне нужно пережить. Артур: Завтра. Это свершиться уже завтра вечером. У нас нет выбора. Ни у нее, ни у меня его не стало еще тогда когда я её первый раз увидел. Ты и представить себе не можешь что тебе предстоит детка. Все твои мечты рухнут в один миг. Я буду тем кто их разрушит.
До сигнала будильника осталось пол часа. Океанический воздух приятно щекотал вспотевшую от духоты кожу. Ранее утро, это мое любимое время суток. Балкон моей комнаты открывал изумительный вид на побережье Мексиканского залива.
Наш особняк находился в закрытом квартале, недоступный для туристов и коренного населения Тампы. Подумать только, любой другой мечтал бы оказаться на моем месте. Вот так вот стоять на балконе с чашечкой ароматного кофе и встречать рассвет. Мечта для всех, но только не для меня.
Сегодня мой восемнадцатый день рождения. Этого момента я ждала всю свою сознательную жизнь. Получить письмо о зачисление в Гарвард на бюджетное место было единственным условием из-за которого мой отец позволит мне покинуть Тампу. Для этого я сутки напролет проводила за книгами. Никакой личной жизни и свободного времени. Я все делала ради поставленной цели. И когда меня зачислили, отец не поверил своим глазам.
В частной школе где я училась, мое зачисление в Гарвард не стало большой новостью. Хоть и моя фотография висела на стенде лучших учеников нашей школы. Все больше были удивлены тем, почему мой отец имея такое большое состояние, категорически отказался оплатить образование единственной дочери.
В классе друзей у меня не было. Последнее три года по приказу отца, за мной по школе ходит охрана, ограждая от любых контактов. Для одноклассников я всегда была высокомерной стервой и ботаником. Кто с такой станет дружить? Раньше я часто плакала из-за этого. А сейчас меня это мало волнует. Я привыкла к одиночеству.
Завтра, я наконец-то уеду из этого ненавистного мне дома. Моя мечта покинуть Тампу и родительский дом наконец-то станет реальностью. Всего ничего, перетерпеть один день. И вот оно, надежда на светлое самостоятельное будущее. Сделав глубокий вдох я умиротворенно мечтала о наступление завтрашнего дня.
Одним из условий папы, как ни странно было лишь полный мой отказ от его содержания. Никакой финансовой помощи с его стороны. Да запросто, я этого и добиваюсь. Им я не нужна. Когда мне было двенадцать, отец сказал что я результат их случайной неосторожности. И поняла я смысл его слов лишь тогда, когда в школе начали преподавать биологию.
При обеих живых родителях, меня воспитывали кучи нянек, репетиторов и учителей. Отец постоянно был недоволен, что я слишком дорогое удовольствие. Впрочем, так считала и моя мать. Те моменты когда родители все же вспоминали что у них есть дочь, принимались за моё воспитание. С шести лет моим наказанием, когда я провинилась, была темная маленькая кладовая без еды и воды.
В результате у меня паническая боязнь замкнутого пространства и клаустрофобия. Порою я так срывала голос от плача, что по три дня не могла говорить. Вот же она родительская любовь. У меня даже появлялись мысли что я им не родная. Думала выросту, смогу накопить денег и втайне сделать тест ДНК.
Но долго ждать не пришлось, взрослея я отчётливо видела что внешностью становлюсь копия своего отца. И ничего схожего с матерью. Я брюнетка ростом вышесреднего с яркими зелёными глазами. Мама же натуральная блондинка с серыми. Округлые бедра и полная грудь делали мня визуально более половозрелой своих одноклассниц. При этом у меня была тонкая талия и плоский живот. Но мать всегда говорила что мне нужно сбросить пару килограмм. Всё знакомые семьи с умилением восхищаются красавицей Марией Абрамовой, копией своего папочки, а мне хочется кричать что меньше всего на свете я хотела быть такой.
От матери я тоже никогда не получала любви. Да и дома её редко найдёшь. Она колесит по миру со своими любовниками. Часто и отец приводит домой женщин. Как правило больше одной ночи они здесь не задерживаются.
И все чего я жду, это свалить завтра утром подальше из ненавистного места. Я хочу начать жить с чистого листа.
***
Идти на кухню с утра мне не хотелось. Обычно я стараюсь не выходить из комнаты пока отец дома. Но вчера он мне позвонил и попросил выйти к завтраку что бы подписать документы на поступление в университет и на резервацию места в общежитии.
За обеденным столом никого не было. Но накрыто на двоих, а значит диалога не избежать.
- Мария, - поздоровался отец. - С днем твоего совершеннолетия. - сухо сказал и сел на место напротив.- Спасибо.- Ты сегодня вечером никуда не уходи, твоя мать прилетает, и у нас будут гости.- Хорошо, - покорно соглашаюсь. - А кто придёт?
Отец на секунду посмотрел мне в глаза изучая и продолжил.
- Батумы. Всем семейством придут.- А по поводу? Не думаю что они знают про мой день рождения? - рискнула спросить.- Должен быть повод? - раздражённо спросил.- Да нет...- Вот и отлично. Оденься скромнее. Тебе нужно расположить их к себе.- Зачем?Но он ничего не ответил, посчитав не нужным дать хоть какие-то объяснения.
Мы недолго продолжили есть в тишине, так как отцу позвонили и он ушёл, но вскоре он вернулся и всучил мне папку с обещанными документами. По совместительству моим билетом на свободу. Перелстывая я спросила.- Пап, почему так много бумаг?- Там четыре экземпляра не спрашивай зачем. На этом настояли юристы. Завтра ты будешь свободна. - ровным тоном говорит и дальше сам показывает где нужно подписать. У меня нет повода ему не доверять. Он так же как и я хочет избавиться от меня. С этими мыслями я с лёгкостью поставила подписи куда он указал.
Днём я уже сложила вещи, собрала все нужное и не нужное с запасом, и от нечего делать включила себе кино. Но спустившись позже вниз все больше чуяла нехорошие предчувствия.
Накрывался большой стол, украшали зал. Никто не сидел без дела. Это отец так мои проводы решил сыграть? Какого черта. Мой день рождения никто не праздновал уже около семи лет, да и раньше я не помнила пышных праздников. А здесь же, целый приём разворачивается.И для кого? Саид Батум, давний отца конкурент, весь город в их недвижимости. Мы им значительно уступали в масштабах. Папа их терпеть не может. То что я знаю, так это наш город полностью застроен их отелями, клубами, ресторанами и прочем. Куда моему отцу с ними тягаться. Наши пару отелей оставленные в наследство дедушкой, в разы не шли с их сетью. Но и этого нам вполне хватало что бы тоже быть на слуху.Все что я знала, что у Саида Батума есть три сына. Давид, Артур и Амир. Два года назад мы были на свадьбе у его старшего сына Давида. Знаменательное было событие для нашего города.
Время шло, и я начала готовиться к вечеру. Все таки сегодня мой день рождение. Темно синее платье с треугольным вырезом умеренно открывало мою грудь. А похвалиться у меня там есть чем. Полная тройка. Но сегодня лучше не акцентировать на этом внимания. Рукав три четверти, длинна по колено. Сзади молния во всю длину. Строго и дерзко одновременно. Это платье мне купила мама пол года назад, в Италии. Думаю она обрадуется что её подарок пригодился.
Волосы я сделала идеально ровными и блестящими. Теперь их длинна доставал до попы. Макияж по минимуму. Темно синие замшевые туфли на высоком каблуке идеально подошли. Они шли в комплекте к платью.
Что же, я готова.
Внешне идеальная пара, но история Маши и Вадима не такая сладкая, как кажется. Их брак начинается как ничто иное, как контракт – её узы в браке с ним, в обмен на медицинские расходы матери. И всё же, дело принимает драматический оборот. Никто не знает, кто пересек черту первым, и никто не знает, кто инициировал эту игру в любовь. Но она началась! Узнайте, чем закончилась эта история. Читайте: «Брачный контракт: любовная игра с генеральным директором».
Когда они снова встретились, Дмитрий отбросил свою паранойю и гордость, тепло обняв Кристину. «Пожалуйста, вернись ко мне». В течение трёх лет она была его секретарем днём и спутницей ночью. Кристина всегда выполняла его просьбы, как послушный питомец. Однако, когда Дмитрий объявил о своих планах жениться на другой, она решила перестать его любить и отпустить. Но жизнь приняла неожиданный оборот. Его непреклонное преследование, её беременность и жадность матери постепенно подтолкнули её к краю пропасти. В итоге она перетерпела многие страдания. Пять лет спустя, когда вернулась, она уже не была той женщиной как раньше. И всё же пять лет хаоса превратились для него в спираль.
Роман Светлов впервые увидел Анну в гостинице, принял за девушку, оказывающую эскорт-услуги. Она же не спешит переубеждать его в этом. Он предлагает ей своеобразную работу, девушка соглашается. Каждый из них преследует свои цели. Только вот, к её несчастью, мужчина, предложивший ей нечто "особенное", оказался главой компании, где она работает. Планы Романа меняются, но примет ли Анна его новое условие!?
Всего секунда нужна человеку, чтобы его мир рухнул. Так произошло и в случае с Ульяной. Четыре года она отдавала мужу всю себя, но однажды он без эмоций сказал: «Давай разведёмся». Ульяна поняла, что все её усилия за прошедшие годы были бесполезны. Муж никогда не заботился о ней по-настоящему. Когда она всё ещё переваривала эту новость, раздался его равнодушный голос: «Перестань удивляться. Я никогда не говорил, что люблю тебя. Моё сердце всегда принадлежало Алине. Я женился на тебе только для того, чтобы отвязаться от родителей. Глупо было с твоей стороны думать иначе». Сердце Ульяны разбилось на миллион осколков, когда она подписывала документы о разводе, означавшие конец её правления в качестве преданной жены. Сильная женщина в ней вскоре вырвалась наружу. В этот момент она поклялась никогда не отдаваться на милость мужчины. Её аура была неземной, и она отправилась в путешествие, чтобы найти себя и распоряжаться своей судьбой. К моменту возвращения она очень сильно выросла и уже совершенно не походила на ту покорную жену, которую все знали. «Что ты здесь делаешь, Ульяна? Это твой очередной трюк, чтобы привлечь моё внимание?» – спросил вечно заносчивый бывший муж. Не успела она ответить, как из ниоткуда появился некий властный генеральный директор и заключил её в свои объятия. Он улыбнулся ей и смело сказал её бывшему: «Предупреждаю, это моя любимая жена. Не подходите!» Бывший муж Ульяны не мог поверить своим ушам. Он думал, что ни один мужчина не женится на ней, но она доказала, что он ошибался. Он думал, что она никогда ничего не добьётся. Но он не знал, что она лишь обманывала его, а впереди было ещё много интересного...
В течение десяти лет Дарья осыпала своего бывшего мужа любовью и преданностью, но потом обнаружила, что была для него всего лишь вещью. Почувствовав себя униженной, но решительно настроенной, она наконец развелась с ним. Три месяца спустя Дарья вернулась в большом стиле. Теперь она была тайным генеральным директором ведущего бренда, востребованным дизайнером и богатым главой горнодобывающей компании – её успех был раскрыт во время её триумфального возвращения. Вся семья её бывшего мужа бросилась к ней, отчаянно моля о прощении и умоляя дать ещё один шанс. Однако Дарья, которую теперь лелеял знаменитый госпдин Фирсов, смотрела на них с ледяным презрением. «Вы не моего уровня».
Она – застенчивая скромница, которая совсем не знает жизни. Он – настоящая акула, способная уничтожить любого, кто встанет на пути. Она совсем юная, чистая девушка. Он гораздо старше, опытнее и успел повидать всякое. Её мир обрушился. И теперь ей нужна помощь. Он готов быть её покровителем, но при одном условии. Она станет орудием мести в его руках. И все, кто причинил ему когда-то боль, получат по заслугам. Лишь одно они не учли в своём договоре. Сердце правилам не подчиняется. И любовь вспыхивает там, где ей не отвели место. Примечание автора: – Что теперь с ним будет? – Тая боялась даже представить себе последствия этого ужасного проигрыша. – А будет то, что я захочу, – самодовольно заявил мужчина. – Мне не нужен его бизнес. И деньги, и квартира – не нужны. Я отдам ему всё, что он проиграл, но после того, как заберу то, что когда-то он посмел взять. – Что вы имеете в виду? Холод пробежал по спине. Сердце отчаянно застучало. Она начала догадываться. Но произнести это вслух самой было невыносимо. – Тебя.