Скачать приложение Хит
Главная / Фантастика / Любимый враг
Любимый враг

Любимый враг

5.0
23 Глава
1.6K просмотров
Читать сейчас

О книге

Содержимое

Истории Бойцовых псов История первая. Она – мастер-инструктор Бойцовых Псов, настоящий воин. Он – ее противник, полковник, один из лидеров имперской «зеленой оппозиции». Их стороны ведут кровопролитную войну на бескрайних просторах Вселенной. А сами они по воле судьбы становятся супругами… История вторая. Война закончилась, но мирная жизнь всё ещё не наступила. Разгребать последствия приходится Бойцовым Псам

Глава 1 ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ. ЛЮБИМЫЙ ВРАГ

Бой закончился. Я отодвинула щиток шлема; оттопырив нижнюю губу, сдула прилипшую ко лбу челку. Оглядела группу захвата. Три Бойцовых Пса охраняли ближайшие ответвления коридора. Еще двое присматривали за пленными гаятами, молча стоявшими у противоположной стены. Никаких знаков отличия, но, судя по ожесто¬ченности, с которой они защищали базу, здесь командовал кто-то с железной волей.

— Мастер-инструктор?

Я поправила шлемофон.

— Слушаю.

— Докладывает Щенок Харта. Десант склады зачистил. Скоро будет у вас.

— Принято, — сказала я и посмотрела на пленных. Времени оставалось мало. Основную информацию они успели уничтожить, но, может, где-то что-то проглядели.

— Сергей, Фокс — обыск, быстро!

— Что обычно?

— Да, записи, диски, шифры...

Я сдвинулась — чтобы видеть пленных — и чтобы пленные видели меня. Изумительная пара, и не поймешь, кто их них имеет лучший нюх — рыжий Фокс или сутуловатый длинный Сергей — но если что-то осталось, это «что-то» они обязательно найдут. Не дарить же все десантуре.

Тайна широко, с поскуливанием, зевнула и со значением поглядела на меня. Секунд через десять я услышала тоже, крикнула:

— Псы, подайте голос, чтобы нас с перепуга не перестреляли!

Мощный бас Блэка эхом разнесся по коридорам.

— Мастер-инструктор! — Сергей протянул мне печатку-перстень. Импульсный ключ-код, замаскированный под драгоценный камень, подмигнул красным глазом. Засовывая его в карман, я обернулась навстречу приближавшемуся грохоту.

— А вот и наши герои! Сержант...

Шедший впереди десантник махнул ладонью где-то в районе плеча: что-то среднее между отданием чести и раздраженно-нетер¬пеливой отмашкой.

— Опять вы здесь! — Заглянул в командный пункт, оглядел разбитую аппаратуру. — Все оцепить, все обыскать... — он сверху с отвращением взглянул на меня. — Или уже обыскали?

Я скромно пожала плечами.

— Может, вам больше повезет...

Бойцовые Псы без слов сдали позиции и подтянулись ко мне, с любопытством поглядывая на разгром, учиняемый десантом: взлом сейфов, потрошение ящиков, обыск пленных. Особой вежливостью этот процесс не отличался, и у одного из гаятов сдали нервы: он развернулся и заехал солдату в челюсть. Ответ был молниеносным и неизбежным — выстрел в упор.

— Д-дьявол! — сержант ринулся к ним, я следом, кто-то из пленных — тоже, остальные наоборот шарахнулись в стороны, псы раздраженно зарявкали, кто-то заорал: «Назад! Назад, твою мать, к стене!», загремели затворы... В общем, обычный дурдом.

Пленный был еще жив. Он корчился на полу, всхлипывая или вздыхая, и силился поднять голову, чтобы посмотреть — что же там такое у него творится в развороченной выстрелом груди. Я свалилась на колени рядом с успевшим чуть раньше гаятом, услышала его хри¬плое: «Подонки! Это же мальчишка!» Рявкнула:

— Заткнись! Держи голову! Врач есть?

— В складе.

Я глянула вверх на переминавшегося рядом дэса.

— Ты... мазила. Давай сюда свой кулак. Ну! Дави вот здесь. Отпустишь — убью. Серый, где... Ага, вот. Дави, тебе говорят! Мясник чертов, убить — и то не можешь!

— Мастер...

— Вижу, Серый, вижу. Сержант, убери ты от нас своих головорезов! Сгони их к той стене, что ли... а ты куда? Сиди! Дави!

Гаят, оскалившись, смотрел в лицо раненого.

— Он умирает?

— А ты думал... — пробормотала я. Под пальцами было горячо, скользко и больно. Бойцовые Псы сомкнулись вокруг нас. Я чувствовала их тепло и силу и...

Начали, сказала я.

...Я разжала веки. Сгорбившийся над раненым гаят смотрел на меня, не мигая, правым здоровым глазом. Левая половина лица разбита, второй глаз просто не открывался. Здорово его приложили...

— Что уставился? — отсутствующе спросила я. — Эй, вояка, можешь отпустить!

Десантник завозился, убрал кулак, потер запястье, потряс онемевшей рукой. Заметил удивленно:

— Эй! А кровь-то не идет! Сдох?

— Ну да, тебе на радость, — проворчала я. Села поудобнее, опершись о колено. — Серый, поработай с аптечкой. Сержант! Советую вплотную заняться стрелковой подготовкой.

— Уж не сомневайтесь, — буркнул тот. — Всё, ведите их к выходу!

— Эй-эй-эй! — я развернулась на полу. — Это наши пленные! Мы их взяли!

— Ну да, конечно! Мы, значит, костьми ложись, а вы приходите и снимаете сливки!

— Начнем с того, что без Псов вы эту базу хрен бы обнаружили! И ко-мандный пункт опять же взяли мы. Почти без потерь, заметьте! Улов наш, сержант. Так что, Псы, ведите их.

— Мы благодарны вам, мастер, — негромко произнес гаят с разбитым лицом. Я сняла шлем, провела ладонью по мокрым стриженым волосам.

— Просто у наших с вами мальчишек сдали нервы.

Попыталась привстать на одно колено — справа меня подпер твердый бок Волка, слева, чуть замешкавшись, подхватил гаят. Поднялась, проморгалась, пережидая головокружение. Парень крепко поддерживал мой локоть. Хоть этому я была выше плеча, ужасно надоело за¬дирать голову… Смотрел на меня с очень странным выражением.

— Мастер... э-э-э... мэм?

Чего он так озадачился? А, у гаятов женщин в армию, кажется, не берут.

— Можешь называть меня просто, — посоветовала я. — Мастер-инструктор Бойцовых Псов. Да, док, пациент теперь ваш. Слышу-слышу, Волчара, догоню! Как ваше имя?

— Можете называть меня просто, — ровно отозвался гаят. — Пленный.

— Ну что ж, пленный. У меня просьба. Мне сейчас трудно передвигаться без посторонней помощи...

Гаят моргнул.

— Я... что с вами? Вы ранены?

— Лечение всегда отнимает много сил, — пояснила я. — Не хочется путаться под ногами у десанта. Затопчут, чего доброго.

Он окинул меня оценивающим взглядом.

— Может, вас понести?

— Всю жизнь мечтала, — пробормотала я. — Знаете, я тяжелая, хоть и компактно выгляжу. Да еще представьте себе снимок во всех завтрашних новостях: гаят буквально носит на руках Пса, взявшего его в плен!

Угол его рта дернулся.

— Тогда — вашу руку, мастер-инструктор...

Мы ковыляли вдоль стеночки. В деловитой суматохе базы мало кто обращал на нас внимание, хотя посмотреть было на что — слепой ведет хромого. Так что гаят мог в любой момент бросить меня и нырнуть в любую дверь или проход. Странно, что это не пришло ему в голову. Что-то я сдаю, думала я, Мастер мне голову оторвет и будет прав — случись еще какая заварушка, на кого бы я бросила Щенят...

Они явно считывали мысли. Первым вылетел пыхтящий Зак, заплясал вокруг, нетерпеливо поскуливая и толкая меня носом. Знаю-знаю, волновались…

— Мэгги, — сказал Мастер. — Мэг, ты в порядке?

— Я не ранена. Это не моя кровь. Мастер, я виновата.

— Иди сюда, — он буквально вырвал меня из рук гаята, кивнул Заку — проводи — и понес к вездеходу.

***

Продолжить чтение
img Посмотреть больше комментариев в приложении
Скачать приложение
icon APP STORE
icon GOOGLE PLAY