/0/5264/coverbig.jpg?v=382c7d375e01ca88a1c45e186adf036d)
Попасть в другой мир? Замечательно! Вы княжна? Вау! Аристократия - это круто. Только вот вас замуж выдавать собираются, уже почти завтра. И ограничений у вас, и требований к вам - список можно на три метра составить. Вы - маг? Это еще круче. Но учить вас никто не будет, и не надейтесь. Вы влюблены и вас любят? Ну... тут тоже не без подвоха. А что делать в такой ситуации обычной русской женщине? Жить. И верить в светлое завтра, даже если вокруг весьма сомнительное сегодня. А жить - хорошо. Во всех смыслах. И не все с этим согласны. Но Маруся обязательно разберется. Такой уж она человек... обязательный.
Вживание? Выживание?
Темнота.
Что со мной?
Где я?
Так, Маруся, сосредоточься, а то потом не соберут... что ты помнишь?
Что я помню?
Работу я помню. С которой и шла около девяти вечера. Почему так поздно?
А слово «сверхурочные» вам ни о чем не говорит? Мне вот говорит.
Как пелось Сверхурочные украдкой, твой карман слегка ласкают... не так? А все равно приятно. Работаю я в проектном бюро, и обратились к нам недавно заказчики от администрации.
То есть сначала эти долбидятлы обратились не к нам. Им продали проект.
Знаете, что такое использование проектной документации?
Стоит школа в Барнауле или там, на Чукотке. Берется ее проект и продается, типа, стройте такую же у себя.
А потом проводится адаптация.
Какой дятел им этот проект делал – не знаю. Точно знаю, что надо бы вырвать ему ноги из того места, коим думал оный птиц.
Разные климатические условия, разные дома, разные...
Вот, к примеру. Есть у меня знакомый проектировщик, работал в Казахстане, Алма-Ата, потом приехал к нам, в Иркутск. Разный климат?
Да, вы знаете...
Построил себе дом.
Три веранды, одна на втором этаже, две на первом... уже через месяц до товарища дошло, что он был решительно неправ. В Казахстане-то тепло. И зимой там сколько?
До минус тринадцати. ДО! А не после.
А в Иркутске?
До минус сорока. И поверьте, это даже не предел.
А еще снег... короче, полгода он тратит на то, чтобы обогреть два балкона и сколоть снег и лед с третьего, который сделан в виде террасы на втором этаже. Загорать там замечательно, да только не получается почему-то. Не тот климатический пояс?
Суть вы поняли?
Вот, этим умникам проект адаптировали. Да так, что ни одна инстанция его не пропустила. Администрация вы там, нет... вы понимаете, что ЭТО – непригодно? В принципе?
А деньги уплочены, а деньги федеральные, а своровано-то под это дело уже столько, что поневоле работать приходится... решили отщипнуть нам толику от сворованного.
Я возражать не стала.
Посижу с бумагами, не переломлюсь. Деньги мне нужны.
Зачем?
А, племянникам.
Да, так получилось. Девчонки, мотайте на ус, а нет усов, мотайте на нос!
Когда вы молодые и умные. Не надо! Вот не надо верить тому, что вам говорят женатые мужчины. И любить их до безумия не надо, и жить с ними по десять-пятнадцать лет любовницами ни к чему, и аборты от них делать не стоит. Что б вам там не пели соловьи. А то окажетесь в сорок лет одинокими, бездетными и нужными только племянникам. Брат и сестры (нас в семье четверо) мне уже семь племянников нарожали, и думаю, это не предел. А мне рожать и не светит...
Дура была?
Вот, кто умный, те моих глупостей и не повторяйте.
Топаю, значит, я вчера до дому, до хаты, а там компания пиво пила...
А потом и не помню.
Та-ак... а подумать?
А если подумать, теперь треснули меня сзади по башке, вот и результат.
Ладно. Жива, здорова, а денег в сумке все равно было рублей двести, что ли? На проезд хватит, ну на бутылку кефира. И все.
Пусть подавятся.
И сережки жалко... они у меня были хорошие, с изумрудами...
Уши хоть не порвали?
Пробую открыть глаза.
Хм?
Палата, да. Больничная, но какая-то странная. Вот как у нас выглядят больницы, все знают? Кто не знает – завидую... кафель, краска, жуткий запах, аура страдания и боли.
А здесь...
Это, безусловно, палата. Но какая-то странная.
Где вы видели в наших палатах мебель из натурального дерева? Явно дорогую и качественную?
Капельницы нет, телевизора нет, радио нет, выключателя нет... а почему светло?
Ага, вот и шарик на потолке. Типа, люстра. Выглядит, как присосавшийся к потолку клоп о четырех лапах... ладно, фиг с ним, с дизайном. Может, платная палата?
А кто за меня платить будет?
В семье я самая богатая, как это ни забавно. Квартира, гараж, дача, побрякушки... родственники зарабатывают намного меньше.
Ладно.
Так что у меня с ушами-то?
Касаюсь одного уха, второго... мать вашу!
А почему они не проколоты?
Смотрю на руки.
МАТЬ ВАШУ!!!
Это – НЕ МОИ руки!
Свои я хорошо знаю, крестьянки мы, не графини. Рука широкая, ладонь такая... для лопаты приспособленная. Ногти короткие, на мизинце шрам от ожога.
А эта рука не моя!
Пальцы длинные, ногти длинные, ладонь узкая... и она явно моложе.
Мозг отключается.
Плавно ухожу в глубокий обморок.
***
Когда я прихожу в себя второй раз, в палате суетится тетка лет сорока.
Полненькая, даже на вид уютная, с какой-то нашлепкой на полуседых волосах, одета в желтое, на груди нашита белая лилия.
Чем-то я себя выдаю, потому что она поворачивается и смотрит на меня.
- Княжна, вы очнулись?
Кто я?
Медленно опускаю веки.
Хоть княжна, хоть черт с рогами... что бы тут не происходило, первое правило умной женщины – молчать. Второе – слушать. Советую следовать им в любых обстоятельствах, и вы приобретете репутацию гениальной и загадочной дамы.
- Водички хотите?
Хочу ли я воды?
ДА!!!
Сиделка понимает все без слов, подходит, ловко приподнимает мою голову, подносит к губам поильник, вроде заварочного чайника.
Я не пью.
Я впитываю воду всей поверхностью тела. Выдыхаю...
- Благодарю.
Почему мне знаком этот язык?
Это не русский, я понимаю. Но я воспринимаю его родным, и спокойно говорю. И вот это – благодарю...
Когда его в нашем языке заменило спасибо?
Да в начале прошлого века, пришло с коммунистами, да так и осталось. Может, как альтернатива безбожию?
Черт его знает. У меня в семье вообще до сих пор говорят «дякую». Откуда пошло?
Но сейчас вот – благодарю. Спокойным и вежливым тоном, словно так и надо.
- Где я?
- В госпитале святой Елизаветы Мученицы.
Я медленно прикрыла глаза.
- Давно я здесь?
- Как шестого дня привезли вас, княжна, так и лежите без памяти...
- Что говорят...
А кто – говорит?
Врачи? Доктора? Кто тут вообще?
- Вас сам доктор Иванихин смотрел. Сказал, сильное магическое истощение, но ничего страшного, вы оправитесь и жить будете.
- Сильное магическое истощение?
Что это за диагноз такой? Откуда дровишки... здесь есть магия?
Открываю глаза. Сиделка явно мнется и жмется...
- Я... да...
- Не юли. Что доктор сказал?
- Что у вас могут быть проблемы впоследствии. С маноканалами.
Ничего не понимаю, но смотрю так, словно все правильно.
- Оставь меня пока. Иди...
Сиделка вылетает за дверь ракетой.
Я впадаю в задумчивость.
Итак, здесь есть магия – это первое.
Я – маг, или обладала силой, это второе.
Я – княжна. Это явно не от сохи девочка. Третье.
У меня проблемы с маноканалами – четвертое.
Теперь еще объясните мне, что все это значит, вообще будет замечательно. А то я ни фига не понимаю.
Так вот бывает – преподаешь биологию, у тебя семья, дом, в перспективе докторская диссертация, а однажды – открываешь дверь – и вот они, проблемы! Стоит на пороге какая-то выдра и заявляет, что твой законный муж – самый настоящий волшебник! И он еще должен производить новых волшебников. Так что подавай на развод – и скажи спасибо, что тебе жизнь оставили. Кто-то мог бы и послушаться. Но я, Валечка Серова точно не из таких. Волшебники? И что? После студентов это уже не проблема. Значит так, сейчас прочитаем заклинание на выявление колдовских способностей, а потом – галопом по мирам за сырьем для волшебной палочки и еще нескольких особенно нужных начинающему магу вещей. Наш девиз – Пришел (без приглашения), Увидел (нагло пялился), Утащил (и не мелочился). Кому тут спокойная жизнь надоела? Я иду
Никогда не разговаривайте с неизвестными. И не подбирайте на ночной дороге неизвестно кого. Иначе вам придется социализировать василисков, договариваться со вздорными привидениями, участвовать в археологических раскопках... скучать не придется, это факт. А ведь так хорошо раньше было...
Над морем, на утесе стоит замок Кон'Ронг. С моря он похож на копье, пронзающее скалы, с земли – на дракона, стремящегося в небо. Одна большая башня, как тело, две других – опоры, и стены к ним, как крылья, обнимающие холм. Говорили, что первый Кон'Ронг был драконом, и замок строился для драконов. Говорили, что он воткнул в землю копье и сказал: «На этом месте я обрету свой дом». Говорили. Впрочем, все хроники сходятся в одном. Кон'Ронг был, и копье тоже было. А остальное на совести хронистов. Они напишут... в том числе и про дракона, благо, ящеры неграмотные, хроник не читают, и отравиться хронистом не могут. Они такое напишут... Итак, замок Кон'Ронг. Серые скалы, серое, свинцовое море, серое небо – и громада, которая соединяет их, трепеща серыми флагами на башнях. Герб Кон'Ронга – летящая над серым морем белая птица, и когда налетает ветер, вышитые птицы кажутся живыми. Что это за птица? Никто не знает. Некоторые наивные люди вообще думают, что это не птица, а тот самый дракон Кон'Ронга... кто ж им запретит размышлять над вопросами геральдики? Эту историю записал один из хронистов рода, так перевернем же переплёт книги и вчитаемся в старые строчки. Это – было...
Герцогиня Алаис Карнавон с товарищами выручает из беды магистра Итана Шеллена Атрея. Пока их корабль держит путь на Маритани, магистр успевает рассказать Алаис и тьеру Луису много интересного. Главное, что им следует знать: сейчас Орден занят поисками Королей. Доподлинно известно, что у последнего правящего Короля были незаконнорожденные дети, и знали об этом только герцоги из родов Лаис и Карнавон... Король нужен Ордену, потому что лишь его кровью можно заставить повиноваться Змея, спящего на дне моря. А кто повелевает Змеем, тот владеет Рамтерейей. Узнают ли Алаис и Луис секреты, так бережно хранимые их предками? Смирится ли со своей участью Далан, которому предстоит принять главенство рода? Кто станет королем? Проснется ли Змей? У героев впереди многое, но сумеют ли они справиться? Все ли останутся живы? Примечания автора: Третий том,, заключительный.
— Я увольняюсь! — смотрю в графитовые глаза босса и мне становится дурно. Умаров прищуривается. — Нет. — Я хочу, чтобы вы меня отпустили… — продолжаю жалобно. — Надежда… У тебя красивое имя. Обнадеживающее… Ранит словами, заставляет вспоминать, как произносил мое имя раньше… Подрываюсь с места и почти кричу: — Я не буду на тебя работать! — Будешь. У тебя нет другого выхода. Иначе я лишу тебя всего! Его слова — удар в самое сердце. Ведь Умаров Баграт даже не подозревает, что я все-таки родила от него сына…
Ксения посвятила три года своей жизни своему парню, но всё пошло прахом. Он видел в ней лишь деревенскую простушку и бросил её у алтаря, чтобы быть вместе со своей настоящей любовью. После того как её бросили, Ксения вернула себе статус внучки самого богатого человека в городе, унаследовала миллиардное состояние и в конце концов поднялась на вершину власти. Но её успех вызывал зависть окружающих, и люди постоянно пытались сбить её с пути. Пока она расправлялась с обидчиками один за другим, господин Харитонов, известный своей безжалостностью, стоял рядом и подбадривал её: «Так держать, дорогая!»
ОДНОТОМНИК Два брата-близнеца на меня одну? А не слишком ли много? Или все же в самый раз... они же оба, как ожившая мечта! И красавцы и миллионеры... Но! Я, пожалуй, пас. Мне такой двойной "любви" совсем не надо, поэтому буду сопротивляться до последнего! Современный любовный роман, МЖМ, 18+ Интриги и любовь, мжм и соперничество героев, героиня девственница #Герои, на самом деле - няшки, и станут жертвами интриг #Главная героиня целеустремленная девушка, но со своими тараканами #Капелька юмора
Мой парень подставил меня и продал в закрытый мужской клуб, где таких, как я, держат против воли и используют как живой товар. У меня нет шанса на побег, моя судьба предрешена. Но я не собираюсь сдаваться. Я придумала план побега и уже начала делать первые шаги к его осуществлению. Но вот на пороге моей комнаты появляется ОН. Новый клиент. Красивый, сексуальный, обворожительный мужчина… Никогда я так не отдавалась в сексе, но с ним я готова была на все. Наша безумная ночь принесла мне множество оргазмов. Кажется, это любовь с первого взгляда! Хозяин нашего эскорт-клуба сказал, что этот господин поднимет его бизнес на немыслимый уровень. Кто же этот человек, с которым мне так хорошо находится рядом? Теперь я в замешательстве: пытаться бежать и рисковать своей жизнью или дождаться очередного прихода Мистера Х? Сможет ли такой, как он, поверить шлюхе и ответить взаимностью? Я готова стать его игрушкой и служить ему, лишь бы наслаждаться его присутствием и иметь возможность быть рядом!
Слухи гласили, что Никита женился на непривлекательной женщине, не имеющей никакого образования. За три года их совместной жизни он оставался холодным и отстраненным по отношению к Дарье, которая молча терпела. Любовь к нему заставляла её жертвовать своим самолюбием и мечтами. Когда настоящая любовь Никиты появилась вновь, Дарья поняла, что их брак с самого начала был притворством, уловкой, чтобы спасти жизнь другой женщины. Она подписала бумаги о разводе и ушла. Через три года Дарья вернулась, став искусным хирургом и маэстро игры на фортепиано. Охваченный сожалением, Никита догнал её под дождём и крепко обнял. «Ты моя, Вика».
Иден Макбрайд всю жизнь придерживалась правил. Но когда её жених бросил за месяц до свадьбы, Иден перестаёт следовать правилам. Горячий отскок – именно то, что доктор рекомендовал для её разбитого сердца. Точнее нет, не совсем. Но это то, что нужно Иден. Лиам Андерсон, наследник крупнейшей логистической компании в Рок-Союзе, – идеальный парень для исцеления. Его прозвали «Принцем трёх месяцев», потому что он никогда не был с одной и той же девушкой дольше трёх месяцев. У Лиама была своя доля отношений на одну ночь, и он не ожидает от Иден ничего большего, чем просто ещё одна ночь. Когда он просыпается и обнаруживает, что она исчезла вместе с его любимой джинсовой рубашкой, Лиам испытывает раздражение, но, как ни странно, и интерес. Ни одна женщина не покидала его постель по доброй воле и не крала у него. Иден сделала и то, и другое. Он должен найти её и заставить отчитаться. Но в городе с населением более пяти миллионов человек найти одного человека так же невозможно, как выиграть в лотерею. Пока судьба не сводит их снова вместе два года спустя. Иден уже не та наивная девушка, которой она была, когда прыгнула в постель Лиама; теперь у неё есть секрет, который нужно защитить любой ценой. Лиам полон решимости получить всё, что Иден украла у него, и это не только его рубашка.