/0/7115/coverbig.jpg?v=0b5d2fb32c13d7ef8543b474694d656d)
Что может быть хуже того, когда тебя друзья ночью в нетрезвом виде, сажают в такси и отправляют домой в разгар новогоднего корпоратива? Только то, что ты до дома так и не доехала. Героиня книги – Анастасия Волкова, менеджер крупной фармацевтической компании, протрезвела почти сразу, когда поняла, что что-то не так. Когда они с таксистом поняли, что вокруг всё изменилось - хотели вернуться, но, увы! Попали они по полной и назад дороги уже не было. Много приключений выпало на долю Насти и Сергея Валерьевича в новом мире. Но активная героиня смогла найти себе занятие по душе, подцепила графа, завела друзей... И с бандитами смогла разобраться... От автора: Зелейная – от слова зелье – так назывались в старину на Руси лекарственные растворы.
- Отец, прекрати мне звонить, я тебе уже давала денег на Новый год! Вчера! – я уже разговаривала на повышенных тонах и вышла из состояния равновесия.
- Ты мне дочь, или нет? Я тебя кормил, а ты родному отцу тысячу зажала, сучка неблагодарная! – орал в трубку отец, уже в хорошем подпитии, а может ещё со вчерашнего загула не протрезвевший.
- Не звони мне больше! Хватит с меня! И не дай Бог я тебя увижу рядом со своим домом! Поедешь в наркологию на месяц, как прошлый раз! Помнишь? Память ещё на всю пропил? – я нажала отбой, отправила номер отца в чёрный список и бросила телефон на диван.
- Вот, гад, никак не напьётся! И куда только лезет! – я на нервах металась из стороны в сторону, задела ногой угол журнального столика.
- Уй –йя, блииин, синяк теперь будет.
Побежала на кухню, достала ножик, приложила его три раза крестообразно, как в детстве мне мама прикладывала к коленкам и лбу, чтобы шишки не выскакивали. Вроде полегчало. Всё настроение перед корпоративом испортил, папаша.
Я, конечно, его всегда жалела потому, что после того, как умерла мама, он и сам как будто умер, но всему есть предел.
Посмотрела на часы – уже шесть вечера, а я ещё по квартире в колготках бегаю, хорошо хоть причёска готова и макияж. Подошла к шкафу, вытащила из полиэтилена своё платье, ещё раз полюбовалась им, расстегнула молнию и надела. Чтобы её застегнуть без посторонней помощи, мне пришлось серьёзно изогнуться, но зато теперь я стояла перед зеркалом и не могла не признать, что хороша. Да ещё румянец и злой блеск в глазах не прошёл после телефонной потасовки с отцом, что добавляло мне баллов самооценки.
Бордовое платье в пол из бархата с расклешённой юбкой красивыми фалдами облегало безупречные бёдра и ноги, шёлковый лиф такого же цвета – высокую грудь. Ничего лишнего, только хорошая фигура без единого килограмма жира, серебряные туфли со стразами и серебристый широкий ободок из страз под грудью. Светлые локоны волной лежали на спине и прикрывали её почти полностью. Специально сегодня их распустила и уложила. Праздник же, и так целый год не позволяла себе ничего, кроме офисного стиля, но сегодня можно. Видно из этих же соображений корпоратив на Новый год у нас всегда проходил в формате приёма в высшем обществе – классическая музыка, длинные платья, фраки, дорогие украшения, пафосные разговоры и соответствующие танцы.
Я подошла к своей шкатулке и достала украшения. Сегодня – только белое золото, чтобы не нарушать гармонию. Надела длинные серьги с мелкими бриллиантами, изящный браслет в виде кружевной сетки и два кольца с бриллиантами на левую руку. Да, в свои тридцать два я ещё не замужем и пока не собираюсь. В данный период времени карьера моя идёт в гору, и я планирую забраться повыше, чтобы уже оттуда рассмотреть варианты.
Зазвонил телефон. Светка.
- Настя, ты где? Уже почти все собрались! – возмущалась она.
- Извини, меня отец задержал, я уже выезжаю, буду через двадцать минут, - ответила я и отключилась.
Быстро набрала такси и заказала машину. Пока ждала, сложила туфли в сумку, надела тёплые ботинки, норковую светлую длинную шубу, сложила в сумочку всё самое необходимое: косметику, запасные колготки, и всякие мелочи, которые мне могут пригодиться, а могут и не пригодиться, но всё равно без них никак нельзя.
Такси подали быстро, и я доехала до ресторана практически без опоздания. Женщины уже все находились внутри, а перед входом курили трое наших мужчин и двое иностранцев, похожих на арабских шейхов. Они сразу обратили на меня внимание, когда я ещё пыталась поизящнее выбраться из машины и выставила ноги в сверкающих туфлях, которые переобула в такси. Пока шла до дверей, арабы маслеными глазами следили за мной. Наши офисные мужчины, привыкшие к моим ежегодным преображениям, открыли мне дверь. Василий с жеманным поклоном поцеловал мне ручку и проводил до гардероба.
- Анастасия Алексеевна, позвольте – он взял мою шубу и отдал её гардеробщику.
- Настя, ну где ты ходишь? – Светлана походкой «от бедра» подошла ко мне и поцеловала в щёку. – Красотка! И где только такое платье оторвала?
- На заказ шила, готовилась, - рассмеялась я, - сама-то, опять из Европы привезла? Голубой цвет, тебе очень идёт, - сделала я ей комплимент. – Наши все собрались?
- Да, идём, возьмём по бокалу шампанского, сейчас босс будет речь толкать.
Мы взяли шампанское и подошли к небольшой сцене, на которой для боса ставили микрофон и проверяли громкость.
Наш босс вышел минут через десять, в белом фраке, который на его полукруглой фигуре смотрелся немного комично, но начальство надо уважать, на то оно и начальство.
Все зашушукали, и в зале наступила тишина.
- Уважаемые коллеги, мне очень приятно в этот прекрасный вечер поздравить вас с наступающим Новым годом. Это был тяжёлый год, но мы все хорошо поработали, и наша компания в этом году достигла прекрасных показателей. Не буду вас долго задерживать. Скажу только, что этот вечер – для вас. Сейчас на эту сцену выйдет наша звезда, и вы сможете насладиться её выступлением. Хорошего всем вечера! Ах, да! Забыл о самом главном! Годовой бонус уже зачислен каждому из вас.
Все захлопали и одобрительно загудели, а на сцену вышла местная популярная певица.
- Пойдём, потанцуем, что ли? Здесь, кроме нашей компании, есть ещё несколько, можно и там кавалеров присмотреть! – кричала Светка мне в уши.
- Иди, я сейчас! – ответила я ей, пошла к барной стойке и заказала коктейль.
- Девушка, вы танцуете? – я обернулась и, посасывая через трубочку свой «махито», оценивающе начала рассматривать кандидата в кавалеры.
- Нет, я пью, - и перевела взгляд на свой стакан, - а Вы?
- А я - нет.
Высокий и довольно симпатичный молодой человек облокотился на стойку и обратился к бармену.
- Двойной виски.
- Вы же не пьёте?
- Э, нет, это я тогда не пил, а сейчас мне дадут мой виски, и мы выпьем вместе. За что пьём?
- За Новый год, конечно! Вас как зовут?
- Максим, а Вас?
- Настя, - я подняла свой стакан, и мы с ним чокнулись.
- За знакомство, Анастасия.
Он заказал мне ещё один коктейль, и мы продолжили знакомство.
- Ого, Настя, может тебе уже хватит? – к нам подсела Светка и заигрывающе посмотрела на моего собеседника, - спаиваете мою подругу?
- Да, нет, она сама! Я её даже не заставлял! – театрально возмутился парень, после чего расхохотался. - Вы такие классные, девчонки! Всё, хватит уже сидеть, идёмте танцевать!
- Идёмте! – я спрыгнула с высокого стула и меня повело.
Максим поддержал меня под локоть, подхватил Светлану и повёл нас на танцпол, где наши, вперемешку с другими гостями, отплясывали танго. Я схватила Максима, положила одну его руку себе на спину, другую – сжала в своей, и мы прошлись с ним перед сценой под страстную мелодию. Я на финальных аккордах даже прогнулась почти до пола.
- Ох, спасибо за танец, Максим! – я замахала руками, пытаясь немного охладиться, вручила своего партнёра Светке, а потом пошла к нашим столам, села рядом с Василием, налила себе бокал вина и выпила его залпом.
- Вася, скажи, я красивая? – спросила я его и икнула. - Ой, прости, я случайно. Так что, красивая?
- Очень, - растерялся парень из отдела логистики, с которым мы проработали уже больше пяти лет вместе.
- А я тебе нравлюсь? – я попыталась сфокусировать на нём взгляд, но двоение никак не проходило, - ну, чего смотришь, нравлюсь?
- Да, - тихо ответил он.
- Не слышу, говори громче! – я облокотилась на стол и подпёрла рукой голову, чтобы было удобнее смотреть на него.
- Нравишься, - совсем засмущался он и даже покраснел.
Я улыбнулась, взяла его за воротничок рубашки и притянула к себе.
- Тогда поцелуй меня, - сказала ему прямо в губы, и сама первая коснулась их. Он неумело попытался ответить, но нас прервали.
- Настя, идём, носик припудрим, - Светка силком оттащила меня от Василия и повела в туалет.
Я шла на автопилоте, почти не чувствуя ног, голова шумела, кружилась и была совсем пустой.
- Не поняла, ты чего напилась? Мы же потом кататься собирались, а теперь тебе только домой, пока не влипла ни в какие приключения. Я сейчас вызову тебе такси и провожу.
- Не надо, я сама, - я умылась холодной водой, стараясь не задеть глаза, - доведи меня только до машины, пжа...лыста. Фух, устала я что-то.
Подруга поворчала на меня за мою безголовость, довела до гардероба, помогла переобуться, сложила туфли в сумку, надела на меня шубу и посадила в машину.
- Точно сама доберёшься? – обеспокоенно спросила она.
- Точно, - сказала я и откинула голову на подголовник.
Светка обратилась к водителю.
- Я вас очень прошу, проводите её до квартиры, я вам доплачу. Вот деньги, вот адрес, - она черканула на протянутой бумажке мой адрес, закрыла дверь и помахала мне рукой, но это я видела уже, когда мы разворачивались, чтобы выехать с парковки.
И чего я напилась? Вопрос риторический. Напряженная работа над большим проектом на протяжении последних месяцев не позволяла расслабиться, а расставание с моим последним бой-френдом добавило мне нервов и переживаний. Поэтому сегодня и сорвалась, захотелось немного забыться. Я прикрыла глаза и попросила водителя, мужчину лет шестидесяти, ехать быстрее.
- Если не возражаете, то тогда срежем через лесопарк, - поинтересовался он у меня.
Мне было всё равно, лишь бы быстрее оказаться в своей постели и наконец-то выспаться, поэтому не возражала. Мы свернули с центральной улицы и въехали в какой-то мало освещённый проулок, который упирался в лес. За ним располагался мой район, где я в прошлом году купила себе просторную двушку в новостройках. Машина поехала по узкой лесной дороге, которая, впрочем, была расчищена от снега и, по всей видимости, пользовалась успехом у местных таксистов и жителей, потому что колея была наезженная. Ехать через лес было немного жутковато, тем более тёмной зимней ночью. Заснеженные ёлки плотно обступили дорогу с обеих сторон и создавали ощущение коридора. Я закуталась в свою шубку и равнодушно смотрела в окно. Ёлки сначала мелькали своими ветками, покрытыми снегом, потом они стали зелёными и пушистыми, а потом мне стало жарко, я расстегнулась, а таксист остановился.
- Вы меня решили высадить в лесу? – сонно спросила я.
- Не знаю, как Вы, а я, мне кажется, приехал, - как-то очень жалобно сказал дядечка, и я посмотрела вперёд.
Слухи гласили, что Никита женился на непривлекательной женщине, не имеющей никакого образования. За три года их совместной жизни он оставался холодным и отстраненным по отношению к Дарье, которая молча терпела. Любовь к нему заставляла её жертвовать своим самолюбием и мечтами. Когда настоящая любовь Никиты появилась вновь, Дарья поняла, что их брак с самого начала был притворством, уловкой, чтобы спасти жизнь другой женщины. Она подписала бумаги о разводе и ушла. Через три года Дарья вернулась, став искусным хирургом и маэстро игры на фортепиано. Охваченный сожалением, Никита догнал её под дождём и крепко обнял. «Ты моя, Вика».
Скрывая свою истинную личность на протяжении трёх лет брака с Кириллом, Алина искренне отдавалась ему, но потом обнаружила, что ею пренебрегают и подталкивают к разводу. Разочарованная, она отправилась на поиски своей истинной личности – талантливого парфюмера, руководителя известного разведывательного агентства и наследницы секретной хакерской сети. Осознав свои ошибки, Кирилл раскаялся: «Я знаю, что всё испортил. Пожалуйста, дай мне ещё один шанс». Однако Максим, некогда инвалид, встал со своего инвалидного кресла, взял Алину за руку и пренебрежительно заметил: «Думаешь, она примет тебя обратно? Мечтай».
"Семь лет назад Эмеральд Хаттон оставила свою семью и друзей и отправилась в среднюю школу в Нью-Йорке, сжимая в руках разбитое сердце, чтобы сбежать только от одного человека. В возрасте семи лет её спас лучший друг её брата, в которого она влюбилась с того дня. С любовью к мальчику своей мечты и преданная своими близкими, Эмеральд научилась хоронить осколки своего сердца в самом глубоком уголке своей памяти. Но семь лет спустя ей пришлось вернуться в родной город после окончания колледжа. Туда, где сейчас живёт миллиардер с холодным сердцем, из-за которого когда-то билось её уже мёртвое сердце. Изувеченный своим прошлым, Ахилл Валенсиан превратился в человека, которого все боялись. Ожоги его жизни наполнили его сердце бездонной тьмой. И единственным светом, который сохранял его рассудок, была та девочка с веснушками и бирюзовыми глазами, которую он обожал всю свою жизнь. Младшая сестра его лучшего друга. После долгих лет на расстоянии, когда, наконец, пришло время перевести тот свет на себя, Ахилл Валенсиан начнёт играть в свою игру. Игру, в которой он должен забрать то, что принадлежит ему. Сможет ли Эмеральд различить пламя любви и желания и чары волны, когда-то затопившей её, чтобы сохранить своё сердце в безопасности? Или она позволит дьяволу заманить её в свою ловушку? Ведь никому и никогда не удавалось вырваться из его игры. Он получает то, что хочет. И эта игра называется... Ловушка Эйса."
Бросил муж? Не беда! Была бы для героини этой истории, если бы он не бросил ее с огромным кредитом, по которому она поручитель, и не исчез, перестав платить. Как ей выбраться из долговой ямы? Как оплатить непомерный долг, когда ежемесячный платеж больше зарплаты? А штраф за просрочки растет. Но, как говорится, мир не без "добрых" людей, и девушке предлагают отработать долг. Только таким методом, на который она вряд ли согласится. Или все же жизнь заставит подчиниться и переступить через принципы и гордость? Особенно, когда доброжелатель не собирается принимать отказ и напрочь лишен совести, а его методы убеждения зачастую переходят все дозволенные рамки... ОТКРОВЕННО. ЖЕСТОКОСТЬ. СТРАСТЬ. ПРОТИВОСТОЯНИЕ.
Внешне идеальная пара, но история Маши и Вадима не такая сладкая, как кажется. Их брак начинается как ничто иное, как контракт – её узы в браке с ним, в обмен на медицинские расходы матери. И всё же, дело принимает драматический оборот. Никто не знает, кто пересек черту первым, и никто не знает, кто инициировал эту игру в любовь. Но она началась! Узнайте, чем закончилась эта история. Читайте: «Брачный контракт: любовная игра с генеральным директором».
Мария была ошеломлена, узнав, что она не родной ребёнок своих родителей. Из-за проделок настоящей дочери её выгнали из дома, и она стала посмешищем. Родившись в крестьянской семье, Мария была потрясена, узнав, что её настоящий отец - самый богатый человек в городе, а братья - известные личности в своих областях. Они осыпали её любовью, но узнали, что у Марии есть собственный процветающий бизнес. «Хватит меня доставать! – сказал её бывший парень. – Моё сердце принадлежит только Дарине». «Как ты смеешь думать, что моя женщина испытывает к тебе чувства?» – утверждал таинственный глава компании.