/0/8752/coverbig.jpg?v=bf258c640e540779d3206fd1bfbfa92c)
"Он похитил меня, и теперь я не знаю, что со мной будет. Он говорит, это для моего блага. Но я не верю ему. Он очень опасен. И очень притягателен. Я боюсь, что не смогу ему сопротивляться. Ни в чем". "Эта девчонка не так проста, как кажется. И хоть она Мышка, что творится у неё в голове, я не пойму. Как и то, почему она так волнует меня".
«Меня поражает это электрическое поле
высокого напряжения – осязаемое, мерцающее, –
возникающее вдруг между мужчиной и женщиной,
которые даже не знакомы,
без видимых причин, просто так, всего-навсего потому,
что они друг другу понравились
и изо всех сил стараются себя не выдать».
Ф. Бегбедер «Любовь живёт три года»
Пролог
– Кто вы и зачем привезли меня сюда?
– Молчи. Вопросы тебе задавать рано.
Смирнов с высоты своего роста смотрит на эту Мышку, чуть насмешливо. А она, съежившись, словно боится, что ей прилетит, глаза поднять не смеет. И как его вообще угораздило в это дело ввязаться?
Мехов – подполковник в отставке, мужик твердый, прямолинейный. Пятнадцать лет командовал частью. Привык отдавать приказы. С таким не поспоришь. Сказал ему:
– Смирнов, твоя задача – укрыть девчонку на какое-то время. Пока дело с ее отцом не будет улажено. Сейчас вся заваруха вокруг этого наследства. С женой он развелся, свою долю ей давно выплатил. Сын погиб, наркоша. Ну, туда ему и дорога. Осталась только дочь внебрачная, Вера. Мать её в родах умерла. Девчонку выходил дед. Соседи помогали. Она всю жизнь прожила в деревне, ничего не видела. Со дня на день стукнет восемнадцать. И можно будет в права вступать. Вот тогда начнется самое интересное. Отца своего она видела два раза в год. Он свои отношения с ее матерью не афишировал. Но от Бати ничего не скроешь. И он на эту девчонку охоту объявил. Что с ней собирается сделать – неизвестно. Но точно знаю, что его задача – прибрать к рукам наследство. А это можно сделать только через нее. В общем, задание твое – девчонку беречь. Пока мы сами не решим, как с ней поступить.
Да уж, задание... Для бывшего спецназовца не самый подходящий вариант. Не для того он служить пошел, чтоб каких-то Мышек от бандитов охранять.
А она и вправду Мышка. Мелкая такая, ему едва ли до плеча достает. Голос писклявый. Волосы русые, убраны в какой-то нелепый пучок на макушке. Лицо вытянутое, худенькое. Вообще, в ней ничего красивого нет. Глаза только интересные. Большие, круглые и смотрят испуганно. Она, наверное, его за бандита принимает. Ну, пусть так. Сейчас не время ей всё объяснять. Вот когда Мехов решит, тогда другое дело. А пока пусть помалкивает сама и с ним не заговаривает. Смирнов не любит болтать. Не привык к этому. Приказы исполнять – то да. А беседы вести ему не с кем.
– Вера Мышкина, – оглядев её сверху вниз, медленно произносит Смирнов. – Слушай, что скажу. Мы оба здесь не по своей воле. И ты мне не нужна, можешь даже не надеяться, – усмехается на мгновение и снова становится серьёзным. – За тобой попросили присмотреть.
– Кто? – у Мышки глаза стали совсем круглые. Так маленькие дети смотрят, когда видят или слышат что-то удивительное. А удивляются они всему. Наверное, Мышка такая же. В глухой деревне восемнадцать лет – что она там могла видеть, кроме хозяйства да огородов? Жила там в покосившейся избушке. Крыша прохудилась, половицы скрипели, фундамент развалился. Там не то, чтобы ремонт делать. Там сносить всё напрочь. Дед уже старый, больной. Нога прострелена, с трудом её волочит. Волос на голове почти не осталось. Поздно он дочку родил. Как с войны пришёл. Только она умерла, а он жив остался. Крепкой закалки мужик!
Мышку только не уберёг. Смирнов её вытащил со двора, мешок на голову закинул и через плечо перебросил. Пищала что-то, брыкалась – ему всё равно было. Кляп во рту, а руки у неё слишком слабые, чтобы вырваться. Донёс до машины, на заднее сиденье положил. Стекла тонированные. Тачка не его. Мехов на время службы выдал. Сказал: потом сочтёмся. Не доверять его словам нет повода. Мехов всегда обещания выполнял. Поэтому Смирнов и ввязался в это дело с мышеловкой. Мехов подставлять не станет. А то, что хочет дочке бывшего друга помочь, так в этом ничего удивительного нет.
– Задание понял, Слава? Исполняй!
– Слушаюсь! – Смирнов по струнке вытянулся. На что Мехов посмеялся:
– Ладно-ладно, не на параде. На службе – да. Только теперь всё по-другому. Опасное это дело, Слав, – посетовал он. – Хотел я тебя отпустить, чтоб ты своей жизнью занялся. Но видишь – не могу. На кого, кроме тебя, рассчитывать? Ты мужик проверенный.
Смирнов молча принимал похвалу. Не это главное.
– Сколько мне её при себе держать?
– Посмотрим, – Мехов достал пепельницу, приготовился курить. – Как Батя себя проявит. Он ведь ещё не знает, что девчонки в деревне больше нет. А как узнает, сразу действовать начнёт. Пусть она пока посидит в тихом месте подальше отсюда. Ключи держи, – бросил через весь стол. Смирнову точно в руки. – Дом за городом, километров семьдесят отсюда. Элитный коттеджный посёлок. Все участки там обнесены высокой оградой. Везде сигнализации установлены. Там к тебе никто не сунется. Соседи приезжают только на выходные. В будни вообще тишина. Место идеальное для убежища, – довольно улыбается. – Сам строил.
Смирнову дважды повторять не нужно. Сел в машину и поехал. Мышка по-прежнему на заднем сиденье лежит, где он её оставил. Мехов светиться перед ней не захотел. Инструкции, что говорить ей, дал. Бабки отсыпал. А больше Смирнову ничего не надо. Со всем остальным справится сам.
Глава первая
Это не дом. Это настоящий дворец. Мехов – человек широкой души. И жильё себе сделал с размахом.
Когда ворота разъехались в сторону, Смирнов увидел эту роскошь. На ум пришло: «Нехило живут подполковники». Вся территория обнесена высокой каменной оградой. Гранитные дорожки, бассейн, летний дом, сауна. Газон, правда, давно не стрижен, и трава растёт неровно. Мехов говорил, что давно там не появлялся. Сам, что ли, за порядком тут следит? Вряд ли. Наверняка, есть рабочие. Но сейчас по ощущениям – тишина. Словно они здесь одни.
Смирнов осмотрелся – привычка. Первым делом проверить объект на наличие возможной угрозы со стороны. Фасад укреплён. На территории тут и там камеры слежения. Ну, конечно. Этого у подполковника не отнять. Бдительность – лучшее оружие.
Мышка спокойно лежит на плече, завёрнутая в мешок. Пора бы её вытащить, развязать. Руки-ноги, наверное, затекли. В машине вела себя тихо. Поняла: поднимать шум бессмысленно. Смирнов осторожно снимает её с плеча, ставит на ноги, стаскивает мешок с головы. Волосы у неё растрепались, выбились из пучка. Длинные, будут едва ли не до пояса. Одета она, конечно, нелепо. Длинный безразмерный свитер, вытянутый из-за множества стирок, платье до пят, в цветочек. Ботинки на ногах, размера детского. А щиколотки в синяках. Это когда она брыкалась поначалу, пыталась вырваться. Ничего же не вышло, глупая. Куда тебе, Мышке, выбраться? Надо посильнее быть.
Смирнов подходит к ней очень близко, наклоняется, чтобы лучше слышала и медленно, но достаточно жёстко говорит:
– Если обещаешь молчать – кляп изо рта вытащу.
Мышка кивает.
– Хорошо, – Смирнов исполняет обещанное. – Теперь иди за мной.
Мышка не двигается с места.
– Что не так я сказал? – сурово смотрит на неё Смирнов.
– Кто вы и зачем привезли меня сюда? – дрожащим писклявым голосом спрашивает Мышка.
– Мы договорились, что ты будешь молчать.
– Да, но я...
– Молчи, – повторяет Смирнов. – Вопросы тебе задавать рано. Иди в дом.
На этот раз она послушалась. По пути старалась убрать волосы в пучок. У неё это плохо получалось, пальцы дрожали от напряжения. Смирнову было всё равно. Он открыл сначала одну, затем вторую дверь, пропустил девушку вперёд. Мышка вошла несмело, озираясь по сторонам. Да и Смирнову было интересно поглазеть на то, какой особняк внутри. Оказалось, всё намного проще, чем снаружи. Никаких расшитых золотом персидских ковров, обычная мебель, деревянная резная. Окна большие, но плотно закрыты шторами. В стене напротив – камин. Полы тёплые, с подогревом. Хотя сейчас и на улице не так холодно. Конец августа, солнце светит, без осадков. Мехов обещал достать всё, что нужно. Мышка ни в чём не будет нуждаться. Внебрачная дочь хорошего друга. Бывшего друга. Интересно, а что она знает о своём отце помимо того, что «добрый дядька» приезжает в деревню к деду и привозит маленькой Мышке подарки. Он ей, вообще, правду о себе рассказывал? Спросить можно, но не сейчас. И не сегодня. Вряд ли они с этой Мышкой подружатся. Его дело простое. А Мехов хорошо заплатит. И может с устройством помочь. Только не здесь. В другом городе подальше отсюда. Когда всё кончится.
– Скажите... – Мышка снова нарушила запрет. Если так будет повторяться часто, Смирнову придётся принять вынужденные меры.
– Что – не получается держать язык за зубами? – язвит он.
– Просто я хочу знать, – оправдывается Мышка. Глаза опускает. Старается не смотреть на него. Конечно, боится. Что это за мужик, который выкрал её из дедовой избы, засунул в мешок, притащил сюда? В этой маленькой русой головке за это время могли родиться самые разные мысли. Пожалуй, стоит немного прояснить ситуацию. Иначе она будет дрожать как осиновый лист. А её нервы Смирнову не нужны. Он привёз её сюда для безопасности.
– Хорошо, – на этот раз медленно подходя к ней, чтобы она не испугалась ещё больше, говорит Смирнов. – Ты – Вера Мышкина. Я – твой личный охранник. Меня попросили за тобой присмотреть. Ничего плохого я тебе не сделаю. Но ты должна меня слушаться, – подумав, прибавляет. – Так будет лучше для нас обоих.
– Но я ничего не понимаю, – беспомощно качает головой Мышка. – Зачем вы меня сюда привезли?
– Так надо, я же сказал тебе.
– Я вам не верю.
Не удивительно, думает Смирнов, наблюдая, как Мышка обнимает себя руками, как будто пытается защититься от него. Да нет же, она ему не нужна совсем. Только то, что с неё можно взять.
Речь о деньгах, разумеется.
– Когда вы меня отпустите?
Хороший вопрос. Молчать, значит, она не умеет. Придётся разговаривать. Малоприятная перспектива для необщительного Смирнова.
– Насчёт отпустить команды не было. Пока мы оба здесь.
А Мышка не отстаёт. Вот упрямая!
– Кто вам приказывает? Или вы сами так решили?
Смирнову надоели эти расспросы. В конце концов, кто здесь главный?
Чтобы девчонка умолкла, он схватил её обеими руками за плечи. Не сильно, как показалось ему, сжал. Причинять ей боль не входит в его планы. Но Мышка сразу изменилась в лице. Побледнела, глазами захлопала. Смирнову это сейчас на руку. Может, наконец-то она его услышит?
– Послушай меня, Вера. Один хороший человек попросил за тобой присмотреть. Ты этого не знаешь, но тебе угрожает опасность. Оставаться в деревне у деда нельзя. В любой момент за тобой могут прийти. Поэтому лучше всего для тебя – это быть здесь и слушать меня. Ясно?
Мышка молчит, всё так же хлопает глазами. Ресницы длинные, как крылья бабочки. Что за сравнения приходят на ум бывшему военному?!
– Вы сказали – опасность? – прошептала она. – А как же дедушка? Если с ним что-то случится?
Об этом Мехов, вряд ли, подумал, когда давал распоряжения. Что бы такое сказать девчонке? Она ведь права.
– Твой дед им не нужен. Ты – единственная, за кем охотятся.
Носик у неё маленький, остренький. И лицо чистое – ни веснушек, ни пятнышек. Наверное, кожа гладкая. Если до неё дотронуться...
Бля!.. Что за идиотизм?!
Мехов отпускает её. Чтобы больше не смотреть в это лицо. Оно гораздо симпатичнее, чем показалось на первый взгляд. И если стоять вот так в опасной близости, можно на миг забыть о прямых обязанностях. Что она там спрашивала? Впрочем, Мышка долго молчать не умеет.
– Дедушка уже старый. Ему нужна помощь. Если он узнает, что со мной что-то случилось, будет беспокоиться, – подходит к Смирнову сама, забыв о страхе. Трогает его за рукав. – Пожалуйста, отпустите меня. Я должна быть с ним рядом.
– Нет, – не оборачиваясь, коротко бросает Смирнов.
– Пожалуйста, – просит Мышка.
– Да отстань ты от меня! – Смирнов сбрасывает её руку. – Я сказал: нет. Ты останешься здесь. А с твоим дедом ничего не случится.
Мышка смотрит на него взглядом обиженного ребёнка и с упрёком произносит:
– Я вам не верю.
– И что мне теперь с этим делать? – Смирнов усмехается. – Расстроиться?
Она ничего не отвечает. Ну, что ж, по крайней мере он добился, чего хотел. Мышка с ним больше не разговаривает. А значит, пора переходить к следующему пункту. Мехов, конечно, человек опытный, огни и воды прошёл. И сомневаться в его словах нет нужды. Однако Смирнову нравится жить по принципу «доверяй, но проверяй».
– Будь здесь, – наказывает он Мышке. Та по-прежнему молчит. – А мне нужно осмотреться.
С этими словами Смирнов отправляется в соседнюю комнату. Мышка, подумав, садится в большое мягкое кресло, подбирает под себя ноги. Может быть, этот человек не так опасен. Может, он говорит правду. Но всё равно нужно быть начеку. И обязательно найти способ выбраться отсюда.
Он - оборотень, исполняющий волю злой колдуньи. Она - его истинная, заброшенная в другой мир. Они нашли друг друга, чтобы не расставаться. Но сумеет ли любовь победить Зверя, живущего в нём и жаждущего её крови?
Елена – успешный психоаналитик. Её жизнь размерена и определена. Ей кажется, что она всё контролирует, и она уверена в успехе. Всё начинает меняться после встречи с девочкой-подростком, ищущей у неё защиты. Елена помнит о профессиональной этике и о том, что нельзя вмешиваться в чужую жизнь. Но история девочки трогает её. А знакомство с её матерью и отчимом порождает много вопросов. Почему все они говорят разное? И кто в этой семье действительно агрессор, а кто жертва? А также, какие тайны прошлого скрывают эти люди и почему в этом замешана наставница Елены. И самое главное – какую роль во всём происходящем сама Елена готова играть при условии, что отчим девочки становится ей небезразличен. От автора: Мужчина соблазняется там, где женщина соблазняет. От неё зависит, по сути, всё. Она решает, с кем быть. А мужчина не сознаёт этого, считая себя единовластным хозяином положения. Такая простая игра. – Если вы не любите психологов, почему вы здесь? – спросила я. – Потому что к вам обратилась моя дочь. И, к сожалению, этот момент ускользнул от меня. Если бы я знал заранее... – То вы бы ей запретили? – подсказала я. – Именно так, – резко бросил он. –
Он поклялся разрушить мою жизнь, но не сдержал слово. Вместо этого влюбил меня в себя, а потом бросил. Я пыталась забыть о нем, начать с чистого листа. Я сбежала в другой город – подальше от сжигающей меня страсти, от лжи и предательства моих родителей, от всего, что напоминало бы о прежней жизни. Но в свой самый первый день в универе я встретила Его. Это не случайность. Я точно знаю: он пришел за мной. Либо он хочет добить меня окончательно, либо... вернуть. И в этот раз я возьму реванш. Я сделаю всё, чтобы последнее слово осталось за мной.
Мои мечты беззаботно провести зимние каникулы рассыпались прахом, когда отец заявил, что через две недели я стану женой чужого мне человека. Он богат и красив, жесток и самовлюблен. Я слишком мало знаю его. Но, кажется, он знает обо мне всё. Я боюсь этого брака, потому что не знаю, чего ждать от будущего мужа. Но, похоже, бояться мне надо саму себя. Ведь тот огонь, который рождается во мне от одного его взгляда, способен уничтожить. Или свести с ума.
Андрей Воронов - успешный бизнесмен, прочно занимающий лидирующие позиции в мировом рынке. Удача сопутствует ему во всём и, несмотря на возникающие трудности, он продолжает идти вперёд к своим целям. В борьбе за власть он сталкивается с опасным противником, который грозит посягнуть не только на его честь и достоинство, запятнав репутацию, но и намеревается отобрать самое дорогое. Удастся ли Андрею преодолеть все преграды и победить своего соперника в этой опасной игре, ставка которой - сама Жизнь?
я успеха во всём, в борьбе за внимание девушки оказывается втянут в любовный треугольник, где главным соперником выступает его младший брат. В попытке найти выход Андрей пытается бежать как можно дальше. Но где бы он ни находился, тень прошлого и горечь поражения неизменно преследуют его. Тогда герой решается на отчаянный шаг, который грозит обернуться настоящим безумием. – Спасибо тебе, – прошептала Кристина. – За что? – За то, что ты такой добрый. Он усмехнулся. – Пожалуй, ты первая, кто это сказал. – Почему? – Ну, потому что все считают меня другим. Резким, грубым, даже жестоким. – Это неправда. Они просто тебя не знают. – Я и сам себя не знаю… – Что бы я ни делала, я не нужна ему! Понимаешь?! Не нужна! – снова зарыдала она. – Я знаю, кто ему нужен! Это видно по его глазам! Я слишком хорошо его знаю. Она нужна ему! А я – нет! – Ты нужна мне! – выпалил вдруг Виталий и схватил её за руки. Оксана взглянула на него заплаканными глазами с чёрными кругами от растёкшейся туши и вдруг воскликнула: – Тогда какого чёрта ты медлишь?! Поцелуй меня немедленно!
"Господин, она ещё не умерла. Хотите, чтобы я снова её переехал?" "Давай". Избитая и окровавленная Регина выслушала приказ мужа и стиснула зубы. Супруги никогда не доводили до логического конца свой брак, и, соответственно, у них никогда не было ребёнка. Однако их бездетный брак заставил свекровь обвинить Регину в бесплодии. Теперь муж не только изменял ей, но и хотел её смерти! Он мог бы просто развестись с ней, но он пытался убить её... Регина, едва избежав смерти, немедленно развелась со своим бессердечным мужем и вскоре снова вышла замуж. Её второй муж был самым известным человеком в городе. Она поклялась использовать его власть в своих целях и отомстить тем, кто причинил ей боль! Их брак должен был стать просто выгодной для них обоих сделкой. Неожиданно, когда пыль осела, её второй муж взял её за руку и попросил: "Почему бы тебе не остаться со мной навсегда?"
Я с детства его любила, и по нелепой случайности сбылась мечта выйти за него замуж. Оказывается, я рано радовалась, ведь мрачные тайны моего мужа непреодолимой преградой стоят между нами. И чем ярче разгорается страсть между нами, тем сильнее его желание уйти навсегда из моей жизни…
Мария была ошеломлена, узнав, что она не родной ребёнок своих родителей. Из-за проделок настоящей дочери её выгнали из дома, и она стала посмешищем. Родившись в крестьянской семье, Мария была потрясена, узнав, что её настоящий отец - самый богатый человек в городе, а братья - известные личности в своих областях. Они осыпали её любовью, но узнали, что у Марии есть собственный процветающий бизнес. «Хватит меня доставать! – сказал её бывший парень. – Моё сердце принадлежит только Дарине». «Как ты смеешь думать, что моя женщина испытывает к тебе чувства?» – утверждал таинственный глава компании.
Дарья думала, что сможет изменить сердце Артура после трёх лет брака, но слишком поздно поняла, что оно уже принадлежит другой женщине. «Роди мне ребёнка, и я освобожу тебя». В тот день, когда у Дарьи начались роды, Артур путешествовал с любовницей на своём частном самолёте. «Мне всё равно, кого ты любишь. Мой долг оплачен. Отныне мы не имеем ничего общего друг с другом». Вскоре после отъезда Дарьи Артур обнаружил, что хочет вернуть её. «Пожалуйста, вернись ко мне».
"Чтобы заплатить долг, она подменила невесту и вышла замуж за него, дьявола, которого все боялись и уважали. Она в отчаянии и лишена возможности выбора. Он безжалостен и нетерпелив. Он вкусил её сладость и постепенно поддался притягательной похоти. Но когда он осознал это, то уже не мог освободиться от неё. Страсть спровоцировала их роман, но как эта условная любовь будет развиваться и дальше?"
«Братство? Клан? Это совершенно нелепо!» Они были лучшими друзьями, почти как кровные братья. Два молодых талантливых мастера Клана Нан пользовались большим уважением. Однако теперь всё было совершенно по-другому. Рики Нан был уже не молодым талантливым мастером, а идиотом в глазах у всех. Всё это было по вине Нейта, несмотря на их крепкую дружбу, с самого детства. Нейт Нэн, назначенный преемником Клана Нан, теперь относился к нему как к незнакомцу. «Отец, я отомщу за тебя и верну всё, что мы должны были получить!»